Готовится к передаче в эксплуатацию очередной самолёт Цикада. Бортовой номер 09

SilverWings

Я строю самолеты.
11 января 2016 года очередной экземпляр самолёта "Цикада" (бортовой номер "09") вышел из покраски и готовится к передаче в эксплуатацию. Самолёт изготовлен по заказу одного из наших клиентов в модификации "АХР" (для выполнения авиахимработ).

На фото самолёт только что из покраски.

На этапе покраски самолёта, в этот раз, мы воспользовались помощью наших партнеров - Компании «Автосалон Арго-С». А если точнее, то помощью настоящих профессионалов кузовного цеха ООО «Автосалон Арго-С».

Особо хочется отметить, что термин "профессионалы" был выбран не случайно. Качество работы этих замечательных людей превзошло все наши самые смелые ожидания. Надеюсь, что на фото это видно. При этом по секрету скажу: стоимость всех работ с материалам составила не более 100 000 руб. Думаю, что комментарии будут лишними.

Отдельно хочется поблагодарить Директора производства кузовного ремонта ООО «Автосалон Арго-С» Андреева Валерия Фроловича за грамотную организацию всего процесса: как договорного, так и процесса подготовки и покраски. Огромное ему спасибо за то, что снял львиную долю проблем с нас и пришел на выручку в нужный час.

Все работы были выполнены в оговоренные сроки (отдельное спасибо за то, что сделали всё во время Новогодних каникул), с отличным качеством и в рамках утвержденного бюджета.

Настоятельно рекомендую ООО «Автосалон Арго-С» как одного из самых ответственных и результативных партнеров для любого предприятия.

Контакты ООО «Автосалон Арго-С»:
Адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, 14 А, 18 км.
тел.: (846) 263-00-00,
т.м. +7-927-606-20-22
Директор производства кузовного ремонта
Андреев Валерий Фролович
v.andreev@hyundai-argo.ru
v.f.andreev@bk.ru

P.S. Продолжение следует

больше фото тут: http://silver-wings.su/2016/01/13/gotovitsya-k-peredache-v-ekspluataciyu-samolyot-cikada-bortovoj-nomer-09/
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Видел этот уже окрашенный самолет в сборочном цеху с близкого расстояния, сам удивился, самолет притягивает, хочется подойти и прикоснуться..

Кто из опытных подскажет, это так всегда с новенькими самолетами? Или все таки не со всеми?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
День Добрый ГраждАне.подскажите пожалуйста угол между плоскостью стабилизатора и шпангоутом хв балки.ато пора закладывать фюзеляж.а хв балка как у вас.
 

Вложения

SilverWings

Я строю самолеты.
Можно уточнить, какими материалами выполнялись работы по покраске?! 
По этим вопросам обращайтесь сюда:

Контакты ООО «Автосалон Арго-С»:
Адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, 14 А, 18 км.
тел.: (846) 263-00-00,
т.м. +7-927-606-20-22
Директор производства кузовного ремонта
Андреев Валерий Фролович
v.andreev@hyundai-argo.ru
v.f.andreev@bk.ru
 

Pavelxtri

Летаю и летать буду!!!
Сколько интересно цена сего самолета без оборудования для АХР???
 

SilverWings

Я строю самолеты.
По вопросам приобретения или заказа самолётов производства ООО "Серебряные крылья" можете обращаться по следующим контактам:
Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья"
г.Самара. 18 км. Московского шоссе, лит.А.
тел.(846) 278-81-40
факс(846) 278-80-42
сайт silver-wings.su
почта info@silver-wings.info

На данный момент по наличию ВС диспозиция следующая:
самолёт Корвет (борт№87) - готов к передаче в эксплуатацию. Кстати в новом дизайне - с серебряным крылом))). Базируется в Можайском.
самолёт Корвет (борт№88) - собран на 80%. Срок окончательной сборки до получения СЛГ - примерно 2 месяца. В настоящий момент находится на производственной площадке в Самаре.
самолёт СК-01 (специализированный для АХР) - готов к передаче в эксплуатацию. Базируется в Можайском.

Остальные самолёты нашего производства готовы изготовить по вашему заказу.

Стоимость уточняйте по вышеуказанным контактам.
 

Алекс-ей

Я люблю строить самолеты!
А это такой же самолет, как развалился 2 года назад и причины так и замяли, или старая конструкция?
 

SilverWings

Я строю самолеты.
По катастрофе опытного самолета СК-04 следствие еще не закончено.

Т.е. дело не «замято», как пишет некто  «Алекс-ей», судя по тому небольшому количеству выступлений на форуме и их содержанию, наш большой «доброжелатель» (даже догадываемся кто это).

И не надо намеренно путать опытный самолет СК-04 и самолет «Цикада-М», у этих самолетов есть конструктивные отличия и существенно отличаются ожидаемые условия эксплуатации, установленные в РЛЭ.

Как разработчики и изготовители самолетов свои выводы по катастрофе мы сделали.

«Цикада-М» №09 – это крайний самолет производства ООО «Серебряные крылья» (ранее Гидроплан), на котором установлен руль направления с роговой компенсацией. В целях повышения безопасности в роговом компенсаторе данного самолета установлен противофлаттерный груз.

Все дальнейшие самолеты будут выпускаться и уже выпускаются с удлиненным килем и рулем высоты без роговой компенсации, но с весовой балансировкой. Эта конструкция успешно прошла испытания на «Корвете» №87 и получила положительную оценку летчиков «Аэрограда» Можайский. Также на самолете «Корвет» № 87 для увеличения клиренса установлены удлиненные рессоры и хвостовое авиационное колесо диаметром 152 мм.
 

Вложения

SilverWings

Я строю самолеты.
Кстати.

Приступаем к предпродажной подготовке 4-х местного самолёта "Цикада".

Подробности (в том числе и цена) чуть позже и в отдельной теме.
 
Вверх