Первый в мире дрон-такси

Niggaz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Владивосток
Оригинал тут: http://24gadget.ru/1161062518-pervyy-v-mire-dron-taksi-22-foto-video.html

Интересный прототип летательного аппарата был представлен на выставке CES 2016 китайским производителем Ehang. Компания не стала распыляться на самые маленькие дроны в мире, её разработка куда интереснее - модель Ehang 184 рассчитана на перевозку одного пассажира с багажом. Таким образом, новинка стала самым большим дроном в мире, являющимся своего рода такси.
Автономный летательный аппарат имеет вес 200 кг, 8 электродвигателей, 4 складывающиеся "руки" и 8 пропеллеров, габариты 1447х3866х3899 мм, скорость полёта 100 км/ч и время полёта 23 минуты. В воздух Ehang 184 может поднять груз весом до 100 кг. Внутри транспорта нет ничего, что хоть отдалённо напоминало бы органы управления. Пассажиру предлагается разместить ручную кладь в багажный отсек, поудобнее расположиться в кресле, пристегнуться ремнями безопасности и выбрать пункт назначения на дисплее 12-дюймового планшета, после чего наслаждаться видом из окна или быстрым интернетом. Создание оптимального маршрута, полное и при этом безопасное пилотирование (взлёт, полёт, облёт препятствий, посадка) автономный дрон берёт на себя.
Компания намерена в ближайшем будущем использовать макси-дрон для коммерческой перевозки людей или грузов. По утверждению разработчиков, машина уже в этом году будет доступна для приобретения, а её стоимость составит от $200 000 до $300 000. Остаётся только вопрос - удастся ли Ehang разрешить все нормативно-правовые аспекты и преграды в странах, где намечаются продажи дрона-такси.

https://www.youtube.com/watch?v=IrPejpbz8RI -  видео по разработке дрона, присутствует интересный соосный китайский одноместный вертолет (может у кого есть инфа по нему), а вообще поражает культура производства.
 

Вложения

R

rjycfknbyu

А тем временем
https://touch.news.mail.ru/economics/24537936/?frommail=1
 

le

Откуда
г. Чита
Ветки плодить не стоило конечно, это все к квадрокоптерам можно отнести.
Про нашу ситуацию, хорошо анекдот говорит: - Мало того что мы в ж@пе, так мы еще и обустраиваться там начинаем. Спасибо вождям. Но вернемся к теме.
Через некоторое время конструкторы вспомнят что максимальный КПД имеет движитель отбрасываемый большие массы воздуха с меньшей скоростью, и появится "ковер-вертолет" у которого будет сто или триста эл. моторчиков и столько же пропеллеров, и снизится потребная мощность, и время работы на одной зарядке не будет таким игрушечным.
Однажды кто-нибудь да соберет такой конструктор. Все к тому.

http://www.youtube.com/watch?v=t5JgnMJzCtQ
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Про нашу ситуацию, хорошо анекдот говорит: - Мало того что мы в ж@пе, так мы еще и обустраиваться там начинаем. 
Нашим ничего кроме денег не надо. Простенько и со вкусом. Так кстати было всегда. Чего удивляться.  Если бы не помогали, это пол беды. Дык ещё на бочку с порохом норовят посадить - пущай летает радёмый. ;) Вот когда жареным запахнет, то и про нас вспомнят, думаю наши разработки на пару порядков круче этой дребедени безграмотной будут. ;) Может чтой то внутрях спрятано, а снаружи ничего нового не наблюдается. Видел я в конце 90х похожий аппаратик, только продолжительность полёта раз в 10 больше была, и грузоподъёмность раз в 5 поболе. Всё зарубили на корню гады. :STUPID
 
R

rjycfknbyu

Это  про свой махолет с вечным двигателем?)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
толет" у которого будет сто или триста эл. моторчиков и столько же пропеллеров, и снизится потребная мощность,

А по моему при уменьшении диаметра винтов эффект будет обратный, маленькие высоконагруженные Винты - это уже присутствует, о какой энергоэффективности может идти речь?
Чтобы снизить потребную мощность, нужно этот квадрик в вертолёт превратить, и чем меньше нагрузка на винт, тем меньше потребная мощность
А вообще парни просто смасштабировали авиамодельные решения
Пока это красивая игрушка, я бы туда не сел, и, наверное, ещё никто не садился в реале
И столько пока законодательный барьеров, китайцы не могут сертифицировать у себя внутри свой региональный Джет, аналог суперджета сухого Аля Дуглас дс9 (это прошлый век)
А здесь моделька большая и хотят паксов поднимать в автоматическом режиме :eek:
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Больше года назад пытался найти инвесторов на похожий агрегат. Была мысль использовать его как в двс, так и эл.варианте. в мин. обороне ответили «у нас их пруд пруди и в ваших услугах мы не нуждаемся». Еще было пару частных инвесторов, но они решили что в России это ни кому не нужно… А задумка была стоящая. Тот смешной танчик которым хвалятся  наши генералы это полная  хрень, детская игрушка . А на самом деле нужные вещи у нас без отката не протолкнешь. У меня сын делает более серьезные самоделки  чем  их ВПК . Позорники купят БПЛА у китайцев и расхваливают « вот мы мол построили». Обидно черт возьми ...
 
A

aerobaika

такие веселые картинки любой первокурсник на компе нарисует как курсовая работа---ну ваш октокоптер ни чем не лучше китайского--масса ,скорость и дальность будут такими же--законы физики  :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Расчёты делали? По потребным мощностям для различных режимов полёта? И т.п.Без этого-всё это фантазии школьников 5-го класса!
Расчеты аэродинамики полета мои дорогие Коллеги - это и есть задача для пятого класса общеобразовательного Авиационного Института. Такие расчеты делает сегодня (как я не раз уже поазывал Вам включая расшифровку видео , помните  :-? ) компьютер расположенный в кармане у первокурсника. Для того чтобы подобный проект нашел своего потребителя этого не просто мало - этого совершенно не нужно. Достаточно придумать бизнес модель и хорошенечко понять:

кому зачем сколько когда и каких игрушек подобного рода

понадобится. Они могут быть любого цвета и любого размера : но только в зависимости от желания ПОТРЕБИТЕЛЯ. Все остальное - включая наличие складывающихся крыльев как у того самого самолетика Господина Игнатьева - это просто школьный учебный общеобразовательный прыклад (Example). Нет у него никакой привязки к действительности.

Топик Стартер: сначала придуматe бизнес модель своего проекта. У прототипного ЕХАНГ 184 бизнес модель такова:

[edit]Человек заказывает себе средство передвижения из точки А в точку Б через точку Х. В Точку А прилетает ДРОН. Пользователь садится во внутрь. Нажимает кнопку СТАРТ и дрон его ведет в точку Б по указанному маршруту.  Деньги перечисляются на счет компании владельца ДРОН после успешной доставки  пассажира по месту назначения. [/edit]

Нигде в этой бизнес модельке нет ни размера ни привода ни высоты ни скорости полета. Все это для технического решения БИЗНЕС ЗАДАЧИ.
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что такое это в одном предложении:

[edit]"ЕХАНГ 184 - самое безопасное самое разумное и самое экологически чистое низколетающее автоматическое средство передвижения предназначенный для предоставления услуг по перевозке на средние и короткие дистанции "[/edit]
 
Расчёты делали? По потребным мощностям для различных режимов полёта? И т.п.Без этого-всё это фантазии школьников 5-го класса!
Расчеты аэродинамики полета мои дорогие Коллеги - это и есть задача для пятого класса общеобразовательного Авиационного Института. Такие расчеты делает сегодня (как я не раз уже поазывал Вам включая расшифровку видео , помните  :-? ) компьютер расположенный в кармане у первокурсника. Для того чтобы подобный проект нашел своего потребителя этого не просто мало - этого совершенно не нужно. Достаточно придумать бизнес модель и хорошенечко понять:

кому зачем сколько когда и каких игрушек подобного рода

понадобится. Они могут быть любого цвета и любого размера : но только в зависимости от желания ПОТРЕБИТЕЛЯ. Все остальное - включая наличие складывающихся крыльев как у того самого самолетика Господина Игнатьева - это просто школьный учебный общеобразовательный прыклад (Example). Нет у него никакой привязки к действительности.

Топик Стартер: сначала придуматe бизнес модель своего проекта. У прототипного ЕХАНГ 184 бизнес модель такова:

[edit]Человек заказывает себе средство передвижения из точки А в точку Б через точку Х. В Точку А прилетает ДРОН. Пользователь садится во внутрь. Нажимает кнопку СТАРТ и дрон его ведет в точку Б по указанному маршруту.  Деньги перечисляются на счет компании владельца ДРОН после успешной доставки  пассажира по месту назначения. [/edit]

Нигде в этой бизнес модельке нет ни размера ни привода ни высоты ни скорости полета. Все это для технического решения БИЗНЕС ЗАДАЧИ.
:cool: :cool:
С таким подходом вот такой самолет будет идеальным

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1480190818/314#314
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...С таким подходом вот такой самолет будет идеальным...
Вы имеете ввиду Круизный Аэрокорабль Дирижабленного вида ?  Думаю что для особо загрязненных территорий это очень скоро окажется единственным способом глотнуть немного свежего воздуха
:-/ :-/
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нигде в этой бизнес модельке нет ни размера ни привода ни высоты ни скорости полета. Все это для технического решения БИЗНЕС ЗАДАЧИ
Речь не инженера, но ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖОРА! ;D
 
A

aerobaika

наивные--надёжность современных автопилотов не позволяет летать над городами--пример постоянные неудачи роботов автомобилей на загруженных трассах --провоцирование столкновений и нарушения пдд--пока только квалифицированный пилот вертолёта способен летать над городом и то только вдоль када или над рекой :-/
 
Вверх