YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8
Изготовление деревянных лопастей на Ан-2 (Прочитано 45253 раз)
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #30 - 16.01.16 :: 17:58:05
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 16:09:40:
Когда Антонов проектировал самолет меня еще в зачатии не было. О чем он думал я не могу даже догадываться. Почему поменял винт-тоже. Миллион вариантов. Есть правдоподобные мысли- варианты:1.жена министра лесного хозяйства не дала ему, 2- в карты  проиграл, 3- в сауне,охоте по пьяне сбрендило и т.д. Но одно точно знаю он не конструктор,а партийный функционер, на которого работала армия рабов-конструкторов. И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям. 


Исходя из вашего ответа теперь все стало понятно!
1,жена министра лесного хозяйства не дала ему ,но зато дала вам, и теперь дров у вас много ,можно винты строгать.
2- в карты Вы выиграли - деньги есть , дрова есть , почему бы не изобрести лисопед,тем более что есть и пункт номер 3.
3- в сауне,охоте по пьяне сбрендило.

Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2603
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #31 - 16.01.16 :: 18:02:36
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 17:53:13:
Ну на МАКСе мы так и поступили. + холодильник, СВЧ печь, биотуалет, буфет.   


Наверное , все таки этим летом я поеду отдыхать в Ейск .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #32 - 16.01.16 :: 18:11:54
 
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 16:30:55:
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче

Так расскажите с чего он вдруг станет значительно легче?
Втулка останется та же.
Заделка лопастей такая же.
Лопасть,если деревянная, по условиям прочности должна быть более толстой. Так что хоть и более легкий материал лопасти ,но объем больше.Плюс оклейка стеклом. Плюс оковка.
И где вы там увидели значительные ресурсы для экономии веса? Бред.
КПД винта явно упадет так как при одинаковой геометрии лопасти  все равно придется увеличивать ее относительную толщину. Иначе в щепки разлетится ваш винт. И хорошо если это произойдет со всеми лопастями одновременно, в противном случае от вибрации и мотор отвалится.
Наверх
 
 
IP записан
 
андрей_
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Крым наш

Сообщений: 40
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #33 - 16.01.16 :: 18:14:21
 
borissg на сколько подрос крейсер после переделок?
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2603
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #34 - 16.01.16 :: 18:17:09
 
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево .
А для наглядного примера полегчайте винт от сесны металический и любой деревянный даже оклееный и окованный .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #35 - 16.01.16 :: 18:24:13
 
Мы гонимся не за крейсером, а за снижением расхода на том же крейсере. Сейчас: скорость 180км  130л/час на 100м. На 3 км- 110. Сейчас установили инжектор- на земле дал -10%. Погода будет посмотрим в полете, залезем на 3км. Моя мечта 100л/час. Хотя вижу пути доведем до 90.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #36 - 16.01.16 :: 18:28:33
 
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 18:17:09:
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево .
А для наглядного примера полегчайте винт от сесны металический и любой деревянный даже оклееный и окованный . 

На взлетном режиме сила вытаскивающая комель из втулки 11тн. Ф комеля 130мм или 13000мм.кв. Т.е. 1кг/мм кв. Пенопласт выдержит. Шучу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #37 - 16.01.16 :: 18:43:04
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 18:24:13:
Моя мечта 100л/час.


Это на скольких % мощности?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #38 - 16.01.16 :: 18:49:02
 
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 18:17:09:
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево . 

borissg писал(а) 16.01.16 :: 18:28:33:
На взлетном режиме сила вытаскивающая комель из втулки 11тн. Ф комеля 130мм или 13000мм.кв. Т.е. 1кг/мм кв. Пенопласт выдержит. Шучу.

А вы справочник откройте и посмотрите по каким причинам отн.  толщина  деревянной лопасти делается больше чем металлической  и как это влияет на изгибную и крутильную жесткость лопасти , а также на КПД винта. В заделке лопасти сомнений нет, есть сомнения в прочности самой лопасти при одинаковой геометрии с родной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #39 - 16.01.16 :: 19:05:23
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 18:24:13:
Мы гонимся не за крейсером, а за снижением расхода на том же крейсере. Сейчас: скорость 180км  130л/час на 100м. На 3 км- 110. Сейчас установили инжектор- на земле дал -10%. Погода будет посмотрим в полете, залезем на 3км. Моя мечта 100л/час. Хотя вижу пути доведем до 90.

Вы случаем литры с килограммами не перепутали?
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2603
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #40 - 16.01.16 :: 19:15:22
 
Over all писал(а) 16.01.16 :: 18:49:02:
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 18:17:09:
А вы справочник откройте и посмотрите сколько на растяжение выдерживает дюраль и сколько дерево . 

borissg писал(а) 16.01.16 :: 18:28:33:
На взлетном режиме сила вытаскивающая комель из втулки 11тн. Ф комеля 130мм или 13000мм.кв. Т.е. 1кг/мм кв. Пенопласт выдержит. Шучу.

А вы справочник откройте и посмотрите по каким причинам отн.  толщина  деревянной лопасти делается больше чем металлической  и как это влияет на изгибную и крутильную жесткость лопасти , а также на КПД винта. В заделке лопасти сомнений нет, есть сомнения в прочности самой лопасти при одинаковой геометрии с родной.


Да вы не сомневайтесь . Посчитаем , где надо добавим где надо убавим , обклеим .  "И усе будет в порядке шеф , ГЫ, ГЫ , ГЫ ."
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3330
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #41 - 16.01.16 :: 19:20:32
 
@
borissg

Как-то Вы странно рассуждаете. Антонов у Вас партийный функционер. А пол-мира летало на его транспортных самолётах. Без Ан-2 не возможно бы было осваивать Сибирь. Это что, чиновники так обмельчали, что перестали совсем мышей ловить? Интересно,  Ваша облегчённая модель обладает такими же лётно-посадочными качествами, как и оригинал?
И вообще, неловко от Вас слышать рассуждения о статтяге. Её могут обсуждать только не специалисты.

А если по существу, то Ваш проект потребует изготовления винта совершенно другой формы лопасти. Вы посчитайте окружную скорость лопастей винта диаметром 3 м (или 3,5, не помню) на 2000 об/мин. Получите более 300 м/с. Как Вы думаете, почему концы лопастей металлического винта такие тонкие? Антонов что, дюральку воровал? Только такие лопасти выдержат такой жуткий околозвуковой напор воздуха и не создадут большого сопротивления. С деревом такой номер не пройдёт. Скорее всего оно разрушится, а более толстые концы не позволят достичь нужных оборотов при необходимом шаге, а значит, не дадут достаточной тяги в полёте.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #42 - 16.01.16 :: 19:26:33
 
http://www.mt-propeller.com/en/entw/pro_hydr.htm    Вот немцы делают деревянные лопасти и не парятся. На любую мощность. И на 1000л.с. Вес винта не более 80кг. А Ваш гений 200.
Да именно 90 ЛИТРОВ  хочу добиться. Уже 110 летали. Впереди- инжектор, новые поршни, новые фазы впуска, еще снижение веса на 300кг. Цессна Караван рядом не будет стоять. Самолет ТР-301: много дешевле, салон много больше(можно с баяном и цыганами летать), расход топлива тоже много меньше, взлетно-посадочные тоже много лучше, скороподъемность тоже выше(до 8м/с).
Наверх
« Крайняя редакция: 16.01.16 :: 20:57:47 от borissg »  
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #43 - 16.01.16 :: 19:40:20
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 19:26:33:
Вот немцы делают деревянные лопасти и не парятся. На любую мощность. И на 1000л.с. Вес винта не более 80кг. А Ваш гений 200. 

Ссылка не работает.И сколько диаметром этот винт на 1000л.с. и весом 80 кг. Неужто как у Ан-2 целых 3,6 метра? Чот сомневаюсь!
Наверх
 
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2603
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #44 - 16.01.16 :: 19:45:25
 
На ТБ -3 винты были деревянными , диаметром 3.5 м . И летал он побыстрее чем АН-2 .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2603
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #45 - 16.01.16 :: 19:49:12
 
в продолжении ..
Наверх
 

tb-3.jpg (84 KB | )
tb-3.jpg

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #46 - 16.01.16 :: 20:04:50
 
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 19:45:25:
На ТБ -3 винты были деревянными , диаметром 3.5 м . И летал он побыстрее чем АН-2 

samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 19:49:12:
в продолжении ..

Не надо путать круглое с мягким, на ваших примерах винты хоть и деревянные, но моноблочные , если такой сделать то вес вы может и сэкономите, но в летных характеристиках потеряете однозначно и про экономию топлива тоже можете забыть.
Для ТБ-3  полоса длиной такой требовалась , что на Ан-2 можно было взлететь и сесть не один раз. Можете повторить- будете на Ан-2 взлетать как на ТБ-3
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #47 - 16.01.16 :: 20:05:54
 
http://www.mt-propeller.com/   попробуйте скопировать и ввести это в поисковую строчку
гидравлические деревянные винты и на 1000 и 2000 и 5000 л.с . Небольшая фирмочка, а Антонов рядом не стояло. Наш московский завод "Вперед" (Раньше выпускал деревянные винты к М-14П) теперь их диллер. Нахрен самим делать-лучше % получать.
Наверх
 
 
IP записан
 
И
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1364
RF
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #48 - 16.01.16 :: 21:21:50
 
mdp-shnik писал(а) 16.01.16 :: 19:20:32:
И вообще, неловко от Вас слышать рассуждения о статтяге. Её могут обсуждать только не специалисты.

Точно! Например тов. Кравц А.С., автор книги "Характеристики воздушных винтов". Ну, действительно, какой он специалист?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11267
Россия, Казань
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #49 - 16.01.16 :: 22:33:09
 
Действительно, деревянные лопасти ВИШа сделать можно (делали же их 70 лет назад для Харрикейнов и Юнкерсов), и полегче будет такой винт за счёт лопастей(можно и посчитать насколько),только лопасти будут совсем другие!
borissg писал(а) 16.01.16 :: 16:28:23:
Я сам ставил динамометр на зад и мерили на взлетном режиме 1500кг. Хотя может быть сам винт больше дает, а 350кгс сопротивление самолета и крыльев. Я об этом не подумал. 

Трение качения колёс даёт наибольшую погрешность! Подмигивание
Но всё равно, стат. тяга влияет лишь на длину разбега, а к КПД на крейсерском режиме-никаким боком!
borissg писал(а) 16.01.16 :: 16:24:35:
Сначала копию. Потом чуть удлинить-укоротить, потом расширить-сузить. А что не попробовать? Ну не получится, немного денег и времени потеряю. 

1) Денег потеряете много. (Комплект из 2-х лопастей для В-530 пр-ва "Финишпроп" (сделанных в матрицах ) стоил 80 т.р. и нет никаких оснований единичным деревянным лопастям бОльшего размера быть дешевле.
Требуются прочностные испытания образцов, а ещё сжечь сотни (1) литров горючки при наземных гонках.
2) Сначала нужно узнать КПД винта АВ-2 на расчётном режиме от агентов в КБ Антонова или на заводе в Ступино.
Если он 80%,то нефиг и дёргаться.
3) Если он таки поменее Круглые глаза, то нужно брать геометрию испытанных (когда-то) винтовых серий (см. Кравца) ибо только тогда можно быть достаточно уверенным в результате. Винты считанные лишь теоретически, легко дадут ошибку скажем в 5%, незаметную на мотодельте и т.п.  Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1647
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #50 - 17.01.16 :: 02:14:43
 
В журнале "Крыля Родины" № 9 за 2001 г. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/krylja_rodiny_2001_09/p7.php
есть статья про АН-2. Автор пишет (цитата) : "Несмотря на то, что машины уже покидали сборочный цех серийного завода, специалисты Научно-испытательного института еще не могли дать ответ на вопрос: какой из воздушных винтов В-509А-Д7 с саблевидными или АВ-9Н-21 с прямыми лопастями наиболее приемлем для нее.

Контрольные испытания показали явное преимущество саблевидных винтов перед АВ-9Н-21. Самолет оказался на 53 кг легче, да и высотно-скоростные характеристики, хотя и не намного, но были выше. В итоге серийное производство продолжилось с винтами В-509А-Д7." Винт был деревянный.

А вот некоторые данные винта В-509А-Д7 из РЛЭ
Относительная толщина лопасти на r = 0,9R..............................................................0,07
Максимальная ширина лопасти ................................................................................
...275 мм
Профиль дужки лопасти ................................................................................
...............Кларк Y
Наверх
 
 
IP записан
 
kast
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 153
Abakan
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #51 - 17.01.16 :: 06:48:33
 
66 год. Бугуруслан.Мы курсанты.8я лётная группа. Перед полётами ,техники гоняют двигатели АН-2. 10 моторов дружно ревут. Техник соседнего самолёта на взлётном режиме, переводит винт с малого шага на большой и обратно.Обрывается кусок деревянной лопасти, в секунду двигатель обрывает с моторамой, он падает на землю и мгновенно загорается. Самолёт сгорел за 2-3 минуты,остался один хвост. Пыталось тушить его около сотни чел. Сашка Высоцский заскочил в салон и спас свою лётную книжку. Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #52 - 17.01.16 :: 09:21:10
 
Спасибо всем за начало конструктивного разговора. Самолет Ан-2 это полуторка 1950-х годов. С кучей недостатков. Сегодня полуторка Газель-Некст. Небо и земля. Прогресс не остановить. Но авиация осталась там в 50-60 годах. Все попытки постройки нового (Ан-2-100, ТВС-2МС и др) сводятся к ремоторизации старой полуторки турбовинтовым мотором(что само спорно). "Корова с бриллиантовым седлом": бедный не купит, богатому западло. А мы российские авиакомпании бедные-за 80 млн. не купим.
На на Ан-2 (других просто нет) мы много работаем: химия, патрулирование, ПСО, пожаротушение и др. Вот и решили, если никто не может-не хочет, самим часть денег заработанных на Ан-2 не проесть-прогулять, а попробовать-поизучать на развитие темы. На чем нам в будущем работать. НИКТО не занимается заменой Ан-2 как недорогому, универсальному самолету. И первые результаты ОЧЕНЬ обнадеживают.

А насчет что лопасть в 66г оборвалась(получается Ан-2 летал 20 лет на деревянных) скажу прогресс не остановить. Выше я показал, что немцы и сегодня клепают классные деревянные винты и на 1000,2000,5000 л.с. Человечесво от 1966г ОЧЕНЬ далеко ушло-море прочных материалов появилось: углеволокно, ЛБЛ и много я не знаю. Но дорогу осилит идущий. Узнаю.
Кстати вопрос спецам (я действительно не знаю ответ, но факт): у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 585
тверь
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #53 - 17.01.16 :: 09:29:49
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 16:09:40:
функционер, на которого работала армия рабов-конструкторов. И поэтому самолет Ан-2 дерьмо по всем показателям. 

вот это,поистине,революционная смелость....я фигею с вас,русских Смех Смех Смех...не останавливайтесь..есть еще ряд известных конструкторов(и самолетов) Смех
да,сам лично вез на Ан-2 2400 кг груза(баки под завязку) на расстояние 3000 км,при приемлемых режимах и расходах...не поленитесь,озвучьте вашу грузоподьемность
не,ну прада,фигею... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #54 - 17.01.16 :: 09:44:47
 
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.
В Авиации есть золотое правило: каждый кг веса конструкции на вес золота. Конструктор ОБЯЗАН бороться за этот каждый кг. А нам эксплуатантам потом оплачивать. И что это за конструктор, если в деревне Гадюкино отрезали 500 кг и стало лучше. А если правильные конструкторы подключатся. Перевернется в гробу ...
И мне не понятно, почему до сих пор не подключились.
Наверх
 

__2_______.jpg (223 KB | )
__2_______.jpg
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #55 - 17.01.16 :: 09:51:55
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 16:53:42:
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 16:30:55:
Народ не горячитесь . Я примерно знаю зачем Сергею винт такой понадобился , если я не ошибаюсь конечно , что под этим ником "borissg" человек по имени Сергей .
Просто для справки винт от Ан-2 весит под 200кг . деревянный такой же будет значительно легче .  Если он захочет сам расскажет , чужие идеи я не озвучиваю . Но задумка интересная.
Кстати Ан-2 без нижнего крыла если я не ошибся с ником , у него очень неплохо залетал . Мне понравилось .

Ну выдал. У нас моноплан Ан-2 получился очень с большой передней центровкой. Возим в хвосте мешок цемента. Что в впереди сократить? Карбюратор 25кг, маслорадиатор 26кг, винт-100кг, генератор 12кг и т.д. А Вы говорите Антонов гениальный. Что это за гениальный, если с его самолета сняли 500 кг? 500 кг лишнего веса!!! Это 500 тн лишнего сгоревшего бензина за жизнь самолета. А мы эксплуатанты оплачиваем его мягко говоря недоработки. И он летает лучше.
И еще вижу 300 кг "лишних".

Ну и сам по себе классический пустой АН-2 - имеет переднюю центровку. На кругАх крепим баллон с азотом поближе к 15му шпангоуту - выдерживать гораздо легче  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #56 - 17.01.16 :: 09:57:18
 
samodelkin_33rus писал(а) 16.01.16 :: 19:45:25:
На ТБ -3 винты были деревянными , диаметром 3.5 м . И летал он побыстрее чем АН-2 . 

Фиксированный шаг.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #57 - 17.01.16 :: 09:59:29
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 09:21:10:
у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.

А сопротивление воздуха для нижних крыльев - Вы не учитываете ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #58 - 17.01.16 :: 10:05:04
 
Кстати, как вариант:
- а почему-бы не рассмотреть возможность убрать пару лопат со стандартного винта, вставив вместо перьев - комли/заглушки (чтобы оставить работоспособность масляной магистрали перевода шага) ?

Единственное, что может быть кроме уменьшения тяги - винт является "маховиком" двигателя, и возможны варианты ухудшения плавности тактов, "микрорывки".
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 585
тверь
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #59 - 17.01.16 :: 10:11:03
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 09:44:47:
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.

...ну вот Печаль..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня Смех...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% Смех  примите в свою команду? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8