YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8
Изготовление деревянных лопастей на Ан-2 (Прочитано 44761 раз)
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #60 - 17.01.16 :: 10:12:36
 
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #61 - 17.01.16 :: 10:16:25
 
piligrim77 писал(а) 17.01.16 :: 10:11:03:
borissg писал(а) 17.01.16 :: 09:44:47:
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.

...ну вот Печаль..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня Смех...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% Смех  примите в свою команду? Смех

Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #62 - 17.01.16 :: 10:26:59
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 10:12:36:
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.

А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?
Наверх
 
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 582
тверь
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #63 - 17.01.16 :: 10:37:35
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 10:16:25:
piligrim77 писал(а) 17.01.16 :: 10:11:03:
borissg писал(а) 17.01.16 :: 09:44:47:
Ну почему только русских. Вот поляки наш Ми-2 модернизировали. Пишут 500кг веса убрали!!! Попробуйте и Вы. Это не моя тема. Я только Ан-2.

...ну вот Печаль..теперь и Ми-2..типа дерьмо
эх...раззадорили вы меня Смех...пойду со своего Ан-2...АРК сниму..и нижние крыла...да,и верхние укорочу на 30% Смех  примите в свою команду? Смех

Правильно: только совет: сделайте заранее расчеты по АП и испытания. Если сами не можете наймите спецов. Потом эти расчеты обязательны при сертификации.
Я рад что раззадорил. А то тихо как на кладбище.

да не,пацаны,я немного не про то Смех конечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть Улыбка Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #64 - 17.01.16 :: 10:40:25
 
Пробовали и так. sanny писал(а) 17.01.16 :: 10:26:59:
borissg писал(а) 17.01.16 :: 10:12:36:
Для sanny:  Пробовал: статтяга уменьшилась вдвое- до 800кг.

А изначально поставить бОльший угол на взлЁтном режиме ?

Пробовали и так. Взлетный режим: 2200 наддув 1050, т.е 1000л.с. есть, шаг винта на мах, а тяга 1тн. Снаружи грохот как вертолет. Винт видимо перешел в вентиляторный режим. Но приемистость классная.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВФил
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 544
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #65 - 17.01.16 :: 10:59:24
 
piligrim77 писал(а) 17.01.16 :: 10:37:35:
да не,пацаны,я немного не про токонечно,вы молодцы,продолжайте,будем с нетерпением ждать положительных результатов...но своихродителей нехорошо поминать всуе...
я верю,что вы свернете горы...но потом-а они(О.К Антонов и другие)-уже свернули...да просто ребячество,простите...я б слово дерьмо-убрал бы из постов,а то потом неудобно будет ..не хотел обидеть

Присоединяюсь!  Несколько слов о "бесполезном" грузе , снятом уважаемым  borissg     с Ан 2 -- что же Вы скромно умалчиваете что сняли  устаревшее радиооборудование, часть оборудования для обеспечивания безъаэродромного базирования , и летаете не с паспортной загрузкой ? Это Вы явно тень на плетень (О.К.А) наводите. Нехорошо. Я так думаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #66 - 17.01.16 :: 11:19:00
 
Я говорю, что Ан-2 дерьмо в 2015 году. В 1950г возможно он был верх совершенства. Спасибо что поднял страну! Но Антонов ОБЯЗАН был через 20-30 лет идти дальше. А он почитал на лаврах и своим авторитетом не дал другим создать более лучшее.  Не дай Бог кто лучше сделает. Гордыня! А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать.
И слава Богу, что есть разные мнения. У меня такое. У Вас свое. 30 лет назад меня бы..... только за "неправильные мысли" о "Иконе Антонове".
Наверх
 
 
IP записан
 
ФЛАшник
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ещё не налетался.

Сообщений: 624
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #67 - 17.01.16 :: 11:28:54
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 11:19:00:
А что молчим о его с поляками М-15 замене Ан-2 на химии? Гениальный конструктор:- руки поотбивать .

Можно и не молчать,хотя и нет желания с Вами разговаривать- когда решался вопрос об М-15, О.К. сказал сотрудникам,поехавшим в Польшу: Назад не возьму!
Наверх
 

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов. (Михаил Мамчич)
 
IP записан
 
piligrim77
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 582
тверь
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #68 - 17.01.16 :: 11:29:58
 
эх,молодость...горячность...прям юнош в кожанной тужурке...с маузером...с горящими глазами...на импровизированой трибуне...в 17 году... Смех

а на полном серьезе-готов уже сейчас начать компанию по сбору средств на бронзовый памятник человеку,спасшему отечественную авиацию...как там ваша фамилия? Улыбка
да,меня многие тут знают-надеюсь,не будет сомнений в моей честности...на канары не сбегу Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #69 - 17.01.16 :: 11:37:42
 
borissg писал(а) 16.01.16 :: 17:25:15:
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.


Это как понять? В градусах? Непонятно Ужас
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #70 - 17.01.16 :: 11:41:03
 
kast писал(а) 17.01.16 :: 06:48:33:
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 


мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #71 - 17.01.16 :: 11:56:47
 
Malish писал(а) 17.01.16 :: 11:37:42:
borissg писал(а) 16.01.16 :: 17:25:15:
Центровка 15-16гр. Добавили цемент стало 20гр.


Это как понять? В градусах? Непонятно Ужас
И Вы так и не ответили на мой вопрос:
На какой мощности Вы планируете расход топлива в 100 л/ч?

Не гр. а % извините.
Я не знаю как Вам ответить. На самолете нет прибора измеряющего мощность. Есть мгновенный расходомер топлива и 3 рычага утравления: РУД, Винт, высотник. Подбирая рычаги пилот выбирает оптимальный режим полета с учетом расходомера. Мощность можно прикинуть косвенно: Предположим удельный расход 210 гр/ л.с. час. 100л х 0.75= 75 кг/час / 0.21=360 л.с. Думаю примерно так.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #72 - 17.01.16 :: 11:59:25
 
Pisman писал(а) 17.01.16 :: 11:41:03:
kast писал(а) 17.01.16 :: 06:48:33:
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 


мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения. 

Спасибо за дополнительную информацию. Думаю специалисты что будут считать и делать учтут.  В куче шелухи всегда есть полезные зерна. Спасибо форуму.
И никто не гарантирует, что эксперимент получится. Я это понимаю. Лучше жалеть что не получилось, чем что не попробовал, когда возможность была. Ну потеряю немного денег. Но приобрету опыт.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.01.16 :: 14:16:36 от borissg »  
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #73 - 17.01.16 :: 11:59:34
 
Pisman писал(а) 17.01.16 :: 11:41:03:
kast писал(а) 17.01.16 :: 06:48:33:
Деревянные винты стояли от бедности, имели массу проблем. Не держали нагрузки на кручение. А сделаны они были добротно. Уже через пару лет начали ставить АВ-2. Были и винты с ЛИ-2 ,но очень редко. 


мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.

Звучит более чем правдоподобно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #74 - 17.01.16 :: 12:14:37
 
Pisman писал(а) 17.01.16 :: 11:41:03:
мне попадалась техническая книжка что у АШ-63 была проблема с крутильными колебаниями коленвала- и его ломало. после того как поставили маятниковый балансир узел крутильных колебаний "переполз" на лопасти и стало обламывать их.  и именно установка более прочного и тяжелого винта оказалась выходом из положения.


Я об этом тоже думал. Не зря Антонов отказался от деревянных лопастей.
Любому ДВС нуден маховик. и если он лёгок(малая сила инерции), то его(двигатель) "разнесёт" от вибрации.
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. Использовал то, что было предложено  другими КБ, или было в наличии. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде").
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 5000
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #75 - 17.01.16 :: 12:18:32
 
Malish писал(а) 17.01.16 :: 12:14:37:
Я повторяюсь: Антонов не занимался разработкой винтов, тем более двигателей. А самолёты которые были созданы в его КБ, были "прорывом" в авиастроении во все времена!
И если "топкастеру" так не нравится этот самолёт, то зачем он с ним "возится"? А Ан-2 всегда пилоты(и не только) называли "Аннушкой", из за уважения к нему(и соответственно к Антонову и его "команде"). 


ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #76 - 17.01.16 :: 12:28:13
 
На мой вопрос к спецам так никто и не ответил:
Кстати вопрос спецам (я действительно не знаю ответ, но факт): у самолета после уборки нижних крыльев уменьшилась площадь с 70 до 43м.кв., а взлетно-посадочные дистанции остались прежние. Чудес не бывает, меня спрашивают, а мне нечего ответить.
А ответ важный. В "гениальности" конструктора. Мне некоторые умные люди подсказывали.
ФЛАшник жду.
     
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #77 - 17.01.16 :: 12:33:01
 
Pisman писал(а) 17.01.16 :: 12:18:32:
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...


А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Самолётчик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 863
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #78 - 17.01.16 :: 12:38:40
 
Секрет в таком расположении бипланной коробки на Ан-2, заключается в использовании самолёта по назначению ( грузоперевозки ( по максимуму), пассажироперевозки и замечательная ( самая завидная устойчивость) на критических углах атаки за счёт автоматических предкрылков ( что такое сейчас не делается, а зря).
Может ФЛАшник, чего-то добавит.

Убрав нижние консоли, Вы лишились одного из параметров.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #79 - 17.01.16 :: 12:40:04
 
Malish писал(а) 17.01.16 :: 12:33:01:
Pisman писал(а) 17.01.16 :: 12:18:32:
ой не надо только иконизировать. странный самолет. с безобразной экономикой...


А кто в те времена думал об "экономике". Был только один "проверенный" двигатель - Аш-62(для самолёта с этими ЛТХ). Было задание с "верху" создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ самолёт способный возить грузы, людей на места не имеющих ВПП, в любом климате страны и не зависеть от наземных служб.

И я об этом. Сегодня другой век. Почему НИКТО не делает замену? Нахрен мне это. Я эксплуатант. Дайте замену современный недорогой самолет! Ау!! Нету! И не видно. Только "коровы с бриллиантовым седлом".
В России зарегистрировано 2тыс. малых самолетов. В США 250. В 100 раз больше. Нам чтобы их догнать надо 10 тыс самолетов в год производить 25 лет подряд. А что имеем? Шышь без масла.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #80 - 17.01.16 :: 12:51:01
 
Самолётчик писал(а) 17.01.16 :: 12:38:40:
Секрет в таком расположении бипланной коробки на Ан-2, заключается в использовании самолёта по назначению ( грузоперевозки ( по максимуму), пассажироперевозки и замечательная ( самая завидная устойчивость) на критических углах атаки за счёт автоматических предкрылков ( что такое сейчас не делается, а зря).
Может ФЛАшник, чего-то добавит.

Убрав нижние консоли, Вы лишились одного из параметров.

Посмотри видео полета нашего самолета на МАКСе. Особенно посадку. Скорость посадки 60 км/ч предкрылки в работе. Если бы пилот включил тормоза- он бы через 50м остановился. 2-й пилот Миллер Леонид Ростиславович. Может кто знает его из Красного Кута, летчик от Бога.
http://www.youtube.com/watch?v=BsRl3ciQnxc
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #81 - 17.01.16 :: 13:05:33
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 12:51:01:
Особенно посадку. Скорость посадки 60 км/ч предкрылки в работе. 2-й пилот Миллер Леонид Ростиславович. Может кто знает его из Красного Кута, летчик от Бога.

На видео - хорошо видно что предкрылки выпущены. Но предкрылки "хлопают" на 90, а на скорости 80 км/ч уже убираются, или вы изменили преднатяг ?

Ну и сама посадка на хвост с последующим шлепком на основные стойки - ну не "божЪя".
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #82 - 17.01.16 :: 13:08:34
 
sanny писал(а) 17.01.16 :: 13:05:33:
borissg писал(а) 17.01.16 :: 12:51:01:
Особенно посадку. Скорость посадки 60 км/ч предкрылки в работе. 2-й пилот Миллер Леонид Ростиславович. Может кто знает его из Красного Кута, летчик от Бога.

На видео - хорошо видно что предкрылки выпущены. Но предкрылки "хлопают" на 90, а на скорости 80 км/ч уже убираются, или вы изменили преднатяг ?

Ну и сама посадка на хвост с последующим шлепком на основные стойки - ну не "божЪя".

Я тут не советчик. Значит Миллер дал такую установку. Он у меня непререкаемый авторитет. Только благодаря ему проект  состоялся и движется далее. Это же демонстрационный полет. Видимо что-то продемонстрировал. Спецы увидят.

Вот видео где Миллер притирает самолет на посадке
http://www.youtube.com/watch?v=VJTxzjgZHsk
Наверх
 
 
IP записан
 
iae
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1637
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #83 - 17.01.16 :: 13:53:42
 
По вопросу взлётной дистанции.  Убрав нижнее крыло и, соответственно, стойки и расчалки, вы заметно уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Исчезла интерференция между планами, интерференция между стойками, расчалками и фюзеляжем. Кроме того, облегчив машину, увеличили тяговооружённость. В результате при разбеге самолёт быстрее  набирает скорость. Хотя скорость отрыва увеличилась ( я полагаю до 95 км/ч), длина разбега увеличилась не на много. Да и скороподъёмность должна увеличиться и дистанция воздушного участка возможно, даже уменьшилась.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4314
Волгоград
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #84 - 17.01.16 :: 14:00:43
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 11:56:47:
Я не знаю как Вам ответить. На самолете нет прибора измеряющего мощность. Есть мгновенный расходомер топлива и 3 рычага утравления: РУД, Винт, высотник. Подбирая рычаги пилот выбирает оптимальный режим полета с учетом расходомера. Мощность можно прикинуть косвенно: Предположим удельный расход 210 гр/ л.с. час. 100л х 0.75= 75 кг/час / 0.21=360 л.с. Думаю примерно так.


Не летал на Ан-2 и не знаю режимы двигателя Аш-62.
Но летал на "Тэшке" с М-14П.

Так там в "руководстве по лётной эксплуатации самолёта Як-18Т с двигателем М-14П" сказано:
1. Взлётный режим: Мощность -360л/с  Обороты  99 +1% при наддуве Ро + 125  Расход 285-315 г/л. с. ч
2. Номинальный I:  Мощность - 290 л/с  Обороты 82% при наддуве Ро + 95 Расход 280- 310 г/л. с. ч
3. Номинальный II: Мощность - 240 л/с Обороты 70% при наддуве Ро + 75 Расход 265 - 300 г/л. с. ч.

И последний крейсерский:
    Крейсерский II: Мощность 0,6 от номинального II Обороты 50% при наддуве 670(абсолютное) Расход 215 - 235 г/л. с. ч.

Зная режим работы двигателя можно примерно "прикинуть" его расход топлива. Ваш "инжектор" многой экономии не даст. Он будет работать почти как карбюратор(не знаю у Вас он электронный или?). Смесь всё равно будет поступать в "ближние" цилиндры больше, чем в дальние.  Если бы Вы сделали "впрыск" в каждый цилиндр, то да, будет экономия в расходе и повышение КПД двигателя(так работает система впрыска на современных авиационных двигателях).
А датчики расхода топлива "врут", их нужно калибровать. А это не так просто. Десятки полётов с полной заправкой, а затем опять заливка под "пробку". С учётом взлётных режимов и набора высоты.
Короче. Всё можно сделать проще(примерно и дешевле). Зная объём вашего двигателя(в литрах) и зная его расход топлива на максимальных оборотах, можно "прикинуть" его расход(к примеру на 65% оборотов). Там должна быть примерно прямая зависимость расхода(при условии, что качество смеси будет поддерживаться одинаковым)
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #85 - 17.01.16 :: 14:08:17
 
iae писал(а) 17.01.16 :: 13:53:42:
По вопросу взлётной дистанции.  Убрав нижнее крыло и, соответственно, стойки и расчалки, вы заметно уменьшили коэффициент лобового сопротивления. Исчезла интерференция между планами, интерференция между стойками, расчалками и фюзеляжем. Кроме того, облегчив машину, увеличили тяговооружённость. В результате при разбеге самолёт быстрее  набирает скорость. Хотя скорость отрыва увеличилась ( я полагаю до 95 км/ч), длина разбега увеличилась не на много. Да и скороподъёмность должна увеличиться и дистанция воздушного участка возможно, даже уменьшилась.       

В десятку!  А начальник транспортного цеха(ФЛАшник)  промолчал.
Вот видео взлета Миллера. 20м пробег отрыв заднего колеса. + 70м передние в воздухе.
http://www.youtube.com/watch?v=9ZkUrRhjIc4
При подготовке к МАКСу в июле проверяли скороподъемность 50м за 6 сек. 8 м/с при температуре +40. Правда с впрыском воды.
Сейчас ждем погоды проверить расход на крейсере на инжекторе и скороподъемность до 3 км.
Наверх
 
 
IP записан
 
sanny
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 619
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #86 - 17.01.16 :: 14:45:44
 
То что скоропожЪЁмность такая - это легко обЪяснимо. Скинули 500 кг, и коэфф.лоб.сопротивления хорошо уменьшили.

А что там получилось с грузоподЪЁмностью ?

Ну там, кинуть хотя-бы тонну, и попробовать сесть на закрылках 30 - какая посадочная скорость будет на глиссаде с нормальным профилем ?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВФил
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 544
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #87 - 17.01.16 :: 15:01:37
 
borissg писал(а) 17.01.16 :: 11:19:00:
Антонов ОБЯЗАН был через 20-30 лет идти дальше. А он почитал на лаврах и своим авторитетом не дал другим создать более лучшее.  Не дай Бог кто лучше сделает. Гордыня!
                              Лихо вы ! Антонов  -- икона, и гордыня его мучила -- это вы зря ! Работал он долго и самолётов при нём толпа сделана, и вперёд смотрел, и РАБОТАЛ на будущее. Вы лучше поинтересуйтесь, почему в СССР летали Л 410 а не   Ан 28 или Бе 30 Крайнее слово ВСЕГДА было за СЭВ и Госпланом , которые всегда спрашивали дозволения  у ЦК. Таки дела.
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #88 - 17.01.16 :: 15:19:34
 
sanny писал(а) 17.01.16 :: 14:45:44:
То что скоропожЪЁмность такая - это легко обЪяснимо. Скинули 500 кг, и коэфф.лоб.сопротивления хорошо уменьшили.

А что там получилось с грузоподЪЁмностью ?

Ну там, кинуть хотя-бы тонну, и попробовать сесть на закрылках 30 - какая посадочная скорость будет на глиссаде с нормальным профилем ?

Вот видео Миллер выполняет тренировочный полет с полным баком 1000л+оборудование 120кг + топливо 300л + 2 пилота=1500кг. Взлетная дистанция 250м. Сделав 3-4 прохода сел с остатком воды 800л.
http://www.youtube.com/watch?v=oy-ag-4HFEg
Наверх
 
 
IP записан
 
borissg
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 243
ейск
Пол: male
Re: Изготовление деревянных лопастей на Ан-2
Ответ #89 - 17.01.16 :: 15:29:32
 
ВФил писал(а) 17.01.16 :: 15:01:37:
borissg писал(а) 17.01.16 :: 11:19:00:
Антонов ОБЯЗАН был через 20-30 лет идти дальше. А он почитал на лаврах и своим авторитетом не дал другим создать более лучшее.  Не дай Бог кто лучше сделает. Гордыня!
                              Лихо вы ! Антонов  -- икона, и гордыня его мучила -- это вы зря ! Работал он долго и самолётов при нём толпа сделана, и вперёд смотрел, и РАБОТАЛ на будущее. Вы лучше поинтересуйтесь, почему в СССР летали Л 410 а не   Ан 28 или Бе 30 Крайнее слово ВСЕГДА было за СЭВ и Госпланом , которые всегда спрашивали дозволения  у ЦК. Таки дела.

Хорошо. Ни Вы, ни я не знакомы лично с ним. Бог ему судья. У  каждого свое мнение. Главное другое- в 2016г Ан-2 каменный век. Надо что-то делать. Никто не хочет. Варианта два: 1. реконструировать Ан-2 под современные условия, 2. строить совершенно новый современный.
Мы пошли по обоим путям: 1. ТР-301, 2. ТР-402. Делаем по нашим возможностям. Как получится- время покажет. Хорошему совету-предложению буду благодарен.
Наверх
« Крайняя редакция: 17.01.16 :: 19:08:49 от borissg »  
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8