YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов. (Прочитано 16000 раз)
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
21.01.16 :: 14:51:02
 
Когда у нас в России можно будет увидеть\потрогать\арендовать\купить - вот такое чудо?
У нас в горах\городах потребность на такие аппараты огромная. В мирных целях.

https://youtube.com/watch?v=kh-rRzyUgQA

Скачивайте сразу. Смотрите. Разговор долгий.
Сайт производителей  http://www.jetpackaviation.com/

Для создателей новая технология: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W6A4-AKICQU

История ранцев http://olymp.as-club.ru/publ/arkhiv_rabot/odinnadcataja_olimpiada_2013_14_uch_go...



Наверх
« Крайняя редакция: 26.01.16 :: 09:47:11 от Небожитель »  

ranec_003.jpg (48 KB | )
ranec_003.jpg
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #1 - 21.01.16 :: 15:53:18
 
- С крыши многоэтажки на другую крышу начнут летать по прямой специалисты. Нагрузка на лифты увеличится... На удобных для посещения крышах возникнут платные камеры хранения и дозаправки аппаратов.

- МЧС может при спасении доставлять веревочные лестницы прямо на ваш балкон. Или вешать дюльферы с обвязками и страховкой снизу.

- Промышленным альпинистам в фирме такие аппараты пригодятся.

- Гаишники смогут опережать нарушителя, и зависнув на перекрестке перед ним указать ему жезлом место парковки. Или переместиться к началу затора машин.

- Пограничники могут преследовать нарушителей по пересеченной местности.

- Для горных спасателей будет проще подняться на скалу к неудачнику скалолазу. Доставить ему продукты и одежду, веревки для спасения. Два спасателя смогут спустить пострадавшего вниз на подвеске. Подобно этому https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fLFHrp6vCi4

- Слетать из города на дачу можно будет с помощью подобных крылышек.  https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VPvKl6ezyc

- рекламная деятельность, демонстрационные полеты.

- близкий осмотр с видео\тепло записью линий и опор электропередач, газо и нефте проводов и т.п. Возможно мелкий ремонт, техобслуживание в трудно доступных местах.

- локальные авиа химические работы.

- воздушный спорт.

- воздушный туризм.

- авиа доставка различных грузов.

- у нас после дождей трудно доехать на полевой стан, сменить сторожей. Сторожа летают на дежурство. Да и хозяин - фермер посматривает сверху за урожаем...

- производство и продажа ранцевых ЛА. Техническое обслуживание. Утилизация. Обучение пилотированию.

- поисково спасательная деятельность во время стихийных бедствий.

- обслуживание или сопровождение горных экспедиций. Используем для спусков с гор параплан или спасательный парашют, для экономии топлива.

- ледовая разведка.

- метео разведка.

- обслуживание добывающих месторождений. Нефтяных платформ, угольных, алмазных карьеров.

- обслуживание многоэтажных строек.

- геолого разведывательные работы. Геофото разведка.

- Верхняя локализация и тушение внесением в реактивную струю спец.порошка для небольших пожаров.

- археология, обзорные рельефные исследования. Пирамиды, крепости снаружи, храмы.

- лесничество на пересеченной местности, контроль, учет, отслеживание лесных пожаров, незаконных вырубок. Учет крупных животных.

- оказание медицинской помощи на месте. Скорая помощь на авто-мото-авиа шоу.

- ловить оторвавшихся парабонсов. Прыгуны на шарах с гелием, обычно привязаны веревкой в 30-50 метров.

- в юности мечтал вот так летать в соседнее село через обрыв, реку, лес, поле, к своей девушке... год до армии ходил, почти каждый день (не зря).

- рыбакам добираться до водоемов. Охотникам по лицензии на волков...

- Производство и продажа компактных ГЛОНАС анализаторов для СЛА, предупреждающих о пересечении курса или опасном сближении на данных скоростях...

- Электрический аналог ранцевого ЛА с внешним питанием и страховочным тросом позволит свободно перемещаться мойщикам окон высоких зданий, или малярам.

-

-


Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:40:33 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 4260
Севастополь
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #2 - 21.01.16 :: 18:30:46
 
На какое время хватит заспинного бака с горючим?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:25:06 от Н/Д »  

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11245
Россия, Казань
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #3 - 26.01.16 :: 02:37:37
 
Я, желание летать верхом на реактивном двигателе, лично для себя считаю НЕ ЗДОРОВЫМ!

Люди восторженно рассуждающие на эти темы, вряд ли знают что такое работающий подобный ТРД (в данном случае) вблизи. Злой
Раскалённое сопло, струя газа с t=500-600град.С в 20 см от тела, грохот-УБИЙСТВЕННЫЙ (на уровне болевого порога).
И в случае падения на землю-лужа горящего керосина, разлетающиеся на сотню метров компрессор и турбина! Желаете вкусить такого экстрима!?
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:22:36 от Н/Д »  
WWW  
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #4 - 26.01.16 :: 13:33:36
 
KAA писал(а) 26.01.16 :: 02:37:37:
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).


расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:47:52 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 575
Одинцово
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #5 - 26.01.16 :: 14:33:22
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 26.01.16 :: 13:33:36:
расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.




 Из этой ссылки можно понять, что Вы немного ошиблись.
http://www.chiefaircraft.com/radio-control/turbine-engines/jetcat.html

Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:50:02 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 575
Одинцово
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #6 - 26.01.16 :: 14:37:26
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #7 - 31.01.16 :: 20:56:43
 
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #8 - 31.01.16 :: 21:45:17
 
Небожитель писал(а) 31.01.16 :: 20:56:43:
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?


Все зависеть будет от удельной нагрузки на ометаемую несущим винтом площадь.

Чем ниже нагрузка, тем меньше удельная мощность.

Живой пример:- характеристики Солотрека.

А у Ми-2 удельная мощность ( за минусом мощности на привод РВ )
составляет в раене 5,0...5,2 кг/л.с..


Робинсон Р-22 (летают тысячами и регулярно) :

                               Нагрузка на ометаемую.................13,3 кг/кв.м.;
                                               Макс.Взл.Вес. ...............650 кг.;
                                               Крейс.Мощ.Двиг. ..........90 л.с.;
                                               Крейсера.Скорость .......180 км/ч.;
                                               Удельнач мощность.......7,22 кг/л.с.

                 Солотрэк (толком так и не полетел):

                        Нагрузка на ометаемую ..................~230...300 кг/кв.м.;
                                               Взл.Вес. ...................... В районе 300 кг. ;
                                               Мощн.Двиг. .................в районе 120 л.с.;
                                               Удельная мощность.......2,5 кг/л.с.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:59:05 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #9 - 02.02.16 :: 03:36:00
 
Небожитель писал(а) 31.01.16 :: 20:56:43:
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?


с учетом КПД пропеллера +-50%,  то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.

вопрос про электро не очень корректен.
а аккумы ? а инвертер ? а масса-к-мощи у двигла ? очень много ньюансов.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 09:57:59 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #10 - 02.02.16 :: 23:40:45
 
Вячеслав,
чо мы видим из Вами приведённого ?


Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:13:18 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #11 - 03.02.16 :: 05:05:45
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 02.02.16 :: 23:40:45:
чо мы видим из Вами приведённого ?




Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player


Наверх
 
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #12 - 03.02.16 :: 09:23:54
 
Цитата:
Ветрослав Полетадзе писал(а) 02.02.16 :: 23:40:45:
чо мы видим из Вами приведённого ?




Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player




видяхи просмотрел - такшта не зря старались.  Подмигивание

ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметром метров под 6 минимум ?
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #13 - 03.02.16 :: 15:50:05
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 03.02.16 :: 09:23:54:
ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметрщом метров под 6 минимум ?


Ну это будет зависеть от того, какой аппарат нужен и для чего.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:11:47 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #14 - 03.02.16 :: 21:10:55
 
Цитата:
Ну это будет зависеть от того, какой аппарат нужен и для чего.


нам бы просто полетать.
в магазин, за хлебом.  Очень довольный мы ж люди или как ?
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:10:54 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #15 - 03.02.16 :: 21:26:30
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 03.02.16 :: 21:10:55:
нам бы просто полетать.
в магазин, за хлебом.  Очень довольный мы ж люди или как ?


Тогда только классический и банальный вертопед.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:10:33 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #16 - 03.02.16 :: 21:33:21
 
Цитата:
Тогда только классический и банальный вертопед.


нет нет нет !
у ранцев есть будущее ! при чем с узкими соплами без размашистых лопастьями гигантолётов.

0.5кг бензина в час для режима висения. запомните эти цифры.  Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:10:12 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #17 - 03.02.16 :: 22:19:01
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 03.02.16 :: 21:33:21:
0.5кг бензина в час для режима висения. запомните эти цифрыПодмигивание


Хорошо.

Запомнил.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:09:16 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #18 - 03.02.16 :: 22:23:40
 
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "РАКЕТЧИК" 1991 ГОДА.

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.16 :: 08:16:44 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #19 - 03.02.16 :: 23:57:05
 
Цитата:
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.


в чем именно сомнения ?

1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
Наверх
 

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #20 - 04.02.16 :: 06:55:31
 
Ветрослав Полетадзе писал(а) 03.02.16 :: 23:57:05:
Цитата:
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.


в чем именно сомнения ?

1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?



Ес ит из.
Причём, по обоим пунктам.



По первому пункту:-

       Эти 5,5 кВт энергии - это та тепловая энергия,
       которая в эти 0,5 кг заложена.
       И единственным способом получить её без потерь - просто налить
       этот бензин в тазик и поджечь.
       все 5 с половиной килоВатт перейдут в виде тепла
       в воздух, который этот тазик будет окружать,
       в стенки самого тазика,
       в материал табуретки, на которой этот тазик будет стоять.

       В этом случае ни одного Ватта из всех этих пяти с половиной тысяч
       в механическую работу, которая могла бы удержать те 100 килограмм
       на какой-то определённой высоте,
       не преобразуется.

       Единственная польза от этих 5,5 кВт полученных таким вот
       варварским способом  - в холодную зимнюю ночь
       можно только не долго погреться.
      
       Но даже в этом случае в тепло переду не все 5,5 кВт.
       На образование видимого света при горении топлива в тазике
       потретятся один...два процента.

       И всё.


Теперь по второму пункту:-

Ветрослав Полетадзе писал(а) 03.02.16 :: 23:57:05:
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?


       Наверное имелись ввиду вот эти килоВатты:-

Ветрослав Полетадзе писал(а) 02.02.16 :: 03:36:00:
с учетом КПД пропеллера +-50%,  то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.


      а)  так максимально эффективно преобразовать тепловую энергию в
           механическую (в виде силы таги)
           сможет только воздушный винт
           с очень низкой нагрузкой на ометаемую площадь.

      б)  Но даже в случае применения 
           малонагруженного воздушного
           винта (какими являются винты вертолётов)
           на пути преобразования тепловой энергии
           именно половины килограмма топлива (а не одного килограмма)
           лежат три ступеньки.
             -  механизм, который будет преобразовывать те 5,5 кВт
                тепловой энергии в механическую
                работу (вращение выходного вала).
                Это двигатель внутреннего сгорания.
                Его КПД равен примерно 30 %.
             - сам воздушный винт, который преобразует
               энергию вращения в силу тяги.
               У него тоже есть своё КПД.
               И кстати не 50%, а порядка 75.
             - трансмиссия между валом ДВС и винтом.
               Это тоже потери.
               КПД, порядка 90%.

Теперь что у нас получается?

А получается то, что эти 5,5 кВт после всех этих ступеней похудеют аж до

...чичас подсчитаем...

0,3 умножаем на 0,75 и умножаем на 0,9.
                получаем
0,2

Жуть!!!

Получается так, что заложенная в топливо энергия похудеет на 80 процентов.

И после этого в виде тяги винта получим только 1,1 кВт.

их хватит на подъём не ста килограмм, а только лишь ДВАДЦАТИ.

Из этих двадцати надо отнять:
- вес двигателя,
- вес топлива,
- вес трансмиссии,
- вес винта,
- вес силового каркаса, на котором эти все элементы должны держаться.

И что от этих двадцати килограмм останется в итоге?

В лучшем случае 6...8 килограмм полезной тяги.

Не родился ещё тот китаец, который сможет часик полетать на такой приблуде.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.16 :: 11:19:03 от Н/Д »  
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #21 - 04.02.16 :: 08:23:31
 
Есть информация, что мощность реактивного двигателя
того углекислотного ранца
равна примерно 800 л.с.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.16 :: 11:45:27 от Н/Д »  
 
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 575
Одинцово
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #22 - 04.02.16 :: 10:03:01
 
Цитата:
Есть информация, что мощность реактивного двигателя
того углекислотного ранца
равно примерно 800 л.с.. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Не углекмслота, а перекись водорода. Причем концентрированная.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #23 - 04.02.16 :: 10:33:30
 
Точно.

Перекисшего водорода.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ветрослав Полетадзе
Full Member
****
Вне Форума


Скоро полетим !

Сообщений: 157
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #24 - 05.02.16 :: 00:22:41
 
Вячеслав,

0.5кг=5.5квт конечно на 100кг режима висения. не на 800кг, не на 1000кг.
и это лишь в теории, то есть при кпд=100%.

коли Вы считаете, что в 0.5кг бензина нет 5.5квтч энергии, то мне с Вами дальше будет сложно общаться.

про режим висения я расчеты приводил в своей ветке, которую Вы читали. 48вт на 1кг.

Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:15:38 от Н/Д »  

Достижения на форуме:
1) Изобрёл циркокрыл.
2) Изобличил шарлатанов на конкурсе Sikorsky Prize.
3) (в процессе)
 
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #25 - 27.03.16 :: 09:42:33
 
Еще варианты.
http://www.vesti.ru/videos?vid=196198
Наверх
 
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2237
Пространство класса G
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #26 - 27.03.16 :: 10:39:31
 
Небожитель писал(а) 27.03.16 :: 09:42:33:
Еще варианты.


А как у этого летадла реализована функция, стесняюсь спросить, устойчивости? Да и по трём осям? По крайней мере не вижу ни площадей ни плеч. А если её реализует супер-автоматика -- успевает ли? Тогда нужны "приличные" моменты инерции и опять же площади демпфирования?
Извините, за аэродинамическую "тупость": классическую аэродинамику  изучал в 70-80-х годах аж прошлого века... Улыбка
Наверх
 

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #27 - 27.03.16 :: 13:56:55
 
GALKA писал(а) 27.03.16 :: 10:39:31:
А как у этого летадла реализована функция, стесняюсь спросить, устойчивости? Да и по трём осям? По крайней мере не вижу ни площадей ни плеч. А если её реализует супер-автоматика -- успевает ли? Тогда нужны "приличные" моменты инерции и опять же площади демпфирования?
Извините, за аэродинамическую "тупость": классическую аэродинамику  изучал в 70-80-х годах аж прошлого века... Улыбка


Такие вертолеты управляются балансирно, то есть весом пилота, мотора и топлива. Рычаг перед глазами, с велосипедным рулем. Спросите у дельталетчиков, они тоже балансирно подвешены.  Управление здесь весом в пределах воздушного столба от винтов (по вертолетному). Поэтому управление опасное, диаметр воздушного столба не большой, и струя сужается...  Пока такая схема не получает распространения, думаю в том числе из-за этого. Порывы ветра ухудшают управление до критически опасного.


Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:28:24 от Н/Д »  
 
IP записан
 
GALKA
Старейший участник
*****
Вне Форума


"ОТ ВИНТО-ОВ!"<br>

Сообщений: 2237
Пространство класса G
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #28 - 27.03.16 :: 17:29:13
 
Небожитель писал(а) 27.03.16 :: 13:56:55:
Спросите у дельталетчиков, 

Я как раз и есть дельталётчик. А ещё в прошлом дельтапланерист.
Небожитель писал(а) 27.03.16 :: 13:56:55:
Поэтому управление опасное, диаметр воздушного столба не большой, и струя сужается...

Вот и я о том же. Плечи и площади определяются возможностями скоростей реакции человека. А они не беспредельны.
Небожитель писал(а) 27.03.16 :: 13:56:55:
Пока такая схема не получает распространения, думаю в том числе из-за этого. Порывы ветра ухудшают управление до критически опасного.

Вот-вот.
Наверх
« Крайняя редакция: 19.10.16 :: 10:28:38 от Н/Д »  

<div style=
MSN | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
Небожитель
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 470
23_Армавир т. 8 918 3417453
Пол: male
Re: Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов.
Ответ #29 - 14.04.16 :: 11:31:27
 
Вот еще в интернете полет на летающей доске. Впечатлило.
https://youtu.be/R0AjsGV2YWA

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gn99MimWOxA
Наверх
« Крайняя редакция: 16.04.16 :: 19:29:34 от Небожитель »  

01g.jpg (123 KB | )
01g.jpg
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2