С карты России исчезло более 1000 аэродромов

serge77

Я люблю летать!
Просто тогда энергоресурсы не были в частных руках, а задача у государства не была "навариться".
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Могу добавить аргументов. До этой "революции наоборот" из аэропорта Смоленска, с только что построенным новым современным зданием аэропорта, каждые 15 минут вылетал борт МВЛ. 23 рубля билет и я на самолёте Л-410 по маршруту ПЕнза-Тула-Саратов через 10 часов оказывался у своей мамочки в Балашове с подарками. Теперь только поездом и только через Москву, и поезд не каждый день идёт до Балашова... да и мамочки уже давно нету. Вопрос: "Кому стало лучше от этих нововведений?" Народу, т.е. нам с Вами? Или кому?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вопрос: "Кому стало лучше от этих нововведений?" Народу, т.е. нам с Вами? Или кому? 
Таковых людей и на этом форуме немало. На saon.ru, их ещё больше! Надо смотреть объективно на вещи. ;)
Наряду с тем многим хорошим,что было в СССР, было много порочного. С малой авиацией было не очень,а с частной (до 86-87 гг)-вообще никак!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну, не знаю, а Якутии, в г.Нерюнгри(а/п Чульман) еропланы именно так и ходили, как автобусы. Рейс враз в полчаса, на Якутск, Читу, Иркутск. Цены именно такие и были Чита-Чульман, Якутсу-Чульман - 23 рубля. Народ на выходных пиво летал попить в Читу(у нас его просто не было). Населения на весь район- чуть больше 100 тыс. Как-то окупалось. Плюс АН-2, Ми-8 на неприспособленные площадки(всякие сёла и пр.) Плюс санавиация и авиалесоохрана... Никаких крупных лесных пожаров тогда просто не возникало, ибо вовремя обнаружили, выбросили людей с топорами да ранцевыми опрыскивателями и всё.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
telekast сказал(а):
Как-то окупалось. 
Никак не окупалось. Дотировалось государством. Или окупалось дальними рейсами того же Аэрофлота. Социальные приоритеты были в данном случае выше экономических. Народ в глубинке не должен был чувствовать себя заброшенным! Примерно та же идея была в основе строительства автострад в 3-м рейхе.  (запрещённом в РФ). ;)
Мой товарищ летал еженедельно на свидания к подружке в соседний город (250 км) за 7 руб.  :)
 

serge77

Я люблю летать!
KAA сказал(а):
Как-то окупалось. 
Никак не окупалось. Дотировалось государством. Или окупалось дальними рейсами того же Аэрофлота. Социальные приоритеты были в данном случае выше экономических. Народ в глубинке не должен был чувствовать себя заброшенным! Примерно та же идея была в основе строительства автострад в 3-м рейхе.  (запрещённом в РФ). ;)
Мой товарищ летал еженедельно на свидания к подружке в соседний город (250 км) за 7 руб.  :) 

И это правильно! К стати сейчас пассажирские перевозки в РЖД так же убыточны, половина стоимости билета доплачивает государство из наших налогов. А цены на самолёт и поезд сопоставимы. Вывод какой? Тут недавно РЖД просило утвердить тариф на пригородные перевозки 2,7 руб. чел/км. То бишь на расстояние в 100 ум билет на электричку будет стоить 270 р. Нехитрый расчёт показывает, что перевозка пассажиров на самолёте ИЛ 114, с расходом керосина в 560кг/час, будет выгоднее раза в 2. Ну это приблизительно конечно)))
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
serge55 сказал(а):
Нехитрый расчёт показывает, что перевозка пассажиров на самолёте ИЛ 114, с расходом керосина в 560кг/час, будет выгоднее раза в 2. Ну это приблизительно конечно
Очень приблизительно. (по ценообразованию можно заглянуть сюда:  Статья "Дорогой доступный билет" авторы: Андрей Крамаренко Олег Пантелеев , Ведомости, www.rostec.ru, АвиаПорт.Ru.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/5911   и/или сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1368300235/28#28)
Однако основные расходы, и соответственно доля в цене билета- это аппетиты наземных служб, их креативного менеджмента и государства.  От них зависил разгон местной авиации и от них же требуют ее восстановление.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
сейчас пассажирские перевозки в РЖД так же убыточны, 
И ещё убыточны театры, балет, спорт, авиамодельные кружки. Если считать "в чистой экономике".
Нехитрый расчёт показывает, что перевозка пассажиров на самолёте ИЛ 114, с расходом керосина в 560кг/час, будет выгоднее раза в 2. Ну это приблизительно конечно
К нам из Москвы 2 года подряд летом прилетают (750 км) отец с сыном на личном двухместном сверхлёгком самолёте (купили его года 4 назад за 2,5 млн руб). Летят 3,5 часа. Тратят 50 л автобензина. Ставят самолёт на стоянку, едут в деревню на такси к дедушке, ночуют и утром улетают обратно. На поезде один плацкартный билет стоит 2-2,5 труб, поезд идёт 14 часов. Самолётом пассажирским лететь 2 часа, но ждать багаж, регистрация, ехать в аэропорт -- не менее полдня уйдёт. По деньгам -- в разы дороже. На машине ехать -- 15 а то и 20 часов, пробки, бензина уйдёт больше, стоимость приличной машины сопоставима.
Так что, на самолёте сопоставимо с другими способами. А там, где нет дорог (львиная часть этой страны) -- там вообще без вариантов.
А проблема, что народ не летает, в этом:
novik0691 сказал(а):
основные расходы, и соответственно доля в цене билета- это аппетиты наземных служб, их креативного менеджмента и государства.
Спору нет... :mad: :-[ :-/ :'(
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Не читайте газет, даже электронныx , ни до обеда , ни после ;)
А если читаете , то внимательнее к Фактам
Не австрийцы, а швейцарцы
А это две большие разницы , потому что ума поболее , в ЕС не вступили и беженцев как то умудряются к себе не пускать
И не все пропало "Геша", клиент еще будет жить с вами или без вас ,
Россия она и не из такиx передряг выбиралась...
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Объявлено о закрытии последней в мире линии конки,
в городе Дуглас на острове Мэн.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дугласский_конный_трамвай
А на сьэкономленные денежки они ....
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
avp-63@yandex.ru сказал(а):
На кой ляд нам за полярным кругом поселки с несколькими сотен людей, а иногда и с десятками,... 
А штоб был кто-то, кто мог сказать любому появившемуся американцу, японцу, китайцу- ЭТО НАША ЗЕМЛЯ, ЗДЕСЬ МЫ ЖИВЕМ!
А экономика- если она способна прокормить депутатов и чиновников, то с сотней тысяч жителей "на краю света"- легко справится.
 
Вверх