CESSNA 152 Для института

kiriksirik

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Я студент института транспорта и связи в Риге. Учусь на четвёртом курсе. В данной теме я постараюсь описать работы нашей группы по приведению в божеский вид самолёта CESSNA 152. Но с начала небольшая предыстория.
В конце первого семестра четвёртого курса от преподаватели предложили нашей группе восстановить списанный самолет. самолет был куплен год назад. Причина списания возможно убитый мотор (планер в очень хорошем состоянии). Вся идея этого мероприятия это вылизать самолет и поставить в так сказать выставочный зал для привлечения студентов.
Сегодня был первый день работы над самолетом.
Пока разделились на две группы одни стали ковырять салон, вторая группа стала работать над мотором. Я взял на себя руководство по сборке мотора. Мотор был в нескольких коробках. Когда разложили все имеющиеся детали на столе, стало ясно что произошло. Раскололо один поршень, пробило обе половины картера, изуродовало головку цилиндра, разорвало выпускной клапан, убило две свечи зажигания, а также повредило поршень соседнего цилиндра. Преподаватели обещали найти все недостающие детали. Картер отдадим на сварку и вероятно фрезеровку поверхности. Остальные детали стали мыть в керосине и складывать на другой стол.
 

kiriksirik

Я люблю строить самолеты!
Остатки поршня который разбило в хлам. Люди которые продали самолет решили что лучше будет все болты и гайки от мотора положить в одну коробочку а остатки поршня в другую)
 

Вложения

kiriksirik

Я люблю строить самолеты!
Если у кого есть информация по данному двигателю и самолету буду благодарен. Нужны мануалы. Мотор CONTINENTAL 0-200-A
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ kiriksirik
Вы создали серьёзную тему, и дело хорошее, но ей по-моему не место в данном разделе с махолётами и летающими автомобилями! ;)
Попросите модератора перенести её туда,где бывают сведующие люди,занимающиеся аналогичными машинами. А во флуд и юмор они могут и не заглянуть! :)