Легкий паратрайк

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вот, на днях собрали такую тележку. Вчера облетали. К сожалению, пока видео нет. Солнце уже село, взлет производился , практически в темноте. На следующем выезде на полеты, обязательно выложу.
Вес тележки 19 кг, в колесном варианте и , 22 кг - в лыжном. В качестве каркаса, использована профильная труба из алюминиевого сплава АД31, 50х50х3 мм. Передняя вилка , труба 08х18н10, диам. 25х2 мм.   Парамотор от Паравис, 27 л.с.
 

Вложения

Вот, на днях собрали такую тележку. 
Класс!  [smiley=thumbsup.gif]

Нравится, проще не придумаешь. Вот только на кочках, наверное, жестковато будет. Можно попробовать колеса попузатистей поставить, типа низкого давления. Может очень хорошо получиться.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Спасибо! :) Да, пузатые колесики, будут в самый раз, думал об этом. Вот такие бы...

http://www.americanparagliding.com/wheeleez/

Но, задача была, на данном этапе, собрать трайк, из самых доступных материалов.
 
Да, что-то типа таких. Главное, чтобы они мягкие были и "проглатывали" кочки, как у буш-самолетов.

Себе что-ли такой забацать для ностальгии по парапланерным полетам  ;D. Купол у друга есть.
 
Спасибо, буду иметь в виду. У меня, главное, чтобы ставка "добро" дала  ;). А то я только-только излишки техники вроде как распродал и в ангаре хоть есть теперь где развернуться.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Всех с Праздником!
Сегодня произвели более качественный облет. За видео извиняюсь заранее.. 

За бортом минус 10, погодка шепчет... :)

https://youtu.be/CvGcviWgs-A
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да... Такие бы колесики не помешали бы.... Дорогие , только, очень...
Основные чертежики и некоторые фото, найдете здесь:

https://yadi.sk/d/hfMnX-6DpvXHw

Точки крепления парамоторов могут отличатся, поэтому, корректируйте.

Будут вопросы - не стесняйтесь.
Удачной постройки!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Прикольно наворочено железа... :)
Если уж и делать амортизацию, то, как на первых дельталетах Cosmos и на МД20. Дешево и сердито,  а главное - эффективно и, за вес не беспокоишься.
  А по большому счету, она к такому аппаратику, не нужна. Для легкого паратрайка, с весом пустого, килограмм под сто и выше -  в самый раз.
 

Вложения

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Летаю на титановой Тортилле 20 кг. Иногда бывают жесткие посадки - учусь, так сказать )
Вопрос вот какой: При какой нагрузке согнется поперечная труба из АД31? (не дай бог, конечно)
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Красивая ветка, красивые аппараты.
Небольшое непринципиальное замечание к уважаемым форумчанам. По терминологии.
Лёгкое ВС по ВК РФ -- самолёты со взлётным весом до 5700 кг, вертолёты до 3100 кг.
Сверхлёгкое ВС -- со взлётным весом до 495 кг без учёта средств спасения.
Есть ещё "подкласс"-- с весом конструкции не более 115 кг. Принципиальный подкласс, так как не требует регистрации и не предусмотрено пилотское свидетельство.
Так что, "лёгкий паратрайк", как-то не корректно звучит...
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Отвечаю:

Сечение трубы 50х50х3 мм, Ад31.
М изг до потери устойчивости =166,7 кгм
Колея шасси = 1386 мм
Стояночная нагрузка на заднюю балку (ось) = 125 кг
М изг при стояночной нагрузке = 43 кгм
Нагрузка, при которой, произойдет потеря устойчивости ( остаточная деформация) = 480 кг
Иными словами, необходимо приложить аппарат с перегрузкой 3,8.
Прогиб балки, при этом, составит, примерно 20 мм.
 

TimAA

Я люблю летать
Доброго времени суток Для увеличения жесткости конструкции и разгрузки узлов крепления установки к телеге посоветовал бы замкнуть рога на хребтовую трубу в районе носовой вилки посредством двух слегка изогнутых трубок Одним концом они надеваются на рога и контрятся штатными D-образными скобами доработка небольшая но жесткости добавляет значительно
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Спасибо за рекомендацию. Думал об этом, еще на этапе проектирования. Но, пересмотрев множество конструкций и видео с трайками именно такого плана, пришел к выводу, что можно обойтись и без них. Прочности продольной трубы хватает с запасом.
Заказчик данной тележки, уже успел кувыркнуться на ней, налетев, при взлете с реки, зимой, на торос.  Немного погнулась передняя вилка. Все остальное в порядке, без деформаций.  Пилот не пострадал.
Даже с таким дефектом, человек имел возможность продолжить полеты в тот день, поскольку, необходимо было выбираться с заимки до базы. Снегоходы шли 3 часа, Паратрайку потребовалось 40 мин. :)
 
Вверх