Двигатель М-11ФР.

podval

Я люблю строить самолеты!
Кто знает что за отверстие в задней крышке картера. Рядом ввод масла в картер от насоса.
 

Вложения

podval

Я люблю строить самолеты!
СПАСИБО! Самолетками пока работа заниматься не дает.Говорят кризис... А вам успехов.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Кто знает что за отверстие в задней крышке картера. Рядом ввод масла в картер от насоса.
В это отверстие вкручивается штуцер трубки идущей к манометру , измеряющему давление масла в двигателе . За пояснениями пришлось обратиться к Бабенко.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
2 kostiajiv. Не знаете, в какой стадии у Бабенко его работы по современной версии М-11?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Не знаете, в какой стадии у Бабенко его работы по современной версии М-11?
Мотор с электростартером , автомобильным генератором на 12в и фазированным многоточечным впрыском MOTEC (стоимостью 5000 евро ) уже лет пять как собран , испытан и , в настоящее время , висит на стенде как образец.
В  связи с дороговизной буржуйской продукции начались работы    целью которых является   замена  MOTEC на этом же моторе на более бюджетный вариант . Рассматривается Январь как основной  контроллер впрыска и разрабатывается  упрощенный самодельный электронный блок в качестве резервного на случай отказа основного.
Электронная 5-канальная система зажигания  увеличенной мощности , способная заменить магнето и модуль зажигания , встроенный в МОТЕС , уже сделана и опробована.
 

Dmitry_SPb

Я люблю строить самолеты!
Спасибо. Можно вас попросить скинуть в личку контакт Бабенко?
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Надо бы пояснить, что мотор-то старый, а современная только система зажигания, стартер с генератором да масло вместо МС-20  используют Аэрошелл.
Двигатель изготовить пока не удалось, захотелось семицилиндровый побольше мощности, но ресурсы, ресурсы...
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Надо бы пояснить, что мотор-то старый, а современная только система зажигания, стартер с генератором да масло вместо МС-20используют Аэрошелл.
Хотелось бы узнать об источнике столь глубокой осведомленности автора о проведенных мероприятиях по модернизации двигателя М11.

Я могу от имени Бабенко ответственно заявить , что на мотор М-11 установлен электронный впрыск топлива с контроллером австралийской фирмы МОТЕС , обеспечивающий так же и зажигание с изменяемым УОЗ.  Генератор и стартер - вторично.
  Применение  впрыска позволило увеличить мощность двигателя до 190 л.с. Благодаря низкой  степени сжатия и многоточечному фазированному впрыску точно на открытый впускной клапан , двигатель вполне приемлемо смог работать на авиационном керосине.
Это и есть современная версия двигателя М11 о которой спрашивал   Dmitry_SPb .

Фраза господина VeSiL по поводу масла аэрошелл и демонстративное умалчивание информации о принципиально новой системе питания   по-моему свидетельствует о желании автора сего изречения как-то принизить несомненный успех  Бабенко , достигнутый в модернизации двигателя. Возникает вопрос - зачем ?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
А в какой стадии новый аля М-11? Работы по нему продолжаются?
Работы , действительно, продолжаются. Для него уже создан ряд основных агрегатов , включая специально разработанную систему зажигания и фазированного впрыска топлива. С железками Эдик ,безусловно , справится. Вопрос времени и денег.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Волрос  по поводу М-11ФР.  Как на сегодняшний день обстоят дела с ремфондом? Дорого сейчас иметь и эксплуатировать сей агрегат?
 
Волрос  по поводу М-11ФР.  Как на сегодняшний день обстоят дела с ремфондом? Дорого сейчас иметь и эксплуатировать сей агрегат?
Смотря что обзывать словом "дорого". Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Если есть интерес , могу порыться в архиве - поискать фотки модернизированного М11 , хотя они неоднократно выкладывались и на этом форуме .
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Если есть интерес , могу порыться в архиве - поискать фотки модернизированного М11 , хотя они неоднократно выкладывались и на этом форуме . 

Интересно. Выкладывайте или дайте ссылку.


Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?
Для Вас 45000 рублей деньги? Или....
 
Стоимость нового АК-50, например, 45000 рублей. Это дорого?
Для Вас 45000 рублей деньги? Или....
Или, Или! Ламма савахфани!  Вечный вопрос. Вы спросили, я ответил. Выяснение моего материального положения в условия конкурса не входит.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
@ kostiajiv

Отнюдь, мастерство и упорство Эдуарда мной не подвергается  сомнениям.
На вопрос Дмитрия из Питера про современную версию М 11 в посту №6 Вы неаккуратно заявили, что она уже с пяток лет пылится на стенде...  так вот, на стенде старый движок с новыми системами, а это не может быть современной версией М 11 - железа-то нет. Его еще предстоит сделать и проверить не только на наземном стенде, а и некоторой опытной наработкой в разном климате и разными людьми. Те движки и стали бы новой версией легендарного М 11.
Не возбуждайтесь без повода, внимательней читайте и не ищите злого умысла.
Работа полезная, квалифицированная и востребованная в авиационном сообществе. Жаль, что ресурсов у Бабенко недостаточно для быстрого завершения.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Мы все прекрасно понимаем о чем идет речь. Разговор идет не о новом двигателе , а о современной версии старого. Этот вопрос интересует в основном узкий круг любителей , эксплуатирующих двигатель М11 на своих ВС.
  Рекомендую вам доказывать общественности , а так-же руководству автопрома , что двигатели современных моделей Волжского автозавода - это старье на которое  поставили новые системы и поэтому современными они называться не имеют права.
Оппонентам можете говорить следущее :" Не возбуждайтесь без повода, внимательней читайте и не ищите злого умысла."
 
Вверх