YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 54
Raptor project (Прочитано 136650 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Raptor project
19.02.16 :: 19:44:14
 
Добрый день уважаемые Коллеги. Многие из вас меня уже знают - но все таки поделюсь еще одной новостью : расскажу об еще одном проекте который наш коллектив решил принять к рассмотрению. Называется этот проект Raptor и нам действительно будет очeнь важно знать мнение специалистов нашей закалки . Посмотрите в деталях.

http://raptor-aircraft.com/

Это вариант Рутановского Вариезе - но намного современнее.
Наверх
 

Raptor_001.jpg (69 KB | )
Raptor_001.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10230
россия,Казань
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #1 - 20.02.16 :: 02:18:32
 
1. Весовая отдача 50% с автомобильным дизелем?! Не верю!
2. С кол-вом мест и размещением людей-непонятно. Если 5 чел., то почему макс. ширина кабины в районе передних мест? А вот сзади, уже уже, и сзади всего 2 кресла, и менее 1,5 м для 3-х узковато!
3. Это- скорей "скруглённый" угольный вариант "Велосити ХЛ--5"! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4424
Re: Raptor project
Ответ #2 - 20.02.16 :: 02:33:38
 
Красивые  формы, дизайнер  поработал,  несколько  напрягает  гидравлика  в  управлении  такого  легкого  самолета,  может  это  несколько  отстало  , но  нагрузки  на  рулях  не  такие  уж  завышенные  на  мой взгляд, стоит  ли  усложнять?
Наверх
 
 
IP записан
 
asz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и самолеты!

Сообщений: 1006
Великий Новгород, Североморск
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #3 - 20.02.16 :: 20:49:34
 
Я так понимаю, что с Вашей стороны это продолжение Рутановской схемы, с целью улучшения скоростных характеристик, снижения стоимости удельных расходов на единицу пути, на основе применения других материалов и силовых агрегатов.
Как ранее отмечалось, весьма сомнительно использование полной мощности автомобильного дизеля.
Сама схема рутановских "уток" обеспечивает плавное увеличение площади поперечного сечения планера самолета к центру, с последующим уменьшением, за счет наплыва, стреловидного крыла, отсутствием хвостового оперения.. Это "правило площадей" наиболее проявляется в трансзвуковом диапазоне скоростей при М=0,8-1,2. Поэтому сравнение с классической схемой самолета, рассчитанного как и Ваш Raptor, на скорости значительно меньшие некорректно, так как применение "правила площадей" на классической схеме за счет ужатия фюзеляжа в районе крыла было бы "аэродинамическим кошмаром" для Cirrus SR22. Поэтому считаю, что "правило площадей" скорее рекламный ход на сайте.
При грамотном расположении переднего и заднего плана схема "утка" имеет меньшее балансировочное сопротивление чем классика это ее преимущество. Однако недостатком ее являются низкие взлетно-посадочные характеристики (поэтому предусмотрено по-видимому использование тормозного парашюта) Было бы очень интересно, если бы вы попробывали "дополнить" Рутановскую схему улучшением взлетно посадочных характеристик, расширив возможности по использованию ВПП ограниченных (относительно) размеров, с менее "чистыми" подходами.
А так, дай бог вам удачи, в вашем проекте.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #4 - 21.02.16 :: 01:28:38
 
Спасибо большое - на самом деле здесь очень много новых не имеющих аналогов в мире задумок, сам проект - это мечта которую многие из нас имеют но не всем удается осуществить. В текущей стадии проекта мы видим огромный потенциал во многих еще только начинающихся и раскручивающихся решениях. Но дорогу естественно осилит идущий, без этого никак.
Посмотрите вот этот ролик думаю что он ответит на многие вопросы которые могут заинтересовать

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #5 - 21.02.16 :: 02:26:23
 
KAA писал(а) 20.02.16 :: 02:18:32:
1.....
2. С кол-вом мест и размещением людей-непонятно. Если 5 чел., то почему макс. ширина кабины в районе передних мест? А вот сзади, уже уже, и сзади всего 2 кресла, и менее 1,5 м для 3-х узковато! 

Вот здесь Вы найдете все предлагаемые варианты размещения заднего ряда. ---->
look and click here


А вот этот ролик поможет понять как предлагаются передние сиденья конфигурировать.



Гидравлика в управлении - это простота доступа пилотов к управлению - задумка для переменной составляющей конечностей человека садящегося за штурвал. Подразумевается что в одной и той же кабине управлять самолетиком сможет как человек с ростом в 150 см так и длинноногая модель с ростом под два метра.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10230
россия,Казань
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #6 - 22.02.16 :: 08:30:28
 
Значит в тех. данных ширина кабины 62 дюйма указана ошибочно.Но всё равно непонятна такая избыточная ширина кабины в районе передних сидений. Это ведь и лишний вес, и омываемая поверхность. Это стремление получить оптимальную форму фюзеляжа?
А.Веггер писал(а) 21.02.16 :: 02:26:23:
Гидравлика в управлении - это простота доступа пилотов к управлению - задумка для переменной составляющей конечностей человека садящегося за штурвал.

При наличии подвижных сидений и педалей это уже излишне.Согласен в этом с замечанием
@
мир
"Цена вопроса" будет черезмерно велика во всех смыслах.
Как ни крути, надёжность гидравлической системы ниже, вес и цена-больше! И больше проблем с тех обслуживанием.
Перед 2-й МВ, фирма "Шорт" применяла гидросистемы в управлении тяжёлыхгидросамолётов и перенесла это решение на новый бомбардировщик "Стирлинг". Последовала череда проблем с этой системой, требовавшей регулярной прокачки в полёте, и самолёт снискал себе дурную славу, в отличие от конкурентов АВРО"Ланкастер" и ХП"Галифакс",управлявшися через тяги и тросы. Подмигивание


Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #7 - 23.02.16 :: 15:19:04
 
Компания Раптор Аерокрафт в обсем то - это детище Айтишников - Нам не особенно нравятся узкие фюзеляжи существующих аеропланов. У истоков Раптора стоит любитель и конструктор канард Велосити с 45-летним Джеф Керло - его перу принадлежат такие аеропланы как Velocity XL , Orion Phoenix , E-Rex and G-Rex - в общем то известный товарищ в мире экпериментальной авиации. Сама идея создания такой комфортаблеьной кабины стоит в запросах длительных беспосадочных перелетов. Мы их называем coast to coast. Нужен комфорт, надежность и рентабельность такого летательного аппарата.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2104
Киев, Украина
Re: Raptor project
Ответ #8 - 23.02.16 :: 15:43:22
 
А мое мнение, этот проект просто "лоховская замануха". Сборище спорных технических идей и решений, выдаваемых за иновации. Отличный способ развести потенциального инвестора на деньги.  Класс Скорее всего проект нацелен на продажу какому нибудь китайскому инвестору. Они падки на такое.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #9 - 23.02.16 :: 16:15:21
 
Yakovlyev писал(а) 23.02.16 :: 15:43:22:
А мое мнение... Скорее всего проект нацелен на продажу какому нибудь китайскому инвестору. Они падки на такое.
Конечно и не без этого тоже. Китайцы сегодня скупают все что есть в Авиации - я был пару месяцев назад в провинции Гуангжоу и на заводе CAIGA в Жухае - тот самый который сегодня имеет 600 заказов на производство Cirrus SF50 - это действительно грандиозное зрелище. Я не смогу показать именно тот ангар - но вот для пример посмотрите ролик от компании ICON - очень похоже на то что я видел своими глазами в Китае.



А в общем это и есть задача бизнеса - быть успешно проданным и дорого купленным - совершенно ничего удивительного.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2104
Киев, Украина
Re: Raptor project
Ответ #10 - 23.02.16 :: 16:38:42
 
Компания Cirrus Aircraft доказала свою жизнеспособность еще будучи американской.
Что же касается ICON Aircraft, то этот проект ждет градиозный пшик  Ужас, который войдет в учебники по истории авиации.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #11 - 23.02.16 :: 18:10:04
 
Yakovlyev писал(а) 23.02.16 :: 16:38:42:
Что же касается ICON Aircraft, то этот проект ждет градиозный пшик  Ужас, который войдет в учебники по истории авиации.
Почему же - те же Китайцы и это скупят - уже ходят слухи о том что ICON и Cirrus ведут переговоры о слиянии - комуда нужно делать See-Do с крылушками - вот и пойдет поехало. Цена на эту игрушку особого значения не имеет особенно если таки еще и легкий движок (типа мотоциклетного I.C.P. ) получат впридачу

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2104
Киев, Украина
Re: Raptor project
Ответ #12 - 23.02.16 :: 18:49:29
 
Китайцы купили ICON Aircraft несколько лет назад. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2773
Re: Raptor project
Ответ #13 - 23.02.16 :: 19:04:12
 
...некомпетентный инвестор-не мамонт, некомпетентный инвестор не вымрет... Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #14 - 23.02.16 :: 19:17:20
 
Yakovlyev писал(а) 23.02.16 :: 18:49:29:
Китайцы купили ICON Aircraft несколько лет назад. Улыбка

Нет Коллега Вы ошибаетесь - ICON Aircraft все еще Американская компания с оффисом в Калифорнии (Vacaville, CA)  Пока только слухи ходят но ничего (до сегодняшнего утра пока еще) не известно.  Класс Озадачен Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #15 - 23.02.16 :: 19:28:56
 
Немного интересной информации о Джефе Керло - он несколько месяцев работал у Тараса Рудь в rud.aero - думаю Вам немного знакомом (а может и нет) - не в этом дело вот этот самолетик  разработан Джефом. Не знаю почему но отношений у них не сложилось - и проект который был начат ранее как Орион - остался невостребованным. Но с достаточной долей вероятности можно сказать что вот это - летающий прародитель нашего Raptor
Наверх
 

N22UD.jpg (50 KB | )
N22UD.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #16 - 23.02.16 :: 19:37:46
 
KAA писал(а) 20.02.16 :: 02:18:32:
3. Это- скорей "скруглённый" угольный вариант "Велосити ХЛ--5"! Подмигивание 
Ой да и забыл сказать что именно Velocity XL-5 или его более молодой брат Orion / Phoenix (именно это и есть) Тогда это был стекловолоконный на 550 КонTинентале (как вариант) = несколько существующих моделей собрано - все пока еще летают
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #17 - 24.02.16 :: 12:49:40
 
Еще более амбициозный проект нашелся - тут дело пошло дальше - посмотрите на это чудо техники.


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #18 - 24.02.16 :: 13:06:52
 
Это финальный прототип компании Кобальт которую основал Давид Лари - французский аеронавт David Loury - сейчас компания находится в Силиконовой Долине - пять летающих прототипов и полная корзина заказов - по $600 (кит) или $700 (производство) тыс долларей пятиместников с 1300 мильным запасом топлива. При 250 m/h миль в час скорости, 25000 ft потолке и 25 mpg миль на галлон топливо расходе турбиновой системе.

Прототип зарегистрирован FAA  в 2014 году как экпериментальный - то есть он сейчас летает. Кабина не компрессорно надувная - и все пассажиры обеспечены кислородом. Понятное дело - это карбон файбер (углеволокно) поддержанное сертификатами AGATE (NASA Advanced General Aviation Transport Experiment) - то есть все сертифицированное а значит дорогущее и надежное. Базисная цена $595 К На верх идет сертификация (коммерческое летание) парашютная система и система кондиционирования. То есть полная катушка (если делать флотилию для аеротакси) поболее $810 тыс буфет
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #19 - 24.02.16 :: 14:50:06
 
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах,а здесь и вовсе.Гораздо проще,дешевле и комфортабельнее передвигаться на самолетах обычными авиокомпаниями .Народ в этом опасном деле безмилостно прагматичен.За такие деньги можно купить внешний престиж куда больше,нежели эту крошечную мыльницу ,с которую и так мало людей тебя увидят ,а среди настоящих акул будешь выглядит на ней как паршивый,глупый пес.(Не имею в виду кого нибудь конкретно.)
Но пофантазировать можно,полезно и нужно!

В бизнесе выигрывают те,которые способствуют к интегрированию индивидуума в обществе.С приобретением самолета,вертолета или яхтой идет обратный процесс.Исключением будут люди сотворяющие эти вещи,и люди уже несущие ответственность за благоденствие большую группу людей.   
Наверх
« Крайняя редакция: 24.02.16 :: 19:44:41 от terivlev »  
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #20 - 24.02.16 :: 15:10:51
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 14:50:06:
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах,а здесь и вовсе......В бизнесе выигрывают те,которые способствуют к интегрированию индивидуума в обществе.....
Мне импонирует Ваш пессимизм Коллега. Но не все так просто как Вы говорите. Помните мультик про Попугая Гошу который был на Таити ? Он запал не мне одному в голову - и хотя меня "здесь" очень хорошо кормили я таки побывал на Таити Гаити, а туда (как известно) только самолетом можно долететь. И не всегда хочется чтобы рядом сидели те от кого очень вкусно пахнет свеже съеденной кенгурятинкой... Так что не дело в интеграции дезинтеграции человека и общества... Здесь все дело как бы быстрее и безопаснее попасть из точки А в Точку Б Вот и все. А на Порше (или Запорожце) , На Яхте (или на Казаке с двумя Вихрями) или на Боинге (или Спортстере) - это дело личного вкуса каждого
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #21 - 24.02.16 :: 15:56:47
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 14:50:06:
Никому этого не нужно.Тем более в Щтатах


Я всегда "балдею" от людей которые ДУМАЮТ, что они знают ВСЁ. Где и кому что нужно Смех
Особенно из России. Где нет ничего подобного и вообще ничего.
Вы думаете,что ваши стандарты, правила всему миру?
Наслушались телевидения.
Извините за офтоп.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #22 - 24.02.16 :: 17:01:35
 
Привыкая нескольких часов с запахом кенгурятиной,Вы интегрируетесь.Ущерба для Вас и окружающих не будет,а пользы всем на борту- да. Ваши небольшие билетные деньги пойдут на прокормление и интеграция\взаимоотношения огромная группа людей:конструкторы,строители,механики,пилоты,диспетчеры,транспортные компании,стюардесы и даже кенгуруфермеры!
С яхтой до Таити - удел единицы,занимает много времени и нервы.Интеграция будет предимно меж тех кто на борту.Но на яхте,в отличие от маленкого самолета ,можно делать интеграцию и не плавая далеко.Барбекю,пляж,яхтинг...но это редко.

Безопаснее попасть из точки А в точку Б дело не личного вкуса,а дело безпристрастной статистики,если взялись за бизнес.

Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но придумал и внедрил елементарный способ ,через которого, общение и взаимосвязи меж людей уплотняються и развиваются.Так он обречен быт миллиардером,зачем ему такой дешевый самолет?

Или, другой пример:ентузиаст создал массовый,доступный большинству бренд - какие то тряпки или дерьмовый аромат,люди приобретают, чувствовать себя полноценными, смелее общаются,показывают друг друга себя,интегра.. Смех.Ентузиасту конечно матблага за эго благое дело...Ему Ваш самолет тоже не по размеру.
Средне заможные люди летают обычном способом и это правильно и разумно.

Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше Смех

Я это к тому,что большая авиация имеет место быть ,выше объяснил почему,а малая как и яхтостроение очень проблемная и изделие должно быть многогранно обосновано.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #23 - 24.02.16 :: 17:19:14
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:01:35:
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше


Увы, это Ваше ШИРОКОЕ... мышление Крэзи пайлот
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #24 - 24.02.16 :: 17:26:17
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:01:35:
....Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но ...

Особенно я ничего из Вашего поста не понял Коллега ну да ладно. Скажу так если бы все дело было в интеграции идивидуума в общество мы так никогда и не узнали бы кто такой был Отто Лилиенталь и чего это он бегал по холмам и полез на Вышку  Нерешительный Чо ему в мастерской не сиделось то....Жил бы долго и счастливо на честно заработанные деньги

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #25 - 24.02.16 :: 17:27:16
 
Malish писал(а) 24.02.16 :: 17:19:14:
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:01:35:
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше


Увы, это Ваше ШИРОКОЕ... мышление Крэзи пайлот


Пока писал предидущий пост,Вы вклинились.Он был не к Вам и Вашему самолету.У Вас совершенно другой случай и самолет,уровень другой - Вам кредит дадут по другими критериями.
Наверх
 
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #26 - 24.02.16 :: 17:36:49
 
А.Веггер писал(а) 24.02.16 :: 17:26:17:
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:01:35:
....Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но ...

Особенно я ничего из Вашего поста не понял Коллега ну да ладно. Скажу так если бы все дело было в интеграции идивидуума в общество мы так никогда и не узнали бы кто такой был Отто Лилиенталь и чего это он бегал по холмам и полез на Вышку  Нерешительный Чо ему в мастерской не сиделось то....Жил бы долго и счастливо на честно заработанные деньги


Верно,не поняли.При чем здесь Отто,Вы или мы.Для нас важно изобретать и создавать.Мы без этого не можем.Мы так себереализовываемся и открываемся полнее для окружающих.
Здесь реч была о зарабатыванием денег,создавая какое нить изделие и предлагая его другим,получая за это материальное вознаграждение,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.
Процесс творчества в Вашем самолете прошел давно,когда Берт Рутан создавал его основы,сейчас этап о применении и интегрирование с малейшими нюансами.И я хотел направить Ваше мышление и взгляд немножко на другую плоскость ,не конструкторской а социальной.
Вот самолет Малиша да,другое дело,другие задачи.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5947
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #27 - 24.02.16 :: 18:25:59
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
Здесь реч была о зарабатыванием денег....

Я вообще запутался Коллега - можно мне (бестолковому) по пунктам объяснить:
1. Где "здесь" и "о чем" (о каком бизнесе) идет речь?
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
....,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.

2. Откуда Вы взяли что это "разные процессы"
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
...Вот самолет Малиша да.

3. Расскажите пожалуйста за самолет Малиша
Спaсибо большое
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2871
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #28 - 24.02.16 :: 18:30:22
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
Верно,не поняли


Наверно Вы или я Вас не понял.
Пусть строят. Чем больше, тем лучше. Будут плохие и хорошие разработки. Но все имеют право на жизнь.
Пусть рынок и прогресс решит.
Маск уже создал электромобиль. Теперь он нацелен на КОСМОС. И любое продвижение будет востребовано или нет.
Может "Дельталёт" снова вернётся в "нужное" направление(он был создан для возвращения космических аппаратов), но не пошёл. Выбрали ПАРАШЮТ, и что?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 701
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #29 - 24.02.16 :: 18:56:45
 
А.Веггер писал(а) 24.02.16 :: 18:25:59:
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
Здесь реч была о зарабатыванием денег....

Я вообще запутался Коллега - можно мне (бестолковому) по пунктам объяснить:
1. Где "здесь" и "о чем" (о каком бизнесе) идет речь?
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
....,а не о творчестве...это пожалуй разные процессы.

2. Откуда Вы взяли что это "разные процессы"
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 17:36:49:
...Вот самолет Малиша да.

3. Расскажите пожалуйста за самолет Малиша
Спaсибо большое 

1.Как понял от Вас,Вы представляете этот проект как некая ниша-ценовая категория ниже лимон,5 мест,комфорт,дальность от Калифорния до Атлантика-вот и появляются чисто прагматические вопросы:кому,зачем,альтернативы...? Самолет концептуально не новость , эта схема обсуждалась много здесь на форуме,и Велосити и Старшип и ЛонгИзи.
2.Не только разные,но и диаметрально противоположные...в духовном отношении.Не хочу и не буду приводить примеры.
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение различных летательных аппараты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 54