YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 110
Raptor project (Прочитано 13723 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2130 - 12.06.19 :: 18:03:40
 
А.Веггер писал(а) 12.06.19 :: 17:51:04:
Я ж говорю что Ваши познания уж очень ограничены дружище... Ну посмотрите: Вы со своей стороны думаете что между "писькой" и "Задницей" есть разница.  А что по мне - так между этими деталями туалета нет существенной разницы:

1. И то и другое является деталью организма практически всех млекопитающих
2. И то и другое занимается функционально тем же самым (выведением отработанных элементов потребления наружу)
3. И то и другое находится приблизительно в том же разделе организма - где то внизу
4. И то и другое пахнет весьма неприятно хотя это конечно на вкус и цвет
5. И то и другое имеет тенденцию расширяться и сужаться по мере необходимости изменяя свои размеры
6. И то и другое если не работает - пиши пропало всей системе
7. И то и другое доставляет владельцу массу счастливых моментов если работает как часы (где то там у нас у всех душа расположена: поссал ... и на душе легче)


Ну ты наверное знаешь куда свои познания ЗАСУНУТЬ?
И держи нас всех в курсе дела - когда ты свои 20,000 баксов получишь от проекта Раптор Смех

В Icon ты тоже наверно вложился?
Вот ты блин настоящий ЛУЗЕР Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2131 - 12.06.19 :: 18:15:11
 
Malish писал(а) 12.06.19 :: 18:03:40:
...В Icon ты тоже наверно вложился?
Вот ты блин настоящий ЛУЗЕР
Я наконец то досмотрел  сегодняшнее(точнее вчерашнее)  видео . Что на самом деле импонирует в работе нашего Питера Мюллера = это его совершенно подкупающее спокойствие. Я по своей натуре - кстати как и Джефф Керло - уж слишком экспансивный. Если что то не получается я сильно сильно беру в голову чего делать категорически нельзя. надо все воспринимать с достаточной долей иронии и самокритики - и все станет в конце концов  (конечно же а как же иначе) на свои места. Наш Многоуважаемый Мр Malish так переживает за мои деньги что даже мне становится страшно. Наверное спать не будет - и думать и думать будет всю ночь как это я так лопухнулся - вложил стоко деньжищ в пустую затею. Бедный Бедный наш Мр Malish - не даст он себе покоя ни на минутку.

Спешу еще больше подлить масла в Огонь - это еще не все проекты которые мне интересны и в которые я вложился своими кровными деньгами - там еще штучек пять проектов в стволе варится...

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2132 - 12.06.19 :: 19:50:16
 
maverick писал(а) 12.06.19 :: 06:12:31:
..Тов Питер , я так понял решил сам пробежки делать. В конце видео у него провернуло ведущий вал в редукторе.

На самом деле у Нашего Героя еще очень много самых разных тестовых забегов на самые разные темы. Он очень много рассказал и сам себе наснимал для своего же собственного и конечно же и для нашего с Вами дорогие Интернетосмотрители общего развития материала . чего только стОит его инспектирование Кондиционера. Он сам себе забыл поставить заглушку подогрева кабины на которую все было готово , просто не внес когда надо в список Но полистав свои собственные записи нашел проблему и починил. И это просто еще один огромный лозунг с десятком восклицательных знаков

ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ ДРУЗЬЯ НЕ ЛЕНИТЕСЬ.

Забытый вентиль отопления кабины
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2133 - 12.06.19 :: 20:31:10
 
Брюн писал(а) 12.06.19 :: 08:24:45:
...Эт вы погорячились. Он менял угол установки - на этом винте он центральной гайкой меняется на всех лопастях сразу....
Наш Уважаемый Mr Malish к сожалению уже не совсем в состоянии делать правильные выводы, но послушать его ахинею иногда имеет смысл. Даже скрежет мелом по доске у кого-то вызывает оскомину как вкус лимона на языке , а деваться некуда : если кто то озвучил сразу во рту кисло становится
Брюн писал(а) 12.06.19 :: 08:24:45:
Столько денег, времени и энтузиазма коню под хвост.
Здесь я бы не советовал делать такие поспешные выводы дружище. Хоронить такой проект никто не собирается. Как мы видим по статистике - Проект Раптор разгоняется ня наших глазах:
Там уже 13 732 подписчика, 393 видео , и просмотры последнего свеженького удвоились за последние 8 часов налицо возрастание интереса что само по себе приведет ка монетаризации проекта. Питеру не надо будет даже запускать самолетик в небо: насколько важно будет показать как надо делать документацию для создания экспериментального авиаизделия
  Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: Raptor project
Ответ #2134 - 12.06.19 :: 21:16:22
 
А.Веггер писал(а) 12.06.19 :: 20:31:10:
Здесь я бы не советовал

Так и не советуйте. И ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.

А.Веггер писал(а) 12.06.19 :: 20:31:10:


Проект Раптор разгоняется ня наших глазах

Еще как разгоняется. Под откос.

А.Веггер писал(а) 12.06.19 :: 20:31:10:
Там уже 13 732 подписчика


И зачем такие сложности. Выбежал бы голышом на поле во время матча Сан-Хосе - Даллас - получил бы их сразу полмиллиона.

А то, что вам по барабану, полетит оно или нет, мы уже давно поняли. Главное, чтобы монетизация крепла!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2135 - 13.06.19 :: 00:25:51
 
Давайте я все таки не поленюсь и дословно с подстрочниками и моими комментариями переведу ЭТО ВИДЕО Постараюсь все сделать как можно ближе к тексту и с выкладками для понимания Итак Видео называется "Положение Вещей" Или "Отчет О Проделанной Работе" - как хотите . это обращение руководства к своим клиентам, работникам, членам команды и так далее.


Изменено:

Добро пожаловать в студию и спасибо за то что подключились ка нашему каналу. это видео будет несколько отличаться по формату от предыдущих. Почему я делаю это - просто чтобы поделиться деталями визита Тест Пилота который был здесь у нас вчера и дал свою оценку самолета. А так же что станет результатом его находок и куда мы будем двигаться далее. Скажу сразу чтобы не обнадеживать - никаких хороших новостей у нас не прозвучало и даже появились некоторые проблемы которые сразу затормозили нашу работу Я поделюсь с вами этим и дам знать куда эта информация может подвинуть нас в будущем. И мне бы хотелось ребятки чтобы Вы были в курсе что сейчас происходит и вам не надо гадать а что же там за дела за такие . Ну да чтобы разграничить все детали после 10-и часового раунда вчера с Линном которые мы провели вдвоем - ну или большую част- времени . Его вердикт был таков - у него три красных флага уже есть на предмет нашего самолетика по которым он не очень хотел бы летать на нем - первые два - это аэродинамика и третий - это что делать с двигателем. Давайте дам раскладку по аэродинамике. Его опасения касабельны винглетки вот которую вы видите вот здесь (Питер указывает на очертания Винглетки Крыла Раптора) и если вы помните в первых эпизодах нашей серии коигда мы летали на радиоуправляемой модели у нас была проблема с Додж-Роллом и модель двигалась вот так как на качалке когда летела медленно И нашей догадкой было то что широкий фюзеляж создавал такую проблему Обычно такую проблему можно решить оперением и увеличением Хвостовой Площади . Мы создали Канард самолет и наш реальный самолет одержал такие же доводки Кроме того мы сделали нижние заборники вот они тут внизу под крылом Я пытаюсь показать на них На Модельке проблема была  успешно решена. Модель летела замечательно На видео видно как Джефф посадил модель на косяк и удерживал там некоторое время потом на другой косяк и когда везвратился на горизонтальный полет совсем не трусило ничего Модель летела ровненько пряменько И даже на медленном полете никакого Додж Ролла не было Все было ровненько и стабильненько На модели все было нормально И никаких побочных эффектов там не было Но у Линна были опасения о том что Винглетки здесь у нас намного больше чем у подобных канардов Его опасения заключаются в том что эта конфигурация даст возможность создания Флер Эффекта которое может быть передано на крыло Тога у крыла будут колебания сродни гармоническим И когда элероны будут двигаться независимо от крыла сама поверхность получит критические волновые помехи что цонечно может привести к большим проблемам. Его рекомендации состоят в том что некоторый независимый аэродинамический инженер смог бы оценить все эти возможные проблемы и методы их предохранения К тому же когда мы увеличили размер Винглетки Марк сделал полностью перерасчгет всего крыла с тем чтобы убедиться что крыло выдержит необходимые нагрузки У нас есть его анализ этих расчетов Но Линн востребовал еще одно освидетельствование Я вполне согласен с таким решением Но это одна из тех вещей которые надо бы решить и найти какого нибудь Инженера Аэродинамика чтобы сделать проверочный расчет И его надо будет подготовить , Для начала найти его , и чтобы у него было свободное время , ознакомить его с проектом и посмотреть сможет ли он собрать необходимую информацию чтобы дать почувствовать Линну себя увереннее. Чтобы сомнений не было в том что проблемы какие бы они не были не возникнут сразу после взлета Все это упирается в размеры временного объема И что я точно знаю мы не сможем в этом году приехать ан Ошкош. Я очень надеялся привезти наш самолетик но такое дело основывалось бы на решении того что у нас все в полном ажуре Даже не взирая на вещи которые нам осталось сделать Но понятное дело нам надо найти кого то чтобы оценил задачу и посмотреть что мы будем делать далее. В этом году приехать в Ошкош не получится Это очень стыдно признать но мне не хочется никого убивать. Надо быть реалистом в том как долго все это тянется У меня были очень серъезные доводы в увеличении винглетки И я продолжаю отстаивать свое мнение того что мы делали Ничего ужасного мы не совершили ни в модели ни в самолете Может проблема есть а может никакой проблемы и нет Нам надо найти решение или кого то кто предложит свое решение в случае вдруг мы взлетим и на тебе проблема налицо. Ну да это одна проблема
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2136 - 13.06.19 :: 02:06:07
 
Между прочим переводить еще и переводить - где еще часиков так с десять выкроить ума не приложу. Ну да ладно продолжим

Изменено:
Вторая проблема из области аэродинамики - относится к управлению элеватором. То что мы когда то разработали - а если помните мы сделали элеваторы подвижными на подобие флап тракеров для перемещения по дуге Причина почему я так сделал относилась к режиму дополнительной подъемной силы вместо простых элеваторов которые вращаются вокруг оси (показывает как бы двигалась кромка элеватора будь она на простой петельке) Мне же хотелось сделать переменную площадь и поддержать дополнительную подъемную силу Как противовес добавления закрылков на главном крыле или заменить элероны на флапероны которые в нормальном режиме могли бы двигаться в противофазе (показывает как )  а при дополнительном угле в определенной позиции либо в положении вверху или внизу И когда все находится внизу включается движение элеватора Путем подтягивания назад А в положении наверху не надо будет ничего добавлять В этом случае появляестя дополнительная подъемная сила которую надо компенсировать генерируя больше подъёма на основном крыле И тогда когда все это приведено в движение надо поднимать нос. Иначе получится клевок вниз И не будет достаточно допустимых размеров для того чтобы все вернуть в норму. Поэтому и был разработан вот именно такой дуговой закрылочный вариант . Но у Линна возникла предположение что в случае начала движения по дуге появляется щель на момент когда закрылок становится очень продуктивным и производит максимальную подъемную силу И он обратил внимание что пока летишь и нос начинает подниматься неважно как и зачем но в определенный момент наступает очень мощный скачок подЪмной силы И нос подскочит круто вверх И это повлечет - потому что мы сейчас поменяли дезайн и убрали слоты и получили просто петелечки А для этого переместили вверх центр петелек ближе к поверхности ПГО и пока мы этого достигли сечение элеватора по сравнению с нижней дугой ПГО не совпали полностью и перемещение стало некорректным и во время поворота появляестя та самая щель а как раз когда закрылок закрывается щель становится меньще. Все вроде бы работает но нет достаточно плавного перехода поверхности а угол смещен на и касание остается на 12 градусов вверх а нам надо около 20 градусов положения вверх И по его мнению нет достаточно захвата для опускания носа вниз . То есть если допустим все полезет вверх нет достаточно диапазона для управлкения носа вниз для компенсации движения и все получится в ограничении возможности затолкать нос вниз То есть ему нужен тертейский судья который был бы инженером - аэродинамиком достаточной квалификации для исследования наших расчетов И таким образом подтвердить или опровергнуть возможность контроля передним горизонтальным  оперением Это и есть опасения нашего Пилота и все это конечно же меры предосторожности для полной уверенности пока летишь во время тестирования и не позволять давать уж слишком много свобод при повышенной скорости разбега чтобы поднять нос от земли в пределах того что надо бы ожидать от такой системы и не надо уж слишком много изменять угол для взлета и управлять просто скоростью для взлета НБо вб любом случае нужен кто нибудь не такой крутой как Марк кто бы поработал с расчетами и посмотрел что там получилось И кроме этого что надо будет сделать - так это поставить петлю и просто менять угол Этё займет изменения в дезайне и оси поворота В любом случае это еще одна Инженерная Задача которая потребует времени. как минимум несколько месяцев работы Чтобы все расчитать - это не простая задача для ночного бдения Ну вот эти две проблемы высказанные Линном. Ко всему мы говорили о двигателе который не имеет никаких исторических предпосылок для авиации
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2137 - 15.06.19 :: 16:44:49
 
Мы продолжаем наше повествование из Атланты шт Джорджия - как видите - караван себе идет

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2968
Київ, Україна
Re: Raptor project
Ответ #2138 - 15.06.19 :: 22:35:28
 
Когда то, лет 30-ть назад, очень уважаемый мною авиационный инженер сказал мудрую фразу: "Главный конструктор не тот, который создал новый самолет, а тот который доведет его конструкцию до ума."
Вот мы и посмотрим, является ли констуктор Раптора главным, или останется в истории очередным непризнанные гением, опередившим время.
Я не знаю почему, именитый пилот испытатель не заметил главный про#б этого самолета - отсутствие зазора между концами лопостей винта и поверхностью. При таком зазоре, теоретически взлететь можно, на скорости когда начнут гореть покрышки колес, но приземлиться не убив винт, просто невозможно.
Я не понимаю зачем создатель занимается второстепенными проблемами, вместо того, что бы перекомпоновывать силовую установку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2139 - 16.06.19 :: 03:54:09
 
Yakovlyev писал(а) 15.06.19 :: 22:35:28:
Я не знаю почему, именитый пилот испытатель не заметил главный про#б этого самолета - отсутствие зазора между концами лопостей винта и поверхностью. При таком зазоре, теоретически взлететь можно, на скорости когда начнут гореть покрышки колес, но приземлиться не убив винт, просто невозможно.


А я про это уже говорил - Питер просто не мерил угол тангажа, который нужен будет этому самолёту при ПОСАДКЕ. Он просто ТУПО сказал, что носовое колесо можно поднять до 12 дюймов(30 сантиметров) прежде чем винт коснётся ВПП.
Судя по видео(и геометрии самолёта) угол тангажа при посадке должен быть не более 10 градусов(а может быть и меньше), прежде чем винт ударит по ВПП. По этому попытка Питера "подлететь" на этом самолёте, будет последним чаптером этого проекта, т.к. для посадки этого самолёта с углом "атаки" крыла менее 10 градусов будет нужна полоса длиной в несколько километров Смех
А на этом аэродроме она примерно 1500 метров, а разбег до отрыва займёт примерно половину этой дистанции. С учётом дистанции которую самолёт пролетит на "экране"(что Питер хочет сделать сам), то ему останется пару сотен метров для посадки Ужас
В лучшем случае эта попытка "подлёта" закончится разрушением винта и всей ВМУ этого самолёта, а про худший вариант я вообще молчу... Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2140 - 16.06.19 :: 04:34:04
 
Странно что Уважаемые Генеральные Конструкторы продолжают рассуждать об этом "мертвом проекте" и чем ближе к развязке тем больше интересных мыслей появляется. Так и Вижу вот Уважаемого Mr Malish вместе с Уважаемым Юрием Владимировичем Yakovlyev с рулеткой позади Раптора измеряющими зазор винта при посадке

Ужас Ужас
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2141 - 16.06.19 :: 04:37:04
 
А.Веггер писал(а) 15.06.19 :: 16:44:49:
Мы продолжаем наше повествование из Атланты шт Джорджия - как видите - караван себе идет


Только куда?
Крепление ролика тросов элеронов "выгибает" фюзеляж самолёта - куда это годится?
Поставить пластиковые гаечные "самоконтры" на тех узлах, где идёт вращение - полный пипец.
Человек(Питер) прекрасно владеет компьютером, но дальше- полный пипец Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2142 - 16.06.19 :: 04:54:35
 
А.Веггер писал(а) 16.06.19 :: 04:34:04:
Так и Вижу вот Уважаемого Mr Malish вместе с Уважаемым Юрием Владимировичем Yakovlyev с рулеткой позади Раптора измеряющими зазор винта при посадке


Мы не измеряли - измерял сам Питер!
Что Вы. наш уважаемый А.Веггер скажите по этому поводу?
Когда Вы в КРАЙНИЙ раз "сажали" свой "Чероки" - как вы измеряли высоту выравнивая и угол касания?
На "глаз" конечно Смех  А в это время Вы смотрели на АГД? Что он показывает? Скорее всего - НЕТ, просто чувствовали самолёт и что ему нужно для мягкой посадки, а ТУТ удар винта по грунту, 10 градусов тангажа не выдержал Ужас
Пипец Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2143 - 16.06.19 :: 05:53:23
 
А.Веггер писал(а) 15.06.19 :: 16:44:49:
Мы продолжаем наше повествование из Атланты шт Джорджия - как видите - караван себе идет 


Даже ЗАПАДНЫЕ коллеги уже не верят в этот проект:

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/raptor-composite-aircraft.2472...


По их мнению ремённый редуктор винта вообще не может работать в этих условиях - вал винта "сидит" на мотораме жёстко, а двигатель "двигается" на подушках Печаль
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: Raptor project
Ответ #2144 - 16.06.19 :: 07:16:18
 
Malish писал(а) 16.06.19 :: 05:53:23:
вал винта "сидит" на мотораме жёстко, а двигатель "двигается" на подушках


Он, видимо, наивно надеялся на эластичную муфту, но это глупо. Любой более-менее понимающий скажет сразу, что такая конфигурация не жилец на таких высоких оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2145 - 16.06.19 :: 07:24:39
 
Брюн писал(а) 16.06.19 :: 07:16:18:
Он, видимо, наивно надеялся на эластичную муфту, но это глупо. Любой более-менее понимающий скажет сразу, что такая конфигурация не жилец на таких высоких оборотах.


Она поэтому и "развалилаь" на первых попытках вывести мотор на взлётную мощность Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2146 - 16.06.19 :: 07:37:10
 
Но самое странное, что он(Питер) продолжает испытания своей СУДЬБЫ.
Блин, я не понимаю Смех

https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM&t=645s
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2147 - 16.06.19 :: 08:07:16
 
А.Веггер писал(а) 16.06.19 :: 04:34:04:
Странно что Уважаемые Генеральные Конструкторы 


Да, мы КОНСТРУКТОРЫ, кто может быть Генеральным, а кто и нет.
Я лично не претендую на должность Генерального Смех
У меня должность, на сегодняшний день - "технический директор",  где я слежу за тем, что-бы таких "ляпов", как на Raptor, у нас небыло Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2148 - 16.06.19 :: 11:49:12
 
Malish писал(а) 16.06.19 :: 05:53:23:
....Даже ЗАПАДНЫЕ коллеги уже не верят в этот проект:...

КОгда то очень давно на заре развития повествования «той самой» ветки я как то попробовал обратить внимание тамошней тусовки на этот проект. Кое что у меня получилось. Я не поленился и собрал (на тот момент) очень много материала в общем и целом весьма критически рассматривая как подготовку так и ведение технических деталей. Единственное что было на тот момент в пользу проекта : это умение команды «работать над ошибками» и постоянное совершенствование простого программиста Питера Мюллера его изначально совсем никаких инженерных знаний. Всему тому что мы видим он научился сам. За то время что были сняты 350 эпизодов. Сегодня никто не скажет что он чайник. Язык не повернется. Он большой ПРОФЕССИОНАЛ и проект он забацал на три пятерочки с плюсом Очень достойный и весьма поучительный даже для «технических директоров» которые думают что знают как делать самолеты
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2149 - 16.06.19 :: 12:42:24
 
А.Веггер писал(а) 16.06.19 :: 11:49:12:
КОгда то очень давно на заре развития повествования «той самой» ветки я как то попробовал обратить внимание тамошней тусовки на этот проект. Кое что у меня получилось. Я не поленился и собрал (на тот момент) очень много материала в общем и целом весьма критически рассматривая как подготовку так и ведение технических деталей. Единственное что было на тот момент в пользу проекта : это умение команды «работать над ошибками» и постоянное совершенствование простого программиста Питера Мюллера его изначально совсем никаких инженерных знаний. Всему тому что мы видим он научился сам. За то время что были сняты 350 эпизодов. Сегодня никто не скажет что он чайник. Язык не повернется. Он большой ПРОФЕССИОНАЛ и проект он забацал на три пятерочки с плюсом Очень достойный и весьма поучительный даже для «технических директоров» которые думают что знают как делать самолеты


Смех Смех Смех Смех Смех Лечу
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Брюн
Senior Member
****
Вне Форума


Просто люблю летать

Сообщений: 438
остров Quelquepart
Re: Raptor project
Ответ #2150 - 16.06.19 :: 13:19:41
 
Жалко, нету здесь кнопки "игнор". Ветке уже давно туда пора. Предлагаю всем перестать кормить тролля, которому в нашем деле кроме депозитов и лайков все по барабану..
Наверх
 

TNVD.jpg (41 KB | )
TNVD.jpg
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учусь учиться.

Сообщений: 1297
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2151 - 16.06.19 :: 15:44:25
 
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4680
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2152 - 16.06.19 :: 16:29:39
 
maverick писал(а) 16.06.19 :: 15:44:25:
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)


Почему не появляется? Питер чётко выкладывает видео на youtube два раза в неделю! А англоязычном форуме Питера нет Ужас
Зайдите на его вебсайт, там в контактах вся Вас  интересующая информация есть. И это его способ общения Подмигивание
А то, что ОН не хочет с Вами общаться, это не в первой Смех
Хотя мне он пру раз ответил на его электронной почте, но особенно со мной общаться он не хотел.
А когда я был в штатах и хотел заехать к нему на производство, то он мне отказал в посещении - такой он скрытный человек.
А  А. Веггер тут вообще не при чём - это не его проект, он просто ТУНЕЯДЕЦ - который вложил 22,000 баксов в этот проект(так-же и как в Icon 5, не знаю только сколько) и надеялся на этом разбогатеть Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Gambic
Senior Member
****
На Форуме


Я не люблю военные самолеты.

Сообщений: 315
Re: Raptor project
Ответ #2153 - 16.06.19 :: 18:31:01
 
   
    У уток с устойчивостью пути за счет верхних винглетов возможна засада: они могут дестабилизировать самолет по курсу. Отклоняя назад поперечную составляющую концевых вихрей, вертикальные крылышки создают тягу –  в этом их экономический смысл. При этом, при некотором сочетании центровок, нагрузки, размаха и стреловидности (как на рисунке) возможна дестабилизация. Рутан на "Изях" это учел, а Питер?

Наверх
 

Vinglety.jpg (240 KB | )
Vinglety.jpg
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2154 - 17.06.19 :: 00:39:58
 
Gambic писал(а) 16.06.19 :: 18:31:01:
   
    У уток с устойчивостью пути за счет верхних винглетов возможна засада: ...Рутан на "Изях" это учел, а Питер?
Питер как и Джефф Керло - имеют каждый свой опыт в своих направлениях. Канард - это любимый конек Джеффа Керло. Он в нем не просто знает толк а непосредственно поднял в небо не один класс канардов начиная с одноместных х-рейсероф и участвуя в разработках Велосити. Питер не зря уговорил в свою команду именно Джеффа - они вдвоем несомненно доведут все это до ума. Я не знаю КАК Питер ладит с Джеффом. Но как то они ладят и как то они делают свое дело.
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2155 - 17.06.19 :: 00:43:35
 
maverick писал(а) 16.06.19 :: 15:44:25:
Андрей Веггер. На англоязычном форуме видеоролики Вы выставляете как и здесь, Питер там не появляется как я понял. Комментарии под видеороликами отключены. Как можно с Питером связаться и задать пару вопросов.)



Напишите Питеру Мюллеру http://www.raptor-aircraft.com/contact.html

Его телефон

Sales: Peter Muller
Phone: + 1 954-673-5960
Email: peterm@raptor-aircraft.com
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2156 - 17.06.19 :: 00:47:35
 
Malish писал(а) 16.06.19 :: 16:29:39:
.. он просто ТУНЕЯДЕЦ - который вложил 22,000 баксов в этот проект(так-же и как в Icon 5, не знаю только сколько) и надеялся на этом разбогатеть

Почему надеялся - уже разбогател Уважаемый Mr Malish только Ваши бестолковые обвинения принесли мне как минимум 1000 долларов Так что продолжайте ябиднечать в том же духе : можете даже усилить свои потуги, набрать обороты - мне все это только на руку. Обратите внимание : Вы совсем не занимаетесь СВОИМ проектом а все пытаетесь кому то доказать что у соседа трава не такая зеленая как должна быть

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 7004
Ижевск
Re: Raptor project
Ответ #2157 - 17.06.19 :: 06:21:57
 
Malish писал(а) 16.06.19 :: 07:37:10:
Но самое странное, что он(Питер) продолжает испытания своей СУДЬБЫ.
Блин, я не понимаю Смех

https://www.youtube.com/watch?v=ZUcmDFoZIxM&t=645s


Единственное, что понравилось в этом видео это руление по дорогам.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9737
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2158 - 17.06.19 :: 10:38:26
 
Юрий Ер писал(а) 17.06.19 :: 06:21:57:
Единственное, что понравилось в этом видео это ...
Замечательно что находите все таки время и смотрите эти киноэпизоды. Спасипки за внимание

Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 613
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #2159 - 17.06.19 :: 13:01:33
 
А.Веггер писал(а) 17.06.19 :: 00:47:35:
принесли мне как минимум 1000 долларов

какэто?!
какэто?!
Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 110