Привыкая нескольких часов с запахом кенгурятиной,Вы интегрируетесь.Ущерба для Вас и окружающих не будет,а пользы всем на борту- да. Ваши небольшие билетные деньги пойдут на прокормление и интеграция\взаимоотношения огромная группа людей:конструкторы,строители,механики,пилоты,диспетчеры,транспортные компании,стюардесы и даже кенгуруфермеры!
С яхтой до Таити - удел единицы,занимает много времени и нервы.Интеграция будет предимно меж тех кто на борту.Но на яхте,в отличие от маленкого самолета ,можно делать интеграцию и не плавая далеко.Барбекю,пляж,яхтинг...но это редко.
Безопаснее попасть из точки А в точку Б дело не личного вкуса,а дело безпристрастной статистики,если взялись за бизнес.
Вот например возьмем молодой ,никчемный человек без опытом,но придумал и внедрил елементарный способ ,через которого, общение и взаимосвязи меж людей уплотняються и развиваются.Так он обречен быт миллиардером,зачем ему такой дешевый самолет?
Или, другой пример:ентузиаст создал массовый,доступный большинству бренд - какие то тряпки или дерьмовый аромат,люди приобретают, чувствовать себя полноценными, смелее общаются,показывают друг друга себя,интегра..

.Ентузиасту конечно матблага за эго благое дело...Ему Ваш самолет тоже не по размеру.
Средне заможные люди летают обычном способом и это правильно и разумно.
Какому классу Ваш Самолет подойдет?Как он поспособствует обогащение и развитие взаимоотношения широкой группой людей? ...Чем ширше ,тем лучше

Я это к тому,что большая авиация имеет место быть ,выше объяснил почему,а малая как и яхтостроение очень проблемная и изделие должно быть многогранно обосновано.