YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 111
Raptor project (Прочитано 15880 раз)
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #30 - 24.02.16 :: 19:20:52
 
А.Веггер,я читал Вашу предидущею тему,где разсуждали о производстве и продажей самолетов,мне было интересно и полезно.Здесь сжато высказал свое понимание в самом первом своем посте.Думал что Вам тоже будет полезно.
Самолет лично мне нравится,очень.И экстериор и интериор.Видно что дизайнеры думали и работали.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #31 - 24.02.16 :: 19:38:48
 
Хоть что то по маленечку начинает выясняться. Просто для общего развития в будущем коллега (не хочу ничего личного к Вам - без претензий, никак, в порядке риторических рекомендаций) Обычно задаются вопросы: Особенно для очень новых вещей о которых даже специалисты мало что знают а уж публика - так вообще хлопает ресницами в полном недоумении : "НИИЧАВО это такое???" Но теперь попробуем Ваши посты разбить на вопросы а я постараюсь сам же их задав на них и ответить.
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 18:56:45:
1.Как понял от Вас,Вы представляете этот проект как некая ниша-ценовая категория ниже лимон,5 мест,комфорт,дальность от Калифорния до Атлантика-вот и появляются чисто прагматические вопросы:кому,зачем,альтернативы...? Самолет концептуально не новость , эта схема обсуждалась много здесь на форуме,и Велосити и Старшип и ЛонгИзи.
Объявляя обширные познания в области канард технологий Вы здесь (как бы) задаете вопрос
Q : А кому (собственно) все это надо?
Q : И кто за все это будет платить?
Q : И почему мы не смотрим на альтернативные решения?
Я правильно Вас понимаю ? - и если ДА то тут же и отвечаю.:

A:  Действительно все это не новость и даже не Берт Рутан это все изобрел Технология смещенного дельта крылом центра известна со времен до второй мировой войны когда Фокке Вульф сделал свой первый Ф-19 (утку) в 1929 кажется году. А сам Мистер Рутан "содрал" свой самолетик со Шведского Виггена Он так и был назван ВариВигген. Чтоб не стыдно было.
Q: Зачем это сегодня? Отвечу -
A: за тем же зачем и 50 лет назад - изменились материалы и оборудование. Технологии самолетостроения остались в принципе теми же что и в начале - середине 20-го века. Принцип Бернулли никто не заменил на Принцип Рутана. Ой да - забыл ответить на вопрос
Q: КОМУ? - отвечу:
A : всем тем кто смотрит в небо и мечтает полетать сегодня, а завтра - хоть трава не расти.
Q:  Кто за это будет платить?
A:  Те же кто в свое время помогли Сикорскому построить его совершенно безумную машинку. Да - и последний вопрос:
Q:  Альтернативы?
A: Конечно есть и весьма успешные, но разница в общем операционно мала: Какой двигатель поставить, куда, чем его заправить, где все это разместить с чего взлететь , как застраховать, как отремонтировать, кого туда посадить и так далее и тому подобное - поверьте все это очень и очень важно. Но к альтернативе имеет ... просто дело вкуса и маленечко ... средств.
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 18:56:45:
2.Не только разные,но и диаметрально противоположные...в духовном отношении.Не хочу и не буду приводить примеры.
Это как мне кажется вопрос религиозный НЕ?  Вы не считаете бизнес творчеством, а я считаю - и очень даже - но это наши две религии. Сорьки
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 18:56:45:
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение летательных аппараты.
Обязательно посмотрю - но если не лень - дайте ссылочку - у меня к сожалению нет русской клавиатуры в поисковиках и искать мне сложнее - много ступенчатый процесс. 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #32 - 24.02.16 :: 20:04:12
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 18:56:45:
3.О самолет Малиша есть ветка в конце форума:обсуждение различных летательных аппараты.
Если Вот это

- то действительно впечатлился... Очень интересный и черезвычайно необычный вариант
Браво Маестро !!
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #33 - 24.02.16 :: 20:28:00
 
Немножко неправильно меня поняли.Под альтернатива имел ввиду перемещение от точку А в Б,а не покупка другого самолета вместо Раптор.Например:недостаточно богатый человек, не может позволить себе личный "Лиърджет" или того,лететь от Ню Йорк до Сан Франциско,какие альтернативы-прокат,бизнес класса,или допустим сколько ему обойдется иметь Раптор и съответствует ли он надежности двухдвигательного ,скорость и комфорт полета от берег до берег по сравнению с выше изложенные альтернативы?

Сикорскому помогли родители финансово купить двигатель и материалы,а не готовый самолет.Есть разница,да?
Это как бы намекаете,что родители купят сыну Раптор на дня рождения?!

Бизнес тоже творчество,но человек вынужден делать и развивать не очень праведные качества и деяния.

Да!Имел ввиду этот самолет Пистон Джет-2.Вот Вам продукт для Щтаты,неподражаем.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #34 - 25.02.16 :: 14:05:23
 
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 20:28:00:
Под альтернатива имел ввиду перемещение от точку А в Б,а не покупка другого самолета вместо Раптор
Коллега terivlev - чуточку обращу Ваше внимание на деталь немаловажную - Перемещение из точки А в Б - это и есть покупка другого "средства передвижения" Бесплатно туда дойти можно лишь вплавь. Но это может оказаться уж сильно накладным. Не важно как - но Вы должны заплатить за это перемещение. И лишь дело техники и средтсв (ну и немножко бесценного времени) сколько и как и за что платить. Если такие перемещения часты и требуют ограниченного времени - например доставка лекарств в зону бедствия - тогда выгоднее купить Раптор. Если же никаких особенных несчастий не было - а Вы просто путешествуете и неограничены во времени - тогда садитесь на Круизный корабль вместе с Капитаном Джеймсом Куком и смотрите и наслаждайтесь как и за что его съедят аборигены.
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 20:28:00:
Cикорскому помогли родители финансово купить двигатель и материалы,а не готовый самолет.Есть разница,да?Это как бы намекаете,что родители купят сыну Раптор на дня рождения?!
Конечно есть - готовых самолетов тогда еще не было. Я родитель тоже и купил своему ребенку Арчер (это такой самолет Пайпер PA28-180 Archer) на 18-летие - пусть себе летает дитятко если нравится - опять же - ничего общего с творчеством в области создания самолетостроительных средтсв передвижения - но зато мой ребенок тут же написал про это все песенку. И учится замечательно и поведение примерное - почему не купить самолет... А папе и маме в радость.
terivlev писал(а) 24.02.16 :: 20:28:00:
Бизнес тоже творчество,но человек вынужден делать и развивать не очень праведные качества и деяния..
Вы очень по советски как то смотрите на буржуазное общество, конечно не в укор - гегемония то се... Я между прочим классом не Выше Вас - из рабочих - пролетариат так сказать. И тем не менее принадлежу к купеческому сословию - вы учился , закончил университеты как раз в области коммерции хоть и электронной но все таки коммерции. Никаких не очень праведных качеств и деяний за мной не числится.

И теперь самое главное: terivlev писал(а) 24.02.16 :: 20:28:00:
Вам продукт для Щтаты,неподражаем.
Не знаю  с чего Вы так подумали , но Выскажу свою мысль. Технически решение бесподобное. С точки зрения бизнеса - не думаю что есть перспективы именно этого самолета. При всем при том что само изделие чудесное - ему применение как я вижу только одно : entertainment - игрушка для любителей стрелялок. А их к сожалению становится все меньше и меньше. Такие любители в Щтатах по домам на диванах сидят - потому как очень  толстые но мечтают стать героями своих сказок. Для них и создаются безмерное количество комьютерных игр. В которых они летают стреляют побеждают и так далее. А вот Рапторы - это просто средство передвижения только и всего а никакая не роскошь. Время изменилось. Когда то сидеть на мотоцикле могли себе позволить только спорстеры - молодые люди "можоры" по нашему - с деньгами и амбициями. Сегодня - это уже настолько обыденное явление что никому и не надо вообще.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #35 - 25.02.16 :: 14:11:52
 
И немного для Малиша - Я обязательно постaраюсь приехать Прилететь (извините) на Sun & Fun в Лейкленд специально чтобы пожать Вам руку коллега. Мне бы хотелось лишь уточнить как Вы позиционируете свою игрушку? Что это ? Аеробатический тренеровочный пилотируемый модуль? Или просто реплика военновоздушного судна?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4701
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #36 - 25.02.16 :: 16:15:47
 
А.Веггер писал(а) 25.02.16 :: 14:11:52:
И немного для Малиша - Я обязательно постaраюсь приехать Прилететь (извините) на Sun & Fun в Лейкленд специально чтобы пожать Вам руку коллега. Мне бы хотелось лишь уточнить как Вы позиционируете свою игрушку? Что это ? Аеробатический тренеровочный пилотируемый модуль? Или просто реплика военновоздушного судна?


Просто самолёт для "души". Для тех, кто хотел бы иметь "военный" самолёт, но не может себе это позволить. Или те кто уже был "там", а теперь на пенсии.
В ценовой категории(стоимость и эксплуатация), он на одном уровне с Glasair-II/III, Lanceair Legacy и RV.
О идеи создания этого самолёта и его постройки, я уже писал и повторяться не буду. Существуют ещё две темы об этом проекте на REAA.ru, тема на SAON.ru, а так-же на англоязычном форуме Homebuilt Airplanes.
Буду рад Вас видеть на Sun-n-Fun. Я туда тоже часто прилетал на PA-28-180RG и на ЯК-18Т.
Мы ещё планируем быть на Oshkosh. Я там тоже был на "тэшке".
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #37 - 25.02.16 :: 17:10:45
 
Malish писал(а) 25.02.16 :: 16:15:47:
... Для тех, кто хотел бы иметь "военный" самолёт, но не может себе это позволить. Или те кто уже был "там", а теперь на пенсии.

Не так давно Коллега я приценивался к"SAM Aircraft" как компании в Канаде - Провинция Квебек недалеко от Монреаля. Эту компанию продавал хозяин "всего то" за $100 000 CAD - вместе с прототипом. Долго продавал - более года Его "игрушка" напоминает немного ЯК или еще более похож на "Троянца" Т-28 ... Сейчас все права куплены Зенитом- и мне придется строить такой в категории LSA  как нибудь... Особенно желающих на полетать с таким самолетиком я не нашел пока. Но это все дело рекламы конечно
Наверх
 

SAM00.jpg (27 KB | )
SAM00.jpg
SAM-F.jpg (98 KB | )
SAM-F.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4701
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #38 - 25.02.16 :: 17:30:16
 
А.Веггер писал(а) 25.02.16 :: 17:10:45:
Не так давно Коллега я приценивался к"SAM Aircraft" как компании в Канаде

Это не тот тип самолёта который заинтересует кого-то.
Это всё "пройденный" этап. Ничего нового и ИНТЕРЕСНОГО в нём нет Класс
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #39 - 25.02.16 :: 17:40:10
 
Malish писал(а) 25.02.16 :: 17:30:16:
Это всё "пройденный" этап. Ничего нового и ИНТЕРЕСНОГО в нём нет Класс
Совершенно с Вами согласен. Как игрушка для детей или как тренировочный дешевий аеробатик - еще может быть да , но в целом.. Прошлый век  Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #40 - 26.02.16 :: 07:16:39
 
А.Веггер,Вы заставили меня наконец то прочитать тот сайт в первом сообщении .Все в нем по мне наивно и глупо.От авиации те люди далеко.Аферисты-аматеры.Акцент поставлен на финансовый выигрыш,но не подкреплен правильно.
Я считаю,что людей имеющие такую сумму на самолет или инвесторы,не так то просто обманут .Хотя кто знает,по требуемая сума и можно составить портрет эвентуальных жертв. Надеюсь,Вы и Ваши друзья не подвелись и не купили виртуальный самолет с которого будете нарезать Финансовые круги вокруг Сируса? Думал все посерьезнее...и почестнее.

Интересно,не был в Америке,как там решают такую пространственную задачу: Когда кланяются Мамону,какую часть тела показывают Богу?Или там диалектический материализъм процветает?
Наверх
« Крайняя редакция: 26.02.16 :: 08:56:31 от terivlev »  
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #41 - 26.02.16 :: 12:38:48
 
terivlev писал(а) 26.02.16 :: 07:16:39:
А.Веггер,Вы заставили меня наконец то прочитать тот сайт в первом сообщении .
Вы знаете, Коллега terivlev, для меня большим открытием явилось то что в Красноярском Крае появился вдруг интернет. Ужас Но это.... так. Пятничный юмор. А теперь по существу "вопроса" хотя мне опять предстоит самому "переводить" Ваше замечание в череду вопросов и самому же себе на них и отвечать. Итак: Вы замечательным образом заметили, что в ссылке, которую я внес в начале топика, есть смысл. Не правда ли? Спасибо, что наконец-то прочитали о чем это мы тут. Замечание о наивности и глупости мы переведем как
Q:  "Не считает ли Мистер Веггер что организаторы проекта немного не от мира сего"

A: Конечно считает и еще как - Мр Веггер знает точно, что Мр. Керло - Директор Производства компании Raptor Aircraft LLC - сидит на психотропных таблеточках. Но это совершенно не имеет никакого значения для мистера Веггера. Ему достаточно было посмотреть какие самолеты были построены Мистером Керло в прошлом - за 20 лет его каръеры как самолетостроителя. Другой "Финансовый" голова проекта - Мистер Мюллер - из Австралии и рассказал о своей мечте вот в этом видео ролике



В его детстве не было самолетов, в отличие от моего детства - в котором друг моего отца Дядя Витя Диордиев был бортинженером Аэрофлота и летал на ТУ-134 И я сидел за штурвалом много раз еще совсем мальцом. И то, что у Мистeра Мюллера не было никаких самолетов в детстве тоже ничего не значит - Зато Мистер Мюллер - Айтишник и успешный энтерпренер. О нем и его проектах очень много можно узнать просто посмотрев на его личную вэб сайту. Для мистера Веггера - и этого вполне достаточно. Мы из одного поля ягоды.

Q: (От авиации те люди далеко) А как получилось так что самолетостроением занимаются люди никакого отношения к аэронавтике не имеющие?

А: Отличный вопрос Коллега. На сегодня это просто. Мы живем в мире информации. Нас окружают биллиарды единиц всевозможных знаний. Если их систематизировать и построить процесс который будет состоять из правильных людей имеющих правильные знания и опыт в правильном месте с правильной ценой с правильной рекламой то обязательно получится правильный продукт. это я дал здесь ускоренный курс Маркетинга - и его основное правило
7 P: People | Processes | Physical evidence | Price | Promotion | Place |= Product.


Q: (Акцент поставлен на финансовый выигрыш,) А нужен ли нам финансовый выигрыш в самолето строении?

А: Еще один замечательный вопрос Коллега. Смотрите - мы все считаем - как ни крути - и главное, что нас интересует - это время и (вы не поверите) деньги.  Еще точнее нас интересует в конце концов
цена одного часа
затраченного на перевозку одного пассажира. Так мы считаем все. Например цена билета на самолет тоже складывается именно из стоимости часика полетного времени , Вы не знали? И поэтому летать "затратно" очeнь невыгодно - можно просто остаться без штанов. Так люди и придумали финансовую выгоду в путешествиях.

Q: Надеюсь,Вы и Ваши друзья не подвелись и не купили виртуальный самолет с которого будете нарезать Финансовые круги вокруг Сируса?

A: Не совсем понял причем здесь альфа Большого Пса - нам туда пока не надо. Но задаток на свой самолетик мы уже заплатили если Вы это имеете ввиду. Как только все материалы и документация будут готовы - мы законно приступим к его изготовлению.

Насчет "кидалово"

Q: (Аферисты-аматеры) Не думает ли Мистер Веггер что его разводят на деньги?

A: Нет не думает - деньги хранятся на счету  у адвокатской конторы которая выступает гарантом сделки - без окончательного передачи документации нашей компании деньги на счет изготовителя не поступят. Если с изготовителем что либо произойдет - деньги будут возвращены на наш счет. Это условия работы всех заинтересованных изготовителей самолета Раптор.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #42 - 26.02.16 :: 14:14:16
 
Мистер Веггер,14 лет назад,когда приехал из за границу в Красноярском крае, здесь был всего один радиотелефон на пять тысяч человек!И можно было говорить не более 3 минут-лимит.А сейчас от своего чума оспариваю праведности дел мистера Мюлера.Во как! РастемСмех
Помните про интегрирование?Все что сближает и объединяет людей в группами - это бизнес:доступные комуникации,одинаковые вкусы,футбол и к сожалению-война.
Мистер Форд когда рисовал модель Т,с кузовом из фанерных коробок в которых поставлялись частей,это для него как конструктором было большим шагом назад.Но он поставил цель сделать автомобиль доступным для масс - задача неизмеримо величайшее, чем создание перфектного автомобиля - опять развитие комуникации.Я когда обдумываю начинание, всегда смотрю, как приведет это к развитие отношений меж людей...В этом проекте мне этого не хватает.

Если самолет Раптор намного такой хороший,где у него поставленные достижения,рекорды?И есть ли вообще летающий прототип?А слабые места и проблемы этой схемы в пилотировании и эксплуатации видны с беглого взгляда.Прям работа Айтишников.

В рекламном буклете Раптора сказано: ...Вы будете нарезать финансовые круги вокруг Сирус Авиейшън...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #43 - 26.02.16 :: 15:02:21
 
terivlev писал(а) 26.02.16 :: 14:14:16:
Помните про интегрирование?Все что сближает и объединяет людей в группами - это бизнес:доступные комуникации,одинаковые вкусы,футбол и к сожалению-война.
Ну хорошо Кристиан, давайте о сближении поговорим. Я по роду своей работы очень много путешествую. Если взять меня и правила членов клуба Travelers Century Club - я как раз могу заслужить членство - потому как очков у меня уже более 100 будет - если точно - то 104 страны и территоррии я посетил за годы своей деятельности в США - как Вы хорошо понимаете, в "те времена" мне не грозило бывать "за границей" но, тем не менее, весь мой опыт путешествий по СССР тоже входит в мои заслуги перед обществом.
Создание самолетов типа Раптор в общем-то неприхотливых - дально летающих "дешевых" экономичных и одновременно гармоничных неимоверно сближает людей. Вы бы видели сколько зевак собирается вокруг нашего "Спортстера" когда мы куда нибудь его привозим. А "Спортстер"- то наш ну уж совсем ретро дальше некуда - "Небесный тихоход" если Вы в курсе что это такое.
За моделями типа "Раптор" - будущее , и не беда, что пока еще никаких рекордов никто не поставил - дело все в том, что так же как и я (как клиент) слежу за постройкой прототипа - с публикацией всех событий недели с цехов Raptor-aircraft.com , так же точно мои клиенты будут следить за созданием флота моей компании и расписании полетов моего личного экипажей Рапторов по миру в форме такси. Мир к тому времени станет очень маленьким и легко достижимым. И В Вашу юрту Раптор прилетит и привезет Вам лично новый парус для Вашей лодки. Вот и станет Вам рекорд - наступит такое время - поверьте.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4701
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #44 - 26.02.16 :: 16:37:21
 
Немного опять не в тему.
Когда "Боинг"корпорация задумала "747", они на свой "стах и риск", построили новый завод для его производства с "нуля".

Миль, тоже создал Ми-8 на свой "страх и риск"(без Госзаказа). И даже "врал" в ЦК, что это просто "модификация" Ми-4.

Теперь, эти два ЛА, одни из самых выдающихся в мире.

Нужно дерзать и строить! Но только не устаревших "клонов".
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #45 - 26.02.16 :: 17:55:28
 
Шутки шутками,но я в реале знаю что такое юрта.Приходилось жить. Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.Зрела такая вероятность когда бывшие советские люди начали жиреть и расслабляться ,а индивидуализм и эгоизм укрепляться.Сейчас благодаря усилия Вашу администрацию,все пошло в обычное несокрушимое русло,начали подтягиваться .

О самолете.Данная компоновка по взлетно-посадочные характеристики и грузоподъемности уступает класической.Это стало понятно еще во времена мистера Нортропа.Кроме того ,пропелер не позволяет взят большой угол атаки,и попадание в нем частицы от взлетной полосы, поднятые от все три колеса стопроцентово.Это значит, что риск от разрушение единственного винта в полете увеличивается и винт будет расходным материалом.Схема быстрая в полете и технологичная в производстве,но ей более импонирует реактивной тяги.
Забыл добавит ,что толкающий винт также более подвержен вибрациями из за разности воздуха над и под крылом.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #46 - 26.02.16 :: 18:26:59
 
terivlev писал(а) 26.02.16 :: 17:55:28:
....Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.
Замечания учтём - к Вашей юрте будем посылать Рапторы исключительно с реактивной тягой. Ну или защитим винты как нибудь.  Но не проще ли хорошенечко чистить ВПП? Просто для порядка? Ну хоть один раз в день, можно? Утром  например. И так каждый день. Уже винт перестанет быть расходной единицей, не? Администрации везде мешают жить честным человекам Но без них никак - Что такое коммунизм мы так и не узнали и тоже не без административного вмешательства. "Наша" администрация хоть не мешает работать на уровне полета мысли - да и налогами не особенно давит. Но это разговоры о том чей курятник лучше и мне не хотелось бы здесь их обсуждать. А вот технические характеристики - это да - весьма и весьма многоуровневые и головокружительные перепетии можно нарыть.
Ваше упоминание о мистере Нортропе меня подтолкнуло к вопросам устойчивости и здесь немаловажно было бы показать еще один пример новомодного самолета Synergy Aircraft



Классику, как советует наш многоуважаемый Malish, мы клонировать не будем.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #47 - 26.02.16 :: 20:21:46
 
А.Веггер писал(а) 26.02.16 :: 18:26:59:
terivlev писал(а) 26.02.16 :: 17:55:28:
....Вряд ли над мою юрту Раптор пролетит.Это уже неосуществимо.
Замечания учтём - к Вашей юрте будем посылать Рапторы исключительно с реактивной тягой. Ну или защитим винты как нибудь.  Но не проще ли хорошенечко чистить ВПП? Просто для порядка? Ну хоть один раз в день, можно? Утром  например. И так каждый день. Уже винт перестанет быть расходной единицей, не? Администрации везде мешают жить честным человекам Но без них никак - Что такое коммунизм мы так и не узнали и тоже не без административного вмешательства. "Наша" администрация хоть не мешает работать на уровне полета мысли - да и налогами не особенно давит. Но это разговоры о том чей курятник лучше и мне не хотелось бы здесь их обсуждать. А вот технические характеристики - это да - весьма и весьма многоуровневые и головокружительные перепетии можно нарыть.
Ваше упоминание о мистере Нортропе меня подтолкнуло к вопросам устойчивости и здесь немаловажно было бы показать еще один пример новомодного самолета Synergy Aircraft



Классику, как советует наш многоуважаемый Malish, мы клонировать не будем.


Вы нам лучше расскажите что собираетесь делать с двигателем для работы на Jet-A?
Какая мощность планируется на выходе?

И что за волшебство выдаст вам 65 узлов и 300 узлов максимального крейсера?
Ну в 65 при такой площади ладно, но в 300 узлов?

И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11582
Москва
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #48 - 26.02.16 :: 21:41:35
 
FlyingBasil писал(а) 26.02.16 :: 20:21:46:
И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? 

Вам разве неясно, что ответом будет лепет и экивоки в сторону великого Керли?
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
FlyingBasil
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 571
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #49 - 26.02.16 :: 22:11:40
 
Lapshin писал(а) 26.02.16 :: 21:41:35:
FlyingBasil писал(а) 26.02.16 :: 20:21:46:
И самое удивительное: каким чудом вы собираетесь взлезть в 1800 фунтов пустого веса с дизелем и гермокабиной? 

Вам разве неясно, что ответом будет лепет и экивоки в сторону великого Керли?


И всё-таки
Концептуально тот же Velocity-XL + дизель с чуть большим крылом
Вот и интересно из чего они его клеить собрались с таким то весом и при этом по сути копеешной ценой Озадачен

Даже поставлю вопрос иначе:
http://www.pipistrel.si/plane/panthera/technical-data

Что даст на 700 фунтов больший взлётный вес
На 100 узлов большую скорость

При большем весе двигателя и такой же скорости сваливания?


Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #50 - 27.02.16 :: 02:16:22
 
что надо сказать - больным местом всех амбициозных проектов был и остается пауерплант. В 70-х Джим Беде сделал свой опередивший время проект который до сих пор будоражит умы самолетостроителей. В том проекте все было замечательно .. кроме движка. Движок сделали в наше время - но актуальность того сногосшибательного проекта Беде-5 сдулась. Вместе с 12000 заказов на тот самый что нинаесть передовой для своего времени самолетик. Кстати Берт Рутан работал инженером у Джима Беде. Делал учебную кабинку для тренировки пилотов. Своего рода Флайт Симулятор - с приводом от грузовичка Доджика,



Я много лет считал что это комбинированные съемки как в Фантомасе - пока не ув=идел этот самолетик своими глазами
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #51 - 27.02.16 :: 05:27:05
 
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично.И не только - длина пробега и разбега большая ,угол глисады как у планера,управление самолета при посадки в ветреную погоду сложное.Все это важнее чем внешняя простота форм.
Однако проект все таки приведет к сближение людей.Те которые вложились,однажды неизбежно, вместо на своем Рапторе,будут вынуждены передвигаться на общественном транспорте.Ничего плохого.
Я за то обожаю авиацию ,что она воспитывает в человека смирение, дисциплина и бдителностью.Если что то не так,ошибки проявляются немедленно на взлетной полосе.В остальных деятельности человека обман как то может и прокатит до время. 
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #52 - 27.02.16 :: 13:17:07
 
terivlev писал(а) 27.02.16 :: 05:27:05:
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично....
Коллега Теривлев, Мы к сожалению зациклены на "широком" применении не вполне окончательно. Мы (пассажиры) видим ту сторону самолетостроения которая развивалась очень и очень быстро в годы чуть до , во время и чуть после Второй Мировой войны - когда в течение каких то десяти лет (1935 - 1945) было создано 99% авиации во всем мире. Послевоенное время - было выделено для конверсии этих производств в гражданскую авиацию. Ну может быть исключение сделаем для турбо реактивного самолетостроения которое заменило собой практически полностью поршневые силовые установки. Уберем малую авиацию для простоты в настоящий момент - потому как турбиновые двигатели малой авиации только только появились на рынке - скажем так - в этом тысячелетии. Как и электрические. Но все равно - мы наблюдаем  "всего лишь" каких то 100 лет развития . Сравните с автомобилями: что изменилось в автомобилестроении? Материалы, а как было 4 резиновых колеса с моторчиком - так и осталось , Ну да : появились Теслы, ну да - на подходе и лодки и машинки с крылушками... А в основном что? То же самое уже 100 лет. 

Все новшества в размещении как двигателей так и крыльев имеют место. Не пройдет и десяти лет как на Раптор будут ставить турбины, вот увидите - и тогда проблема с мусором на полосе , который будет портить винты исчезнет. А корпуса будут клеиться не вручную ручками Джефов Керлов а роботами-штамповщиками. Ведь полимеры как мы знаем - это не руда - а дело рук профессионалов и создать их в неимоверном количестве - просто дело времени.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4701
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #53 - 27.02.16 :: 14:49:26
 
Опять, "двадцать пять".
Дело не в том, как и где будет летать данный тип самолёта.
Дело в прогрессе.
"Утки" и "безхвостки", уже давно существуют. И их "гибрид" 3 плоскости тоже. Но сейчас они снова в деле(даже у военных).
Так и в нашем самолёте есть очень много хорошего. Он легко управляемый, без "вредных" винтовому "привычек". После отрыва, про "педали" можно забыть. Даже при развороте(отклонения элеронов, хорошо сбалансированы), не нужно трогать педали.
Увеличение/уменьшение оборотов двигателя только влияют на скорость, нет не каких тенденций, на задирание/опускание носа, или развороты.
Минус, это нужно ЧЁТКО соблюдать скорости на заходе и посадке. Обдува винтом рулевых поверхностей нет(как и на "утке"тоже) и потеря их эффективности(при потере скорости) критична.
В принципе, как на любом реактивном самолёте.
В этом смысле, самолёту нужна более длинная полоса, особенно при посадке.
Но при тренированном пилоте наш самолёт может летать с километровой полосы(все видео полётов были сняты в "Белевцах" с полосой 1300м), что не проблема за "бугром". а Россия может скоро "дорастёт" .
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #54 - 28.02.16 :: 07:06:15
 
А.Веггер писал(а) 27.02.16 :: 13:17:07:
terivlev писал(а) 27.02.16 :: 05:27:05:
Увы,ни самолет Джима Беде,ни последующие утки Берта Рутана широкое распространение не получили.Толкающий винт в самый зад самолета непрактично....
Коллега Теривлев, Мы к сожалению зациклены на "широком" применении не вполне окончательно. Мы (пассажиры) видим ту сторону самолетостроения которая развивалась очень и очень быстро в годы чуть до , во время и чуть после Второй Мировой войны - когда в течение каких то десяти лет (1935 - 1945) было создано 99% авиации во всем мире. Послевоенное время - было выделено для конверсии этих производств в гражданскую авиацию. Ну может быть исключение сделаем для турбо реактивного самолетостроения которое заменило собой практически полностью поршневые силовые установки. Уберем малую авиацию для простоты в настоящий момент - потому как турбиновые двигатели малой авиации только только появились на рынке - скажем так - в этом тысячелетии. Как и электрические. Но все равно - мы наблюдаем  "всего лишь" каких то 100 лет развития . Сравните с автомобилями: что изменилось в автомобилестроении? Материалы, а как было 4 резиновых колеса с моторчиком - так и осталось , Ну да : появились Теслы, ну да - на подходе и лодки и машинки с крылушками... А в основном что? То же самое уже 100 лет. 

Все новшества в размещении как двигателей так и крыльев имеют место. Не пройдет и десяти лет как на Раптор будут ставить турбины, вот увидите - и тогда проблема с мусором на полосе , который будет портить винты исчезнет. А корпуса будут клеиться не вручную ручками Джефов Керлов а роботами-штамповщиками. Ведь полимеры как мы знаем - это не руда - а дело рук профессионалов и создать их в неимоверном количестве - просто дело времени.

Мистер Веггер, если помните,я в начале беседы не рассматривал проблемность компоновки.Допустим ,что это перфектный самолет,с одним перфектным,экономичным двигателем,массовый и дешевым,цена- не выше дорогого автомобиля и скорость и дальность как у средне магистрального самолета.Вопрос :Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?В диком состоянии в которым находится общество?Как сказали уже ,почти все в авиации достигнуто.Была бы воля,такой самолет и такие двигатели уже давно были бы.Но их нету и надеюсь скоро не будет.Тем более на всеобщее пользование.
Смотреть надо ширше.Если так будут идти дела,скорее всего окажется прав Б. Рутан,который обобщенно сказал что порноиндустрия убьет авиацию.Каждый будет королем-но только виртуально,так безопаснее для всех. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #55 - 29.02.16 :: 13:47:18
 
terivlev писал(а) 28.02.16 :: 07:06:15:
.....Вопрос :Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?.... сказал что порноиндустрия убьет авиацию.Каждый будет королем-но только виртуально,так безопаснее для всех. Смех
Дело не в "созволении" сверху. С этим как раз все впорядке - на страже публики стоит и пока еще успешно - государство и не пускает в небо "кого не поподя" Специальные группы сидят и следят за тем чтобы все это не падало нам на голову - и в общем то это правильно. На сегодня имея практически две машины на душу населения в США - дороги - самый крупный источник смертности в стране. При всем при том что детей здесь учат водить автомобиль со школы.
А вот авиация - это пока еще удел избранных. Индивидуальная авиация - все еще в зачаточном состоянии потому как удел очень узких специалистов. Но это не беда - людей притягивает небо. Людей притягивает космос. Я не думаю что открою здесь Вам Америку - люди мечтают летать уже не один век. А летают всего то 100 с небольшим лет. Волю нам дадут - и это неоспоримо. Другое дело что нужны проверенные и безопасные материалы агрегаты технологии и так далее. И они на подходе. Дело очень короткого промежутка времени.
IMHO
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4701
Волгоград
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #56 - 29.02.16 :: 15:10:51
 
terivlev писал(а) 28.02.16 :: 07:06:15:
Кто Вам позволить производить и продавать такое оружие?В диком состоянии в которым находится общество?Как сказали уже ,почти все в авиации достигнуто.Была бы воля,такой самолет и такие двигатели уже давно были бы.Но их нету и надеюсь скоро не будет.Тем более на всеобщее пользование.


Это Вам не Россия. Запретить "там" не кто не может. И "давить" не будут.
Во всём "регулирует" экономическое обоснование. Если есть финансовая выгода, то будут делать.
Но если это только "считанные" экземпляры, то выгода под вопросом. Продать 100 самолётов может будет какая-то выгода, а сделать и продать 100 двигателей к ним, будет не выгодно(другие технологии и затраты).
Вы как думаете почему во всём мире для АОН в основном используют "Лайки и Кони"?
Просто они уже ДАВНО производятся тысячами и использовать их проще/дешевле, чем создать(заказать) новый двигатель под "ваш" ЛА.
Тоже самое  и в "большой" авиации, практически все производители самолётов используют двигатели фирм "Дженерал Электрик", ПраттэнВитни" и "РолсРойс".
Даже США закупает Российские РД для некоторых своих ракет. Хотя они сами производят хорошие РД другой мощности.
Просто это дело экономики. Зачем тратить большие деньги на разработку чего-то нового, если можно купить дешевле?
А если нет? Тогда будут дерзать и создавать, это не всегда увенчается успехом, но всегда будет "двигать" прогресс Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 748
красноярский край
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #57 - 29.02.16 :: 17:08:31
 
Хорошо!Оба оптимисты!
Индивидуальная авиация говорите,все еще в зачаточном состоянии.Но в Штатах ей,АОН уже 70 лет.И как ходят данны,почему то она в убывании.И что то там у вас подзатягивать гайки начали напоследок?Нет?
При мега высокой цене?! простейшего ,древнейшего двигателя воздушного охлаждения,которого производят давно и тысячами,не кажется ли Вам подозрительно,что во всем мире существуют всего 4-5 марки авиамоторов для легкой авиации?Даже для меня, не выходя из своей юрты без окон,с дыркой в потолке, видно что дело конспиративное, темное и криминализированное.
Десять лет назад видел и слушал о реактивном двигателе 300л.с.,весом 50 кг,разход 30л керосина.А так же и о околозвуковом двухместном самолете АОН.Где они?

... Волю всех нам никогда не дадут,потому что для этого прилагаются огромные,немыслимые усилия и ресурсы культивировать невежество и бездуховность.Везде и во всем.Финансовая выгода...понимаете ли Смех Этой науки уже тысячами лет развития. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11582
Москва
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #58 - 29.02.16 :: 17:21:35
 
Malish писал(а) 29.02.16 :: 15:10:51:
Даже США закупает Российские РД для некоторых своих ракет. Хотя они сами производят хорошие РД другой мощности.
Просто это дело экономики. Зачем тратить большие деньги на разработку чего-то нового, если можно купить дешевле?

Ну - это вряд ли:они с радостью потратили бы любые деньги (и уже тратят, кстати), чтобы от этих поставок отказаться. Уж как только Маккейн ни старается - в обозримом будут пока пользовать наши.
Цитата:
Вы как думаете почему во всём мире для АОН в основном используют "Лайки и Кони"?
Просто они уже ДАВНО производятся тысячами и использовать их проще/дешевле, чем создать(заказать) новый двигатель под "ваш" ЛА.
Исключения присутствуют и здесь: бельгийская UL Power сделала и запустила в серию двигатель с чистого листа - и я построил самолет с этим двигателем, который, сравнительно с Лайкомингами, имеет явно более высокий технический уровень. А потом на этой основе они выпустили линейку "четверок" и "шестерок" мощностью до 200 л.с. перекрывающей основные потребности частных самолетов. Безусловно, выиграть конкуренцию с столь титулованными брендами сложно - но ребята держатся: дай им Бог удачи.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9836
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Raptor project
Ответ #59 - 29.02.16 :: 18:11:33
 
Друзья мои - ну пожалуйста не спорьте в таких незамысловатых вещах. Вам ли не знать что более 75% существующих аварий в авиации - дело связанные с двигателями . Конечно сейчас совершенно другие требования. Сиррус ввел стандарт укомплектования всех своих изделий BPS - для обеспечения безопасности. Двигателей сейчас разработано несколько десятков наименований в поршневых категориях - Это и классика Лайкоминг Континентал и UL power и Rotax себя давно зарекомендовали , различные автомобильные конверсии - Викинг (Хонда) ,  Субару,  Тот же Ауди, Шевроле, Альфа Ромео... да мало ли Автомобилестроение потянуло за собой широкомасштабное развитие двигателей но они просто не подходят к авиации так хорошо как классика.

Турбо двигатели на порядок сложнее и намного дороже. Их не так то просто сегодня вывести на малую авиацию - потому как просто накладно по многим причинам - за электродвигателями и их питанием будущее  Прогресс не остановить.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 111