Эмалит, подскажите количество.

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
ГраждАне услыште крик вопиющего.со времен авиамоделки не пользовался эмалитом.подскажите сколько нужно на обтяжку двух консолей размером 4.25м х 1.3м. тянуть  по всей видимости  буду бязью.вон Дедуля в ветке про Арго фюз в цветочек вальнул.мож в горошек поклеить,прикольно :).шутки шутками,но реально не знаю сколько эмалита нужно.подскажите.
 

Pkk

[1963-2016]
Вы после точек ставьте пробелы и начинайте предложения с большой буквы, вас будут намного лучше понимать.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Берите 7 литров,или лучше сразу 10
В данном случае нужно поступать как с водкой - если сомневаешься взять две бутылки или три - просуммируй и возьми пять. ;)
Поэтому нужно брать 17 литров. Округляем и получаем 20. Самая правильная цифра.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Берите 7 литров,или лучше сразу 10
В данном случае нужно поступать как с водкой - если сомневаешься взять две бутылки или три - просуммируй и возьми пять. ;)
Поэтому нужно брать 17 литров. Округляем и получаем 20. Самая правильная цифра. 
Согласен с вами ,эмалита много не бывает.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
На обтяжку бязью всего минимакса у меня ушло около 40 литров, поэтому 20 литров на обтяжку консолей - это минимум.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
На фюз и оперение эмалит не понадобится(они готовые есть). Эмалит нужен только на консоли.хорда 1.3м.из них жесткий лоб 25%.В.П.сказал,что лоб нужно только приклеить эмалитом.и получается ,что тянуть(несколько слоев) нужно только 17 квадратных метров.по науке,первый слой густого  200гр на квадрат.потом два,три по 160-180 разведенным.ноэто по науке.а как в реале?ведь первый вроде густой должен быть.и его нужно кистью наносить.а последующие жидким.и его вроде" плюньвелизатором "можно наносить.а вот разводить то в какой пропорции?пес его маму знает.оттого и вопрос-сколько ж его надо.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Ни в коем случае пульверизатором не наносите - большой перерасход. От кисти и следа не увидите.
Первый слой все же жидкий, чтобы промочил всю ткань насквозь и приклеился к поверхности конструкции. Ткань провиснет, натяжения не будет.
Второй слой - погуще. Уже подтянется. Третий - забарабанит, а четвертый даст равномерную блестящую пленку скрывающую фактуру ткани.
Пропорции в цифрах трудно сказать, т.к.  исходный эмалит бывает различной густоты. Густой эмалит - как масло МС-20 при комнатной температуре, жидкий - подобно растительному маслу.
Примерно так. ;)
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
блин,так первый слой жидкий или густой?где то в литературе читал,что первый слой густой а остальные жидким.что делать?подсмотреть то не где.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Я делал так , первым слоем наносил разведённый эмалит ,2-3 нормальный ,а четвёртый с добавлением алюминиевой пудры, если не ошибаюсь ,то 2% от объёма . Покрывал валиком шириной 200 мм ,не из губки ,его растворитель сожрёт ,а из ворса ,результатом остался доволен ,из кисточки часто вылазят волоски . Следите что бы нигде не капал эмалит , остаются  точки. И ещё ,не экономьте на лобике ,при покраске запаритесь ,будет видна граница ,надо структуру ткани чем то заполнить. На весь самолёт у меня ушло почти 40 л эмалита и немерянно растворителя,вот и считайте .
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Всем Большее Спасибо. Убедили таки. мне предложили 20кг эмалита. думал лишнего будет. заберу весь. главное чтоб еще хватило. ато опыта в этом деле нет.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
У меня потребовалось около 8 слоев, пока ткань начала звенеть. И это не бязь и тонкая парашютная. Бязью обтягивал ВО, ушло около 1.5 литра густого эмалита,так и не зазвенело,бросил это,оборвал и обтянул парашютной.вес и расход значительно уменьшился.результат порадовал.
Лобик вам тоже придется мазать в несколько слоев. После первого ткань станет волнистой,будет много пузырей. Потом с каждым слоем,по мере натяжения ткань разравняется и будет все ок. На первые 2-3 слоя разводите примерно до густоты солярки. Потом гуще,где-то 1 к 2. Я использовал растворитель марки Б. Он подешевле.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Не используйте растворитель, можете купить не качественный,да и хороший я бы не советовал.
Только чистый ацетон. Только кистью. 5 слоев достаточно,4й пройти мелкой нождачкой и 5й с ал.пудрой.
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Поддерживаю, что ацетон лучше других растворителей - быстрее испаряется, соответственно быстрее высыхает, и меньше воняет. Алюминиевую пудру я сыпал около 5-10% от количества эмалита, она еще и поры хорошо заполняет.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Если это мне то отвечу. Ацетон в наших краях не найти. Растворитель беру на базе по дешевке( выгодно) .
Количество слоев определяется натяжением ткани. Сделаю я 5 слоев,она будет висеть т-как не пропитана полностью. Мажу пока не зазвенит. А это слоев 8. Может быть потому-что эмалит сильно разбавлен.тут пишут что нужно мазать густым. Лично я никогда такого не встречал. Густым только приклеиваю к каркасу.
У каждого своя кухня
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Ацетон в наших краях не найти. Растворитель беру на базе по дешевке( выгодно) .

Сейчас можно все найти. Вы попробуйте с ацетоном,будет проще,дешевле и достаточно 5ти слоев. Приклеивать можно и на
клей момент(в банках) к металлу,пластику,дереву.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Таки еще вопрос. можно ли использовать эмалит для приклейки ткани к дереву?или таки придется использовать ак20 или 88й. уж больно лобик большей- 25%.нет желания весь его мазать клеем.просто бы на эмалит приклеить,пропитав поверх ткани.лоб грунтован жидкой(разведенной ацетоном) эпрксидкой.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Можно и эмалитом, только по скользкой эпоксидке при подсыхании на поверхности эмалита он может начать морщить ткань... Так что надо разглаживать волны тряпочным тампоном до фиксации ее на поверхности.
А держаться будет хорошо, не сорвет в полете.
 
Вверх