Кто подскажет, что за крыло?

Похож на крыло Стрейнжер фирмы Аэрос но не он,судил по общивке в частности  "лопуха", фото нужны не в плане а в деталях.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
С большой вероятностью, это: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391540186
С учётом того, что чертежи этого крыла есть в свободном доступе, каркасы под него изготавливались повсеместно. Точная идентификация производителя каркаса невозможна, если только он сам не объявиться или Николай не вспомнит кому именно этот парус шил. Расцветка простая и довольно распространённая, могла быть далеко не в единственном экземпляре ... .
Класс скорее Стрима, чем Небо. Некоторые каркасы собирали из расчёта до 600 кг. взлётного веса. От этого и настроек, естественно и зависили характеристики.
Имел удовольствие летать на таких трёх, на тяжёлых аппаратах-конверсиях, все были разными.
 
Посмотрите  как пошит "лопух"  нижней поверхности,там 100% нижней поверхности, ранее так шились только "Стрейнжеры", у Стримов,Профи  фирмы Аэрос нет такого,как и у Апогеев, Стимулов,Спортов,Викторий ... " Х  "не видел с такими лопухами но дело было давно,может сейчас и есть.
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Сравню сейчас с тем Стрейнжером :) Да.........лопух один в один сходится верхняя и нижняя обшивка на предпоследней концевой лате.......будем считать его таковым! ;D
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Вот только у Стрейнджера обшивка на законцовках крыла крепится двумя болтами а на этом крыле концевая труба вставляется в специальный карман внутри обшивки
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Вот только у Стрейнджера обшивка на законцовках крыла крепится двумя болтами а на этом крыле концевая труба вставляется в специальный карман внутри обшивки
стренджеры были просто стренджер и после стренджер 2 возможно стренджер 2 в чем то изменен. крыло небо 17 тоже очень похоже на штиль 17 на глаз по фото не определиш какое именно крыло и какая у него точно геометрия кроме того на каждом крыле осьаются не избежно свои фирменные метки которые остаются в процессе изготовления от оборудования на котором делаются детали к примеру шнуровка у каждого своя шов зигзаг шаг и размер у каждого похож но у каждого свои узлы и немножко различаются размеры и шаг кроме того каждый свои метки делает при шитье и раскрое крыла и на трубах остаются отметки даже сверловка телеги делается хоть и разными сверлами но подложка под трубу как правило одна в общем каждый кто делает сам аппараты крылья узнает свое изделие даже если в процессе эксплуатации оно немного изменилось.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
к стати это тема для изготовителей крыльев и вообще всех летающих деталей мэйд ин ноу нейм изначально наводит на мысль о том что производитель отказывается от детали по причине его не качества или подделка под оригинал у нормальных честных производителей все таблички есть и на крыльях еще и само название крыла и фирменная эмблема и давно уже за качество отвечают и всячески не скрывают чье если только оно не брак или подделка
 
Вверх