Специально для ильи переславского)). Примерно 10 последних лет Атомы выпускаются с заделками тросов американской фирмы Nicopress, и обжимаются ихними же обжимками с тарированным усилием обжатия. Это мягкие медные, луженые заделки. Нержавеющие мы никогда не ставили. Никопрессовские заделки ставит весь мир.
Если илья переславский приземлился на одной жилке троса, то, судя по написанному, он это сам же и видел. Тогда как можно было не увидеть, что заделка не нержавеющая, а медная. Тем более, что и на всех остальных тросах они одинаковые.
илья переславский путается в показаниях)). И непонятно, что, в Переславле все по очереди прилетали на одном и том же рваном тросе, обнаруживали это и впадали в непонимание того, почему мы ставим нержавеющие заделки?))
Тему с рвущимися тросами давно проехали. Кому смогли, исправили, слава богу, все обошлось. Мы переживали все это очень тяжело. Но все должны понимать, что подобные случаи бывают у абсолютно любого производителя. Косяк был неожиданный, т.е. мы не предполагали, что это может произойти. Конструкция узла была переосмыслена и доработана. Или кто-то думает, что мы так и продолжаем выпускать крылья с рвущимися тросами поперечины?