YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Самолёт МАИ-910 "Интерфлай". (Прочитано 13427 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #60 - 19.08.17 :: 13:42:04
 
v.k. писал(а) 19.08.17 :: 13:26:32:
кстати там есть опечатка, правильно будет вот так:
Сваливание с двумя пилотами по 100 кг, 85 км/ч с гладким крылом, и 78 км/ч с полностью выпущенными закрылками.
Написал, и стал сомневаться,надо перепроверить 85 км/ч многовато, может даже 68 и 75 км/ч все таки было,не записал результаты, теперь путаюсь в показаниях.
Будет повод перепроверить.


Я тоже это заметил, но понял что это просто опечатка. Хотя разница всего в 7 км/ч для самолёта с такими большими и щелевыми закрылками - должна быть больше. Перепроверте.
Наверх
 
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 54
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #61 - 11.09.17 :: 21:03:12
 
Коллеги,вчера провели наземные испытания, в том числе пробежки по полосе.
Все параметры в норме, не много фонит рация от новой фары, хотя она светодиодная.
Полностью пришлось переделать масленую систему, по сравнению
с предыдущими фото поймете в чем разница.
Думаю теперь температура масла будет в норме даже при высоких температурах окружающего воздуха.
Теперь буде планировать летные испытания.
Наверх
 

f-9__1_.jpg (15 KB | 22 )
f-9__1_.jpg
f-9__2_.jpg (17 KB | 14 )
f-9__2_.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #62 - 12.09.17 :: 11:32:33
 
Не факт,  площадь выходного сечения должна быть больше входного иначе может быть запирание, так же воздух легче будет идти через щель без радиатора, и там более радиатор повернут относительно потока.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #63 - 12.09.17 :: 12:51:58
 
леха (magnum) писал(а) 12.09.17 :: 11:32:33:
Не факт,  площадь выходного сечения должна быть больше входного иначе может быть запирание
Утверждение совершенно неоднозначное - регулирование расхода воздуха через канал, как правило, осуществляется изменением выходного сечения - и, обычно, как раз, зажимом этого сечения, вплоть до нулевого. Цитата:
воздух легче будет идти через щель без радиатора

А это совершенно верно - для эффективной работы радиатора необходимо исключить зазоры между каналом и радиатором, создающих для воздуха обходные пути: разница будет в разы.  Цитата:
и там более радиатор повернут относительно потока.
А это, в общем-то, с учетом вышесказанного, непринципиально: так, прямоугольный канал, в котором радиатор стоит существенно наискось, без зазоров, прекрасно работает - все струйки тока воздуха, протекающие через каждую ячейку радиатора, одинаковы по траектории и длине, что обеспечивает полный отбор тепла по всему радиатору.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 54
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #64 - 12.09.17 :: 21:48:47
 
Уважаемый Владимир Павлович и Леха(magnum) спасибо за ваши комментарии. На приложенной фото ниже видны так называемые ''жабры'' выход из под капота, внизу регулируемая створка, о которой говорил Владимир Павлович.
Что касается зазоров в верхнем радиаторе, то конечно добиться герметичности достаточно сложно, потому что использовал уже имеющейся вход капота.
Но, что то мне подсказывает, что все будет хорошо.
В предстоящую субботу на все вопросы получим ответы.
Наверх
 

f-10.jpg (22 KB | 7 )
f-10.jpg
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 54
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #65 - 18.09.17 :: 21:44:38
 
Провели сегодня испытания,вопросы с температурой закрыты.
Температура масла 70-80 *С, Температура воды 80-90*С.
В ходе полетов не удовлетворила работа винта, регулировки не привели к желаемому результату.
Сняли винт Киевпроп с другого самолета и результаты по ЛТХ  сразу улучшились.
Так же стало ясно, что нужны дополнительные регулировки триммера.
На дальнейшие полеты не хватило летного дня, так что о  результатах следующих полетов сообщу позже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]