YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Самолёт МАИ-910 "Интерфлай". (Прочитано 18423 раз)
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3378
Волгоград
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #60 - 19.08.17 :: 13:42:04
 
v.k. писал(а) 19.08.17 :: 13:26:32:
кстати там есть опечатка, правильно будет вот так:
Сваливание с двумя пилотами по 100 кг, 85 км/ч с гладким крылом, и 78 км/ч с полностью выпущенными закрылками.
Написал, и стал сомневаться,надо перепроверить 85 км/ч многовато, может даже 68 и 75 км/ч все таки было,не записал результаты, теперь путаюсь в показаниях.
Будет повод перепроверить.


Я тоже это заметил, но понял что это просто опечатка. Хотя разница всего в 7 км/ч для самолёта с такими большими и щелевыми закрылками - должна быть больше. Перепроверте.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #61 - 11.09.17 :: 21:03:12
 
Коллеги,вчера провели наземные испытания, в том числе пробежки по полосе.
Все параметры в норме, не много фонит рация от новой фары, хотя она светодиодная.
Полностью пришлось переделать масленую систему, по сравнению
с предыдущими фото поймете в чем разница.
Думаю теперь температура масла будет в норме даже при высоких температурах окружающего воздуха.
Теперь буде планировать летные испытания.
Наверх
 

f-9__1_.jpg (15 KB | )
f-9__1_.jpg
f-9__2_.jpg (17 KB | )
f-9__2_.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4428
Жуковский
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #62 - 12.09.17 :: 11:32:33
 
Не факт,  площадь выходного сечения должна быть больше входного иначе может быть запирание, так же воздух легче будет идти через щель без радиатора, и там более радиатор повернут относительно потока.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 10371
Москва
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #63 - 12.09.17 :: 12:51:58
 
леха (magnum) писал(а) 12.09.17 :: 11:32:33:
Не факт,  площадь выходного сечения должна быть больше входного иначе может быть запирание
Утверждение совершенно неоднозначное - регулирование расхода воздуха через канал, как правило, осуществляется изменением выходного сечения - и, обычно, как раз, зажимом этого сечения, вплоть до нулевого. Цитата:
воздух легче будет идти через щель без радиатора

А это совершенно верно - для эффективной работы радиатора необходимо исключить зазоры между каналом и радиатором, создающих для воздуха обходные пути: разница будет в разы.  Цитата:
и там более радиатор повернут относительно потока.
А это, в общем-то, с учетом вышесказанного, непринципиально: так, прямоугольный канал, в котором радиатор стоит существенно наискось, без зазоров, прекрасно работает - все струйки тока воздуха, протекающие через каждую ячейку радиатора, одинаковы по траектории и длине, что обеспечивает полный отбор тепла по всему радиатору.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #64 - 12.09.17 :: 21:48:47
 
Уважаемый Владимир Павлович и Леха(magnum) спасибо за ваши комментарии. На приложенной фото ниже видны так называемые ''жабры'' выход из под капота, внизу регулируемая створка, о которой говорил Владимир Павлович.
Что касается зазоров в верхнем радиаторе, то конечно добиться герметичности достаточно сложно, потому что использовал уже имеющейся вход капота.
Но, что то мне подсказывает, что все будет хорошо.
В предстоящую субботу на все вопросы получим ответы.
Наверх
 

f-10.jpg (22 KB | )
f-10.jpg
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #65 - 18.09.17 :: 21:44:38
 
Провели сегодня испытания,вопросы с температурой закрыты.
Температура масла 70-80 *С, Температура воды 80-90*С.
В ходе полетов не удовлетворила работа винта, регулировки не привели к желаемому результату.
Сняли винт Киевпроп с другого самолета и результаты по ЛТХ  сразу улучшились.
Так же стало ясно, что нужны дополнительные регулировки триммера.
На дальнейшие полеты не хватило летного дня, так что о  результатах следующих полетов сообщу позже.
Наверх
 
 
IP записан
 
vixtar
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1650
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #66 - 24.10.17 :: 16:25:06
 
Как продвигаются облеты? Есть ли еще полетные планы на осень?
Наверх
 
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #67 - 30.10.17 :: 20:21:59
 
Уважаемый vixtar, как писал выше, крайние полеты выявили в том  числе не эффективность триммеров. Мне виделось решение путем увеличения их площади. Оказалось, что такое решение уже давно опробовано в ОСКБЭС МАИ на Авиатике 890 спарка, и оно дало положительный эффект. Так что жду новые триммера и погоды.
Небесная канцелярия обещала после 15 ноября солнце  и мороз. Класс
Наверх
 
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #68 - 28.05.18 :: 16:22:38
 
Добрый день, коллеги. Из-за объективных причин первый полет после доработок произошел только в прошедшую субботу. В воздух МАИ 910 поднял летчик-испытатель ОСКБЭС МАИ Александр Митрофанов. В целом полеты прошли успешно, несмотря на достаточно большой ветер, традиционно боковой в Ватулино.
Александру Митрофанову большое спасибо за вклад по восстановлению данного аппарата, свои комментарии от полета думаю напишет сам, если посчитает необходимым. Что касается моих впечатлений, то мне кажется мы медленно, но верно двигаемся к окончанию доводок МАИ 910, и он начинает летать после своего второго рождения все увереннее и увереннее. Увеличение триммера привело к великолепному результату, нагрузки на ручки ушли полностью, а на высоте 900 метров, полностью сбалансированный самолет летел без касания педелей и ручки четко по курсу сохраняя устойчивость к полету. К сожалению, полет еще Александра Митрофанова выявил не корректные показания УС 250, поэтому летали по указателю скорости который есть на GPS Гармин, поэтому писать о скоростях считаю не совсем корректно. Но по моим ощущениям, по сравнению с предыдущими полетами, могу сообщить, что скороподъемность  и крейсер выросли после установки двухлопастного винта фирмы ЗОВ. Олег Викторовичу Здражевскому отдельное спасибо, ни какой вибрации в этот раз не было, все четко.
Так же хотел поблагодарить Сергея Вознесенского из фирмы АРИЕС-АВИА, за практическую помощь в поиске неисправности работы авиагоризонта Стратомастер.  Спасибо большое Дмитрию Монахову, 4.5 года помогавшему в работах по восстановлению МАИ 910, и конечно же без ОСКБЭС МАИ мне одному не удалось бы довести данный проект к финишным результатам, спасибо им за все! Всегда ощущал поддержку летчика-испытателя Андрея Александровича Синицина, его советы, практический опыт продолжают давать уверенности в своих силах. Что касается дальнейших планов, то после устранения выявленных замечаний и неисправностей, продолжу полеты, и  буду информировать вас о полученных результатах. Из- за чемпионата мира по футболу аэродром закрывается на 1.5 месяца, так что до радостных встреч на данной страничке.
С уважением,
v.k.
Наверх
 

trimmer_3.jpg (19 KB | )
trimmer_3.jpg
trimmer_1.jpg (8 KB | )
trimmer_1.jpg
trimmer_2.jpg (9 KB | )
trimmer_2.jpg
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #69 - 28.05.18 :: 18:34:59
 
v.k. писал(а) 28.05.18 :: 16:22:38:
К сожалению, полет еще Александра Митрофанова выявил не корректные показания УС 250, поэтому летали по указателю скорости который есть на GPS Гармин

Не понял... У вас что, GPS Гармин умеет показывать ВОЗДУШНУЮ скорость?
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #70 - 28.05.18 :: 19:45:53
 
Коллега 5ZF,
а где написано про воздушную скорость?
Понятно, что gps показывает путевую скорость , но когда в полете стрелка УС 250 "залипает" на 120 км/ч, на любых режимах полета, то чем прикажете пользоваться?
Наверх
 
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3378
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #71 - 28.05.18 :: 20:30:22
 
v.k. писал(а) 28.05.18 :: 19:45:53:
Коллега 5ZF,
а где написано про воздушную скорость?
Понятно, что gps показывает путевую скорость , но когда в полете стрелка УС 250 "залипает" на 120 км/ч, на любых режимах полета, то чем прикажете пользоваться?

Ну, похоже, что я не так понял. Про "залипание" стрелки ничего не было, было про некорректные показания. Вот я и удивился, как можно "корректировать" воздушную скорость по GPS.  Улыбка
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
v.k.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 86
Пол: male
Re: Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".
Ответ #72 - 28.05.18 :: 20:59:26
 
Да, наверно я не удачно выразил свою мысль, конечно имел ввиду корректировку в управлении самолетом исходя из сложившихся обстоятельств. Уж больно хотелось облетать, особенно когда 1.5 месяца перерыв впереди.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]