Аналог заграничных самолетов произведённый в России.

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Доброва времени суток!!! Уважаемые господа поясните мне такой вопрос... Почему мы платим миллионы рублей за самолеты, а то и за КИТы которые сами же потом и собираем??? Я конечно понимаю точные приборы и авиа оборудование нам изготовить не под силу, ну а все остальное... Металл у нас свой, станков каких хочешь, даже углепластиковые технологии свои... А в сегодняшнее время с таким долларом покупка самолета вообще  невозможна... А мне бы хотелось иметь ЦЕТУС 1000, цена космос!!! Я считаю за эти деньги в России можно организовать своё производство, чем кстати и собираюсь заняться... Проблему вижу только в забугорном движке и приборах... Прошу дайте адыкватную оценку моей идеи!!! К примеру китайки купили и разобрали погрузчик "бобкат" измерили, изготовили такие же детали и собрали свой погрузчик... Цена в два раза ниже!!! Основная идея такова, продвинуть легкую авиацию в массы, но по приемлемым для России ценам...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну берите себе а-33 с лайкомингом только закажите с 4-х местной кабиной. Сейчас такой в Самаре стоит вроде еще, не отдали заказчику, а может улетел уже.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132690609

Пишите Гаслову Владимиру, aeropract@mail.ru

Если реально самолет хотите, а не поболтать.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Браво!
А если украсть еще и двигатель - в ТРИ РАЗА может быть дешевле!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Фотки нашел того самолета с лайкой.


https://cloud.mail.ru/public/9igR/9v1P9nJnE


А это 2-х местный вариант с 912 ротаксом как видите троих таскает на 100 силах.


http://m.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ну в общем идея конечно хороша, но есть одно НО не связанное с авиацией, точнее оно связано, но у многих почему-то не ассоциируется в том числе с авиацией.

Ничего у вас не получится пока у власти путин и его вертикальная шайка. А поскольку смена власти которая не собирается уходить это процесс длительный и очень болезненный, то можно не сомневаться что ничего не получится. Поскольку: - законов вменяемых нет
- коррупция запредельная
- права собственности тоже нет поскольку эта собственность может быть изъята в любой удобный момент в пользу госбандитов
- суды ангажированы под власть...  Есть и еще пункты, не буду продолжать.

Не знаю как вы, а лично я в таких условиях не стал бы заниматься производством наукоемких и капиталоемких изделий, ну если только не в подвале и не исключительно в единственном экземпляре для себя. Впрочем можно и заняться если есть хороший приток денег со стороны и хорошая "крыша", но при этом все равно перспективы никакой поскольку в любой момент все это может быть разрушено шквалом социальноэкономического взрыва.

Это мое ИМХО, никому не навязываю. Но в своей стране и в отсутствии гражданского общества сильно разочарован, поскольку мы рабские идиоты и заслуживаем идиотской власти и не менее идиотского отношения к себе. Конечно есть отдельные уникальные личности которые подтверждают правило, но у каждой такой личности своя история и свое мнение не очень отличающееся от моего.

С уважением.
 
Откуда
г. Москва
Ничего у вас не получится пока у власти путин и его вертикальная шайка. А поскольку смена власти которая не собирается уходить это процесс длительный и очень болезненный, то можно не сомневаться что ничего не получится. Поскольку: - законов вменяемых нет
- коррупция запредельная
- права собственности тоже нет поскольку эта собственность может быть изъята в любой удобный момент в пользу госбандитов
- суды ангажированы под власть...  Есть и еще пункты, не буду продолжать.
Ох, и тяжело же Вам живётся. Разруха в головах.
 

Gramozeka

Я люблю этот Форум!
Viktor.Semenenko, спроса нет, поймите. Чтобы был спрос, надо принять вменяемые законы, чтобы как с автомобилем - пакет документов за 15 тыс. рублей/год и всё. Плюс законодательство, стимулирующее вложение денег в инфраструктуру (аэродромы/площадки). Тогда пойдет спрос, даже при таком курсе доллара.
Без этого если и получится что-то зарабатывать, то на хлеб и воду. Ну или будете энтузиастом-миссионером, т.е. приплачивать еще за свое хобби. А государство будет вас любить. В миссионерской позе.
Если рынка как такового нет, то все попытки выйти на него не "по-колхозному" обречены.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Дак можно же их выпускать как самоделки, может кто подскажет как это будет выглядеть со стороны закона
Со стороны закона Вы нарушите закон по любому.

Для начала попробуйте получить лицензию на разработку авиационной техники. Это маленькая ступень, но показательная. Дальше будет больше и дороже. Это если по закону начинать  ;)

У нас наоборот. И информации разной вагон и рук достаточно. И даже лицензии все открыты. С инвестициями тяжело...

А то смотрите, есть два живых проекта достаточно быстро реализуемые, по производству чешских моторов 80 л.с.
Да и рабочие чертежи 2-4 местных самолётов имеются. Можем что нибудь совместно замутить. Обращайтесь.
 
B

Buddu

Начните с учебника русского языка. Потом попробуйте своими руками построить хотя бы Zenith CH-701. Потом начинайте рассуждать про адекватное ценообразование.
 

Pkk

[1963-2016]
Viktor.Semenenko.
У меня к вам вопрос по поводу названия темы.
Мне кажется, что название:
"Аналог заграничных самолетов произведённый в России."
будет более правильным.
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Если вам это необходимо, я готов поменять... Но это и подобные подстёги по поводу арфографии не главный смысл... А тема я считаю очень актуальна. И спасибо за предоставляемую информацию...
 

Viktor.Semenenko.

Чайник - это временно !!!
Да, не такой я и неграмотный... Я разобрался... Это телефон изменяет часть слов... Ну а вторая часть это увы дело моих рук...
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Viktor.Semenenko.!
Такие идеи, как Ваша, бродят по форуму более 10 лет. За это время реальных, легальных, ВНОВЬ ОРГАНИЗОВАННЫХ СЕРИЙНЫХ ПРОИЗВОДСТВ- не появилось! :'(

Справка: "Цетус 1000" цена (2015) ~290 000$ (в рублях ~23 млн на 2016), двигатель Лайкоминг цена б/у 2 млн. руб (точные данные не искал- этих достаточно)
Предполагается движок и авионика- забугорные

В России, в ближайшие 3-5 лет!
1. Вариант "для себя+гараж"- 1 борт. Можно уложиться в 9-11 млн. руб(себестоимость) и 3-4 года ( ну... дополнительно на инфляцию добавить процентов 10-15%)
2. Вариант полулегальный ЕЭВС, 2-4 борта/год (более/менее реальный спрос в России). Цена продажи  12- 15 млн руб.
3. Вариант легальный, со всеми лицензиями, заводом, сервис-поддержкой и проч. Те же 2-4 борта/год . Цена продажи будет 19-21 млн/борт. При мощности завода 8-10 бортов/год цена может упасть до 18-19 млн. Но в России столько бортов продать- малореально, а выходить с клоном за бугор- дорого встанет.

Можно посчитать и точнее, но, насколько понимаю, сейчас Вас интересует порядок цифр.
 
Вверх