YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 
О самолетостроении ПРОСТО. (Прочитано 8052 раз)
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #300 - 28.10.18 :: 10:59:41
 
Ш
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #301 - 28.10.18 :: 11:05:01
 
Цельноповоротный киль ставился на 2 шипа: верхний неподвижный и нижний нажимной. Шип нажимается, пластина просовывается и ось попадает в отверстие пластины.
Киль снимается снизу таким образом за секунды.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #302 - 28.10.18 :: 11:24:42
 
Конструктив киля: с образный профиль, в пазы которого вставлен пенопласт, сверху все оклеено листом 0.25 на эпоксидке.
Далее приклепан носовой лист из 0.5.
Все жёстко и прочно.
Внизу виден узел, который защелкивается шипом.
Да, получилось слегка тяжело, зато просто и быстро.
А ШС позволяет отклонять киль при установке, все просто.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.10.18 :: 05:44:04 от samlander »  
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
На Форуме


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4785
Жуковский
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #303 - 28.10.18 :: 11:33:42
 
вес 3,2кг со свинцом ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2553
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #304 - 28.10.18 :: 15:28:46
 
Вот этого, всё же, писать не стоит:
samlander писал(а) 28.10.18 :: 09:44:46:
Все производимые нами изделия просчитаны по нормам прочности

ибо бездоказательно. Иначе должна быть тогда сопроводительная документация ограничивающая область применения.
samlander писал(а) 28.10.18 :: 09:44:46:
произведены по авиационным технологиям
тоже звучит декларативно.
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #305 - 28.10.18 :: 16:41:23
 
Главное  машина  летает  вполне  успешно.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #306 - 28.10.18 :: 22:49:12
 
Для непонятливых я специально внизу все разжевал что как и почему.
Неужели же все так плохо тут....
Я вполне могу просчитать любую деталь и любой узел по нормам прочности.
Вопрос в другом, в дисциплинированности покупателя.
Ведь в случае ЧП виноват по любому будет производитель.
Так устроена психология человека. Виноват всегда не пилот.
Родные будут обвинять именно производителя.

Вот поэтому Зодиак и не делает самолёты.
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #307 - 29.10.18 :: 05:39:24
 
По свинцу:
Условие флаттера оперения в в самую 1 очередь - нежесткость фюзеляжа.
Прогиб- провис тросов- люфт и флаттер..
Если конструктор на 100% уверен в жёсткости фюзеляжа- грузы лишнее.
При короткой и высокой задней части, когда высота 900 ,а длина 1800 жесткость гарантирована, скорости полета до 240 км/ч и форма самого ЦП киля, когда суммарный центр давления лежит на оси вращения- все это с запасом гарантирует защиту от флаттера.
Вроде как всё понятно.
Грузы не обязательны при правильном проектировании и учёте всех факторов.
Это на протяжении 40 лет демонстрирует Хайнц, это же мне говорил ГК Самб и Ламбад  Виктор, у него тоже нет грузов.
Хотя на Сонексе они есть.

Задача конструктора обеспечить безопасность.
А методик много в самом деле.
И грузы - не панацея.
При правильном проектировании.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.10.18 :: 15:51:42 от samlander »  
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #308 - 29.10.18 :: 16:45:49
 
samlander  как  самолет  себя  сейчас  чувствует,  обновили  мотор?
Наверх
 
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1951
Samland
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #309 - 29.10.18 :: 17:58:32
 
Там все сложно. Собственник задробил полеты. Все зависло.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 969
sssr
Пол: male
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #310 - 29.10.18 :: 18:07:48
 
так рассказ о строительстве ...или самолетка уже летает Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #311 - 30.10.18 :: 05:26:01
 
Самолёт летал как я понимаю,но автор был в блокировке.
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #312 - 05.11.18 :: 22:39:39
 
samlander. хорошая тема для таких как я. жду продолжения если можно. по узлам крепления верт. и горизонт. оперения и конструктиву. и есть вопрос по сверлению отверстий в обшивке и нервюре. как правильно разметить и просверлить те нервюры что в средней части ,да когда еще уже одна часть  крыла зашита??? возможно изготовление ферменной (уголок) нервюры из ад31т1?????
Наверх
 
 
IP записан
 
Артур123
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 52
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #313 - 06.11.18 :: 21:14:17
 
@
samlander

samlander. хорошая тема для таких как я. жду продолжения если можно. по узлам крепления верт. и горизонт. оперения и конструктиву. и есть вопрос по сверлению отверстий в обшивке и нервюре. как правильно разметить и просверлить те нервюры что в средней части ,да когда еще уже одна часть  крыла зашита??? возможно изготовление ферменной (уголок) нервюры из ад31т1?????
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1563
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #314 - 09.11.18 :: 19:20:34
 
Полный пипец...…….в ХАИ учили не научили, в военном училище учили не научили...……… это удалось только сонексу и зодиаку ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8105
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #315 - 10.11.18 :: 04:24:49
 
MiG17_RUS  не  стоит  провоцировать  автора  темы.Не  главное  кто  научил,  главное,  что  человек  реально  сконструировал  ,  сделал  и  поднял  самолет    и  при  чем  совсем  неплохой.Жаль  ,  что  опять  что  то  не  складывается  с  ним,  проект  заслуживает  внимания.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1563
Re: О самолетостроении ПРОСТО.
Ответ #316 - 11.11.18 :: 19:33:30
 
@
fan444
согласен с Вами что заслуживает.......интересная машина.......и жаль что автор не смог ее закончить не по своей вине.......жалко его труд.....да и новая машина.....смелый полет мысли.....хочу пожелать удачи автору.....в его упорном труде......
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 9 10 [11]