YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 
Socata ST-10 Diplomate (Прочитано 25350 раз)
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 239
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #180 - 16.04.18 :: 08:25:01
 
леха (magnum) писал(а) 16.04.18 :: 07:18:25:
почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?

По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4489
Жуковский
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #181 - 16.04.18 :: 09:28:58
 
Romka писал(а) 16.04.18 :: 08:25:01:
леха (magnum) писал(а) 16.04.18 :: 07:18:25:
почем покраска обошлась ?
не составляли перечень сколько грунта/ краски ушло на самолет ?

По деньгам около 100 т.р. Перечень есть где то на бумаге если очень интересно скину)


Это только материалы, или с работой ?
Лак наносили ? или только краска ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 239
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #182 - 16.04.18 :: 09:58:00
 
леха (magnum) писал(а) 16.04.18 :: 09:28:58:
Это только материалы, или с работой ?
Лак наносили ? или только краска ?

Материал+ работа. Да лак наносили) Теперь жду тепла хорошего полирнуть нужно еще. Подмигивание
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4489
Жуковский
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #183 - 16.04.18 :: 11:33:13
 
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #184 - 16.04.18 :: 17:42:45
 
леха (magnum) писал(а) 16.04.18 :: 11:33:13:
там две теории есть.
1. при полировке разрушается поверхностный слой и краска быстрее выходит из строя, т.к. полироль это мелкий абразив.
2. полироли со спец составами вроде как предохраняют ЛКП, но нужны какие то полироли, которые дополнительный слой и именно этот слой полируется...

я не очень разбираюсь, мнения других участников форума хотелось бы услышать.


Если лаковое покрытие, то никакого разрушения ЛКП при его полировке не будет. А наносить "защитный" слой на свежую краску не желательно до полного её отвердения, как минимум 30 дней со дня покраски, а лучше через пару - тройку месяцев.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #185 - 16.04.18 :: 18:01:33
 
Romka писал(а) 15.04.18 :: 20:11:14:
Ну как бы не хочется колхозитьбезопастность все таки!


Почему "колхозить"? Есть очень много авиационных агрегатов сделанных не для сертифицированных самолётов, которые прекрасно и надёжно работают.
К примеру этот двойной топливный насос:
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
vicarius
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 42
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #186 - 17.04.18 :: 11:05:25
 
Где их искать по параметрам?
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3414
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #187 - 17.04.18 :: 17:32:15
 
vicarius писал(а) 17.04.18 :: 11:05:25:
Где их искать по параметрам?


Параметров может быть только два - двигатель инжекторный или карбюраторный. Разница только в регуляторе давления.
По производительности эти насосы способны "накормить" топливом даже 7-литровый двигатель. Более того на взлёте и посадке можно включать оба насоса, а на "крейсере" пользоваться только одним(второй как резервный).
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7]