YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 
Socata ST-10 Diplomate (Прочитано 14964 раз)
Yuri2009
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю быстро летать!

Сообщений: 177
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #60 - 24.03.17 :: 15:39:50
 
Romka писал(а) 23.03.17 :: 15:29:36:
Доброго дня люди подскажите где купить подешевле масло аэрошел W15W-50 Озадачен


      В Одолень-авиа позвони.
Наверх
 
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #61 - 10.05.17 :: 16:34:04
 
30 часов полет нормальный Очень довольный

Из наблюдений:
Расход масла 80 гр ч
Расход топлива 36 л/ч при 120 узлах Лечу
Наверх
 

IMG_8108.JPG (114 KB | )
IMG_8108.JPG
IMG_8451.JPG (112 KB | )
IMG_8451.JPG
IMG_8455.JPG (160 KB | )
IMG_8455.JPG

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #62 - 14.05.17 :: 13:32:37
 
Люди добрые помогите Улыбка Как правильно считывать показания с данного девайса ума не приложу Печаль
Наверх
 

1931.JPG (133 KB | )
1931.JPG

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 389
Саратов
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #63 - 14.05.17 :: 16:22:55
 
Ром привет. Ты бы поподробнее фото сделал. Не видно же ни хрена.
Сними девайс, посмотри табличку и все станет ясно. Или тебе лень?)
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #64 - 14.05.17 :: 17:48:03
 
Romka писал(а) 14.05.17 :: 13:32:37:
Люди добрые помогитеКак правильно считывать показания с данного девайса ума не приложу


Этот прибор помогает выбрать лучший топливный расход или установить наибольшую мощность двигателя на выбранном режиме работы(75%, 65% и т.п.)
Для этого нужно на круизе(допустим с 75% мощности двигателя) начать обеднять смесь до тех пор пока стрелка EGT не достигнет своего пика, а потом начнёт падать. Этот пик будет наилучшей смесью воздуха и горючего, что даст наилучшую экономию горючего в полёте на данном режиме работы двигателя. Но в этом режиме двигатель не достигнет максимальной мощности. Если Вы хотите получить максимальную мощность, то нужно "обогатить" смесь примерно на 100 градусов F, т.е. смесь нужно обогащать пока стрелка не "упадёт" на 4 деления(каждое деление 25 градусов F). Для лучшей комбинации мощности и экономичности обычно "обогащают" до снижения EGT от пика на 50 градусов F.
Жёлтая стрелка(устанавливается вручную) просто для установки на то значение, которое Вы выбрали. Это может быть значение пика EGT или значение температуры EG которую Вы выбрали(100 градусов или 50 градусов ниже пика).
Это общее правило, а для более точных значений температур "обогащений" смеси, смотрите мануал эксплуатации данного двигателя установленного на Вашем самолёте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 389
Саратов
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #65 - 14.05.17 :: 19:20:16
 
Так это температура EGT, оказывается!)
Лучше Malish и не объяснишь.

Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #66 - 14.05.17 :: 19:55:00
 
По опыту наружная температура так же сказывается на температуре выхлопных газов. Т.е. зимой и летом пики разные. Поэтому при обеднении смеси, инструкции предлагают находить пик температуры и от него потом обогащать. Следует учитывать, что датчик имеет инертность - при приближении к пикам температур нужно немного крутанул (буквально 1/4), подождал.
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #67 - 14.05.17 :: 20:20:41
 
Olsiv писал(а) 14.05.17 :: 19:55:00:
По опыту наружная температура так же сказывается на температуре выхлопных газов.


И не только зависит от наружней температуры, но и от высоты полёта и режима работы двигателя. Поэтому эти значения  будут разными в каждом полёте.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #68 - 14.05.17 :: 20:25:52
 
Splice писал(а) 14.05.17 :: 19:20:16:
Так это температура EGT, оказывается!)


Не совсем. Как таковой  EGT он не показывает, а только качество воздушно-топливной смеси.
А сам прибор показывающий EGT, по моему под ним.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 320
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #69 - 14.05.17 :: 21:03:42
 
Malish писал(а) 14.05.17 :: 20:25:52:
Splice писал(а) 14.05.17 :: 19:20:16:
Так это температура EGT, оказывается!)


Не совсем. Как таковой  EGT он не показывает, а только качество воздушно-топливной смеси.
А сам прибор показывающий EGT, по моему под ним.


А никого не смущает, что на приборе белым по-черному написано "EGT"? Улыбка

(а на нижнем написано "VOLTS" - кто первый догадается, что он измеряет?)

Малиш все правильно написал, это указатель ТВГ, служит для определения пика этого параметра при ручном обеднении смеси и дальнейшей корректировки в соответствии с РЛЭ.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #70 - 15.05.17 :: 07:13:11
 
появилась такая проблема( при оборотах от 500 до 1900 хлопки как будто топливо горит в глушителе. куда лезть зажигание? Смесь? и тот прибор который EGT, показывает пиковые значения.
При оборотах больше 1900 все ок. Печаль Смущённый
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #71 - 15.05.17 :: 11:48:36
 
vovatuner писал(а) 14.05.17 :: 21:03:42:
Malish писал(а) Вчера :: 20:25:52:
Splice писал(а) Вчера :: 19:20:16:
Так это температура EGT, оказывается!)


Не совсем. Как таковой  EGT он не показывает, а только качество воздушно-топливной смеси.
А сам прибор показывающий EGT, по моему под ним.


А никого не смущает, что на приборе белым по-черному написано "EGT"?

(а на нижнем написано "VOLTS" - кто первый догадается, что он измеряет?)


Что я имел ввиду, что шкала на этом приборе не имеет показаний самой температуры выхлопных газов. К примеру 1600 градусов F(примерно 780 градусов С) и т.д.
Увеличил фотографию - действительно прибор снизу, это вольтметр. Пардон.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovatuner
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 320
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #72 - 15.05.17 :: 12:01:07
 
Romka писал(а) 15.05.17 :: 07:13:11:
появилась такая проблема( при оборотах от 500 до 1900 хлопки как будто топливо горит в глушителе. куда лезть зажигание? Смесь? и тот прибор который EGT, показывает пиковые значения.
При оборотах больше 1900 все ок. Печаль Смущённый


Вам следует найти специалиста. Куда бы-то ни было "лезть" в летающий самолет, пользуясь советами с форума, крайне небезопасно.
Наверх
 

EASA CPL SEP/MEP IR
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #73 - 15.05.17 :: 12:28:03
 
Romka писал(а) 29.09.16 :: 10:21:52:
леха (magnum) писал(а) 29.09.16 :: 07:53:49:
Вы вообще думали об ТО и ремонте самолета в России при покупке ?

Конечно Подмигивание Все ремонтируется при наличии прямых рук и головы.
IMHO


Я бы рекомендовал в АэроВолгу обратится, у них хорошие специалисты.
Aerovolga.com
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #74 - 15.05.17 :: 12:47:00
 
Romka писал(а) 15.05.17 :: 07:13:11:
появилась такая проблема( при оборотах от 500 до 1900 хлопки как будто топливо горит в глушителе. куда лезть зажигание? Смесь? и тот прибор который EGT, показывает пиковые значения.
При оборотах больше 1900 все ок. Печаль Смущённый

Впрыск или карбюратор?
Во-первых правильно написали, что если не разбираетесь сами, то лезть не стоит.
А так скачки Температуры выхлопных газов вверх однозначно показывают на бедную смесь.
Если впрыск, то возможно подвисание плунжера в среднем положении. На карбюраторе может так проявляться плохая работа или плоха регулировка ускорительного насоса (слишком малый объём впрыска при переходных режимах).
При переобогащённой смеси или позднем зажигании ТВГ будет однозначно падать, а не показывать пики.
Повторюсь - в регулировку топливной системы должен лезть только квалифицированный специалист. Момент зажигания и его синхронность вполне возможно проверить самостоятельно прибором. Но там простейшие магнето: они как правило либо работают, либо не работают. При неправильно выставленном моменте зажигания двигатель будет неустойчиво работать на всех режимах.
Наверх
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #75 - 15.05.17 :: 13:18:18
 
Olsiv писал(а) 15.05.17 :: 12:47:00:
Впрыск или карбюратор?

Впрыск.
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3732
Жуковский
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #76 - 15.05.17 :: 13:46:05
 
Говорят плунжер износился и на малых оборотах смесь бедная,  есть регулировка, но как я понял лучше менять.
Т.к. может богатить на больших оборотах...

Удачи.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #77 - 15.05.17 :: 14:24:37
 
Так же из-за накопившихся "какашек" плунжер вполне может подзаедать. Т.е. он не сразу уходит за штоком, а потом сдвигается. Нужно попытаться почистить, помыть.
При беднении на малых оборотах были бы:
а) проблемы с пуском.
б) "стрелял" и троил бы не только на средних оборотах, но и на МГ.

Может получится обойтись "малой кровью", просто почистить и помыть этот узел, не меняя регулировки. В регулировки лезут. когда уверены, что всё работает штатно, нет течей и заедания. При исправно работающих системах перебои и ненормальная работа могут быть вызваны банальной течью трубопровода или засорением форсунки. В регулировки лучше лезть специалисту. Самому, если вооружились знаниями и необходимым инструментом измерительным.
Наверх
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #78 - 15.05.17 :: 16:46:29
 
Olsiv писал(а) 15.05.17 :: 14:24:37:
а) проблемы с пуском.
б) "стрелял" и троил бы не только на средних оборотах, но и на МГ.

симптомы те же.
Буду смотреть.
Спасибо всем!!!!! Подмигивание Круглые глаза
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 952
Краснодарский край
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #79 - 15.05.17 :: 18:14:15
 
Romka писал(а) 15.05.17 :: 07:13:11:
появилась такая проблема( при оборотах от 500 до 1900 хлопки как будто топливо горит в глушителе. куда лезть зажигание? Смесь?

Давно это явление появилось? В смысле появилось внезапно или сначала было малозаметным, а потом усугубилось?
Наверх
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2777
Волгоград
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #80 - 15.05.17 :: 18:39:15
 
Почему прибор EGT(ТВГ) у Вас в полёте ничего не показывает?
Неужели такая "богатая" смесь? Может поэтому и хлопает в глушителе. Свечи смотрели?
Наверх
 

 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #81 - 15.05.17 :: 19:17:14
 
zov писал(а) 15.05.17 :: 18:14:15:
Давно это явление появилось? В смысле появилось внезапно или сначала было малозаметным, а потом усугубилось?

Несколько часов назад. сначала хлопки были единичны дальше больше.После стал плохо запускаться на горячую после прибор EGT  начал непонятные для меня показания выдавать Со сжатыми губамиMalish писал(а) 15.05.17 :: 18:39:15:
Почему прибор EGT(ТВГ) у Вас в полёте ничего не показывает?
Неужели такая "богатая" смесь? Может поэтому и хлопает в глушителе. Свечи смотрели?

Свечи еще не смотрел. Смесь беднил по методу дыр дыр Ужас думал прибор неисправен.Просто у меня всегда были приборы показывающие конкретную температуру.
Забыл уточнить летаю на 100 лл двигатель лайк io-360

Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Splice
Senior Member
****
Вне Форума


Летаю на Piper Warrior

Сообщений: 389
Саратов
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #82 - 15.05.17 :: 19:47:24
 
А кто у нас может проверить и отрегулировать топливную систему, почистить, если надо, инжекторы и т.д. в европейской части России?
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
=ALFA=
Старейший участник
*****
Вне Форума


НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...

Сообщений: 1978
RUSSIA MOSCOW
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #83 - 15.05.17 :: 20:01:17
 
Romka писал(а) 15.05.17 :: 19:17:14:
Несколько часов назад. сначала хлопки были единичны дальше больше.

а не магнето ли..? что по сбросам?
Наверх
 

ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ  БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #84 - 15.05.17 :: 20:27:04
 
Нет Олег. 100 об на каждом.
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Ghost
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 95
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #85 - 15.05.17 :: 20:48:30
 
Посмотрите сам датчик EGT. Возможно он развалился и выпал из выхлопного коллектора. Таким образом через отверстие датчика в горячий выхлопной коллектор попадает воздух, отсюда хлопки.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 952
Краснодарский край
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #86 - 16.05.17 :: 08:48:06
 
Romka писал(а) 15.05.17 :: 19:17:14:
Несколько часов назад. сначала хлопки были единичны дальше больше.После стал плохо запускаться на горячую 

Нужно осмотреть свечи. Если внешний вид у всех одинаковый, то для начала почистить их и посмотреть к чему это приведет. Если в одном из цилиндров свечи явно отличаются по виду, то будем выяснять что с ним не так.
Наверх
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #87 - 16.05.17 :: 10:10:54
 
У меня двигатель О-360 карбюраторный. С самого начала отлично пускался холодный, прекрасно работал (падение оборотов 70), никаких хлопков или провалов. Но на горячую запускался только после танцев с бубнами по каким - то непонятным законам. Выяснили что при хорошей раскрутке стартёром запускается несколько лучше. Т.к. на Сокате нет праймера, то мы и праймер думали ставить и внешнее питание приделали, чтобы если что внешним питанием лучше раскрутить стартёр (летали к Олегу смотреть как это сделано).
Так мучались два года. Поставили новые свечи -и все проблемы решились сразу. Отлично запускается и на холодную и на горячую. Лишние провода внешнего питания сняли опять, про праймер забыли.
Два года мучались, т.к. на свечи не могли подумать, ибо внешне выглядели хорошо, без лишнего нагара цвет - как положено и после запуска двигатель работал отлично.
Но вот оказалось, что проблема как раз в свечах. Лайкоминг оказался достаточно чувствительным к состоянию свечей и зазору в контактах. Магнето Лайкоминга дают достаточно слабый разряд при работе, а уж вспышка напряжения в результате "щелчка" при пуске и того меньше, да ещё и на четыре свечи только.
Наверх
 
IP записан
 
Romka
Full Member
****
Вне Форума


Авиатор

Сообщений: 216
Ростовская обл.
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #88 - 16.05.17 :: 10:43:26
 
Спасибо. Завтра посмотрю свечи, будет уже понятней.  Улыбка
Наверх
 

¯\_(ツ)_/¯
 
IP записан
 
Olsiv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 168
Тверь
Пол: male
Re: Socata ST-10 Diplomate
Ответ #89 - 16.05.17 :: 12:24:04
 
Зазор в свечах рекомендуют от 0,4 до 0,53 мм. Лучше ближе к 0,4 делать.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5