YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Трубки в место лопаток (часть2) (Прочитано 2980 раз)
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Трубки в место лопаток (часть2)
24.03.16 :: 07:30:07
 
Решил возобновить работу по своему новому двигателю.   Прошло время и долго обдумывая всё в голове я дополнительно пришёл к выводу, что всё должно "срастись" и заработать.  Работа предстоит ещё долгая, ну и как я понимаю тема будет - тоже (долгая)...

Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #1 - 24.03.16 :: 07:35:53
 
Двигатель состоит из нескольких основ.  Это - двигатель Шаурбергера.   (оттуда взят принцип трубок и соответственно они подогнаны по размерам к работе в газовой среде (обрезаны))
Наверх
 

shauberger.jpg (15 KB | )
shauberger.jpg

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #2 - 24.03.16 :: 07:41:52
 
Вторая основа это - Турбина Герона.     Оттуда я взял цилиндр с направленным выходом газов.   (он создаёт реактивное вращение)
  Но в отличие от этой турбины я планирую сделать для этого цилиндра ещё и вход газов (по мимо подачи топлива).   (но если честно, на счёт турбины это мне другой человек подсказал здесь на форуме, а изначально я думал сделать вход выход в виде вращающихся дисков в неподвижном цилиндре)
Наверх
 

6178.gif (20 KB | )
6178.gif

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #3 - 24.03.16 :: 07:46:32
 
Третья основа это - скошенные воздухозаборники которые первыми появились на самолётах МИГ - 25. 

Единственное, в чём они мной будут изменены так это тем что на выходе газов в цилиндр они так же будут скошены и уже повёрнуты "спиной" так сказать против потока.   Тем самым я планирую избавиться от обратного выхода газов (помпажа двигателя)
Наверх
 

mig25_1.jpg (70 KB | )
mig25_1.jpg

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #4 - 24.03.16 :: 08:07:17
 
В качестве цилиндра на мой взгляд довольно не плохо подходит кастрюля из нержавейки.   Крути-не крути, а это самый доступный материал по жаропрочности и форме.    26см в диаметре и объём 7.5 литра.
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #5 - 24.03.16 :: 08:12:15
 
Дальше я срезал все ручки и отделил двойное дно.  (дно отделилось зубиломс предварительным "расшатыванием" (разогревал на огне пустую и резко опускал в холодную воду))
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 506
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #6 - 24.03.16 :: 08:21:15
 
Интересно,что будет с изобретателем когда он придет домой с этой кастрюлей? Что жена ему даст В МЕСТО ужина?.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #7 - 24.03.16 :: 08:21:53
 
Дальше овальные отверстия на входе и выходе газов для трубок (особой конфигурации)

   Внутри цилиндра трубки не видно, но она так же срезана под углом (как и на входе (для забора воздуха)), но повёрнута "спиной" к потоку.   (как я уже и говорил - по моим предположениям своей "спиной" она будет "раздвигать" воздух внутри и "закладывать" (или подавать) воздух снаружи (извне).     На выходе точно такой же принцип, но в целом отверстия немного больше.   Предположительно это даст раскалённым газам идти из области высокого давления в область низкого и соответственно вращать цилиндр. 
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #8 - 24.03.16 :: 08:28:02
 
zet писал(а) 24.03.16 :: 08:21:15:
Что жена ему даст В МЕСТО ужина?


  С ней я легко договорился - показав стоимость чехословацких реактивных двигателей малой тяги (нужной мне).   Так что я буду покупать столько кастрюль - сколько мне потребуется.
  При чём с любыми объёмами (у меня уже и 20и литровая есть).  Можно и молочный бидон применить без проблем (тоже уже есть на всякий случай (если мне не удастся снять с этого объёма нужное давление))
  Главное - ПРИНЦИП...    (и что б он РАБОТАЛ)

   (а на кухне нам и 3х литровой выше крыши хватает (семья маленькая))

  Есть и ещё преимущество моего "самопала".    Усилие с вращающегося цилиндра можно передавать на лопатки и тогда КПД возрастёт в разы.  С "чехом" я этого не сделаю.  (во всяком случае покупать его за тридцатку и вносить ещё дополнительные изменения это как-то не "очень"...)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 546
Самара
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #9 - 24.03.16 :: 08:47:48
 
Засада в том, что трубки создают огромное сопротивление движению воздуха. Просто подуйте в трубку и поймёте что высокой скорости истечения газов с такими диаметрами не достичь.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #10 - 24.03.16 :: 08:50:15
 
Трубки брал на строительном (я понимаю что на выходе газов должны быть жаропрочные, но тонкостенные из хорошей стали в свободном доступе я не встречал пока (будут сильно прогорать и раздражать - поменяю))
  Резал на простой приспособе из трёх деревяшек.  (предварительно разметив их)  Из фото всё видно...

   Резал с запасом так как предварительно нужно ещё на подобном "тренирнуть" руку.   (в передние будет в варены трубки подачи топлива (топливо будет подаваться через ось двигателя)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #11 - 24.03.16 :: 08:55:49
 
Ink писал(а) 24.03.16 :: 08:47:48:
Засада в том, что трубки создают огромное сопротивление движению воздуха


  Совершенно верно.    По этому они МИНИМАЛЬНОЙ длинны и если посмотреть со стороны входа (или выхода) двигателя на трубки сбоку то там вся площадь рабочая и лишнего ничего нет.

  Мы вот допустим прекрасно знаем что крыло должно быть как можно длинней и уже, но Миражи (французские) с коротким треугольным крылом как-то летают (хотя и аэродинамическое качество конечно с планерами не сравнить)

  Так же Вам кажется, что именно мои трубки длинные (это так и есть - их можно сделать ещё короче на самом деле) по тому, что я их к потоку буду поворачивать под углом не 45*, а гораздо меньше (вот по этому и длинна "набежала" (более коротенькие тяжело уже вмонтировать будет в корпус с таким углом (то есть - какой угол, такая и длинна ПО МИНИМУМУ)))

  А сделано это для того, что б было как можно больше проворачивающего усилия (момента) который я буду в последствие переносить на отдельные, уже РАБОЧИЕ лопатки (больше диаметра двигателя и меньшие по оборотам) которые собственно говоря и будут создавать реактивную тягу.  (тяга от самого двигателя сниматься не будет (она маленькая и это экономически никогда выгодно не было)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #12 - 24.03.16 :: 09:07:21
 
Приварил профильные трубки к втулке подшипника.   Повело немного сварку.   Буду ровнять в тисках молотком по шаблону из картона.   (на фото видно что центры не совпадают)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #13 - 24.03.16 :: 09:07:56
 
Пока всё...

  Да...    Ещё что хотел сказать...    Трубки в моём случае уже на столько обрезаны, что они уже превращены просто в лепестки (2 шт на одно отверстие).   Один лепесток под углом загоняет воздух внутрь, второй изогнутый лепесток внутри разгоняет своими плечами воздух внутри (создавая местное разряжение) и "закладывая" свежую порцию...       Ну вот, как-то так... 


   И кстати на счёт разряжения.   Зная принцип работы воздушно реактивных двигателей мы знаем что существует компрессор и существует рабочая турбина.   Через рабочую турбину проходит разогретый газ и она проворачиваясь вращает ещё и компрессор.   Что даёт газам идти именно в рабочую турбину?..   Это то, что "выход" всегда БОЛЬШЕ "входа".    А если не подавать топливо и просто раскрутить вал до рабочих оборотов, то внутри двигателя будет не избыточное давление (хотя у нас и будет работать в этот момент компрессор), а на оборот...   В двигателе будет вакуум (не чистый правда), но это говорит о том что - не так страшен чёрт как его малюют).   Фактически, внутри работающего ВРД двигателя, горячий ком под давлением (рабочее тело), который выскакивает в сопло и одновременно обновляется и подпирается компрессором...       А крутим двигатель без подачи и поджига топлива - разряжение...     (на мой взгляд очень прикольное явление)
Наверх
« Крайняя редакция: 24.03.16 :: 10:31:17 от Руслан 7000 »  

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 506
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #14 - 24.03.16 :: 10:34:06
 
Трубки брал на строительном (я понимаю что на выходе газов должны быть жаропрочные, но тонкостенные из хорошей стали в свободном доступе я не встречал пока (будут сильно прогорать и раздражать - поменяю))            Тонкостенные титановые присутствуют в продаже на этом форуме.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #15 - 24.03.16 :: 11:06:36
 
zet писал(а) 24.03.16 :: 10:34:06:
Тонкостенные титановые присутствуют в продаже на этом форуме


  Надо бы ссылочку...    И желательно Ваш совет по поводу крепления с стенке (0,75) нержавейки.   В изначальном варианте планировал сваркой по минимуму (у меня газосварка ацетилен), но она ведь титан вроде как не возьмёт?..
   Эх...  Из самокала бы трубочки...   Но они пластинами только на пилы идут (2.5 толщиной)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
zet
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 506
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #16 - 24.03.16 :: 11:41:50
 
Самокал-это что-то из народного лексикона. Любая сталь имеет маркировку и технологию обработки. Высокопрочные стали,как правило, подвергаются многоступенчатой обработке (Отпуск после сварки,нормализация и пр,для разных сталей разная.) Вы как планируете снимать внутренние напряжения после сварки? Если вы спрашиваете о сварке титана с титаном,то определенные марки специалисты варят ,условно говоря в гаражах на современном оборудовании любительском. По сварке титана с нерж,-вопрос требует исследований. Могу только сказать,что на нашей авиационной фабрике при изготовлении труб СКВ нужно было варить титан со сталью. Применяемые марки не сваривались. В итоге в стык вставляли промежуточный элемент из материала,который хорошо сваривался со сталью и удовлетворительно ,с титаном. Сварка титана ацетиленом,думаю, исключается. Варили аргоном с внутренним поддувом. Ссылок не дам,не записывал. Определенные диаметры  у нас есть,остались с давних экспериментов,по постройке легких дельтапланов. Пишите в ЛС.
Наверх
 
 
IP записан
 
staryi
Экс-Участник


Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #17 - 24.03.16 :: 12:31:20
 
Т.С. , наверно имел в виду Р6м5. IMHO
С уважением.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #18 - 24.03.16 :: 13:15:27
 
zet писал(а) 24.03.16 :: 11:41:50:
в стык вставляли промежуточный элемент из материала,который хорошо сваривался со сталью и удовлетворительно ,с титаном. Сварка титана ацетиленом,думаю, исключается


   Понял...    Интересное решение...    Ну я сейчас наверное "рыпаться" в сторону увеличения ресурса не буду...   Если заработает, тогда и буду думать о прогаре и смотреть на сколько мне этого дерьма (что я собираюсь ставить) хватит.   Как вариант можно пока и такую же нержавейку поставить (её ещё проще найти и сочетание материалов позволит их крепить сваркой).  Так же, потом нужно будет обязательно и с подшипниками что-то делать (того солидола что внутри на долго не хватит конечно же).  Нужно будет делать циркулирующую и заменяемую смазку.(может ещё и охлаждение на задний подшипник (если просто экрана не хватит))
  И - да...    Я подразумевал Р6м5...  (самокал по народному)  Я где-то читал, что похожие марки в реальных лопатках на выходе применяют.
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
ЖоржФеникс
Senior Member
****
Вне Форума


Я не строю самолеты.

Сообщений: 440
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #19 - 24.03.16 :: 17:24:38
 
Руслан 7000 писал(а) 24.03.16 :: 09:07:56:
А если не подавать топливо и просто раскрутить вал до рабочих оборотов, то внутри двигателя будет не избыточное давление (хотя у нас и будет работать в этот момент компрессор), а на оборот... В двигателе будет вакуум (не чистый правда), но это говорит о том что - не так страшен чёрт как его малюют). ... (на мой взгляд очень прикольное явление) 


Смех Смех Смех
Щютник, Вы, г-н генеральный конструктор! С приколами.
Наверх
 
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #20 - 24.03.16 :: 19:06:11
 
Да как-то так...       Двигатель в голове начал вращать, а топливо подать забыл, вот и интересная штука получилась...
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
новиков федор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и модернизировать

Сообщений: 22
Киев
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #21 - 22.03.17 :: 01:11:28
 
Так по Герону Шаубергу или  Новикову?
Наверх
 

консенсус мнит....
IP записан
 
новиков федор
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю летать и модернизировать

Сообщений: 22
Киев
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #22 - 22.03.17 :: 01:13:37
 
Так по Герону, Шаубергу или  Новикову?
Наверх
 

консенсус мнит....
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #23 - 06.04.17 :: 15:52:05
 
Трудно сказать...     Этот двигатель по идее мы в троём одновременно придумывали.   В первой части этой темы всё видно, как дело было.
Сейчас просто кризис.   Я немного приостановил работу...    Нуу в данный момент вот-вот с Алиэкспрэсс мне горелочка должна прийти ювелирная.   Ацетиленово-кислородная.     У неё носики (насадки) очень тонкие и можно будет подобраться в трудных местах.
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан
 
Руслан 7000
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2444
Пол: male
Re: Трубки в место лопаток (часть2)
Ответ #24 - 06.04.17 :: 16:11:55
 
Вот такая...      Насадка №3 идёт с сапфиром внутри.   Это значит что отверстие со временем останется дозированным и не увеличиться в диаметре (как обычно бывает с простыми носиками)
Наверх
 

Сигналы-то я вам посылал,   ...но вы назвали это "дапстеп" и начали под них танцевать.
 
IP записан