YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
ASSO V (Прочитано 38215 раз)
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #120 - 26.02.17 :: 20:16:46
 
Вчера присмотрелся к соседу по ангару, в котором стоит мой Ульф. Pioneer 400 - 4 местный самолёт, который восходит истоками к Ассо. Так вот, присмотрелся я и увидел все те узлы, которые я сейчас делаю, просто 1:1! Горизонтальное оперение, похоже, совершенно идентично, то есть все размеры и посадочные места те же. Вот такая получилась по ходу дела мне подсказка. Когда есть возможность сколько угодно рассматривать его готового вживую - гораздо легче представить себе, что там к чему.
Alpi Pioneer 400https://en.wikipedia.org/wiki/Alpi_Pioneer_400
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #121 - 02.03.17 :: 23:04:03
 
Не спеша оклеиваю фанерой руль высоты.
Наверх
 

IMG_1854a.JPG (237 KB | )
IMG_1854a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #122 - 02.03.17 :: 23:53:51
 
Это потом обтягиваться будет?В нервюрах для выравнивания давления в полостях маленькие отверстия?Их для полноценной вентиляции хватит?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #123 - 03.03.17 :: 19:33:54
 
Да, будет обтягиваться. Маленькие отверстия диаметром 3 мм для выравнивания давления. Полости небольшие, как и скороподъемность. Чай, не истребитель, чтобы 50 м/с высоту набирать Улыбка
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #124 - 03.03.17 :: 20:42:30
 
конденсат на открытых стоянках в перелетах скапливаться не будет?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #125 - 04.03.17 :: 06:11:35
 
Костоправски  Игорь  давно летает  на  деревянном  самолете  наверно  особенности  знает,  тем более  строит по  оригинальным  чертежам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Senior Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 380
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #126 - 06.03.17 :: 20:35:33
 
Вот поэтому вопрос именно Игорю и адресован.
Его  характеристика  оригинальных чертежах страницей раньше доступна для прочтения
 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #127 - 18.03.17 :: 20:46:04
 
По моему опыту конденсат (роса) скапливается утром на открытых поверхностях самолёта, в полостях этой тенденции почти нет, учитывая исключительно слабую циркуляцию воздуха сквозь 3 мм отверстие. Например, открытая кабина у меня бывает неплотно накрыта клеенкой, так в кабине утром конденсата не бывает никогда, на клеёнке - сколько угодно.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #128 - 19.03.17 :: 05:20:58
 
Спора  нет, однако вентиляция    не  только  от  росы  , но  и  от  осадков  ,  повышенной  влажности  воздуха/  в  Германии  особенно  актуально/.  Мы  этого  не  замечаем  , а  дерево  продолжает  жить  своей  жизнью  и  как  правило  лет  через  пять, семь  ,  когда  приходит  пора  к  перетяжке  вскрываются  все  косяки.  Мы  раньше  только  из  дерева  и  строили  и  насмотрелись.  На  одном  из  мотопланеров  налетали  под 1000  часов  за  10  лет  и  собрались  перетянуть,  вскрыли,  а  там  все  карманы  серые,  мало  того  лонжерон пошел  грибком...............работы  было  много.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #129 - 19.03.17 :: 18:24:25
 
Влажность внутри всё равно будет. Даже обычный дневной воздух, охлаждённый утром, даст росу. Другой вопрос сколько ее будет и когда она снова испарится. От грибка надо полости обязательно защищать защитным лаком.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 903
Киев, Украина
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #130 - 08.05.17 :: 13:39:23
 
Игорь, а ты какой клей используешь?
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #131 - 08.05.17 :: 23:03:40
 
Эпоксидку L http://shop1.r-g.de/art/100100
Наверх
 

IMG_2160b.JPG (232 KB | )
IMG_2160b.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #132 - 06.07.17 :: 19:42:35
 
Ну вот, не прошел и год - закончил РВ Улыбка
Наверх
 

IMG_2461a.JPG (242 KB | )
IMG_2461a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #133 - 07.07.17 :: 12:16:03
 



ну, если  так  не  вылезая  из  самолета  делать, то  темпы  вообще  шикарные......
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #134 - 15.08.17 :: 17:08:58
 
Дело потихоньку продвигается. Летал в Прагу, привёз от Каспара основное шасси: колёса с дисками и гидравлическими тормозами. Стоило недёшево, зато хоть с ними проблем не будет. Переднее колесо, традиционно, от тачки: как и в Ульфе, пластиковый диск с шарикоподшипниками. Продавцы обещают его рабочую нагрузку 250 кг. Ну и обзавёлся трубками для стоек убирающегося шасси. Предстоит их сверлить и варить. Должно получиться примерно как на нижнем рисунке, это я случайно повстречал по пути из Праги в Хемнице в ангаре Pioneer 300, он во многом аналогичен Ассо.
Наверх
 

IMG_2587a.JPG (240 KB | 24 )
IMG_2587a.JPG
IMG_2546a.JPG (219 KB | 24 )
IMG_2546a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #135 - 16.08.17 :: 04:07:05
 
Игорь  переднее колесо  совсем не серьезное  на мой  взгляд.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #136 - 16.08.17 :: 06:16:55
 
А что с ним будет? Размер такой предусмотрен чертежом, разве что диск пластиковый, но он очень стабильный. Хотя у меня на Ульфе пластик чёрный, он может быть более стойким против УФ. Но металлический диск потом всегда можно поставить, он будет тяжелее.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #137 - 16.08.17 :: 06:37:35
 
Ребята, только не смейтесь. Вот такие подшипники стоят в шасси Ассо: те что побольше - подшипники уборки шасси (оно прячется в крыло, точно как у BF-109), подшипники поменьше - колено амортизации шасси. Просто труба в трубе. Не думал, что труба 42мм поместится внутрь 45х1,5 , но помещается. Производители и здесь экономят Улыбка Вобщем, внедорожник получается паркетным: как подумаю, что будет с этими шарнирами после взлёта с летней пыльной грунтовки, когда и винт, и передняя стойка поднимают столб пыли, и вся она струится на основное шасси, аааааа... И чёрт с ней с амортизацией, но на посадке потом шасси может не выйти, заклинит. Что думал об этом разработчик, мне непонятно. Наверное, выбор подшипников был с учётом огромного трения в них: в колене амортизатора - чтобы не было раскачки при рулении, а в уборке - чтобы технически было невозможно убрать шасси на стоянке???
Наверх
 

IMG_2589a.JPG (235 KB | 22 )
IMG_2589a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #138 - 16.08.17 :: 06:59:39
 
Должно получиться примерно так: (фото из интернета, Schneider). Пружинка газовая, конечно, отличная. Итальянцы пытаются продать мне такие за 2000 евро, но я, конечно, обойдусь. В чертежах там наворочено очень много и сильно, с обычной пружиной, но народ такое делать не советует.  Я склоняюсь поставить пружинку от рамы кроссового мотоцикла, стоит в 100 раз меньше Улыбка
Наверх
 

eigbau_574_a.JPG (120 KB | 25 )
eigbau_574_a.JPG
Dirt_Bike.jpg (8 KB | 22 )
Dirt_Bike.jpg
Feder.JPG (171 KB | 26 )
Feder.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Wgord
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Хочу летать!

Сообщений: 47
UA Винница
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #139 - 16.08.17 :: 07:40:33
 
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #140 - 16.08.17 :: 08:27:50
 
Владимир, это вариант!
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #141 - 16.08.17 :: 20:40:07
 
А вот уже стойка со вваренным "коленным суставом":
Наверх
 

IMG_2592a.JPG (233 KB | 22 )
IMG_2592a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #142 - 17.08.17 :: 20:55:59
 
Что-то ACS не спешит отвечать на мой запрос, а тем временем я нашёл довольно подходящую гидропневматическую пружину: ...
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1249
Москва
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #143 - 17.08.17 :: 21:51:15
 
мир писал(а) 16.08.17 :: 04:07:05:
Игорь  переднее колесо  совсем не серьезное  на мой  взгляд.

Игорь, я присоединюсь к Виктору. Это не серьезно. Передняя стойка ни в чем не уступает основным, а значит и рассчитывать её надо, примерно на такие же нагрузки.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #144 - 17.08.17 :: 23:07:24
 
Я так и не понял: в чём несерьёзность переднего колеса: в размере, или в диске? Размер шины стандартный по чертежам, сама шина 4PR... Никто же на переднюю стойку самолёт не сажает, а на стоянке на него нагрузка килограмм 50, не больше. Хотя... есть в сети удивительное видео, как Ил-76 садится на переднюю стойку. Довольно страшно на эту посадку смотреть. Так вот, садится, и не козлит! Переднее шасси больше не отрывается от бетона. Вот что позволяет гидропневматика, по сравнению с пружиной, рессорой, и т. п. У AOY-36RC на фото выше красное колёсико под верхним креплением регулирует степень демпфирования (медленнее - быстрее). То есть в нём реализована не только функция пружины регулируемой жёсткости (синий рычаг), но и функция регулируемого демпфера колебаний (красное колёсико). То есть стойка сжимается, а расширяться не спешит, поэтому шасси не отскакивает от полосы. Следим на видео за передней стойкой:
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #145 - 18.08.17 :: 03:57:54
 
Игорь  , я  с осторожностью  отношусь  к  всему  ширпотребовскому  на  самолете  особенно  в силовых  местах.  Обычно  диск ставят  алюминиевый , ну  или   сталь  штампованная.  Пластмасса  конечно  разная  спору  нет, но  на  мой  взгляд на  такой  аэроплан  ставить колеса  от тележки  не  есть гут. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Odissey116
Senior Member
****
Вне Форума


Всё равно построю планер :)

Сообщений: 319
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #146 - 20.08.17 :: 11:48:40
 
На приличной скорости из-за маленького диаметра колеса пластик поплавится.  думается  пластик не выдержит обороты колеса при скорости под сотню(при неудачном стечении)
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #147 - 20.08.17 :: 13:40:31
 
ikono писал(а) 16.08.17 :: 06:59:39:
Я склоняюсь поставить пружинку от рамы кроссового мотоцикла, стоит в 100 раз меньше 


И правильно. Такие-же стоят(от Honda XR-50) на передней стойке нашего самолёта и показали себя отлично. Вся цена вопроса - всего 20 баксов за штуку.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #148 - 20.08.17 :: 21:52:10
 
Нифигасе перехватчик! Импеллер, да? Выглядит круто. Летает? Как называется?
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4557
Re: ASSO V
Ответ #149 - 21.08.17 :: 03:56:39
 
Смех............Игорь  ты  немного  поотстал,  этот  аэроплан  уже  в  Америке  полетать  успел.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9