YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
ASSO V (Прочитано 22640 раз)
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #120 - 26.02.17 :: 20:16:46
 
Вчера присмотрелся к соседу по ангару, в котором стоит мой Ульф. Pioneer 400 - 4 местный самолёт, который восходит истоками к Ассо. Так вот, присмотрелся я и увидел все те узлы, которые я сейчас делаю, просто 1:1! Горизонтальное оперение, похоже, совершенно идентично, то есть все размеры и посадочные места те же. Вот такая получилась по ходу дела мне подсказка. Когда есть возможность сколько угодно рассматривать его готового вживую - гораздо легче представить себе, что там к чему.
Alpi Pioneer 400https://en.wikipedia.org/wiki/Alpi_Pioneer_400
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #121 - 02.03.17 :: 23:04:03
 
Не спеша оклеиваю фанерой руль высоты.
Наверх
 

IMG_1854a.JPG (237 KB | 25 )
IMG_1854a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Full Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 217
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #122 - 02.03.17 :: 23:53:51
 
Это потом обтягиваться будет?В нервюрах для выравнивания давления в полостях маленькие отверстия?Их для полноценной вентиляции хватит?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #123 - 03.03.17 :: 19:33:54
 
Да, будет обтягиваться. Маленькие отверстия диаметром 3 мм для выравнивания давления. Полости небольшие, как и скороподъемность. Чай, не истребитель, чтобы 50 м/с высоту набирать Улыбка
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Костоправски
Full Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 217
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #124 - 03.03.17 :: 20:42:30
 
конденсат на открытых стоянках в перелетах скапливаться не будет?
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3561
Re: ASSO V
Ответ #125 - 04.03.17 :: 06:11:35
 
Костоправски  Игорь  давно летает  на  деревянном  самолете  наверно  особенности  знает,  тем более  строит по  оригинальным  чертежам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Костоправски
Full Member
****
Вне Форума


Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!

Сообщений: 217
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #126 - 06.03.17 :: 20:35:33
 
Вот поэтому вопрос именно Игорю и адресован.
Его  характеристика  оригинальных чертежах страницей раньше доступна для прочтения
 
Наверх
 

Все,что вы хотели знать о массаже,но не знали у кого спросить!Все о восстановительной и профилактической медицине  8 908 182 38 80 Станислав
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #127 - 18.03.17 :: 20:46:04
 
По моему опыту конденсат (роса) скапливается утром на открытых поверхностях самолёта, в полостях этой тенденции почти нет, учитывая исключительно слабую циркуляцию воздуха сквозь 3 мм отверстие. Например, открытая кабина у меня бывает неплотно накрыта клеенкой, так в кабине утром конденсата не бывает никогда, на клеёнке - сколько угодно.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3561
Re: ASSO V
Ответ #128 - 19.03.17 :: 05:20:58
 
Спора  нет, однако вентиляция    не  только  от  росы  , но  и  от  осадков  ,  повышенной  влажности  воздуха/  в  Германии  особенно  актуально/.  Мы  этого  не  замечаем  , а  дерево  продолжает  жить  своей  жизнью  и  как  правило  лет  через  пять, семь  ,  когда  приходит  пора  к  перетяжке  вскрываются  все  косяки.  Мы  раньше  только  из  дерева  и  строили  и  насмотрелись.  На  одном  из  мотопланеров  налетали  под 1000  часов  за  10  лет  и  собрались  перетянуть,  вскрыли,  а  там  все  карманы  серые,  мало  того  лонжерон пошел  грибком...............работы  было  много.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #129 - 19.03.17 :: 18:24:25
 
Влажность внутри всё равно будет. Даже обычный дневной воздух, охлаждённый утром, даст росу. Другой вопрос сколько ее будет и когда она снова испарится. От грибка надо полости обязательно защищать защитным лаком.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Vane4ka
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я построил самолет!

Сообщений: 898
Киев, Украина
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #130 - 08.05.17 :: 13:39:23
 
Игорь, а ты какой клей используешь?
Наверх
 

Hi-Max полетел!
«Двигать науку вперед – трудно, назад – нельзя. Значит, будем двигать ее вбок»
WWW | ICQ  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1415
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #131 - 08.05.17 :: 23:03:40
 
Эпоксидку L http://shop1.r-g.de/art/100100
Наверх
 

IMG_2160b.JPG (232 KB | 12 )
IMG_2160b.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]