YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 
ASSO V (Прочитано 38876 раз)
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #240 - 27.11.17 :: 09:51:17
 
Lapshin писал(а) 26.11.17 :: 14:22:38:
P.S. Проще всего в обоих валах просверлить отверстия в каждое из которых вбить по штифту, одинаково торчащему в обе стороны - а отверстие во втулке снабдить пазами под эти штифты, заодно и фиксирующими их от выпадания в случае слабой посадки.

Я так и собирался. С одной стороны на валубудет пружинка, а с другой - упор с прорезью и с ухом под тросик. Если что - упор за тросик выдёргивается, и пружина сдвигает втулку. Смазывать это всё надо будет.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #241 - 27.11.17 :: 11:02:49
 
ikono писал(а) 27.11.17 :: 09:51:17:
Смазывать это всё надо будет.

Консистентной смазкой - что за вопрос? Хоть пушсалом - навек.
Цитата:
Если что - упор за тросик выдёргивается, и пружина сдвигает втулку.
А вот с этим я позволю себе не согласиться: правильнее было бы расцепление производить насильственным путем, т.е. не освобождая путь для расцепления, а непосредственно от руки расцепить валы. Это исключит возможность механизму остаться в сцепленном состоянии из-за закисания, коррозии, повышенного трения и пр. Руками Вы всегда преодолеете сопротивление, в отличие от пружинки с фиксированным усилием.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.17 :: 19:00:24 от Lapshin »  

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #242 - 27.11.17 :: 21:25:08
 
Ну это будет видно. Весь этот механизм - в глубине тоннеля между пилотами, там надо кабину сначала разобрать, чтобы можно было "от руки".

На фото показано красной стрелкой, где прячется мотор выпуска шасси: примерно под чёрным джойстиком автопилота.
Наверх
« Крайняя редакция: 27.11.17 :: 22:58:20 от ikono »  

IMG_0663a.JPG (238 KB | 11 )
IMG_0663a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #243 - 27.11.17 :: 23:07:50
 
А тем временем пришла более энергоёмкая пружина для передней стойки, примерно 10 кгс/мм, это энергоёмкость порядка 750 Дж! Этого должно быть, для начала, достаточно.

Ну и раздаточная коробка потихоньку появляется Подмигивание
Наверх
 

IMG_2878a.JPG (231 KB | 19 )
IMG_2878a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9768
Москва
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #244 - 28.11.17 :: 09:12:50
 
ikono писал(а) 27.11.17 :: 21:25:08:
там надо кабину сначала разобрать, чтобы можно было "от руки".

От руки - это вовсе не значит, что необходимо хвататься непосредственно за перемещаемую деталь: жесткая, или тросовая передача никак не затрагивает идеологию.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1553
Германия, Йена
Пол: male
Re: ASSO V
Ответ #245 - 03.12.17 :: 23:25:57
 
Да, железяки много весят. Более-менее готовы актуаторы основных стоек. Их потом надо будет по месту укоротить. Вес всех актуаторов с мотором будет около 3 кг.
Наверх
 

IMG_2915a.JPG (23 KB | 9 )
IMG_2915a.JPG
IMG_2916a.JPG (209 KB | 6 )
IMG_2916a.JPG

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9]