YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 
Маленький складной соосный. (Прочитано 100691 раз)
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #450 - 04.11.16 :: 10:23:08
 
@
Фланкер
Вот вы Воздушный Кодекс хоть удосужьтесь почитать,  По башке да и темы этого форума в соответствующих разделах, где не раз уже обсуждался этот вопрос! Злой
НЕ ОБЯЗАНЫ вы вообще уведомлять диспетчеров при полёте в G! Хотя это и полезно.
Фланкер писал(а) 04.11.16 :: 06:49:56:
Пример:
Идём мы на Т-эшке на 100 - 150 м, навстречу 50 м выше - Еврокоптер - разошлись близко, справа дальше на 200 м Робинсон-44 работает, а когда взлетали - аэрбас над нами метров 100 прошёл из центрального Аэропорта, на высоте 300 м - обходил грозу. И всё это за один 30-ти минутный полёт Да мало ли.... Всё дисп вёл - а так бы хз чем закончилось, с аэрбасом уж точно...

Это в пространстве G было или...?
Фланкер писал(а) 04.11.16 :: 06:49:56:
Вопрос - как диспу представляться без номера? 

В пространстве С, где дисп. рулит, вас быть не должно По башке,а в G, которым он не управляет, можно доложиться всем окружающим : нерегистрируемый 115 лечу по маршруту...высота. Главное-чтобы участники воздушного движения знали о вас.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4959
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #451 - 04.11.16 :: 13:53:25
 
KAA  понимаете, при  пересечении  зоны  С  при  полете  по  маршруту  пилот обязан  усиливать  своё  внимание  за  воздушной  обстановкой и  просто  обязан  быть  на  связи т.к  такие  зоны  особенно  в  районе  аэродрома  буквально  до  земли, скажем взлетно- посадочный коридор  о  пересечении  тоже  нужно  докладывать.  Так  ,  что  не  всё  так  просто  в  этом  мире.  115  кг  это  не  нужно  СЛГ  и  всё, остальное  будьте  любезны  иметь. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
bez_bashni
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 878
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #452 - 04.11.16 :: 14:01:16
 
Аппарат до 115 не может вторгаться в класс C.
Единственный вариант , при котором он может летать в С-классе - если аэроклуб под себя выделил зону полетов и ее закрыл NOTAMом. Как например :
(К7808/16 НОТАМН Щ)УУВЖ/ЩВПЛВ/ИЖ/М/В/000/999/5603С03649В001 А)УУВЖ Б)1611040700 Ц)1611061600 Д)ЕЖЕДНЕВНО 0700-1600 Е)НАВИГАЦИОННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОЛЕТЫ ПАРАПЛАНОВ ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 1КМ ЦЕНТР 560300С0364900В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М УР.ЗЕМЛИ)


Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10508
россия,Казань
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #453 - 05.11.16 :: 10:01:00
 
bez_bashni писал(а) 04.11.16 :: 14:01:16:
Аппарат до 115 не может вторгаться в класс C.
Единственный вариант , при котором он может летать в С-классе - если аэроклуб под себя выделил зону полетов и ее закрыл NOTAMом.

Ужас В реальности-вторгаются регулярно! В этом деле-важно знать и понимать куда ты попал Exclaim
Лететь низэнько, усилить внимание, слушать радио молча, и разумеется избегать пересечения всяких взлётно-посадочных коридоров...ну разве что на бреющем.  Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 331
Россия, Крым
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #454 - 08.09.17 :: 18:53:44
 
Что то мы пропустили...  Нерешительный Теперь в 115 наверное влезет. Облегчили сильно.
Интересно. когда начнутся продажи и какая будет цена? Хотелось бы услышать комментарий Валерия (Штурман Билли).

https://rd-heli.ru/

https://vk.com/rdheli




Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
XM Eger
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1155
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #455 - 08.09.17 :: 20:23:38
 
KAA писал(а) 04.11.16 :: 10:23:08:
НЕ ОБЯЗАНЫ вы вообще уведомлять диспетчеров при полёте в G! Хотя это и полезно.

Теперь уж ОБЯЗАНЫ:

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Уведомительный порядок использования воздушного пространства

Цитата:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #456 - 08.09.17 :: 21:02:49
 
Фланкер писал(а) 08.09.17 :: 18:53:44:
когда начнутся


-полёты?
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 331
Россия, Крым
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #457 - 09.09.17 :: 05:47:37
 
henryk писал(а) 08.09.17 :: 21:02:49:
Фланкер писал(а) 08.09.17 :: 18:53:44:
когда начнутся


-полёты?


Попробуйте читать всё предложение.  Вечер пятницы наверное международный... Улыбка
Наверх
 

Какого бы я не достиг возраста и социального статуса,
я никогда не перестану восхищаться пролетающим надо мной вертолётом...
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме


*************

Сообщений: 2076
Йошкарала
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #458 - 07.12.17 :: 20:53:46
 
Anatoliy. писал(а) 04.12.17 :: 13:29:36:
Вертолету "Микрон" для полета необходимо 60 л.с.
У него лопасти прямоугольные в плане.

Для нашего пока проекта "Меркурий" достаточно 33 л.с.
И лопасти с переменной хордой и с переменной относительной толщиной.


Толя, да откуда 60 кобыл-то?

Микрон с самого начала начинал летать с мотором R503.
На оборотах мотора не выше 6200.

На этих оборотах он выдаст максимальную мощность не больше 46 л.с..
И не факт, что тогда на этих 6200 из мотора выжимали все 46 кобыл.
Тогда диаметр его винтов был равен 4,5 метра.
Взлётный вес - 260 кг.

А теперь у Микрона и взлётный вес снизился, и диаметр НВ с 4,5 вырос до 5,3 м.

А это значит, что потребная мощность просто обязана заметно снизиться.

Вполне возможно, что ему в новой конфигурации хватит и 35 л.с.

Такшта, появившаяся у твоих лопастей аэродинамическая крутка ни чего, кроме усложнения процесса их производства,
практически не принесёт!!!
Наверх
« Крайняя редакция: 08.12.17 :: 06:15:05 от ВЯЧЕСЛАВ.33.150 »  

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #459 - 07.12.17 :: 22:02:55
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.12.17 :: 20:53:46:
появившаяся у твоих лопастей аэродинамическая крутка ни чего, кроме усложнения процесса их производства,
практически не принесёт!!!


=Авторы пишут,что там переменная хорда,
скорее всего связана со способом складывания лопастей...

-было бы изящно,если телескопически!
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
На Форуме


*************

Сообщений: 2076
Йошкарала
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #460 - 07.12.17 :: 22:29:30
 
Телескопически - эт врядли.
Слишком сложно.

А вот "переменная хорда", " переменная относительная толщина" и "переменный аэродинамический профиль" - это и есть "аэродинамическая крутка лопасти" !!!
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ ВСЕГО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ --
"Your intolerance of my bigotry is offensive"
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #461 - 08.12.17 :: 01:32:07
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 07.12.17 :: 22:29:30:
Слишком сложно.


-при трапецевидной форме проще,чем у прямоугольной...
(как складное удилище).
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4959
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #462 - 08.12.17 :: 06:03:06
 
Парни  ,  а  что сейчас  с  проектом, есть  ли  продолжение?С гибелью  Ракитского никто  и  не  садится  на  него?
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.17 :: 05:50:48 от marcons »  
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2124
Брянская обл.
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #463 - 08.12.17 :: 08:41:37
 
мир писал(а) 08.12.17 :: 06:03:06:
никто  и  не  садится  на  него?


https://www.youtube.com/watch?v=B1aNFBmNXDU
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4959
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #464 - 08.12.17 :: 09:01:24
 
Ну, видно  пилот  осваевается  осторожно, молодец.  Кто  летает  и  где?
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #465 - 08.12.17 :: 09:56:53
 
мир писал(а) 08.12.17 :: 09:01:24:
осторожно, молодец. 


-какая причина катастрофы?

https://www.dropbox.com/s/1rha66l5aimgwh0/IMG_5461.MOV?dl=0

-мы недавно понюхали,чем вертулетта пахнет !!!
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #466 - 08.12.17 :: 11:06:40
 
Всем доброго дня! Увидел некоторую активность в нашей теме, зашел кратко описать состояние проекта. Второй прототип был сделан с целью отработки новой конструкции торсионной втулки НВ и отработки ременного редуктора в котором от одного входного вала приводятся во вращение 2 соосных винта. В результате этих экспериментов и появилась данная конструкция, которая засветилась на выставках HELI и на МАКСЕ. В результате летных испытаний подтвердили правильность выбора типа редуктора (теперь можно эксплуатировать этот узел "по состоянию"), втулка тоже отработала отлично. Были отловлены и устранены некоторые "блохи". Увеличение диаметра НВ положительно сказалось на режимах работы силовой установки. Теперь на режиме висения (температура +25/ пилот - 95 кг / топливо 15 кг) двигатель работает на оборотах 4800 об/мин. И на всех режимах полета пока не потребовались обороты выше 5500 об/мин. В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #467 - 08.12.17 :: 11:15:15
 
К моему глубокому сожалению в настоящий момент (в наших условиях) вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только пойдя на сделку с совестью. Т.е. поступиться некоторыми вещами, которые напрямую влияют на безопасность полетов.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #468 - 08.12.17 :: 20:25:52
 
Shturman_billy писал(а) 08.12.17 :: 11:15:15:
вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только


-"МЕРКУРИЙ" расценивается на меньше !?

"Только за прошлый 2016 год в России Межгосударственный авиационный комитет расследовал больше 10 катастроф вертолета американского производства Robinson. Погибли 12 человек. Еще десятки признаны пострадавшими.
Почему на такую частую аварийность никто не обращает внимания – остается вопросом."

=не соосные,тяжёлые,но....
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 240
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #469 - 08.12.17 :: 22:12:30
 
Shturman_billy писал(а) 08.12.17 :: 11:06:40:
... В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.

     Сколько продлится "временный" этап? От чего он зависит?
Ведь, насколько понял, для российского рынка Вы подготавливали аппарат именно с весом до 115кг. Или, учитывая немецкую направленность, в России Вы тоже будете начинать продажи с весом за 115кг? (Имею ввиду одноместный вариант).
     Относительно модификации "амфибия", Вы уже определились с поплавками? Насколько они увеличат вес аппарата?

Shturman_billy писал(а) 08.12.17 :: 11:15:15:
К моему глубокому сожалению в настоящий момент (в наших условиях) вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только пойдя на сделку с совестью. Т.е. поступиться некоторыми вещами, которые напрямую влияют на безопасность полетов. 

     Какими именно?
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #470 - 09.12.17 :: 11:21:28
 
Доброго дня! Мы изначально не ориентировались на российский рынок,  ввиду дороговизны даже одноместного вертолета. Ёмкость российского рынка оценивалась на уровне десятка вертолетов. Поэтому сбыт вертолетов планировался за рубежом.  И по согласованию с нашими заказчиками было принято решение не держаться за 115 кг, а по возможности сосредоточиться на увеличении надежности.  Кроме того, в настоящий момент мы не до конца оснащены средствами производства, которые бы позволили нам существенно уменьшить вес некоторых узлов и агрегатов. По мере освоения технологий мы вернёмся к вопросу 115 кг.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4959
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #471 - 09.12.17 :: 14:26:05
 
Shturman_billy  Эта  машина  наверняка отлично  подошла  бы  для  беспилотного  варианта  морского  базирования, наверно  стоит  поводить  жалом  в  этом  направлении.Жаль  ,  что  всё  утекает  за  длинным  рублем.  Конечно  понятно  кушать  хочется  , но  есть  ведь  и  Родина................попробуйте  выйти  на Шойгу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиационный инженер
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 221
Иркутская область
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #472 - 09.12.17 :: 14:41:24
 
С гибелью  Ракитянского  никто  и  не  садится  на  него?
Первоначально вертолет испытывал Дмитрий Ракитский, возможно лучший пилот вертолетов АОН в России. Он погиб в феврале этого года, на Алтае, вертолет Робинсон упал в Телецкое озеро, нашли только жену Ракитского. Причина толком не установлена, возможно плохая погода.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 12965
Krakow
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #473 - 09.12.17 :: 16:18:38
 
Shturman_billy писал(а) 09.12.17 :: 11:21:28:
По мере освоения технологий 


-как (можно) измерять малые воздушные скорости ?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 366
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #474 - 09.12.17 :: 16:24:54
 
   Можно жидкостным манометром, установленным под углом (сама трубка с жидк.). При углах в 10...30 градусов к горизонту вполне приличная чувствительность.
Наверх
 
 
IP записан
 
Dzhogan
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 32
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #475 - 09.12.17 :: 18:23:58
 
Валера, сколько уже аппаратов поставили заказчикам?
Наверх
 
 
IP записан
 
Макsим
Senior Member
****
Вне Форума


Я хочу построить вертолет

Сообщений: 271
Краснодарский край
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #476 - 09.12.17 :: 18:41:31
 
мир писал(а) 09.12.17 :: 14:26:05:
попробуйте  выйти  на Шойгу.

Лучше наверное на Рогозина. Походу он очень неравнодушен к винтокрылым
Наверх
 
 
IP записан
 
Shturman_billy
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 126
Пол: male
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #477 - 10.12.17 :: 01:16:02
 
Доброй ночи! Работа по военной тематике, равно как и любая работа с госструктурами - это постоянная головная боль и куча бумаг,  за которой и вертолета не видно. И наш очень маленький коллектив просто не потянет этот кошмар.  Нас всего-то 8 человек.... Два конструктора, два специалиста ЧПУ, два сборщика, один электрик, и один станочник универсал. У нас есть заказчики, которым я благодарен за их терпение и понимание той ситуации в которую мы попали с гибелью Дмитрия Ракитского. А также они проявили безграничное терпение из-за моего желания отдать им в руки вертолет без косяков, за который бы в первую очередь я не боялся. На сегодняшний день все аппараты, построенные нашим коллективом, нашли своих владельцев, и летают в беспилотной тематике. Очень надеюсь, что мои эксперименты закончатся с выходом третьего прототипа и мы сможем предложить достойный внимания аппарат.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 366
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #478 - 10.12.17 :: 06:35:08
 
   Для Хенрика:  - а если попробовать анемометр+частотомер?
Наверх
 
 
IP записан
 
ВВП
Senior Member
****
Вне Форума


Конструктор

Сообщений: 366
Re: Маленький складной соосный.
Ответ #479 - 10.12.17 :: 13:54:59
 
    Ну дак Хенрик! У вас там все есть, и цена приемлемая!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17