Телега МД-20 и автоконверсия

AlexREC

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые члены форума!
У меня вопрос: Имея телегу МД-20 с крылом М-17 могу ли я поставить автоконверсию в виде ВМУ G-10?
Как я понимаю телегу необходимо будет усиливать? И вообще целесообразно ли это?
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Летая еще на Буране, на этой телеге. Сам вешу под 100кг, Брал пассажира под 100кг. Крыло правда было 19 м2. И ничего. Поставив G-10, вес телеги увеличится не более чем на 20-25кг. В одиночку можно смело. Вдвоем нужно смотреть, убрать на телеге боковые тросовые растяжки. Ну и смотреть какие стоят колеса.
 
Откуда
Тамбов
Телега сама по себе крепкая и компактная!  Но для автоконверсии, уже первым делом нужна усиленная моторама и соответственно усиленный хребет под ломающийся пилон, плюс подкосы, плюс рамка,плюс ступицы с колёсами, а это уже.... Да, действительно, как то ведь летали  вдвоём на рмз 640, с тягой 100 кило и мечтали о ротаксе....
 
Откуда
Тамбов
А нас чёт рациональности ...Легче новый каркас сварить из железной профильной трубы, будет крепче и легче чем из дюраля! Как раз эта тема на соседней ветке про аэрошюты...
 

AlexREC

Я люблю строить самолеты!
Планирую поставить 400 колеса и заменить задние стойки вместо тросов сделать дюралевые трубы с амортами. И поскольку пилон уже будет не складным, сделать его ломающимся выше. НО. Узел с рамкой для сидений в месте крепления с хребтовой трубой кажется будет сильно нагружен, да и в месте крепления с пилоном тоже. Вот их бы как усилить, чтобы в случае...в случае жесткой посадки на накрыло сзади двигателем.
 
Откуда
Тамбов
О чё и разговор! Сварите всё бонально вместе..хребет рамку нижний пилон из профильной железной трубы, делов на день секономите кучу денег но получится ни сколько не тяжелее, но сварить надо конечно качественно,професионально!!
 

КАС

Я люблю строить самолеты!
Считаю не целесообразно на легкую телегу ставить автоконверсию. Сам через это прошёл. Летая на легком Векторе с Вихрем решил поставить ж10. Мотораму пришлось нновую делать, с развесовкой были проблемы. В итоге после огромной работы по замене с/у отлетали один сезон и поняли - мотор слаб, полезная грузоподъемность крыла уменьшилась решили все продать. Сейчас сделали новую тележку с Хондой и крылом Стренжер. Не скажу что с ж10-м время было потрачено зря. Просто надо было сразу стройть аппарат с мощным мотором. Налетали уже четыре сезона на Хонде и ничего усовершенствовать уже не хочется.
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
 
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Хондовский не на много тяжелее чем ж10, зато тяговооруженность будет намного больше  с хондой. Ж 10 всего то 50 лошадок. Это как 503й ротакс, зато тяжелый, с пассажиром будет вяло.
А по поводу тряпочного крыла что такого? Самолеты ультралайты не легче, а площадь крыла меньше, удельная нагрузка больше и ничего, еще как летают!
 

AlexREC

Я люблю строить самолеты!
А сколько будет весить ВМУ с G-10 вместе с редуктором, винтом и моторамой, радиатором и всеми жидкостями, В СРЕДНЕМ?
 

AlexREC

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, прочитал, довольно полная информация.
 

КАС

Я люблю строить самолеты!
Конечно Хонда Фит двигатель мощнее, но если Вы попробуете поднять за заднее колесо телегу с Хондой, то у Вас развяжется пупок. И это все на тряпошном крыле. Нет G-10 для меня лично лучше. У моего друга двигатель так же литровый Ниссан-Марч. И нам с ним вполне хватает наших мощностей, как в одиночку, так и в двоем.
Я полетавши  на Хонде, на ж10 уже не пересяду. :) 
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
Я  летал на джи -10, но вот теперь телега у меня как Урал Р-16, но с труб Д-16Т, со стенкой потолще аналога , на нее установил Хонду Д-15 В, думаю что достаточно прочная , проверю
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
идея телеги мд 20 в том что это копия космоса в общем классика и еще плюс этой телеги в том что она складная как зонтик . автоконверсию на нее можно даже на любой можно просто надо понимать на сколько увеличится вес и моменты инерции под них и прийдется усиливать некоторые узлы и 4 тактник не положиш при складывании телеги в общем с автомотором телега перестанет быть складной
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
мое мнение ну не надо дельталету дурь более 60 л/с если на маршруты летать в гидроварианте в двоем полностью гружоным под завязку выше 60 дурь лишняя на химию сколько с людьми общался там важна не скорость а динамика на разворотах скорость не терять и мгновенно реагировать на дачу газа так при правильной настройки винта хватает и 40 л/с правильно настроенный винт выдает скороподьемность 6 м/с у земли что химику и нужно а 912 ротаксы их ставят для сертификата хотя они нужны только скоростным крыльям где маексималка до 180 км в час есть оказывается и такие крылья но у них взлетная 90-100 км /ч
 

ch1p

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, мужики! Прикупил себе недавно мд-20 с бурьяном + крыло стренджер. Пока не летал, но бурьян даже на земле меня не радует... Поскольку в гараже завалялся сузуки ж 10 с разборки, хочу спросить, нет ли у кого хотя бы приблизительных чертежей моторной рамы для установки такого двига на мд-20? Предварительно спасибо!
 

ch1p

Я люблю строить самолеты!
Вот пожалуйста, рама G10.
Ух ты, какая интересная конструкция!  Сталинский Сокол, спасибо за фотку! Может у Вас есть какие нибудь фотографии редуктора? (хочу попробовать сделать самодельный ременной редуктор по типу вашего). С крышкой трамблера вообще интересное решение - если не секрет, как бегунок присобачили к шестерне распредвала?! Спасибо!
 
Вверх