YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 
Двигатель Briggs Vanguard 35л.с. (Прочитано 43817 раз)
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #360 - 17.05.17 :: 16:33:50
 
ikono писал(а) 17.05.17 :: 16:10:39:
Владимир Павлович, я Вас называю по Вашему нику, но если хотите по имени отчеству - пожалуйста, я Игорь Евгеньевич.
По сути обсуждения: я предложил зацепление квадратного вала и втулки с квадратным отверстием, при котором нагрузка на резину смешанная и удар при разрушении резины будет смягчён, даже само разрушение будет постепенным.

Очень приятно, Игорь Евгеньевич: раньше называл просто, Игорь.
В случае с квадратным валом/ отверстием, основной нагрузкой на резины станет сжатие - модуль упругости где-то втрое больше модуля сдвига. Но здесь уж следовало бы идти до конца, сделав из квадрата (четырехугольника), якобы двуугольник - тогда все остается сцентрированным, а резиновые элементы представляют собой плоские пластинки. Если торцы замкнуты - даже рассыпавшаяся в труху, резинка сохранит работоспособность.
Наверх
 

Amortizator.png (23 KB | 8 )
Amortizator.png

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1412
Германия, Йена
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #361 - 17.05.17 :: 16:59:15
 
Я думаю в этом есть замысел производителей ремней, потому что если ремень будет играть роль демпфера, растягиавясь и сжимаясь, он будет преобразовывать заметную мощность, соответственно, изнашиваясь. А дублирования у этого элемента СУ как-раз и нет.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #362 - 17.05.17 :: 17:06:05
 
А  ведь  ВП прав, реально  хорошее  предложение  и  более  технологичное.
Наверх
 
 
IP записан
 
ikono
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1412
Германия, Йена
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #363 - 17.05.17 :: 18:05:59
 
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.
Наверх
 

Авиация - как Сталин: за просчёт - "вышка". Так что болты контруй тщательно.
WWW  
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 208
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #364 - 17.05.17 :: 18:57:06
 
Уважаемая общественность! Я выбирал поликлиновую передачу в надежде, что не надо будет возится с демпфером. Но я заблуждался. Практика, критерий истины, показала мне дураку что это не так.

To ikono. Какой же вы невнимательный. Для кого я там старался фотографировал, описывал? А? Возьмите диск сцепления, у него толщина максимум, равна диаметру пружины. И демпфер собран сбоку от шкива. И у вас есть место куда он влезет. Там до винта еще три демпфера собрать можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #365 - 17.05.17 :: 20:25:00
 
ikono писал(а) 17.05.17 :: 18:05:59:
Предложение хорошее, но для моих условий неприменимое: посередине должен быть болт крепления вала.

А нарисуйте в масштабе - не вижу причины, чтобы не уместить болт любого мыслимого диаметра. На худой конец, в середине может быть и утолщение под болт, а резиновых пластинок - четыре.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 668
надым
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #366 - 23.05.17 :: 15:41:31
 
если так интересно то посмотри самолеты аэронка у них вмг похожа а самолеты эти были настолько удачны и просты что их в свое время отели в сша выдавали в качестве прокатного транспорта кому попало главное требование было берущему в прокат самолет аэронка это чтобы он был постоялец этого отеля а как летать буквально обьясняли перед взлетом на пальцах скорости были не большие кабина одноместная открытая моноплан скорости подходили под фар103 хотя этих правил в те времена еще не разработали. мотор V образный 2 цилиндра мощность от 17 лс
Наверх
 
 
IP записан
 
надым мд-20
Старейший участник
*****
Вне Форума


на севере просторы больше

Сообщений: 668
надым
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #367 - 23.05.17 :: 15:42:33
 
эти же моторы как на аэронке шли на легкие автомобили и мотоциклы
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 208
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #368 - 24.05.17 :: 16:52:19
 
Сегодня померил мощность. Исходные данные следующие - крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с. Муфта проработала ещё около полчаса. Вылазят маленькие кусочки резины. Может потом ситуация стабилизируется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Atas
Старейший участник
*****
Вне Форума


.....и мечтай о чем-нибудь Великом!

Сообщений: 2076
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #369 - 24.05.17 :: 18:07:39
 
Конечно. После установки обыкновенных шкивов.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 208
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #370 - 24.05.17 :: 18:26:26
 
Шкивы все теже.  Стеклопластиковый чувствует себя хорошо, не кашлеет, а вот у резинового насморк.
Наверх
 
 
IP записан
 
алимзян
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 81
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #371 - 25.05.17 :: 03:02:46
 
был 35л.с. стал 55л.с.,это ж как нужно его так форсировать,чтоб  получить такую мощность Озадачен Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #372 - 25.05.17 :: 14:00:05
 
rail писал(а) 24.05.17 :: 16:52:19:
крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с.

из ваших данных получается 29лс. уточните свои расчеты.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #373 - 25.05.17 :: 14:58:36
 
Pisman писал(а) 25.05.17 :: 14:00:05:
rail писал(а) 24.05.17 :: 16:52:19:
крутящий момент 10 кг на плече 1,215 м, обороты двигателя 4600, редукция 1,88. Итого около 55 л.с.

из ваших данных получается 29лс. уточните свои расчеты. 

29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 =
78.03 л.с
; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3072
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #374 - 25.05.17 :: 17:00:11
 
Lapshin писал(а) 25.05.17 :: 14:58:36:
29* 1.88 = 54.52.
Момент, может быть, на коленвалу - но тогда N =10 *1.215 * 4600 / 60 * 2 * 3.14 / 75 = 78.03 л.с
; если момент на винте, то, поделив на редукцию, будет 41.509 л.с. 


да, пожалуй, я поторопился- на плечо поделил а не умножил. сорри. 41лс похоже на правду.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9253
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #375 - 25.05.17 :: 17:28:17
 
Pisman писал(а) 25.05.17 :: 17:00:11:
41лс похоже на правду.

И это совсем не плохо: этой мощности вполне достаточно для полета даже не самого летучего одноместного самолета.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 11 12 [13]