Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Всевышний послал двигатель для одноместного высокоплана. Раздел его, получилось 47 кило.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Извиняй народ, забыл всех поприветствовать. Всем мой пламенный привет.
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
http://www.briggs-and-stratton-motors.ru/vanguard_series_s_gorizontalnim_valom/6134.html - это вот этот? А почти 10 кило за счет чего выкинули?
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Пока, успели только укоротить хвостовик кв и изготовить ведущий шкив.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Установкой редуктора преследовались две цели- поднять ось винта и поставить винт диаметром 1.6 м. Сначала правда мечтал перевернуть двигатель. Редукция будет1/2.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Будет стоять редуктор с поликлиновым ремнем.
А я бы обошелся прямым приводом - максимальные обороты позволяют поставить полутораметровый винт: для 90% случаев этого хватило бы.
Неа, не обошлись бы, ибо:
1. Винт прямо на коленвале вытащит его вскоре из картера, по причине отсутствия там упорного подшипника - все равно придется делать переходную муфту с вторичным валом, на котором и будет крепиться винт, а это по сложности сравнимо с простым поликлиновым редуктором.
2. Винт 1,5 метра с шагом градусов 15 и без редуктора этот двигатель раскрутит где-то до 2500 максимум, это будет очень "тяжелый" винт.
Пишу на основе собственного опыта- сам сделал поликлиновой редуктор на двигатель Лифан 2V78 (есть соответствующая ветка на форуме, уже летают на почти таком). У меня редукция 1,7 и винт 1,5 метра - максимальные обороты в статике 3600, что тоже мало. Оптимально редукция около 2.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2. Винт 1,5 метра с шагом градусов 15 и без редуктора этот двигатель раскрутит где-то до 2500 максимум, это будет очень "тяжелый" винт. 
Вот это - глубокое заблуждение: можно сделать винт с указанным и любым другим шагом так, чтобы мотор раскрутился до каких угодно оборотов. Надо просто выбрать расчетную точку винта и для нее подобрать при данном диаметре нужный шаг и заполнение ометаемой площади. Тогда, при правильно подобранном винте, разность диаметра в 7% выльется в разность тяги на месте процента на 3...4. Отсутствие упорного подшипника дело осложняет - однако, задача восприятия продольной нагрузки с коленвала по-любому, проще и легче по весу установки редуктора.
Ременных редукторов разных типов и на бОльшие мощности и мне пришлось понаделать немало - в т.ч. с изменением вектора тяги на 215 градусов на дирижабле и с функцией муфты сцепления на автожире МАИ 205.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Здрасте люди добрые, это опять я. В связи с отсутствием заготовки большого диаметра решил делать ведомый шкив составным. Стакан- втулка дюраль,венец отформовать стеклопластиковый. Естественно вместе с втулкой. Потом венец проточить. Желающих прошу высказаться.
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Каким способом делалось обрезание? Интересно,сколько весит маховик?
 
Вверх