YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Двигатель Briggs Vanguard 35л.с. (Прочитано 61570 раз)
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #390 - 25.06.17 :: 04:49:34
 
Есть  пара  запорожеских  карбов  если  надо  пришлю.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #391 - 25.06.17 :: 15:20:31
 
Слишком большие, не впишутся в капот.
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #392 - 26.06.17 :: 02:25:11
 
Дык, уважаемый, вам карбы искать или совейские  не той религии. А то энтот чумодан у мя на самой высокой и дальней полке.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #393 - 26.06.17 :: 05:19:44
 
Искать, искать! Жду!
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #394 - 27.06.17 :: 09:05:47
 
Залез в заначку..... давнооо туда не заглядывал. Круглые глаза Вот живешь   такой, думаешь что ты в доме хозяин...  Ан нет, оказывается сын (или барабашка) там потихоньку пошерстил и... Чудесааа. Вобщем препокорнейше прошу пардону, юпитеровских уже след простыл. эх невидать мне мембранника как своих ушей, судьбаааа
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #395 - 27.06.17 :: 11:43:35
 
Ну что ж так убиваться? Дарю я вам карбюратор. Естественно он не новый, юзаный, придется подшаманить, поднастроить. Лишь бы в пользу пошел. Пересылка за ваш счёт. Координаты в кличку.
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 133
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #396 - 28.06.17 :: 08:49:43
 
сообщил в лс
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #397 - 28.06.17 :: 12:02:43
 
Ок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #398 - 24.07.17 :: 19:28:36
 
Ау как мотор?
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #399 - 11.08.17 :: 21:08:45
 
С ужасом прочитал тему в части борьбы с крутильными колебаниями. Усилия достойны лучшего применения, особенно с учетом того, что устройство называемое в данной теме "демпфером", на самом деле является упругой муфтой.
Упругая муфта, устройство широко применяемое, и хорошо изученное. Для обеспечения надёжной работы муфты, рекомендуется не превышать средние напряжения на срез 0,25...0,45МПа. Знакопеременные нагрузки, обычно принимаются 30% от средних. Для более точных расчетов, есть соответствующие методики, которые представлены в открытых источниках.
В любом случае, критерием надёжной работы упругой муфты будет отсутствие тепловыделения на всех режимах. Проверить это проще всего оптическим пирометром.
На первый взгляд, упругая муфта внутри ведущего шкива неработоспособна сразу по нескольким признакам. Да и не нужна она там. Гораздо проще решить проблемы крутильных колебаний в данной установке при помощи центробежной фрикционной муфты.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #400 - 12.08.17 :: 06:25:45
 
To Fa-Fa. С двигателем ни чего не происходит, он стоит и ждёт своих карбюраторов. А так же установки на планер.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Senior Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 264
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #401 - 12.08.17 :: 06:43:53
 
To s-smirnov. 1.прошу вас озвучить признаки неработоспособности данного решения.2. По определению работающая муфта будет выделять тепло. 3.центробежная фрикционная муфта выполняет несколько другую функцию. 4. По поводу наименования данного устройства глянте в тех.словарь коль не лень. Ну и наконец выкладываюсь здесь , на площади, чтоб было интересно не мне одному.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #402 - 13.08.17 :: 15:37:47
 
1. Предполагаю, что напряжения сдвига выше разумного предела. Посчитать можно легко. Определить силу действующую на радиусе внутренней втулки, и поделить её на площадь резины в сечении радиуса внутренней втулки. Кроме того, одновременно с крутящим моментом, на муфту действует сила реакции ремня. Она также вызывает напряжения сдвига, добавляемые к напряжениям от крутящего момента. Посчитать тоже можно.
2. Муфта работающая в пределах допустимых нагрузок, тепло выделяет очень незначительно. Из практики эксплуатации муфт известно, что если температура резинового элемента выше чем температура окружающих деталей, то это как минимум повод для очень внимательных дальнейших исследований. Проверить легко - пирометром, на всех режимах, поднимая обороты ступеньками, с выдержкой на каждой ступеньке минимум по 5 минут. Весь диапазон ступеньками по 100/мин, вблизи резонансов и спецификационных режимов по 10...20/мин.
3. ЦФМ выполняет как раз ту функцию, которая нужна в данной установке. А именно, в нерабочем диапазоне оборотов винт отсоединяется от мотора полностью, а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе, и исключая повышенные нагрузки в редукторе. Ну и как следствие отсутствия резонансов крутильных колебаний, отсутствует реакция знакопеременного крутящего момента, вызывающая вибрацию двигателя и нагрузки в узлах его крепления.
4. Глядеть словари естественно лень. Особенно, когда есть великое множество более специальных источников, которые не ограничиваются введением наименований, а приводят методики и критерии оценки работоспособности.

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4561
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #403 - 13.08.17 :: 15:49:51
 
Очень  грамотно  описано  как по  учебнику.............. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3489
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #404 - 13.08.17 :: 16:04:53
 
s_smirnov писал(а) 13.08.17 :: 15:37:47:
а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе,

теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #405 - 13.08.17 :: 16:36:08
 
мир писал(а) 13.08.17 :: 15:49:51:
Очень  грамотно  описано  как по  учебнику.............. 

А я и не настаивал на том что всё сам придумал. Всё украпридумано до нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #406 - 13.08.17 :: 16:38:01
 
Pisman писал(а) 13.08.17 :: 16:04:53:
теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.

Раньше умела. Я думаю что и впредь сумеет. Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3489
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #407 - 14.08.17 :: 10:29:09
 
s_smirnov писал(а) 13.08.17 :: 16:38:01:
Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать. 

ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #408 - 14.08.17 :: 18:33:02
 
Pisman писал(а) 14.08.17 :: 10:29:09:
ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.

А чего, Вы считать не умеете? Ну и собственно чего Вам посчитать, и для чего Вам это надо?

Если как Вы писали в предыдущем сообщении, Вы предполагаете пробуксовку муфты в рабочем диапазоне под действием среднего крутящего момента, муфту на такой режим я Вам посчитать могу. Индикаторная диаграмма двигателя для расчетов не нужна. Как собственно и такой режим в движительной установке с воздушным винтом не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3489
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #409 - 17.08.17 :: 07:14:35
 
Ну я же сказал что теоретик. Топикстартеру по всем признакам это то же понятно. И на сем прощивайте.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #410 - 17.08.17 :: 19:45:55
 
Pisman писал(а) 17.08.17 :: 07:14:35:
Ну я же сказал что теоретик. Топикстартеру по всем признакам это то же понятно. И на сем прощивайте. 

Если это про меня, то прям комплимент  Улыбка
К сожалению, вынужден огорчить Вас, и огорчиться сам  Печаль
Я не теоретик, я ещё только учусь.

Надеюсь, что топикстартер тоже хоть самую малость чему-то научится, и посчитает для начала напряжения на срез в своей муфте. Вроде для этого ему всё известно, нужно только радиус внутренней втулки померить. Ну а потом можно ещё потеоретизировать. Рассмотреть неработоспособные установки с аналогичными моторами, и сравнить с работоспособными. Найти отличия.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #411 - 17.08.17 :: 20:28:21
 
Чета помню в технаре в курсовой работе по Деталям Машин считали редуктор и эту муфту , в той книге по теме есть методика расчета, всего  да и справочники , эта книга даже была мной стырена из библиотеки, только в последнее время куда то запропастилась всвязи с переездами, Сергей прав все можно просчитать. А книжка наверняка и в интернете есть название точно не помню - методика расчёта деталей машин и механизмов- вроде так
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4512
Татарстан
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #412 - 17.08.17 :: 20:32:41
 
Только подозреваю что справочные данные особенно по резине и ремням устарели, применяемые ГОСТовские ремни на моей технике изнашивались за неделю, а буржуйские аж на втором сезоне готовы работать. Материалы эволюционировались Не лечу
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 28
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #413 - 17.08.17 :: 20:42:55
 
Ну с ремнём-то у автора темы проблем как раз не отмечается. А резина в муфте, как раньше не любила работать на срез, так и сейчас не любит. И полиуретан с силиконом тоже не любят.
Наверх
 
 
IP записан
 
Венедикт
Экс-Участник


Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #414 - 06.09.17 :: 10:07:29
 
Не первый год уже читаю эту тему по конверсии B&S 630cc,  надумал такой себе на трайк: прошу подсказать - кто в Европе или Штатах проф. серийно конвертирует данные ДВС (либо строит пара\трайки с B&S 630cc) Questioning
Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
DiKey
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1658
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #415 - 06.09.17 :: 11:31:37
 
@
Венедикт
Бросьте, Авалон, это "строительство". Раздел "Флуд и т.д." - это ваше все, Поисий.
"Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора здесь проживает?"(с)

Наверх
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 376
Центр Державы
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #416 - 06.09.17 :: 18:53:34
 
Цитата:
Не первый год уже читаю эту тему по конверсии B&S 630cc,  надумал такой себе на трайк: прошу подсказать - кто в Европе или Штатах проф. серийно конвертирует данные ДВС (либо строит паратрайки с B&S 630cc) Questioning
Улыбка

  За это время вообще-то, при желании Улыбка, можно было найти хотя бы это:
http://piloten-zubehoer.de/Antriebe-Motoren/ParaZoom-Power-V2-4-Takter-B-S::323....
Наверх
 
 
IP записан
 
Венедикт
Экс-Участник


Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #417 - 06.09.17 :: 19:23:12
 
Благодарю - однако, с этими немцами я общаюсь т.ж. второй год уже: че-т какие то оне малоадекватные, отвечает на письма  постоянно баба (секретарша), с механиком пообщаться не удалось...

К примеру: на их URL'e указан вес их пустого трайка "С-1" (без СУ)...20 кг.   
Там\же вес этого трайка - с ДВС B&S 630cc указан уже 74 кг(!) 
При том: СУ B&S 630cc весит 35 кг (готов к полету) - это т.ж. указано на их сайте

Спрашиваю у них: откуда набежала разница в 19 кг по массе Questioning
Она мне начинает лечить: мол, монтаж, болты\гайки, крепеж и пр.   И все в таком-же духе
Таки вразумительного диалога не получилось ни разу... Нерешительный
Накой бабам доверяют отвечать на подобные тех\вопросыУлыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 06.09.17 :: 20:54:30 от Н/Д »  
 
IP записан
 
NikVal
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 376
Центр Державы
Пол: male
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #418 - 06.09.17 :: 19:37:25
 
Трайками не интересовался, но то, что масса СУ заявлена в 36кг, вероятно, вполне соответствует истине.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]