YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Двигатель Briggs Vanguard 35л.с. (Прочитано 53393 раз)
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3901
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #390 - 25.06.17 :: 04:49:34
 
Есть  пара  запорожеских  карбов  если  надо  пришлю.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #391 - 25.06.17 :: 15:20:31
 
Слишком большие, не впишутся в капот.
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #392 - 26.06.17 :: 02:25:11
 
Дык, уважаемый, вам карбы искать или совейские  не той религии. А то энтот чумодан у мя на самой высокой и дальней полке.  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #393 - 26.06.17 :: 05:19:44
 
Искать, искать! Жду!
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #394 - 27.06.17 :: 09:05:47
 
Залез в заначку..... давнооо туда не заглядывал. Круглые глаза Вот живешь   такой, думаешь что ты в доме хозяин...  Ан нет, оказывается сын (или барабашка) там потихоньку пошерстил и... Чудесааа. Вобщем препокорнейше прошу пардону, юпитеровских уже след простыл. эх невидать мне мембранника как своих ушей, судьбаааа
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #395 - 27.06.17 :: 11:43:35
 
Ну что ж так убиваться? Дарю я вам карбюратор. Естественно он не новый, юзаный, придется подшаманить, поднастроить. Лишь бы в пользу пошел. Пересылка за ваш счёт. Координаты в кличку.
Наверх
 
 
IP записан
 
архимед
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 125
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #396 - 28.06.17 :: 08:49:43
 
сообщил в лс
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #397 - 28.06.17 :: 12:02:43
 
Ок.
Наверх
 
 
IP записан
 
Fa-Fa
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 961
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #398 - 24.07.17 :: 19:28:36
 
Ау как мотор?
Наверх
 

Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. Энцо Феррари
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #399 - 11.08.17 :: 21:08:45
 
С ужасом прочитал тему в части борьбы с крутильными колебаниями. Усилия достойны лучшего применения, особенно с учетом того, что устройство называемое в данной теме "демпфером", на самом деле является упругой муфтой.
Упругая муфта, устройство широко применяемое, и хорошо изученное. Для обеспечения надёжной работы муфты, рекомендуется не превышать средние напряжения на срез 0,25...0,45МПа. Знакопеременные нагрузки, обычно принимаются 30% от средних. Для более точных расчетов, есть соответствующие методики, которые представлены в открытых источниках.
В любом случае, критерием надёжной работы упругой муфты будет отсутствие тепловыделения на всех режимах. Проверить это проще всего оптическим пирометром.
На первый взгляд, упругая муфта внутри ведущего шкива неработоспособна сразу по нескольким признакам. Да и не нужна она там. Гораздо проще решить проблемы крутильных колебаний в данной установке при помощи центробежной фрикционной муфты.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #400 - 12.08.17 :: 06:25:45
 
To Fa-Fa. С двигателем ни чего не происходит, он стоит и ждёт своих карбюраторов. А так же установки на планер.
Наверх
 
 
IP записан
 
rail
Full Member
****
Вне Форума


... а олени лучше!

Сообщений: 222
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #401 - 12.08.17 :: 06:43:53
 
To s-smirnov. 1.прошу вас озвучить признаки неработоспособности данного решения.2. По определению работающая муфта будет выделять тепло. 3.центробежная фрикционная муфта выполняет несколько другую функцию. 4. По поводу наименования данного устройства глянте в тех.словарь коль не лень. Ну и наконец выкладываюсь здесь , на площади, чтоб было интересно не мне одному.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #402 - 13.08.17 :: 15:37:47
 
1. Предполагаю, что напряжения сдвига выше разумного предела. Посчитать можно легко. Определить силу действующую на радиусе внутренней втулки, и поделить её на площадь резины в сечении радиуса внутренней втулки. Кроме того, одновременно с крутящим моментом, на муфту действует сила реакции ремня. Она также вызывает напряжения сдвига, добавляемые к напряжениям от крутящего момента. Посчитать тоже можно.
2. Муфта работающая в пределах допустимых нагрузок, тепло выделяет очень незначительно. Из практики эксплуатации муфт известно, что если температура резинового элемента выше чем температура окружающих деталей, то это как минимум повод для очень внимательных дальнейших исследований. Проверить легко - пирометром, на всех режимах, поднимая обороты ступеньками, с выдержкой на каждой ступеньке минимум по 5 минут. Весь диапазон ступеньками по 100/мин, вблизи резонансов и спецификационных режимов по 10...20/мин.
3. ЦФМ выполняет как раз ту функцию, которая нужна в данной установке. А именно, в нерабочем диапазоне оборотов винт отсоединяется от мотора полностью, а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе, и исключая повышенные нагрузки в редукторе. Ну и как следствие отсутствия резонансов крутильных колебаний, отсутствует реакция знакопеременного крутящего момента, вызывающая вибрацию двигателя и нагрузки в узлах его крепления.
4. Глядеть словари естественно лень. Особенно, когда есть великое множество более специальных источников, которые не ограничиваются введением наименований, а приводят методики и критерии оценки работоспособности.

Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3901
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #403 - 13.08.17 :: 15:49:51
 
Очень  грамотно  описано  как по  учебнику.............. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3106
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #404 - 13.08.17 :: 16:04:53
 
s_smirnov писал(а) 13.08.17 :: 15:37:47:
а в рабочем диапазоне, ЦФМ выполняет роль муфты предельного момента, пробуксовывая на резонансе,

теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #405 - 13.08.17 :: 16:36:08
 
мир писал(а) 13.08.17 :: 15:49:51:
Очень  грамотно  описано  как по  учебнику.............. 

А я и не настаивал на том что всё сам придумал. Всё украпридумано до нас.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #406 - 13.08.17 :: 16:38:01
 
Pisman писал(а) 13.08.17 :: 16:04:53:
теоретизирование. любое пробуксовывание на рабочем режиме развивается по нарастающей и приводит к моментальному отказу. не умеет центробежная муфта лечить рабочий диапазон.

Раньше умела. Я думаю что и впредь сумеет. Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3106
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #407 - 14.08.17 :: 10:29:09
 
s_smirnov писал(а) 13.08.17 :: 16:38:01:
Если конечно не теоретизировать, а взять и посчитать. 

ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
s_smirnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 18
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #408 - 14.08.17 :: 18:33:02
 
Pisman писал(а) 14.08.17 :: 10:29:09:
ну так посчитайте же, что вы нас мучите интригой. забейте нам гола.  начните пожалуйста с обьявления исходных данных для расчета- вам же они явно известны- на каждом заборе индикаторные характеристики реальных двигателей- ну или что там вам надо.

А чего, Вы считать не умеете? Ну и собственно чего Вам посчитать, и для чего Вам это надо?

Если как Вы писали в предыдущем сообщении, Вы предполагаете пробуксовку муфты в рабочем диапазоне под действием среднего крутящего момента, муфту на такой режим я Вам посчитать могу. Индикаторная диаграмма двигателя для расчетов не нужна. Как собственно и такой режим в движительной установке с воздушным винтом не нужен.
Наверх
 
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3106
Re: Двигатель Briggs Vanguard 35л.с.
Ответ #409 - Сегодня :: 07:14:35
 
Ну я же сказал что теоретик. Топикстартеру по всем признакам это то же понятно. И на сем прощивайте.
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]