Первая турбореактивная летающая доска Flybord Air

Откуда
Реутов
https://www.youtube.com/watch?time_continue=144&v=KEDrMriKsFM

Вот эта штука взмыла в небо на минувших выходных. Разработчиком и испытателем является Фрэнк Запата (его фото внизу на флайброде который не air), создатель флайбродинга – нового вида спорта который думаю правильней отнести к водным, чем к воздушным. Собственно хотелось бы услышать мнение учасников форума, это вообще реально? Или фейк? На сколько я понял этот ЛА имеет 4 реактивных двигателя, ранцевый топливный бак и управляется ручным пультом.
 

Вложения

Откуда
Реутов
Вот тут нашел больше инфы https://geektimes.ru/company/icover/blog/274212/
Пишут что на демонстрационном видеоролике, знакомящем нас с Flybord Air 4-минутный полет проходит на высоте до 30 м на средней скорости в 55 км/час над поверхностью озера. За пультом управления сам Фрэнк Запата.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Прикольно, хотя даже с такой высоты упасть мало не покажется. Топлива наверное жрет тоже немало, зато открываются новые возможности для парашютистов, бейсджамперов и прочих экстремалов. Успех у этой  штуковины будет наверняка!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Представленное выше фото к турбореактивной доске не имеет отношения.
Автор-безумный храбрец. Непонятно,как он удерживает равновесие, но если упадёт в воду, то не полетят ли в стороны роторы этих ТРД, вращающиеся с оборотами 50...70 000 об/мин? :eek: Расход керосину тут примерно 150 кг/ч, что не внушает оптимизма совершенно. :(
 
Откуда
Реутов
Представленное выше фото к турбореактивной доске не имеет отношения.
Автор-безумный храбрец. Непонятно,как он удерживает равновесие, но если упадёт в воду, то не полетят ли в стороны роторы этих ТРД, вращающиеся с оборотами 50...70 000 об/мин? :eek: Расход керосину тут примерно 150 кг/ч, что не внушает оптимизма совершенно. :( 
На фото сам автор и испытатель Flybord Air Фрэнк Запата на его предыдущей разработке. Причем, на сколько я понимаю, принцип управления у изобретений разный, т.е. он не мог приобрести достаточные навыки управления на водной версии flyboard. Да и к томуже, какая температура струи у такого ТРД, нет ли опасности возгарания чего-либо на земле при полете на низкой высоте?
 
A

aerobaika

отказ хоть одной турбины и кувырок с падением на голову обеспечен--есть средства самоубийства и подешевле :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не верю. Тяга - статическая. Нет ее в турбинах. Бред это все. Трос. 
Верьте-не-верьте а джет паки существуют с 60-х - есть заплечные (ранцы) поясные туфельные - интересное направление в повседневной игротеке. Я видел водометные версии такой игрушки а сам "взлетал" на приводе из двух дельфинов.
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Этот ролик такой же фейк как и полет на крыльях  который  недавно всех взбудоражил.  Я сам спец по компьютерной графики и спец эффекутам. Могу  любого на метле научить летать.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Те кто хоть немного знаком с кинематографом  сразу отличит реальное видео от постоновочного. Поймите чудес не бывает. А идиотов предостаточно. В варианте с полетом на водяных струях человека держат 200 кобыл  и 50 % он там стоит на трубе раздутой давлением воды, остальные 50% на реактивном моменте от струй.
В варианте с реактивными двигателями  даже видно как пар от воды  взят из программы  адоб автоэффект. Я могу вас покрутить на зеленом фоне а потом вставить на задний план луну и  сказать ,что вы были на луне.
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
Первый тест смотрится конечно фейково. Но другое видео уже пореальнее.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=gn99MimWOxA[/media]
 
Спасибо, что нашлись те кто понимает в авиации.  Я не знаток кинематографа. Но я за здравый в аэродинамике.  Нет его на видео.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да и к томуже, какая температура струи у такого ТРД, нет ли опасности возгарания чего-либо на земле при полете на низкой высоте? 
Нет. Зато есть опасность засасывания подъёмными ТРД собственных горячих выхлопных газов,отражённых от поверхности. Как следствие-падение тяги или даже помпаж.
Поэтому, стартует он лищь с высокой решётчатой платформы. По-другому-никак!
есть средства самоубийства и подешевле
+1! ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасибо, что нашлись те кто понимает в авиации.  Я не знаток кинематографа. Но я за здравый в аэродинамике.  Нет его на видео. 
И тем не менее :
Yes, the jet-powered hoverboard is real, and yes, the creator has crashed it

Код:
Translation:
Да - эта штуковина действительно летает и да - создатель уже грохнулся с нее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И если эта аеродинамическая низуразица пока еще требует навыков спортсмена - то реальный антигравитон хендо ховертранспорт уже на подходе

HENDO:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=plwX5NtF530[/media]
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Первая турбореактивная летающая доска Flybord Air - Это видео хорошая  шутка.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот этот канадец Алехандру Дуру давно летает и отметился в книге гиннеса http://omnihoverboards.com
Сейчас он довёл время полёта до 7 минут. Главные проблемы автоматика и пока не удаётся сделать вес меньше 38кг.

Я ему моторчики обычные поршневые боксёрчики делаю. На подруливании стоят электромоторы, питаются от генератора 6 кв.
Автоматический контроль высоты эхолотом.
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
И всё же это не фейк. Флайборд реален. 4 турбореактивных двигателя работающих на подъём, суммарной мощностью 1000 л.с. и ещё два для стабилизации. Куча электроники и ранец с топливом и это всё, что бы на сегодняшний день удалось пролететь 275 метров!
http://www.theverge.com/2016/4/15/11439798/franky-zapata-racing-jet-powered-flying-hoverboard-interview

И где они такие турбины берут?
 
Вверх