ГЛОНАСС в АОН

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
http://m.gazeta.ru/social/news/2016/05/01/n_8581721.shtml
Конец партизанам ???
Паш, ну ты блин даёшь!  :)

А если не включать?  ;)

Партизанство это же мизер неловленный (Преферанс). 10 в пулю  ;)

Меня всё время умиляют счётчики, пломбы, ответчики, GSM-контролёры.
Всё это для детей...
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Путин также поручил кабмину «обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-летной экспертизы в гражданской авиации».
Как это расшифровать?
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
С праздниками!

Павел и Андрей, "«Разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному
внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения...
"

НЕ-НА-ДО! Он (комплекс) уже давно придуман разработан и внедрён (но не повсеместно)!
И называется он Т2CAS (TCAS + TWAS)!

Просто В.В. Путин либо не знает о наличии такового, либо как обычно, регулярно,
призывает государственных мужей (чиновников) к "нанесению добра" и "причинению безопасности".
(Хуже этого может быть только, заведомо ложный обман со стороны "предлагающих" -
о разработке того, что уже разработано, ну так, второй раз. Или что-нибудь типа "ЭРА-ГЛОНАСС",
которую потом можно уже на третьем этапе, переделать под авиастандарт.)

М.Ф. Как это расшифровать "урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-летной экспертизы"?
От обратного, ему (или он сам видит) рекомендуют (предлагают) уравнять "водительскую" с ВЛК.
И он, как обычно поручит "проработать этот вопрос".


Судьба! (С каждым днём всё чудесатей-и-чудесатей-до-привыкания!)
Алексей.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
М.Ф. Как это расшифровать "урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-летной экспертизы"?
От обратного, ему (или он сам видит) рекомендуют (предлагают) уравнять "водительскую" с ВЛК.
И он, как обычно поручит "проработать этот вопрос".
А мое мнение другое. В ФАПе по медицине написано: ВЛЭК организуется на базе авиационного предприятия.
У берут слово "авиационного" и вставят слово "медицинского"и все урегулирование.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А зато у нас ГЛОНАСС
Что такое? Вас из дас?
Это типа GPS,
он покажет вам где лес,

он проложит вам маршрут
скажет речки где текут,
все дороги знает он,
даже где в кустах мильтон.

Проведет хронометраж,
подсчитает К/метраж,
сколько верст от А до Б,
«кирпичи» подскажет все.

Мимо пробок проведёт,
АЗС вам все найдёт.
В Питер вас судьба ведёт?
Он развод мостов учтёт!

Приведёт вас точно к цели,
зря его вы не хотели.
А теперь он стал ваш друг,
без него вы как без рук.

Так при чем же тут ГЛОНАСС?
Если GPS у вас.
А при том, что нефиг тут
«болт» ложить на наш продукт.

Сей отеческий девайс
если взвесить - он не ICE.
Габарит - как пулемет,
току как утюг он жрет.

Но зато он наш, родной.
Кто купил его – герой!
Неее, медаль вам не дадут,
растаможку не возьмут!

Хочешь GPS купить?
Будь готов налог платить.
Помнишь спутник утопили?
Заплати-ка за четыре.

Первый забирай себе,
подари второй стране,
третий отдадим чинуше…
А четвертый?

Слышь!
Послушай!

Ты тут воду не мути!
Разрешают жить – живи.
Могут снова запретить.
Будешь лес в тайге валить.

Иль сошлют на Днепрогэс,
там не нужен GPS.
Будешь там кайлом махать
и буржуев вспоминать.

Ну так что ГЛОНАСС берёшь?
Буржуинская ты вошь.
Сделай вид, что патриот,
жизнь спокойнее пойдет.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Путин также поручил кабмину «обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на урегулирование вопросов, связанных с организацией врачебно-летной экспертизы в гражданской авиации».
Как это расшифровать?
Расшифровывается всё очень просто-п...ц нормальному ВЛЭКу.
Всё на что "обращали внимание" немедленно либо просто ликвидировалось, либо приходило в полный упадок.
Этакий специфический российский "философский камень". Всё, к чему прикасаются наши рьяные чиновники моментально превращается в золото говно.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Добр.!

У берут слово "авиационного" и вставят слово "медицинского" и все урегулирование.
М.Ф., да скорее всего ты больше прав чем я (наверное, я выдаю желаемое за действительное).
Я прочитал п. 9  ФАП-50, который отчасти цитируешь, но при этом ведь есть ещё и
"сертификационный" ФАП-115, где более простая формулировка "юр. лицо" (могли бы взять эти слова)
То есть там двуступенчатая структура лицензия + сертификат.
Но понимаешь ли, для такой "мелочи" не стоило беспокоить высокоглавноуважаемого, -
издали бы приказ "внести изменения" и всё. Там что-то кроется более сложное.
(Не люблю считать чужие деньги, но ЕМНИП везде комиссию собирают по расписанию заранее,
штат врачей по ходу дела не постоянный, а "наполставки" + лицензия + сертификат,
+ аренда + админ.хоз.аппарат = деньги / количество ЛПСостава ... походу предположу,
что некоторые МСЧ не-хотят-не-могут так существовать, поэтому...)
(Я предполагал более конспирологичное, - В.В. попросил В.В. сделать по иностранному...)
_____________________________

Тёзка, я с тобой при всём уважении, очень не согласен!
Это типа GPS,      ГЛОНАСС и GPS слова СИНОНИМЫ.
Они просто вещают на разных частотах (в формате NMEA-0183, не знаю расширился ли до 2000?!)
Более того, оказывается (я читал) что WGS-84 переобъявлялась (именно несколько раз подряд "84")
и чуть ли не метр в метр соответствует нашей ПЗ-90.
Ну так что ГЛОНАСС берёшь?            Ситуация ещё неординарней.
Если внимательно посмотришь навигационные проги, то увидишь, что навигаторы (смартфоны)
одновременно обсчитывают (на 12-ти, либо 24-х, либо 32-х каналах) и спутники НАВСТАР и ГЛОНАСС.
(Я на "своих" 32-х каналах вижу одновременно 18-20 спутников, из которых для уверенного достаточно 5-6)
Проблема ведь не в ГЛОНАСС или GPS, а в программах и железе их практического использования.


С ув.,
Алексей.
 
M

mErLin

Расшифровывается всё очень просто-п...ц нормальному ВЛЭКу
Другой вариант: пытаются выбить денег на разработку системы автоматического контроля состояния организма в полёте (для защиты чиновников Росавиации от врачей-убийц и пилотов-диссимулянтов). Будет вшиваться под кожу на первом ВЛЭКе. Кардиомонитор, алкотестер, блок экспресс-анализа мочи и т.п. Для владельцев ВС массой > 495кг дополняется сигнализатором мыслей о бомбардировке Кремля.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это типа GPS,      ГЛОНАСС и GPS слова СИНОНИМЫ.
В общем и целом - да
но если коробочку с ГЛОНАССом вскрыть ...
http://www.yaplakal.com/forum18/topic297801.html?hl=ГЛОНАСС

Ну так что ГЛОНАСС берёшь?            Ситуация ещё неординарней.
Этот стих написан несколько лет назад
когда появилась такая новость:
http://www.dp.ru/a/2011/07/18/Sergej_Ivanov_poshlini_na/

Очень негативно отношусь к попыткам родного государства пытаться указывать мне, как жить и что покупать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Это типа GPS,      ГЛОНАСС и GPS слова СИНОНИМЫ.
В общем и целом - да
но если коробочку с ГЛОНАССом вскрыть ...
http://www.yaplakal.com/forum18/topic297801.html?hl=ГЛОНАСС

Ну так что ГЛОНАСС берёшь?            Ситуация ещё неординарней.
Этот стих написан несколько лет назад
когда появилась такая новость:
http://www.dp.ru/a/2011/07/18/Sergej_Ivanov_poshlini_na/

Очень негативно отношусь к попыткам родного государства пытаться указывать мне, как жить и что покупать.
Почитал про коробочку с глонасосом. Оболдеть. Такое наибалово на гос.уровне...

Может и спутники глонасовские ни кто не запускал?
Проверить не возможно, а бабла отжать можно прилично и по многу раз.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Почитал про коробочку с глонасосом. Оболдеть. Такое наибалово на гос.уровне...

Может и спутники глонасовские ни кто не запускал?
Проверить не возможно, а бабла отжать можно прилично и по многу раз.
Не знаю, где они такие коробочки брали - я тоже видел открытую коробочку с ГЛОНАСОМ  и  размещал эти устройства на летающем объекте. Качество монтажа -достойное,  разрешение по месту вполне устраивает, а угловое разрешение при работе двух таких устройств на расстоянии несколько метров (например - на размахе крыла) -  вообще ахренеть - лучше, чем  гироскопическая система.
в цифрах говорить не буду.
Обратите внимание - радиотехническая часть этих изделий очень простая - и это несомненное достоинство, а точность достигается за счёт обработки сигнала на микроконтроллере - тоже, кстати, не очень сложной обработки.

я лично не вижу ничего плохого в размещении такого уровня техники на борту ЛА. Хотя, для  частных лиц наверняка  загрублять будут точность. но  и в этом случае достойная техника.

Очень негативно отношусь к попыткам родного государства пытаться указывать мне, как жить и что покупать.
а может сначала поизучать вопрос,а потом уже формировать негативное или позитивное отношение?
 
Откуда
Москва
С праздниками!

Павел и Андрей, "«Разработать и утвердить комплекс мероприятий по скоординированному
внедрению единого стандарта системы автоматического зависимого наблюдения...
"

НЕ-НА-ДО! Он (комплекс) уже давно придуман разработан и внедрён (но не повсеместно)!
И называется он Т2CAS (TCAS + TWAS)!
Скорее речь идет об аналоге ADS-B. ADS-B (англ. Automatic dependent surveillance-broadcast), АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание). Если сделают оборудование совместимое с ADS-B, то будет нормально. При приемлемой цене. Ну а если  будет несовместимо - обычный распил денег. Ибо тогда кроме РФ работать эта хрень нигде не будет. Кто-то втюхает свою хрень, созданную за бюджетные деньги, всей стране.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здр.!

Maket, я больше чем уверен , что "формировать негативное или позитивное отношение" Алексей (SPB)
имеет право даже поболя чем мы с тобой вместе взятые (посмотри его сообщ., особенно ранние).
У него очень большой опыт примения гаджетов, но и он всего не знает (как и мы, наверняка).

Андрей, тот "пример" который привёл Тёзка очень уж похож на фейк (посмотри когда он появился 10-ый год
и какое негативное влияние имеет до сих пор). Недобросовестные конкуренты просто обязаны были,
если не придумать "такое приклеивание", то как минимум использовать как чёрный пиар, ставший им
известный случай "производственного обмана".
Чипы все примерно одинаковые (чувств. 159 дБ). Но если мне не изменяет память (по тому случаю/примеру)
на самой плате/схеме помимо "приклеенного" дата бралась с чипа Sirf III (только геосистема НАВСТАР).
Но в контексте нашей сейчас беседы я акцентирую внимание на то, что сейчас чипы "читают" (и обсчитывают)
сразу две системы (а может уже и три-четыре: +европа+китай) одновременно и ГЛОНАСС и НАВСТАР (GPS).

Александр?(Alexkr), я в том предложении вижу ключевым словом "КОМПЛЕКС", а ты "АЗН".
И это нормально! (Если опустим между строк регулярность "темников" слов политиков "углубить и расширить".
Видишь ли АЗН-В (не важно, или его продолжение в ADS-R и MLAT), это всего лишь составная часть
режима 1090SE, которая является частью TCAS. А уже додумались объединить/расчитывать
в рамках БортовойСистемыПредупрежденияСтолкновений "вектор самолёта" (TCAS) и "терейн земли +обстаклы" (TWAS).
Вот и поди догадайся, когда она появится в "народном хозяйстве"?!


Извините за некую косноязычность,
Алексей.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Лечу я давеча из скромного чешского города Либерец в ещё более скромный, но раскрученый город Карловы Вары. Могу лететь по партизански. Взлетел, молча долетел, сел. Но вроде как нужно больше летать по взрослому, тем более это бесплатно.
Подал план и погнал под управлением. И не надо никого ничего заставлять, и не надо ни какие системы внедрять. Есть желание чтоб обеспечивали, есть радиостанция, есть транспондер. Всё!
После взлёта сообщаешь диспу кто ты, где и куда летишь. Он тебя увидел на радаре, а дальше лети себе и лети.
Явно от скуки, дисп меня вызывал четыре раза, и это на часовом маршруте.
С начала чтобы дать всю инфу по маршруту (работали парашутисты и активна одна запретка). Потом перед этим аэродромом с парашутистами напомнил чтобы я отвернул. Потом чтобы обошёл запретку (хотя я явно её уже обходил) и на конец чтобы я не забыл прослушать за ранее ATIS Карловых Вар. Короче летишь с нянечкой, как в детском саду. Потом тебя передают другой няне и ты опять за ручку идёшь и делаешь что тебе говорят. Удобно, комфортно, безопасно. Если борт летит - разведут, если заблудишься - поправят. Хоть без жопээса лети, хоть без вора - диспу веселее будет скучать  :)

Я к тому, что не нужны вообще ни жпсы ни глонасы. Нужно радио, транспондер и дисп.
 
B

Buddu

Я к тому, что не нужны вообще ни жпсы ни глонасы. Нужно радио, транспондер и дисп.
Да-да-да... Радио нужно КВ, с передатчиком в 100 килограмм. И бортрадистом. И транспондер на ядерных вспышках, чтобы по отсвечиванию ионосферы было видно визуально.
Зачем чепуху-то молоть? Вы со свой Чехии в Россию когда выберетесь? На картинку посмотрите. Это карта России. Выделен Хабаровский край. Он в 10 (ДЕСЯТЬ) раз больше по площади, чем вся ваша Чехия. Вся северная половина не имеет дорог от слова совсем. УКВ ниже 2.5 км нет почти нигде тоже.
Нужны нормальные правила полётов в классе "G". А диспетчеров разогнать к едрене фене.
Вы там придумываете себе всякую фиггъ, а мы потом тут не знаем на что себе её напялить.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...кроме того замечательно летается по VORам, уж они то есть в каждой дыре. И конечно по карте с часами и компасом.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Да   ...уж.

Ещё и Россия вчера проиграла пипирошной Чехии 3:0.

Только блин ленивый сука чех не позвонил и не передал свои соболезнования. Как сейчас на аэродром ехать...
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Нужны нормальные правила полётов в классе "G". А диспетчеров разогнать к едрене фене.
Вы там придумываете себе всякую фиггъ, а мы потом тут не знаем на что себе её напялить.
Прав.....  сто пудово прав.
 
Вверх