YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 
Clipped Wing Cub (made in Иваново) (Прочитано 49402 раз)
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #210 - 10.02.17 :: 21:26:27
 
У меня о-320, утро, на высоте 300м в горизонте обратил внимание, что плавно падают обороты, подумал руд не держит подтянул, а обороты вновь упали, я добавил газ и тут подумал наверно началось обледенение, включил подогрев, самолет так рванул, что даже в спинку вдавило, так что и 320 обмерзает.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #211 - 11.02.17 :: 07:20:21
 
Это  Вам  повезло  вовремя  заметили, а  то  могло  быть хуже......  обогрев  обычно  включают  уже  на  земле  .
Наверх
 
 
IP записан
 
sapov
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 87
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #212 - 11.02.17 :: 10:21:44
 
Это было 7 сентября 2016г, днем температура поднималась до 28 град. Перед взлетом, всю карту конечно выполняеш и в полете я был уже минут15.
Наверх
 
 
IP записан
 
БП
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты

Сообщений: 1033
Моск область г.Дубна
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #213 - 11.02.17 :: 20:13:23
 
Серега не надо оправдываться! Мы  знаем твои самолеты только с хорошей стороны. "Косяков" о которых пишет   Kurt090 даже в "настоящей" авиации воз и тележка (перечень 1,2,3 итд), не то,что в нашей "еденичной". Хорошо,что еще к летным характеристикам претензий не поступило (или еще не вечер  Подмигивание Учти все это,что произошло  на будущее, времена стали не те, что были, сейчас не слово и дело правят ,а бумажка под задницей. Не бери в голову, делай то, что делаешь.
Наверх
 
IP записан
 
Sergey S
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 952
sssr
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #214 - 11.02.17 :: 21:52:30
 
Есть ли виде-отчет об облете в СПб.
Очень интересный самолет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сахар
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #215 - 12.02.17 :: 07:47:01
 
БП писал(а) 11.02.17 :: 20:13:23:
Серега не надо оправдываться! Мы  знаем твои самолеты только с хорошей стороны. "Косяков" о которых пишет   Kurt090 даже в "настоящей" авиации воз и тележка (перечень 1,2,3 итд), не то,что в нашей "еденичной". Хорошо,что еще к летным характеристикам претензий не поступило (или еще не вечер  Подмигивание Учти все это,что произошло  на будущее, времена стали не те, что были, сейчас не слово и дело правят ,а бумажка под задницей. Не бери в голову, делай то, что делаешь. 

Это точно, уже учёл, недавно двоим отказал,  сказал , что очень много рабрты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #216 - 12.02.17 :: 08:31:55
 
Sergey S писал(а) 11.02.17 :: 21:52:30:
Есть ли виде-отчет об облете в СПб.
Очень интересный самолет.

Видео нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #217 - 08.04.17 :: 19:13:20
 
В марте получил СЛГ на самолёт, погожих дней стало больше, начали активно летать. В настоящий момент полётное время составляет 7 часов. Первые полёты выполнялись с ВПП покрытой снегом и слякотью. На сухой и чистой ИВПП стала проявляться строгость и чувствительность к выдёрживанию направления на разбеге и пробеге. На разбеге движения педалями миллиметровые. На пробеге движения больше - нет обдува от винта. Разбег 150...200 метров, пробег 100...150, при минимальном применении тормозов, без тормозов 300 метров. Выполнено 65 посадок. При оборотах 2250 (75%) скорость около 95 mph (152 км/ч). В общем летает хорошо.
Хвостовое колесо меня расстроило. Все кто его видет говорят что оно от тележки из магазина и скоро развалится. Некоторое время назад заметил что диск согнулся и не перпендикулярен оси - подумал что не выдержало учебных полетов с ИВПП и боковым ветром. Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике. Кроме этого резина свободно проворачивается на ободе. Собрал, проверил - биения нет. Прорулил метров 300 с поворотами, потом ещё 300. Вновь осмотрел колесо - биение 2 мм, и это без полетов. Вновь выправил, не снимая, руками. Видимо гнётся он не при посадках, а при стоянке и рулении, когда колесо повернуто на 45 и более градусов, получается боковая нагрузка. В общем надо искать замену, может и вилку сразу менять прийдется.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4952
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #218 - 09.04.17 :: 04:11:31
 
Сахар  , Сергей  самолеты  Ваши  видел  не  раз  , молодцы.  То  что  пишет  Kurt090  это  же  вообщем не  только  плохо  , но  и  есть  определенная польза  если  всё так  и  есть.  Где  ещё  можно  бесплатного  испытателя  с  отчетами  найти  , а  Вам  тут  полный  расклад.  Я  знаю  людей  руководителей  фирм  которые просто  рады  всяким  претензиям, потом жмут  соки  из  своих  работников  поднимая качество  продукции. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Сахар
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #219 - 09.04.17 :: 06:53:05
 
Задняя вилка сделана под Спрусовское колесо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сахар
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #220 - 09.04.17 :: 07:26:28
 
Константин Куртяков написал: "Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике." Врёт!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #221 - 09.04.17 :: 11:56:24
 
Сахар писал(а) 09.04.17 :: 07:26:28:
Константин Куртяков написал: "Снял, выправил, за одно обнаружил отсутствие смазки в подшипнике." Врёт!

Ну конечно  Смех! все клевета и вражеская пропаганда...
сегодня купил такое же колесо за 439р - по сравнению с настоящим - весьма бюджетный вариант, но если и его хватит на 50 посадок - экономия сомнительная.
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1561
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #222 - 09.04.17 :: 15:15:39
 
@
Kurt090


Вы это обсерало устроили что бы получить некую компенсацию за свою наивность,,,,,,........как девочка ноете что потеряла невинность не с тем )))))))
Наверх
« Крайняя редакция: 20.04.17 :: 21:01:31 от Police »  
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #223 - 10.04.17 :: 08:13:42
 
Согласен, примерно так и было )))
Наверх
 
 
IP записан
 
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #224 - 20.04.17 :: 20:53:25
 
Сожалею авиастроителю, видимо нарвался на клиента-скорпиона (Kurt090). Не приятный человек... Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
SergBandura
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #225 - 20.04.17 :: 21:00:59
 
Еще вопрос к Сергею Сахарову. Интересует статус технического старта проекта. При строительстве самолета использовался кит? Или какая то часть кита, а остальное по чертежам? Хотя догадываюсь, что вы можете по любому варианту?
Наверх
 
 
IP записан
 
Сахар
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #226 - 21.04.17 :: 07:15:08
 
Здравствуйте! КИТ не использовался. Если что-то интересно, Пишите лучше на email: aviasakharov@gmail.com. Сюда захожу редко, скорее вынуждено из-за этой ветки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #227 - 09.08.17 :: 10:54:27
 
Пару недель назад начались проблемы с винтом. Сначала на одной из лопастей появились волны на задней кромке. Потом в центральной части краска отслоилась. После крайнего полёта обнаружил что на конце лопасти краска совсем отвалилась.
Характеристики которые удалось получить с этим винтом:
Максимальные статические обороты на земле - 2250. Максимальные обороты в полёте на высоте 300 м - 2700. Максимальная скорость - 101 mph - 162 км/ч, истинная (по прибору 110 но он сильно врет - это отдельная история).
При оборотах 2500 - 93 mph, 2300 - 85, 2100 - 74. Скорость сваливания 43 mph (69 км/ч). Все скорости для массы 560 кг. При 475 кг на 2...3 mph лучше.
Дальнейшие полеты возможны только после ремонта или замены винта. В общем винт вполне подходящий по характеристикам, но за качество - опять двойка.
Наверх
 
 
IP записан
 
Сахар
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 113
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #228 - 12.08.17 :: 20:32:43
 
Пропеллер если правильно помню делался всего четыре дня, т.к.  топотание ножками было невыносимо,  стоимость винта была снижена  на 10 тр, с учетом возможного косметического ремонта. вот на эти 10 тр  и отремонтируйте. Считаю, что скидка просто прекрасна, пользуйтесь.
Очень много злобы, так не дай Бог конечно,  язва может произойти.
Наверх
« Крайняя редакция: 12.08.17 :: 21:41:33 от Сахар »  
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #229 - 30.03.18 :: 18:29:55
 
https://youtu.be/vYphEeXkkVY
Ввиду плохого качества, видео не рекомендуется смотреть никому   Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 31.03.18 :: 06:42:07 от Kurt090 »  
 
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 758
г. Уфа
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #230 - 30.03.18 :: 19:14:05
 
Все замечательно, но высотомер на аэродроме нужно заранее выставлять на "ноль"
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Замполит...прости господи
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2959
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #231 - 30.03.18 :: 19:28:30
 
Вот в чём прелесть таких видео? Ничего не видно, никакой динамики...
Это как положить включению камеру в карман.
За идею, реализацию и сценарий- твердый КОЛ....
Выкладывайте больше таких странных видеороликов. Глядишь и никого на ветке не останется.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #232 - 31.03.18 :: 05:35:54
 
Согласен, качество видео действительно отвратительное, но камеры у меня нет - снимал на телефон, для себя, на поведение УС при маневрах посмотреть.
По поводу давления, я предпочитаю QNH даже при полетах по кругам.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #233 - 09.08.18 :: 15:54:31
 
Немного информации для тех кто возможно выберет такой же двигатель и расположение топливного бака что и я выбрал.
При установке карбюратора MA-3SPA, допустимое давление топлива должно быть в диапазоне от 6-и дюймов водяного столба (примерно 0,135 psi) до 6-и psi (максимально допустимое). При остатке топлива около 10л и стояночном положении самолета, давление падает до минимума и двигатель глохнет при попытке увеличить обороты после работы на МГ. При наборе высоты с максимальным градиентом также возможны перебои в работе двигателя. Жара и автомобильный бензин также могут оказывать негативное воздействие на работу топливной системы. Для STC по установке O-200 на J-3, существует ограничение - не летать при остатке менее 1/2 бака - видимо при меньшем уровне уже возможны проблемы.
Наверх
 

IMG_8392.jpg (212 KB | 22 )
IMG_8392.jpg
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3645
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #234 - 09.08.18 :: 21:47:48
 
Kurt090 писал(а) 09.08.18 :: 15:54:31:
При остатке топлива около 10л и стояночном положении самолета, давление падает до минимума и двигатель глохнет при попытке увеличить обороты после работы на МГ. При наборе высоты с максимальным градиентом также возможны перебои в работе двигателя.

Поэтому и рекомендуется в таких условиях пользоваться электрическим бензонасосом. У вас, я вижу, он стоИт.

В РЛЭ многих самолетов это указано, как обязательная процедура на взлете и посадке.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #235 - 12.08.18 :: 20:35:55
 
Цитата:
Поэтому и рекомендуется в таких условиях пользоваться электрическим бензонасосом. У вас, я вижу, он стоИт.
В РЛЭ многих самолетов это указано, как обязательная процедура на взлете и посадке.

Да, насос стоит, но в оригинальном J-3 он не предусмотрен, а в моем случае не имеет обратной связи с баком, так что использовать его длительное время может быть опасно. Только на взлете и посадке и использую.
Наверх
 
 
IP записан
 
appilot
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #236 - 16.08.18 :: 08:04:51
 
ставь сразу- qne почуствуешь себя лайнером а не живопыркой-правда?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
москва
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #237 - 16.08.18 :: 08:16:28
 
Господа! С Сергеем Сахаровым имел дело дважды, по мелочам покупка и изготовление допбака на як-18т. Докладываю, иногда от обсуждений моих заказов с Сергеем я даже уставал - настолько вдумчиво он отнесся к работе. Самое главное, что Сергей оба раза был « за меня», исправлял, советовал, переговаривался с установщиками и пр. В итоге получил «конфетку». Что касается сроков, то могу сказать, по опыту моей работы (ядерная медицина), что любая малосерийка - это ##па, потому что любую фигушку за рубль за углом не купишь - заказ, договор, ожидание, просер доставки и пр. Нельзя сравнить логистику Сахарова и доставку запчастей на Логан - их тоннамт везут и оперативный запас есть. В условиях дефицита времени, возможнл стоит все-таки пользоваться заводской продукцией, пусть даже и бу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дмитрий Фомин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9
москва
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #238 - 16.08.18 :: 08:27:01
 
Уточню. Я не про претензии к Сергею. Просто нужно установить цель четко: быстро, дешево - пластмассовая косилка с завода или бу, дорого,  быстро - серийная машина, хочу для души что- то этакое - к Сахарову, но будут неизбежно издержки индпошива. К вопросу о деньгах - мой опыт расчетов был  с точностью до ста рублей с полными данными со стороны Сергея.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kurt090
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 146
СПб
Пол: male
Re: Clipped Wing Cub (made in Иваново)
Ответ #239 - 17.08.18 :: 18:48:31
 
Еще немного информации о двигателе которая возможно пригодится кому-то.
Как и ожидалось, без установки сепаратора, из суфлера гонит масло. Американские аборигены борются с этим установкой в картер штуцера от пилотажной модификации C-150. Оригинальный штуцер стоит 500...600$, так что большинство делает самодельный. Я тоже решил заморочиться и изготовил такой из алюминиевой трубки и купленного штуцера. Выкрутив родной штуцер, обнаружил что он уже *доработан* - припаяна водопроводная труба ). В общем план провалился. Нужен маслоотделитель - чуда не произошло.
При создании боковой перегрузки масло по прежнему льется ручьем. Так что после каждого полета можно видеть на сколько Х.Ёво я в очередной раз пилотировал.
Наверх
 

elbow.jpg (124 KB | 11 )
elbow.jpg
elbow-.jpg (133 KB | 15 )
elbow-.jpg
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]