YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
На тему SkyPup. (Прочитано 2619 раз)
Tavu
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Royal Equestrian Air Force :)

Сообщений: 36
Пол: male
На тему SkyPup.
13.05.16 :: 12:18:56
 
Бывает, что у человека есть и время, и деньги. Чаще - что есть либо время, либо деньги. А у меня в настоящий момент свободного нет ни того ни другого.
Но есть желание обсамолетиться вдобавок к дельте. Скорее ради спортивного интереса. Задача перелета между континентами не стоит - скорее в хорошую погоду вокруг аэродрома.

Поэтому хотелось использовать максимально заводские конструкции и при этом дешево.

Пришло на ум: фюзеляж (фактически рама) от ЛАК-16 или подобная из алюминиевых труб с косынками (трубы есть, листы алюминия какие-то есть, заклепочник есть Улыбка ) и плюс
элероны от ан-2.
Но: высокоплан (моноплан) либо с достаточно большой V-образностью крыла без механизации - это первый вариант, либо с вращением консолей (понятно, что это круче, но вообще чем меньше тех.заморочек тем надежнее - пилотаж пока не нужен).
Догадываюсь, что маленькая площадь (5.85 м2) крыла, сделанного из элеронов ан-2 - это не скайпап с его 11 м2. Но с другой стороны ферма ЛАК-16 и что-то вроде легкого парамотора могут снять этот вопрос..
или нет?
Идея провал?
Наверх
« Крайняя редакция: 13.05.16 :: 13:40:08 от Pkk »  
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1956
сороки.молдова
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #1 - 13.05.16 :: 16:58:45
 
А рисовать пробовали?
Увеличить площадь можно навесными элеронами,у Вас же есть дюр трубы.элерон от Ан-2 600...650 мм+элерон который Вы сделаете150мм=800мм,по типу Бро-11.
можно биплан типа Зелик-2(нижние сделать как Вы хотели вращая вокруг оси,на v-образных стойках) ,но никак Скай пап с таким сортаментом материала и агрегатов не получится.
Рисуйте...рисуйте... Улыбка
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
Tavu
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Royal Equestrian Air Force :)

Сообщений: 36
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #2 - 16.05.16 :: 17:34:41
 
Ну, я не художник, конечно, но вот нарисовалось...

Центральная часть плоскости с фюзеляжем соединена предположительно неразъемно, а консоли отсоединяются.
Правда, как это реализовать в случае с практически безлонжеронными элеронами ан-2, пока еще точно не понимаю. На рисунке подкосы оставил, но если в конструкцию элеронов ан-2 добавлять трубчатые лонжероны, то может быть тросами обойтись? (разбирать проще). А лонжеронов например сделать два и вставлять по типу труба внутри трубы как на дельте. В уже изогнутые под нужным углом для V-образности крыла приемные части труб.

Размах выходит 10м, площадь 6,5 м2. Мотор тягой 45-50 кг (?).

Элероны, закрылки - не использовать. Вместо них ГО и РН большой площади, стабилизация как у скай папа. По задумке. А может ли такое сработать на практике для овощизма в хорошую погоду - не знаю. Идея в том, чтобы получилось просто и дубово, с максимальным количеством уже готовых (и сделанных в заводских условиях с соответствующей культурой) деталей. Но разбиралось для перевозки и хранения.

По весу - как я помню, пара элеронов ан-2 весят 22 кг, но после доработки могут начать весить и 26 конечно. Фюзеляж (ферма) ЛАК-16 очень легкая, точно не помню но вроде что-то около 18 кг без колес.

Мотор, бак, редуктор, винт, колеса, моторама - наверное 30-35, в общем в 80 кг сухого веса может быть есть шанс уложиться?
Наверх
 

LAK16_001.jpg (57 KB | )
LAK16_001.jpg
 
IP записан
 
евгений35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #3 - 17.05.16 :: 09:00:28
 
Так не получится, винт над головой это опасно. Тут хотя бы двигатель нужно выносить на допустим круглой трубе вперед, тогда нужно будет ловить центровку планера. А так как у вас то винт будет очень маленького диаметра и не будет тяги, либо  двигатель будет работать на максимальных оборотах.
Наверх
 
 
IP записан
 
Tavu
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Royal Equestrian Air Force :)

Сообщений: 36
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #4 - 17.05.16 :: 09:10:28
 
Но ведь на ЛАК-16 ставят таким же образом толкающий винт - а сзади крыла ведь такое же расстояние от оси винта до верхней фермы фюзеляжа, как и спереди.
Наверх
 
 
IP записан
 
евгений35
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #5 - 17.05.16 :: 09:21:26
 
Там труба фюзеляжа задней фермы (верхняя),( посмотрите на соседней ветки), переделана- ее опустили ниже  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Канзен Анатолий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 644
Краснодар
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #6 - 17.05.16 :: 21:14:17
 
Верхняя труба фюзеляжа сквозь винт в толкающем варианте решила бы проблему.
Наверх
 
 
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1956
сороки.молдова
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #7 - 17.05.16 :: 22:16:21
 
А с центровкой что делать?,при хорде 650мм разбег центровки 70...100мм,т.е.,если вы не попукали и наклонили голову с шлемаком вперёд у вас стабильно передняя центровка да и на шлемаке видеокамера,а если вы попукали и у вас нет видеокамеры на шлемаке ,а шлемак у вас старосоветский да ещё вы откинув голову на заголовник посмотрели вверх,у вас предельно задняя центровка ,не говоря о сливе лишнего кондесата с мочегого пузыря,то это очень серъёзный аппарат....шучу конечно, но стрёмно чё то,...был бы пилот строго на центре тяжести....
И стабилизатор от лак -16 как крыло получисся ,то биш тандем получисся...
рисуйте хотябы на тетрадной в клеточку странице и всем всё будет понятно об о что речь то ....
Элерон от АН-2 профиль Р-3 с самым настоящим лонжероном,с работающим носком,и совсем не надо городить для него дополнительные трубы лонжероныTavu писал(а) 16.05.16 :: 17:34:41:
Правда, как это реализовать в случае с практически безлонжеронными элеронами ан-2, пока еще точно не понимаю.

рисуйте ...рисуйте
и ещё,что за страсти летать в полный штиль,да и такого гробового штиля дождаться ещё нужно чтобы порхать выляя только хвостом с таким размахом, я ещё понимаю всяких там Блохастых типа Менье,меня цепляет такая схема,но полёты в могильном штиле раз в полгода...или три месяца?если конечно вы не полный бездельник Улыбка Подмигивание......
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан
 
M.Gennadij
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 894
Re: На тему SkyPup.
Ответ #8 - 17.05.16 :: 23:44:48
 
mfs68 писал(а) 17.05.16 :: 22:16:21:
А с центровкой что делать?,при хорде 650мм разбег центровки 70...100мм,т.е.,если вы не попукали и наклонили голову с шлемаком вперёд у вас стабильно передняя центровка 

Позвольте с Вами не согласиться, если фюзеляж с оперением от ЛАК-16, то и допустимый разбег центровок (по расстоянию, а не в процентах хорды) будет примерно тот же самый, моментные характеристики исходного профиля и элеронов от Ан-2 я не думаю, что очень сильно отличаются, при том, что хорда элеронов значительно меньше. И по моему профиль на элеронах не Р-3. В остальном с Вами согласен, пристраивать элероны от Ан-2 на фюзеляж Лак-16, не стОит. Может быть имело бы смысл сделать щелевое крыло из двух комплектов элеронов Ан-2 и самодельным элероном во весь размах? В этом случае размах был бы около 10м и  площадь около 12 м^2.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5240
Жуковский
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #9 - 18.05.16 :: 08:24:45
 
mfs68 писал(а) 17.05.16 :: 22:16:21:
А с центровкой что делать?,при хорде 650мм разбег центровки 70...100мм,т.е.,если вы не попукали и наклонили голову с шлемаком вперёд у вас стабильно передняя центровка да и на шлемаке видеокамера,а если вы попукали и у вас нет видеокамеры на шлемаке ,а шлемак у вас старосоветский да ещё вы откинув голову на заголовник посмотрели вверх,у вас предельно задняя центровка


Что то вы напутали.

есть понятие центровка, желательная 25 процентов САХ.
И есть понятие диапазон центровок, так вот он определяется размерами стабилизатора и только.

Т.е. если у вас хорда очень малая центровка может вообще убежать с крыла, и ничего страшного в этом нету.

И по теме, биплан делайте, биплан !
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mfs68
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!...и не только

Сообщений: 1956
сороки.молдова
Пол: male
Re: На тему SkyPup.
Ответ #10 - 19.05.16 :: 17:18:27
 
Прошу пардону,может не так выразился.
для планера Бро-11 диапазон центровки 23...33%, при хорде крыла вместе с щелевым элероном 1500мм, составляет около 150мм.Выход за эти парамеры-проценты вызывает чрезмерную устойчивость и чрезмерную не устойчивость которая влияет на общую управляемость аппарата.?
Для крыла хордой 1000мм диапазон составит около100..120мм.
Если крыло имеет 650 мм каков диапазон допустимой центровки?даже со стабилизатором от Лак -16,эта цифра не может быть безразмерной,так?тогда сколько мм?или % от ц.т. туда сюда?
Профиль элерона Ан-2 мне кажется сильно смахивает на Р-3 с прямыми хвостиками,правда не помню какая высота профиля,крайний раз элерон видел в 1990году...но мне кажется говорилось,что это Р-3 ,а общий профиль крыла Р-2,если что не так поправьте.
Наверх
 

с ув.mfs68
 
IP записан