Что за силовая установка?

Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?
 

Вложения

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот такой двигатель на днях мне отдали, хотелось бы узнать что это такое и нужен ли он кому то?
Трудно чтото разглядеть. Покрупнее бы фото. Как интересно устроен коленвал... Так обычно делается отвод мощности у бесшатунных типа Баландина-Парсона. В 2006 индусы выпускали 2-цилиндровый 496 кубовый оппозит с похожими головками цилиндров.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Стоял у меня на двухместном мотодельтоплане. Имел некоторый    опыт эксплуатации данного двигателя. Назывался ТАКТ- дальше какая то цифра, наверное обьем. Сейчас уже не помню давно было и неправда.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Я так понимаю это две состыкованные оппозитки? Объем 800 кубов. И сколько в нем лошадок?
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Двигатель явно изготовлен на основе цилиндро-поршневой группы мотороллера "Тулица"
Я в молодости делал нечто подобное. На базе этих деталей создал оппозитный двигатель мощностью 25 л/сил.
В дальнейшем планировал два оппозита расположить один над другим в одном корпусе, и связать их валы шестернями,
которые одновременно выполняли функцию понижающего редуктора, но грянувшая перестройка и прочие гласности,
поставили крест на этой задумке.
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Казанское моторостроительное ПО, двигатель “Такт-797”, масса 63 кг, мощность 60 лс
найдено тут  http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-10-0-00000002-000-10001-0-1391859135
 

Вложения

Если мне не изменяет память,пр-ство г.Казани .Два таких двигателя с крыльями и телегами Казанского производства были в с.Барда  Пермского края. Из двух движков и двух крыльев, мы еле- еле собрали один дельталёт , запустили ...но полетать не получилось,не было устойчивой и надёжной работы :(  Было это в районе 1989-1995 годов.
 

rail

... а олени лучше!
Откуда
г. Казань.
Встану на защиту этого движка. Конечно пришлось повозится и приложить шаловливые ручки, но двигатель у меня работал.И полетать получилось.
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
В 88-89 году в конкурсе на самолет первоначального обучения не вы ли участвовали с такой установкой ?
Нет, у меня он стоял на сверхлёгком автожире, хотя по годам подходит.
То время было довольно плодотворным для многих.
 

Ерофеичъ

Я люблю строить самолеты! большие и маленькие...
Забрал я эту Су и думаю что с ней делать. Пока знаю 60лс на 6000об и вроде Аи-80. В инете больше не нашел инфы.
Вопросы к знающим людям:
- какое направление вращения коленвала и винта;
-тип свечей;
-редукция и смазка редуктора;
-что стояло на хвостовике вала - генератор или может стартер?;
-топливонасосы похоже два от вихря?
-какой объем глушителей, нужны ли они и можно ли сделать выхлоп отдельно от каждого цилиндра.
Заранее благодарен за содержательный ответ, а если будет Мануал по двиглу то это совсем супер.
Внешний осмотр и небольшая разборка показали малый износ, так что на одноместный аппаратик потянет.
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Двигатель интересный, но я бы предпочел субарик. Еа-71 при весе 62кг без навесного и генератора, выдает 85лс. Да и по ндежности  и экономии бензина не сравнится. Сказываются лайкоминговские гены. Теперь по вопросам. Лудше всего,- задать их хозяину. Если интересует мое мнение; направление вращения определял бы по началу разрыва кулочка прерывателя и положения поршня. По свечам: может из серии NGK, или посмотрите тут http://www.barque.ru/advice/1969/selection_of_spark_plugs_for_outboard_motors Редукцию можно определить самому, - считая обороты коленвала и вала винта. Насосы можно электрический нзкого давления.
 

Ерофеичъ

Я люблю строить самолеты! большие и маленькие...
Редукцию я уже определил 2.08, Двигатель 2-х тактный и достался без обвеса, в наличии только картер-редуктор-горшки-вал-поршня-всасывающие/выхлопные патрубки и фсе. Фото в начале темы это он самый. Свечи наверно НЖК короткие, а какое калильное число? Ну с ними проще, возьму как на моторыге.
Ну а про мнение какой двигатель лучше скажу так:хороший  тот который у тебя есть(!!!), исправен, надежен и в котором ты разбираешься. Ну а лучшее враг хорошего.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Винт вращается вправо - если смотреть на мотор со стороны винта. Более точно смогу сказать если снимите цилиндры и сфоткаете поршни. Еще можно посмотреть по выработке на зубьях редуктора
 
Вверх