YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Редуктор Чернова - ТО (Прочитано 14259 раз)
DeadDenne
Новичок на форуме
*
На Форуме


Продажа комплектующих

Сообщений: 16
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #90 - 04.12.17 :: 20:57:09
 
sun писал(а) 02.12.17 :: 12:48:45:
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #91 - 02.12.17 :: 15:48:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Sai.D писал(а) 02.12.17 :: 13:43:51:
Вам надо-бы как-то перетряхнуть систему технического образования в России,

Не надо перетряхивать систему обучения, надо просто перетряхнуть некоторые умы, которые не согласны, что чем меньше обороты вала тем меньше износ подшипников при про

Это не совсем верное утверждение.
В случае понижающей передачи мы понимаем,что уменьшение скорости приводит к обратно пропорциональному увеличению крутящего момента,то есть на величину передаточного отношения.
При передаточном отношении 2/1 угловая скорость уменьшается в два раза и соотв. крутящий момент увеличивается в два раза.
Самой сложной проблемой работоспособности подшипников является посадка последного в корпус и натяг посадки вала.
В настоящий момент мы полностью контролируем изготовление шестерен и валов,литье(это все свое производство).
Расточку корпусов отдаем на сторону.Обычный ЧПУ при расточке по двум координатам всегда дает элипс.
Требуется чистовая обработка на малых оборотах расточной головкой.Никто этого не делает.
Мы подготовили помещение и ждем с Германии станок MAHO 600 и думаю,что добьемся качественной расточки.


Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #91 - 05.12.17 :: 14:09:08
 
DeadDenne писал(а) 04.12.17 :: 20:57:09:
Самой сложной проблемой работоспособности подшипников является посадка последного в корпус и натяг посадки вала.

DeadDenne писал(а) 04.12.17 :: 20:57:09:
Обычный ЧПУ при расточке по двум координатам всегда дает элипс.
Требуется чистовая обработка на малых оборотах расточной головкой.Никто этого не делает.


     Я при большевиках созерцал как на станках  с ЧПУ  Ане коммунизм строили .  Точность  0.005 - без напряга обеспечивали .
   Но про 1000 - часов  эт хороший ресурс . За это время на лодке пара-тройка движков может подустать .
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир st
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 41
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #92 - 05.12.17 :: 18:32:36
 
Добрый вечер, Старейшины форума.  У меня появился  вопрос: как лучше и правильно поступить? Купил ДВС Субару -71 с редуктором от Чернова. Работала эта  установка   под химиком, и я  за год 30 часов налетал. Когда редуктор нагревается, появляется шум, но не грохот. Масло в норме, металла нет.  Планирую закупить ремкомплект у Чернова. Вот думаю: по частям брать или заказать всю "головку" в сборе. Менять муфту или нет? С уважением Владимир.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
На Форуме


Продажа комплектующих

Сообщений: 16
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #93 - 05.12.17 :: 21:33:36
 

sun писал(а) 05.12.17 :: 18:03:32:
Sai.D писал(а) 05.12.17 :: 17:43:21:
Уххх ты!!! На нобелевскую тянет... 

Я так и знал, что не поймут.  Повторяю еще раз: величина крутящего момента подшипнику просто неизвестна и никак на него не действует в любых типах редукторов.  Им воспринимаются лишь осевые и радиальные нагрузки.

Все гораздо проще.На шестерню действует крутящий момент,который создает распределенную нагрузку.
Эту нагрузку заменяют равнодействующей силой по направлении линии зацепления.И соответственно от вида зацепления разделяют на осевую и радиальную или окружную.
В целом для подшипника смотрят эквивалентную нагрузку.
По оборотам ясно-уменьшение прямопропорцианально увеличению ресурса подшипников.
Основная беда-натяг при сопряжении.Боремся за вес,тонкие стенки-расширение при нагреве и проворот.
Пока мы не стали самостоятельно производить шестерни-покупать металл и вести всю металообработку,брак был неизбежен.В месяц уходит 6-12 метров 12ХН3А,столько же 30ХГСА диаметром 100-120мм и только официально можно работать по такому объему.Сейчас поломки,шум просто исключены.
Надеюсь,что после Н.Г.улучшим и расточку через собственное производство
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
На Форуме


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 2836
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #94 - 05.12.17 :: 21:51:45
 
DeadDenne писал(а) 05.12.17 :: 21:33:36:
Основная беда-натяг при сопряжении.Боремся за вес,тонкие стенки-расширение при нагреве и проворот...
А почему не использовать торцевую фиксацию как например на фото ВАЗовской КПП, которую я выложил выше. Там абсолюно ни какого натяга ни когда не применялось, впрочь так-же как и в буржуйских КПП. Ну и скажем передний подшипник генераторов у буржуев и на старых Жигулях тоже фиксируется по торцу, с минимальным натягом по посадке.
...


Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
На Форуме


Продажа комплектующих

Сообщений: 16
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #95 - 06.12.17 :: 06:45:54
 
Владимир st писал(а) 05.12.17 :: 18:32:36:
Добрый вечер, Старейшины форума.  У меня появился  вопрос: как лучше и правильно поступить? Купил ДВС Субару -71 с редуктором от Чернова. Работала эта  установка   под химиком, и я  за год 30 часов налетал. Когда редуктор нагревается, появляется шум, но не грохот. Масло в норме, металла нет.  Планирую закупить ремкомплект у Чернова. Вот думаю: по частям брать или заказать всю "головку" в сборе. Менять муфту или нет? С уважением Владимир.


смысла в ремкомплекте нет.Шум появляется вследствии малого теплового зазора.при нагревании он уменьшается.надо посмотреть величину цементации и перешлифовать валик
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #96 - 06.12.17 :: 07:33:03
 
DeadDenne писал(а) 05.12.17 :: 21:33:36:
Основная беда-натяг при сопряжении.Боремся за вес,тонкие стенки-расширение при нагреве и проворот.


Слава богу признаёте свои косяки.
Когда у меня несколько лет назад на новом редукторе провернулся в корпусе подшипник ваш батька ни в какую не хотел признавать свою вину. Пришлось посадить подшипник на клей, а по хорошему нужно было заменить корпус.

Дело не в толщине стенки детали, а долбоклювстве токарей. Я ещё тогда советовал если токарь не имеет представления о тепловом зазоре то и бесполезно ему объяснять ставьте задание с поправкой или заставляйте точить нагретую заготовку.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #97 - 06.12.17 :: 07:39:13
 
DeadDenne писал(а) 06.12.17 :: 06:45:54:
Владимир st писал(а) 05.12.17 :: 18:32:36:
Добрый вечер, Старейшины форума.  У меня появился  вопрос: как лучше и правильно поступить? Купил ДВС Субару -71 с редуктором от Чернова. Работала эта  установка   под химиком, и я  за год 30 часов налетал. Когда редуктор нагревается, появляется шум, но не грохот. Масло в норме, металла нет.  Планирую закупить ремкомплект у Чернова. Вот думаю: по частям брать или заказать всю "головку" в сборе. Менять муфту или нет? С уважением Владимир.


смысла в ремкомплекте нет.Шум появляется вследствии малого теплового зазора.при нагревании он уменьшается.надо посмотреть величину цементации и перешлифовать валик
Вы не внимательны.
У него наоборот увеличивается при нагреве.
Кстати как раз  очень похоже на то что подшипник при нагреве начинает проворачиваться и бить. У меня так же было.

А так касаемо вопроса шума товарищ думает что тут экстрасенсы что с такими вводными поставят диагноз и дадут совет.
Надо сначала измерить величину износа по люфту винта , если превышает 10 мм. то вскрыть редуктор и посмотреть состояние шестерён и подшипников и только потом спрашивать.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #98 - 06.12.17 :: 09:35:45
 
-сергей писал(а) 06.12.17 :: 07:33:03:
Когда у меня несколько лет назад на новом редукторе провернулся в корпусе подшипник ваш батька ни в какую не хотел признавать свою вину. Пришлось посадить подшипник на клей, а по хорошему нужно было заменить корпус.


   Клей для восстановления посадки под подшипник - в алюминиевом корпусе  работает реально .
  Восстанавливали посадку подшипника в раздатке авто на валу к которому крепиться кардан . Люфт был 0.4 мм на диаметр .
Равномерно прокернили ( чтоб подшипник не прижало к одной стороне до отверждения клея ) и приклеили .  Работает  8-й год без вопросов .
Фольги толщиной 0,2  мм не нашлось и проэкспериментировали с клеем .
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #99 - 06.12.17 :: 10:15:15
 
mz писал(а) 06.12.17 :: 09:35:45:
   Клей для восстановления посадки под подшипник - в алюминиевом корпусе  работает реально .
  Восстанавливали посадку подшипника в раздатке авто на валу к которому крепиться кардан . Люфт был 0.4 мм на диаметр .
Равномерно прокернили ( чтоб подшипник не прижало к одной стороне до отверждения клея ) и приклеили .  Работает  8-й год без вопросов .
Фольги толщиной 0,2  мм не нашлось и проэкспериментировали с клеем .
  

Да работает то работает , но как то обидно отдав 750 баксов тут же колхозить с посадкой подшипника.
Тем более это был не единственный косяк этого редуктора.
Вобщем пришлось его полностью перебирать и дорабатывать.
При этом от производителя был полный игнор , хотя я и в личку писал, а потом и тут видео выкладывал с болтающимся подшипником и горстью окалины которую я вымыл из нового редуктора. А потом в довесок к этому ещё и шестерня на конусе провернулась.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 568
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #100 - 06.12.17 :: 20:53:35
 
Блин! Терпел и не вытерпел Смех
Про какое свое производство шестерён и подобный бред DeadDenne, Вы "уважаемый" тут пишите?
Про какой элепс от расточных головок?
Про какую легальную работу?
У Вас, что элементарного нутромера с точностью 0.01 мм нет?
После Изовака, где вы корпуса растачиваете имея свой фрезер (чеха) с ЧПУ. Простейший, который можно нормально привести в порядок, купить к нему фирменную оснастку и работать.
Вы даже этого сделать не можете.
Купили ленточную пилу. "Дядя ваня" пилит заготовки. Делаете обдирку на старом токарном и потом всё отдаёте на сторону.
Это ваше производство? На площади 20 кв м находиться народу, и всякого хлама, что не ровен час ЧП произойти может.
Оформили литейку как закалку метала и не можете больше определённого значения на упрощенке показать? Так как А.Чернов является ИП.
А про декель 600-й вообще не позорьтесь. Или вас там грамотно разводят личности типа MZ-та. Которого вы у себя приютили. Или вы вообще без "башни".
Да сидите вы там лучше тихо и не "капошитесь".
В теме станков с ЧПУ сами в начале разберитесь как следует. Потом Народ на Форуме такими словами как (махо)"пугайте".
С руководством "Пеленга" про эти станки в начале пообщайтесь.
Если на порог не пустят могу протекцию составить Подмигивание
Хотя А.Чернов да же спасибо не сказал, что до сих пор в ООО "Изовак" свои корпуса растачивает. И при этом про элепс в посадках С.Чернов теперь кричит.
Не благодарные вы люди Плачущий
P.S. В Изоваке стоит новый V-центр на 25 инструментов. При этом по точности будет выше, чем "убитый" брендовый декель.
А новый купить у вас милейшие кишка тонка будет.
Так, что не "гоните" на людей с которыми я дружу и уважаю. А то ведь мне труда не составит в соседний корпус к Шарипову сходить.
1.Почитайте в начале от чего в литье элипс возникает и как его контролировать и не допускать.
2.Посмотрите в справочнике на какие максимальные обороты расчитаны подшипники. Которые в ваших БМВ-х редукторах стоят. Может поумнеете.
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #101 - 06.12.17 :: 21:05:52
 
-сергей писал(а) 06.12.17 :: 10:15:15:
А потом в довесок к этому ещё и шестерня на конусе провернулась.


После разборки конус надо слегонца поправить ( притереть ) .
Только не алмазной пастой .
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #102 - 06.12.17 :: 21:20:12
 
Zlinov писал(а) 06.12.17 :: 20:53:35:
Или вас там грамотно разводят личности типа MZ-та. Которого вы у себя приютили.


    Спасиб тебе Кулага Иваныч , что не забываешь !
  Сообщаю табе , что Чернов - Опять Мой Лучший Друг .
Пра приют Ты слегонца погАрячился - ибо уж скоро к году как крайний раз мы с Черновым чай пили .
  Кулага Иваныч , а помнишь ты грозился Реды по 300 $  выставить -  СЛАБО  реализовать ?
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #103 - 07.12.17 :: 10:26:08
 
mz писал(а) 06.12.17 :: 21:05:52:
После разборки конус надо слегонца поправить ( притереть ) .
Только не алмазной пастой .

Да нет уж, слегонца поправить не получается, только резцом задиры убираются.
Но не в этом суть. Проворачивает из за не полной посадки шестерни на конус. Мешает посадке слишком толстая шайба.
Сообщил Чернову об этом уже несколько лет назад, реакция нулевая. Шестерни как проворачивало так и проворачивает.
Один вопиющий случай с Виктором под Воркутой только чего стоит. А всего то надо ставить в редуктор шайбу чуть меньшей толщины. Вот хоть убей не пойму я Чернова. Как можно игнорировать очевидные вещи и подвергать риску эксплуатантов? Ладно бы там изменения какие серьёзные вводить требовалось бы, тут же изменения ни стоят ни чего.

У меня на двух редукторах такая хрень произошла и на старой конструкции и на новой. Утончил шайбу , зашлифовал конус, всё , редуктора наработали после этого по нескольку сотен часов. Можно возразить и сказать что шестерня села глубже после шлифовки, но это не так. Задирается только около 30% поверхности, остальное остаётся не повреждённым и не шлифуется. Да и шлифовка сводилась всего лишь к уборке
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #104 - 07.12.17 :: 20:30:00
 
Zlinov писал(а) 06.12.17 :: 20:53:35:
1.Почитайте в начале от чего в литье элипс возникает и как его контролировать и не допускать.
2.Посмотрите в справочнике на какие максимальные обороты расчитаны подшипники. Которые в ваших БМВ-х редукторах стоят. Может поумнеете.


   Кулага Иваныч , а помнишь как  грамотно  личности типа MZ-та доработали корпус тваяго чэбурашки и впиндюрили ему подшипники помощнее ?   
   А как ВЫ ушли от переходной втулки между  конусом и валом ?  Помнишь как ты рогом в стену упёрся , а мы с Ромой его ( рог ) болгаркой срезали  .

    Пра какой ты эллипс при расточке ?  Зачем контролировать эллипс если его можно не допускать ?

  Иваныч , Апгрейд  РЕДА  более мощными подшипниками - помог тебе поумнеть ?
   
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #105 - 08.12.17 :: 09:46:21
 
-сергей писал(а) 07.12.17 :: 10:26:08:
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 


  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?
Наверх
 
 
IP записан
 
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2711
Калужская обл.
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #106 - 08.12.17 :: 13:14:17
 
mz писал(а) 08.12.17 :: 09:46:21:
-сергей писал(а) 07.12.17 :: 10:26:08:
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 


  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?

Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
На Форуме


Продажа комплектующих

Сообщений: 16
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #107 - 08.12.17 :: 13:41:16
 
-сергей писал(а) 08.12.17 :: 13:14:17:
mz писал(а) 08.12.17 :: 09:46:21:
-сергей писал(а) 07.12.17 :: 10:26:08:
задиров которые возвышались над поверхностью и мешали посадке и немножко нулёвочкой прошёлся по поверхности что бы гладкая была. Двигатель почти 100 сильный стоит и ни чего не проворачивает теперь. 


  Конус после ремонта на клей собрали или без клея держит ?

Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.


Какой нахрен клей!Должно быть чистое пятно контакта.
Попробуйте каплю масла на поверхность конуса-пресом невозможно будет посадить!
Еще величину трения увеличивает покрытие химокс.Где-то на 20 процентов увеличивает.
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #108 - 08.12.17 :: 16:25:38
 
-сергей писал(а) 08.12.17 :: 13:14:17:
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.


  Потому и интересуюсь , что эксперименты с конусом и клеем не проводил .
   Экспериментировал
  1.   с посадкой конуса  на горячую
  2.   садил конус прессом без температуры
   Но на клей посадить конус прессом непременно проэкспериментирую .
   Интересно каким усилием будет разбираться  ?
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
На Форуме


Продажа комплектующих

Сообщений: 16
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #109 - 08.12.17 :: 17:53:16
 
mz писал(а) 08.12.17 :: 16:25:38:
-сергей писал(а) 08.12.17 :: 13:14:17:
Какой клей, Вы о чём? Это же конус. Зачем тут клей?
Отшлифовано до зеркального блеска , обезжирено и посажено на горячую.


  Потому и интересуюсь , что эксперименты с конусом и клеем не проводил .
   Экспериментировал
  1.   с посадкой конуса  на горячую
  2.   садил конус прессом без температуры
   Но на клей посадить конус прессом непременно проэкспериментирую .
   Интересно каким усилием будет разбираться  ?   


От клея останется пленка,перекос.Мы это на ощупь не определим.
Вспоминается высказывание одного очень умного технолога.Он сказал:"Ты у комара пенис видел?Нет?-
Так вот он у него есть"
Я бы закрыл дискуссию на эту тему
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3336
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #110 - 08.12.17 :: 18:21:55
 
DeadDenne писал(а) 08.12.17 :: 17:53:16:
От клея останется пленка,перекос.Мы это на ощупь не определим.


  Какой перекос ?
  Усилие при запрессовке более 20 тонн необходимо приложить .
  Я эти  посадки  неоднократно собирал , разбирал и осевые смещения в таблицу . 
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1275
Беларусь
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #111 - 13.12.17 :: 20:50:28
 
-сергей писал(а) 06.12.17 :: 10:15:15:
..

При этом от производителя был полный игнор , хотя я и в личку писал, а потом и тут видео выкладывал...


Производитель с тех пор: да же мойку деталей перед сборкой контролирует или выполняет лично... Ежедневная работа в ДВЕ СМЕНЫ ! ... .
Я бы: здох ...
После каждой рекламации Саша чуть ли не останавливал всё производство до выяснения причин и внесения поправок в рабочий цикл для исключения повторения.
От своего крайнего ред-а (установил прошлой зимой)- просто в восторге! Тьфу ... три раза.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]