YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 
Редуктор Чернова - ТО (Прочитано 26665 раз)
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #120 - 10.10.19 :: 16:25:08
 
serg523 писал(а) 01.12.17 :: 16:29:47:
С маслом понятно, у меня не менее 300 гр. При работе редуктора, смазка нижнего подшипника обеспечена 100%, а он у меня и разрушается в первую очередь. Ты объясни, распиши по пунктам как происходит центровка соосности. Редукторы и двигатели у нас с тобой абсолютно идентичны. И я тебе проставлю хороший коньяк  Улыбка


Мне кажется на масло зря грешите. Подщипники ступиц колёс практически без масла работают(твёрдая смазка) и на бегивают не мене 100000км. Когда разберёшь подшипник работающий в такой среде то заметно что вся смазка вытеснена по бокам а разрушения нет. Дольше вызывает сомнения боковые нагрузки от тяги и косого зуба. Обратите внимание на шестерни авиационных передач они в основной массе прямозубые. Это наша мания научного подхода разучила принимать грамотное решение. В били себе в голову что косой зуб лучше меньше шумит. А нужно это вам меньше? Винты забьют шум любой шестерни.  Представьте если зуб нарезан не в ту сторону тяга винта суммируется с реакцией от косого зуба.  При правильной нарезке слегка снимает проблему. Это конечно гипотетически.
Я после некоторого анализа, после того как сыпанулся редуктор шестерёнчатый,  решил присмотрется к ременной передаче налетал пока мало 7 часов по мото часам. Впечатления просто поражают. Самый большой + считаю это возможность визуального контроля состояния ремня и передачи. Начало разрушения. Не требует смазки. Лёгкость замены ремня. Достаточно в багажник бросить ремень и заменить можно, даже после вынужденной в поле. Смена подшипника не представляет труда. Не требует демферной муфты. Ресурс ремня пока не знаю но ориентируясь на ремень газораспределения который пробегает до 100000км. Это около 1500часов. На самолёте если назначит 500часов это просто сказка. Много ли нас налётывает в год более 100часов.? Вот такие пироги с котёнками получаются.
Наверх
« Крайняя редакция: 10.10.19 :: 18:09:57 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #121 - 11.10.19 :: 07:08:33
 
В америке часто используют редуктора на ремнях.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 66
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #122 - 11.10.19 :: 08:10:04
 
DiamonDz писал(а) 10.10.19 :: 13:30:23:
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...


Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #123 - 11.10.19 :: 08:51:03
 
DeadDenne писал(а) 11.10.19 :: 08:10:04:
DiamonDz писал(а) 10.10.19 :: 13:30:23:
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.

Народ тем не менее летает...


Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать


Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).

Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...

Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.

Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.
Наверх
 
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #124 - 11.10.19 :: 13:12:50
 
DiamonDz писал(а) 11.10.19 :: 08:51:03:
DeadDenne писал(а) 11.10.19 :: 08:10:04:
DiamonDz писал(а) 10.10.19 :: 13:30:23:
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.
Народ тем не менее летает...

Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать


Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).
Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...
Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.
Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.


На сколько я знаю ВМВ работает на оборотах более 7000 может ошибаюсь. Но вот какая засада. Недавно подбирая подшипник для своего редуктора обратил внимание максимальные обороты 6000. Это 208 подшипник. Ладно для меня допустимо, я регулирую винт чтобы он на земле не давал двигателю раскрутиться более чем на 5400. После набора скорости раскрутка 5800.  Это на случай ухода.  Крейсер 4000-4400. Возьмём БМВ .7000. И крейсер 5 такой подшипник будет работать на пределе. Значит и протянет не долго.

Наверх
« Крайняя редакция: 12.10.19 :: 12:38:47 от Юрий Ер »  
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #125 - 11.10.19 :: 13:26:55
 
DiamonDz писал(а) 11.10.19 :: 07:08:33:
В америке часто используют редуктора на ремнях.


Мы Русские очень инертны. И ещё люди не наученные думать свято верят в науку. И даже не пытаются что то менять. Вот есть шестерёнчатый редуктор  всё по науке. Модуль эвольвента косой зуб косой глаз Подмигивание и всё. Первое появление ремней на газораспределении даже у меня вызвало какой то протест. Но я быстро пришёл в себя. Вот и сейчас установив ремень я ловлю себя на мысли и что это мы до сих пор не поняли его преимущества. То что его не везде можно применить это да. Но там где можно почему бы не применить. Вот мой шестерёнчатый налетал 28 часов и рассыпался. Признаки что то не так, начали проявляться уже часов через 8-10. На ремне уже налетал 7ч с небольшим. Придраться просто не к чему. Конечно радоваться пока рано Кроме ремня есть ещё и подшипники применил ступичные немецкие но на выходной вал двигателя, поставил наш. После каждого полёта пробую на температуру. Пока замечаний нет. В авиации на все агрегаты есть назначенный ресурс. Если следовать этому правилу количество отказов будет сведено к минимуму.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 66
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #126 - 11.10.19 :: 14:16:06
 
Юрий Ер писал(а) 11.10.19 :: 13:12:50:
DiamonDz писал(а) 11.10.19 :: 08:51:03:
DeadDenne писал(а) 11.10.19 :: 08:10:04:
DiamonDz писал(а) 10.10.19 :: 13:30:23:
Вроде как Чернову было все равно на его покупателей ?
Там не только это косячит, там еще и вал сворачивало, и куча еще всего.
Народ тем не менее летает...

Хочу пригласить Вас на производство.Показать и валы и кучу всего.Что бы снять Ваши домыслы.
От закупки и контроля металла до расточки и точности соосности.
Билет за мой счет.С условием все это опубликовать


Я готов извиниться публично (вполне возможно я не прав) - если выложите процесс решения по валу СП-30 штурмана со Ставрополя.
Я был у него в июле этого года, видел своими глазами этот вал.
Задал вопрос - редуктор гарантийный - он говорит да - но вал выслать никто не может, так как его нет (то ли комплектов нет).
Так же у нас на аэродроме 3-4 раза меняли подшипники в редукторе (товарищ Dim64 подскажет точнее, сколько раз). Вопросы по гарантии тоже задавали...
Прошу заметить это все моторы BMW 1200 - может с другими проблем нет никаких.
Если на текущий момент вопросы закрыты и решены - то я извиняюсь, был не прав. И прошу удалить мои посты.


На сколько я знаю ВМВ работает на оборотах более 7000 может ошибаюсь. Но вот какая часада. Недавно подбирая подшипник для своего редуктора обратил внимание максимальные обороты 6000. Это 208 подшипник. Ладно для меня допустимо, я регулирую винт чтобы он на земле не давал двигателю раскрутиться более чем на 5400. После набора скорости раскрутка 5800.  Это на случай ухода.  Крейсер 4000-4400. Возьмём БМВ .7000. И крейсер 5 такой подшипник будет работать на пределе. Значит и протянет не долго.


Наука нужна в первую очередь.
Посмотрите подшипник по зазорам и поймете почему он на 6000оборотов
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
DeadDenne
Junior Member
**
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 66
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #127 - 11.10.19 :: 14:19:19
 
Частота вращения номинальная - 18000 об/мин
Частота вращения предельная - 11000 об/мин

https://podshipnikinform.ru/katalog-podshipnikov-import/podshipniki-sharikovye-r...
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Юрий Ер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 6692
Ижевск
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #128 - 11.10.19 :: 16:45:50
 
DeadDenne писал(а) 11.10.19 :: 14:16:06:
Наука нужна в первую очередь.
Посмотрите подшипник по зазорам и поймете почему он на 6000оборотов


А что тут смотреть, производитель выдал условия. Смотри, не смотри, больше не зя..... А наука она выше показана. И то  думаю это режим, не длительный.
Вот нашёл другой серии 6700. А у 205 9500. Хороший показатель.
Наверх
 

__________081.jpg (177 KB | 9 )
__________081.jpg
 
IP записан
 
DiamonDz
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 147
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #129 - 12.10.19 :: 11:56:00
 
Ну вот вроде бы начало конструктивного диалога с Сергеем.
Посмотрим как будет дальше.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ridan
Senior Member
****
Вне Форума


Надеюсь, я смогу построить!

Сообщений: 253
Махачкала
Пол: male
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #130 - 12.10.19 :: 14:19:55
 
Как можно показать здесь видео, без ссылок на ютуб? Не хочу на всеобщее обозрение там, а посоветоваться хочу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1652
Беларусь
Re: Редуктор Чернова - ТО
Ответ #131 - 12.10.19 :: 16:22:54
 
Ridan писал(а) 12.10.19 :: 14:19:55:
Как можно показать здесь видео, без ссылок на ютуб? Не хочу на всеобщее обозрение там, а посоветоваться хочу.

При загрузке на ютюб настроить просмотр: не для всех, а для обладателей ссылки.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5]