Мини автожир Scott Essex

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Заразительным оказался пример нашего Ивана Маковки. Один из активнейших членов RW форума под ником Scott Essex тоже решил попытать счастья в классе ультралёгких автожиров. Его конструкция не такая оригинальная как у Ивана, Скотт пошел по пути копирования проверенных конструкций в уменьшенном масштабе. Вот его веточка с подробным фотоотчетом о строительстве. Проект еще не закончен и находится в активной фазе - http://www.peachstaterotorcraft.org/content/ultralight-mini-gyro

Весь фотоальбом я собрал здесь и буду пополнять его по мере продвижения строительства - https://yadi.sk/d/WTCOrFerrr6Qr
 

Вложения

Анатолий 32

Принц Пенсии.
Кондуктор у него "Правильный" вот это кулл..на подшипниках....
Но аппарат уже набирает вес...сумневаюсь в его легкости...
"Русского Ивана " не переплюнуть!!!! ;D :D
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Зорьки делать не из чего , совсем пендосия оскудела  :)
 
I

iberic

Аппарат уже по умолчанию паркетный, амортизация на кой на переднем колесе?.. не могу понять. Куча деталей и болтов - лишний вес только.
 
Дима +500
Много мерефлюстики. Если внмательно посмотреть на работу Ивана (Маковка), то решения Ивана на много изящней, а ведь перед Иваном стояла задача не просто создать ультра аж. И Иван создал не простой ультра аж, а разборный, портативный ультра аж. Я часто рассматриваю, дотошно фото работы Ивана. Многое у него почерпнул. За что Ивану огромное спасибо!!!
Но объективности ради замечу, что мне понравилось идея этого американца макетировать пвх трубами.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
В ультралайт, мне кажется, он вряд ли впишется. Во первых- избыточно мощный и стало быть тяжелый для данного типа мотор, да еще водяной. Во вторых 22" ротор. Сам Скотт далеко не гигант, лишним весом не страдает, значит понимает что лишний вес будет у конструкции. У Ивана, напомню,  20" ротор. Возможно на первом этапе он и не ставил задачу сразу влезть в ультравес, а решил сначала построить, поднять, понять где и что лишнее, а потом уже уменьшать вес... Вполне может быть. Поживем-увидим.
По поводу ПВХ труб он так и пишет в первом посте, что дорог нынче овес алюминиевый прокат чтобы на нем макетировать. У них видать тоже кризис? :)
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Но аппарат уже набирает вес...сумневаюсь в его легкости...
В ультралайт, мне кажется, он вряд ли впишется... 
Сегодня получил письмо от Скотта, он пишет, что в данный момент вес аппарата, с двигателем, что на 3-м фото в первом сообщении = 160lbs(72,6 кг). До "ультралёгкой" границы  в 254lbs(115,2 кг) еще целых 42 кг.
Остался хвост, ротор, радиатор... Должен уложиться. :IMHO
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
Остался хвост, ротор, радиатор... Должен уложиться. 
Что-то еще головы не вижу. Нет Константин, с таким мотором однозначно не впишется. Одна СУ в сборе будет под 60 кг. весить.   
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
мне понравилось идея этого американца макетировать пвх трубами
В антенном деле, например, это баян... Так и называются - сантехнические антенны.

http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?32256-%DD%EA%EE%ED%EE%EC-%E3%E8%EF%E5%F0%E1%EE%EB%EE%E8%E4-RW4HFN&p=1219094&viewfull=1#post1219094
 
Вверх