Ruteq

Каждый может летать!
Откуда
Новокузнецк
Хочу начать тему по обсуждению итальянских авиационных двигателей MW Fly (MWFLY).
Собранная мировая статистика показывает высокую эффективность не только за счет умеренной цены, но и оригинальности конструкции.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hRv6E_xtVq0[/media]
http://www.mwfly.it/index_file/enginesmwflyaeropower.htm
https://www.google.ru/search?q=MW+Fly&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiBpuSq9-vMAhVHkSwKHcrlAOIQsAQISA&biw=1024&bih=599

pls [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
отличный двигун.........я думаю они его доведут......капут ротаксу.......потому что на единой базе сделанны
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
итальянцы умеют делать движки.........я помню одному помогал делать газотурбиный для авиамоделей........упертый.......и что вы думаете сделал....показывал образец........работающий
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
отличный двигун.........я думаю они его доведут......капут ротаксу.......потому что на единой базе сделанны
где там единая база?

ничего общего не видно
снова редуктор
непонятная система управления и питания - от чего? как именно устроено дублирование?

вес пустого явно без радиатора - уже хрен влезет в европейский ультралайт


ну и с появлением сертифицированного именитого 915 на 140 сил даже топ версии будут нужны только редким самодельщикам
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
где то мельком проходило что цена 915 будет 56 000 евро.........что олегархи самоделами не будут))))))))))))))
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
где то мельком проходило что цена 915 будет 56 000 евро.........что олегархи самоделами не будут))))))))))))))
давайте сразу 156 000 евро, чего уж мелочиться

Цену не знают даже в самом BRP, производство только во второй половине 2017 года.
Более того, с учётом того, что он полетел первый раз только в марте этого года там конфигурация ещё и поменяться может.

Ну и ещё

912 ULS в Канаде стоит 15 750 евро
http://www.rotec.com/repl

100 сильный мотор от этих весёлых итальянцев по прайсу у них на сайте 15 500.


250 евро разницы убьёт проверенный и всем известный мотор? не смешите.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ FlyingBasil

в канаде это условно дешево........доставка......растаможка......и прочие гадости
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Движок очень интересный, причём по целому ряду параметров и конструктивных примочек.

Проблема его в основном в том, что Разработчик (Стефано Марелла) с Производителем из Брешии работают не в одной связке. И в итоге без развитой дилерской сети покупатель движка остаётся наедине сам с собою: Марелла на телефонные звонки отвечает, но вопросы переадресовывает в Брешию на "MW". А оттуда ответа не дождёшься, так как для них этот "попутный" товар. Зарабатывают они капремонтами американских авиационных поршневых движков. И с этого, ещё нераскрученного в мире движка у них навар копеечный. Соответственно и отношение к нему и его покупателям...

Моё личное мнение: был в гостях и у Марелла в Милане, и на "MW" в Брешии. Как мне кажется, "Альпина" на этом движке "прокололась" именно по причине отсутствия надёжной обратной связи с его Производителем. Своего опыта и знаний довести до ума не хватило, а Производитель никак и ничем не помог...
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
Движок очень интересный, причём по целому ряду параметров и конструктивных примочек.

Проблема его в основном в том, что Разработчик (Стефано Марелла) с Производителем из Брешии работают не в одной связке. И в итоге без развитой дилерской сети покупатель движка остаётся наедине сам с собою: Марелла на телефонные звонки отвечает, но вопросы переадресовывает в Брешию на "MW". А оттуда ответа не дождёшься, так как для них этот "попутный" товар. Зарабатывают они капремонтами американских авиационных поршневых движков. И с этого, ещё нераскрученного в мире движка у них навар копеечный. Соответственно и отношение к нему и его покупателям...

Моё личное мнение: был в гостях и у Марелла в Милане, и на "MW" в Брешии. Как мне кажется, "Альпина" на этом движке "прокололась" именно по причине отсутствия надёжной обратной связи с его Производителем. Своего опыта и знаний довести до ума не хватило, а Производитель никак и ничем не помог...
странно

текущий прайс за 100 сил на уровне ротакса, как так у них навар копеечный то?
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
@ FlyingBasil

в канаде это условно дешево........доставка......растаможка......и прочие гадости
эм, ротаксы делают в австрии

в канаде просто дилер цены на сайте держит, а не в тайне.

Или из италии не надо ничего везти и таможить? :eek:
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ FlyingBasil

надо и из Италии везти......но из канады гораздо длиннее ))))))))))))
 

Ruteq

Каждый может летать!
Откуда
Новокузнецк
На сегодня мы являемся дилерами по Таможенному Союзу.
1. Замена деталей производится в течение 2х недель. Кап.  и регламентный ремонт выполняется в Италии. Для этого не нужно "заморачиваться" с таможней, а просто переслать двигатель нам или наш представитель сам заберет его на обслуживание.
2. 130 сильный B25 стоит, как Rotax-914, а 130 сильный B22 еще дешевле!
3. Из-за применения подшипников качения двигатель не боится масляного голодания в течение 15(!) минут.
4. Что касается веса, то будет ВС весить 750 или 770 кг значение, конечно, имеет. Но прибавка в мощности покрывает прибавку в весе!
5. Дублирование заложено в конструкции двигателя. По 2 свечи на головку, два ЭБУ, два бензонасоса.
6. Данный двигатель прекрасно летает на европейском 2х-местном Tecnam P2002 Sierra.
7. Есть модификация под вертолет и автожир (реально летают).

Народ задавайте вопросы, ищите "тонкие места", а мы вместе со Стефано будем отвечать.
Кстати, я уже отмечал, что негативные отклики идут только из АЛПИ... Однако никакой конкретики - "... а, не получилось, и все..."
 

Ruteq

Каждый может летать!
Откуда
Новокузнецк
Еще один нюанс: благодаря достаточно большому рабочему объему двигатели B22/B25 не "задыхаются", как Rotax на больших высотах. :~)
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ Ruteq[/b
что чаще всего выходит и3 строя отка3ывает по имеющейся статистике
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Есть одна небольшая проблемка у этого движка по генератору: нет защиты сети от перегрузки при раскрутке (как это в авиационных движках делается).

Задавали мы этот вопрос Стефано, он просто "замолчал" это, то есть не ответил конкретно ничего.
 
Вверх