На сегодня мы являемся дилерами по Таможенному Союзу.
1. Замена деталей производится в течение 2х недель. Кап. и регламентный ремонт выполняется в Италии. Для этого не нужно "заморачиваться" с таможней, а просто переслать двигатель нам или наш представитель сам заберет его на обслуживание.
2. 130 сильный B25 стоит, как Rotax-914, а 130 сильный B22 еще дешевле!
3. Из-за применения подшипников качения двигатель не боится масляного голодания в течение 15(!) минут.
4. Что касается веса, то будет ВС весить 750 или 770 кг значение, конечно, имеет. Но прибавка в мощности покрывает прибавку в весе!
5. Дублирование заложено в конструкции двигателя. По 2 свечи на головку, два ЭБУ, два бензонасоса.
6. Данный двигатель прекрасно летает на европейском 2х-местном Tecnam P2002 Sierra.
7. Есть модификация под вертолет и автожир (реально летают).
Народ задавайте вопросы, ищите "тонкие места", а мы вместе со Стефано будем отвечать.
Кстати, я уже отмечал, что негативные отклики идут только из АЛПИ... Однако никакой конкретики - "... а, не получилось, и все..."