Силовая установка вертолёта.

I

III

Берём Движок Субарик  с родной  МКПП , поворачиваем МКПП на 90 градусов = ВМУ вертолёта.

Т.к. центральный вал будет сдвинут  на 10 см с одной стороны, то Центровку всей ВМУ обеспечиваем установкой радиатора и аккумулятора в качестве противовеса с другой стороны.

Что скажете???
 

Вложения

I

III

Вот для примера:

Двигатель EJ152. 
Макс. мощность: 102 л.с. (75 кВт) при 5600 об./мин.
Крутящий момент: 136,3Нм при 4000 об./мин.

В МКПП оставляем 3-ю передачу (редукция 2.11) + коническая пара диференциала (редукция 3.9)
Общее  передаточное число редуктора = 8,23 

Выбираем  число оборотов двигателя 4000об/мин.,
редукция 8,23. На валу несущего винта 486 об/мин.
Мощность двигателя 77 л/сил.
Коэффициент использования по мощности - 77%
Полный вес вертолёта 500 кг.
Удельная нагрузка на мощность двигателя 6.45
 
I

III

slavka33bis сказал(а):
А что это такое?
Может я не корректно выразился... но моя мыслеформа была про то, что Двигатель нормально работает при 77 % от максимальной мощности
 
Двигатель нормально работает при 77 % от максимальной мощности
  Двигатель "нормально" работает и на 100% своей мощности,   только "не долго"...

  И ещё немного непонятно мне...       77% мощности Вы закладываете в висение или горизонтальный полёт ?..

  (в горизонтальный полёт - там ведь "газу" больше давать нужно)))

 
 
S

slavka33bis

tells9@rambler.ru сказал(а):
Двигатель нормально работает при 77 % от максимальной мощности
  И ещё немного непонятно мне...       77% мощности Вы закладываете в висение или горизонтальный полёт ?..

  (в горизонтальный полёт - там ведь "газу" больше давать нужно))) 
Не всегда.
 
III сказал(а):

     ...ну так ещё мощность нужна...     (для полёта)      И того получится, что - все 100%...      Так что - если закладываете в свой аппарат "долговечность" надо бы 77% для полёта сделать...
 

аркадий69

Я люблю самолеты!
Откуда
Ярославль
Руслан7000! Вы на настоящем веротлёте полетайте, чтобы такие заявления делать, или хотя бы с пилотом вертолёта пообщайтесь :STUPID
 
arkadiy69 сказал(а):
Вы на настоящем веротлёте полетайте, чтобы такие заявления делать, или хотя бы с пилотом вертолёта пообщайтесь
 Или объясните мне почему вы так считаете, что при отклонении главного винта в вертолёте газ не нужно добавлять ?...        Автомат перекоса на лопастях видели одним глазом?..      Ну во первых автоматы перекоса и на модельках есть и они прекрасно работают, а во вторых  -  с режима зависания в режим горизонтального полёта без добавления "газа" вертолёт ПРОСТО НАЧИНАЕТ СКОЛЬЗИТЬ    ВПЕРЁД-ВНИЗ... 
 
S

slavka33bis

tells9@rambler.ru сказал(а):
да не надо мне это просто!
Тогда какого, спрашивается, 
лезете в те темы,
для диалога в которых
у Вас нет достаточных знаний????????????????
 
slavka33bis сказал(а):
Тогда какого, спрашивается, 
лезете в те темы,
для диалога в которых
у Вас нет достаточных знаний????????????????
   Чтоб в такой мелочи разобраться мне хватает и остаточных.

Ну так почему Вам "требуется одинаковая мощность мотора для зависания и горизонтального полёта" ???...

   
 
S

slavka33bis

tells9@rambler.ru сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Тогда какого, спрашивается, 
лезете в те темы,
для диалога в которых
у Вас нет достаточных знаний????????????????

Чтоб в такой мелочи разобраться мне хватает и остаточных

Хорошо.
Посмотрим.

tells9@rambler.ru сказал(а):
почему "требуется одинаковая мощность мотора для зависания и горизонтального полёта" ???...
Тока я бы это задание немного подкорректировал.
Например так:-

почему "требуемая мощность мотора для зависания может быть заметно выше той, которая этому же вертолёту (с этим же взлётным весом) требуется для горизонтального полёта" ???...
 
slavka33bis сказал(а):

   Я Вам реально сказал, что у меня при требовании горизонтального полёта из режима зависания нужно было подавать газ!!!...     В противном случае он скользил с потерей высоты !..



   
 
I

III

Можно один вопрос...
Почему на сверхлёгком самодельном вертолёте специалисты советуют  управлением газом не пользоваться при всех режимах полёта, только углом атаки  ???

PS

я к чему спрашиваю... сегодня мельком затронул эту тему по телефону с Шевченко Евгением Александровичем  с Ростова (с 80-х годов он конструировал, строил и летал на сих шедеврах развития человеческой мысли... у меня даже фото аппаратов есть) , так вот он  об этом и говорил...
 
III сказал(а):
на сверхлёгком самодельном вертолёте специалисты советуютуправлением газом не пользоваться при всех режимах полёта, только углом атаки???
  Вероятнее всего, что слабые двигателя, и там "газ" хоть на всю давай, а винт всё равно в разнос не пойдёт...

  А "играть" на одних углах атаки на много эффективней и безопасней, чем ждать пока винт раскрутится от изменения мощности...
 

Ветрослав Полетадзе

Скоро полетим !
tells9@rambler.ru сказал(а):
   Ну так почему Вам "требуется одинаковая мощность мотора для зависания и горизонтального полёта" ???...

   
Для зависания вертолета весом 1000кг нужно 50квт мощности.

а дальше зависит от того как вы собираетесь лететь.

если строго горизонтально земле - то нужно добавить мощности ровно на преодоление сопротивления воздуха для необходимой скорости передвижения.
 
Изначально я высказался, что - для горизонтального полёта потребуется бОльшая мощность...

   
 
Вверх