L15 + редуктор А. Кулаги

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Коллеги, доброго дня!

Вчера попробовал поженить редуктор Александра Кулаги и блок мотора Honda L15А 2008 г.в.
Что получилось на фото ниже. Вопрос заключается в следующем, при посадке вертолета на вал со шлицами между блоком мотора и редуктором остается щель примерно 2-3 см. Что я делаю не так?
Если развернуть вертолет во внутрь резинового демпфера, то ситуация немного улучшается, однако вал редуктора со шлицами будет входить в вертолет только на половину.

Попрошу Александра (производителя) тоже здесь ответить. А почему выложил здесь, а не обратился сразу в личку? - потому, что на форуме нет такой темы и я уверен, что информация размещенная здесь пригодится не только мне.

В общем что делать? Спасибо!
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Общий вид
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00ZEx0T2RteW4yeHM
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00Qzl6b096WGt6MHM
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00eDN5MGdFdzl0UWs
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
То что видно в щель:
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00Mzc3MDRKQUFLQjg
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00aGx6enZiTVZpNjg

Сама щель
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00azFoM1BWRWFqcVU

Чисто сбоку, видно как торчит "вертолет" резинового демпфера:
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00bkdKdmEtR1Bjd1U
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00d1FjN1FXMTQ4dlE

Блок мотора и посадочное место вертолета находятся на одном уровне:
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00ZGFqQzByaFMzWlU
https://drive.google.com/open?id=0BykYkJdFwp00d09mWDJMVGZIekE
 

stanislav_vas

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, доброго дня!

Вчера попробовал поженить редуктор Александра Кулаги и блок мотора Honda L15А 2008 г.в.
Что получилось на фото ниже. Вопрос заключается в следующем, при посадке вертолета на вал со шлицами между блоком мотора и редуктором остается щель примерно 2-3 см. Что я делаю не так?
Если развернуть вертолет во внутрь резинового демпфера, то ситуация немного улучшается, однако вал редуктора со шлицами будет входить в вертолет только на половину.

Попрошу Александра (производителя) тоже здесь ответить. А почему выложил здесь, а не обратился сразу в личку? - потому, что на форуме нет такой темы и я уверен, что информация размещенная здесь пригодится не только мне.

В общем что делать? Спасибо!

Добрый день! У меня, была аналогичная проблема. Я, срезал лишнюю часть муфты болгаркой, фаску напильником внутри снял. Осталось, на сколько я помню, 25 мм шлицевой части.  И вертолет, по моему переворачивал. Вспомнил, что еще прокладку убирал. И в пластине, которая вместо маховика, делал 3 треугольных выреза, по вершинам треугольника,  иначе не влезает. Это все, чтобы меньше спиливать муфту. Что-то пластины с шестерней стартера не увидел.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Scorpion-delta

Боролся с такой же проблемой.
Был сделан новый фланец из стали, более тонкий, который крепиться болтами к коленвалу. Соответственно другие болты к нему.
 

Вложения

калмык

Я люблю строить самолеты!
Похожая ситуация была и у меня, из за неправильного расположения муфты со шлицами, длинная часть должна быть развернута внутрь демпфера как у отто на фото. Правда у меня была щель 1 см. Но даже в правильном  положении болты муфты стали головками задевать за внутреннюю часть переходной плиты. Пришлось на токарном станке проточить на 3 мм алюминевую муфту с той стороны которая соединяется с коленвалом.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Спасибо большое!
Буду думать. Пока еще жду маховик и мозги. Мне их не выслали еще. Как только соберу обязательно отпишусь. Да "вертолет" шлицами внутрь резинки разверну, нужно подождать маховик.

Александр Кулага, откликнулся сразу и пообещал решить проблему, но для этого нужно знать толщину маховика. Которого у меня пока нет.

@ otto

У Вас маховик от автомата стоит или это собственная доработка?

Еще раз спасибо большое!
 

птица Рух

Я люблю строить самолеты!
Ну просто крик души!... неспешно восстанавливал старенький Дельт,ЕА-71,редуктор Кулаги,"колокол" уже сам колхозил,дошёл до газовки,вроде всё хорошо...,ан-нет! Смотрю с редустора,по стыку с колоколом маслецо потекло,да бодро так,уровень убежал минут за 5! Снимаю редуктор(а с колхозным колоколом пришлось повозиться),и вот она-"красота",на обоих валах стоят сальники(сСальники)и свободно крутятся по наружному ,посадочному диаметру в корпусе :mad:...Редуктор новый,в эксплуотации не был,а я ещё думаю,для чего сСальники поверх,так жирненько,герметиком замазаны! И эти ....в общем ругани и так хватает,но обидно как то!?...
 

mrSKYer

Я люблю "черт-те что"(так мама говорит)
Думал только у меня все не так. На ранее стоящей СУ редуктор не внедрялся , задевала муфта за плиту.Устранялось установкой распорных шаеб.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
неспешно восстанавливал старенький Дельт,ЕА-71,редуктор Кулаги,
Это  как он может быть новым? На этот мотор редукторов уже лет 6-7 не делаем.
И если у Вас есть проблемы. Присылайте на ремонт. Заменим всё, что нужно. И отправку к Вам за свой счёт сделаем.
С моей стороны отказов в помощи  не будет.
 

птица Рух

Я люблю строить самолеты!
Редуктор покупал в декабре 2014,запустил только сейчас. Спасибо ,что отозвались! Но дистанционные кольца на сальниках,сажать на герметике не гоже :'(..
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Кулага делает нерабочие редуктора для смертников. Пока не поздно - меняйте. Человек, имеющий совесть, не станет ставить сальники на герметик, нешлифованные шестерни и кособокие валы.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Человек, имеющий совесть, не станет ставить сальники на герметик, нешлифованные шестерни и кособокие валы.
Если у Вас есть, что конкретно привести для примера. То не поленитесь, предоставьте пожалуйста.
Сальники на герметик не ставлю. В старых версиях редукторов герметиком для надёжности промазывалась верхняя кромка.
Шестерни всегда шлифованные.
На любой вал всегда даётся допуск на осевое биение. Или Вы этих вещей не знаете.
А написать можно всё, что угодно. И спроса за это не будет.
Если у Вас есть претензия изложите её суть пожалуйста.
Повторяю ещё раз, что свои  недоделки мы всегда устраняем.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Злинов! Будут фото саратовского редуктора, которого хватает на несколько часов. Кстати, и турбированные самостоятельно моторы на самарский F-41 тоже можно вспомнить...
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Кто же спорит. Можно вспомнить и Игоря Моисеенко из Смоленска с турбомотором Сузуки Ж-13ВА и негласным мировым рекордом скорости поднятия на 6100 м с оператором. За 28 минут поднялись и ещё вертикальной скорости 2.5 м/с оставалось.
Можно вспомнить Олега Нифонтова из Екатеринбурга. Больше 1200 часов налетал на турбо Сузуки Ж13ВА на "химии" и ещё летает без проблем.
И для сведения. Это всё было 10 лет назад. А за 17 лет работы сделано всего под 400 двигателей. Турбированных было не больше 10. И если бы всё было так плохо. То можете представить, что бы о моей фирме писали. А единичные случаи бывают. Я ведь это не отрицаю.
Но и повторяю, что готов всегда исправлять неисправности.
 
Вверх