YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 279389 раз)
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #120 - 28.05.16 :: 21:00:28
 
Tarland писал(а) 28.05.16 :: 19:14:38:
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 14:37:51:
Надо настраивать свой мозг и мозг подрастающих поколений на нормальные рыночные отношения.

Не надо. Не надо из русских пытаться сделать американцев. К черту эти рыночные отношения, да здравствуют человеческие отношения.


Предлагаю Вам создать отдельную ветку на эту тему. Многим будет интересно. Тут не надо. Пожалуйста!
Наверх
 
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 787
Воронежская обл.
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #121 - 28.05.16 :: 21:02:31
 
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 20:58:01:
Мне пришлось поменять направление - отойти от налаженного дела ( благо кризис помог) к другому , не традиционному ,экспериментальному , с совершенно неизвестным итогом .Теперь я не производитель и не торгаш , а самодельщик энтузазист , но с корыстными намерениями если вдруг ... Класс 


Полагаю, желание заработать себе и близким на "кусок хлеба " еще не считается преступлением?  Подмигивание
С уважением!
Наверх
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #122 - 28.05.16 :: 21:05:59
 
Ант44 писал(а) 28.05.16 :: 21:02:31:
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 20:58:01:
Мне пришлось поменять направление - отойти от налаженного дела ( благо кризис помог) к другому , не традиционному ,экспериментальному , с совершенно неизвестным итогом .Теперь я не производитель и не торгаш , а самодельщик энтузазист , но с корыстными намерениями если вдруг ... Класс 


Полагаю, желание заработать себе и близким на "кусок хлеба " еще не считается преступлением?  Подмигивание
С уважением! 

И дать возможность заработать тем кто работает на производстве , по принципу Генри Форда, если информация о нем у меня достоверная.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Ч.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 182
хмао
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #123 - 28.05.16 :: 21:13:24
 
По сути строить самолет это то-же ремесло , что ложки ,что золотые украшения делать Довелось пообщаться с человеком и узнать  как на Кавказе были напрочь уничтожены целые ремесленные деревни , веками занимавшиеся чем-то определенным и продающим свой продукт друг-другу  и приезжим купцам. Теперь мужики там таксуют , а женщины перед теликами сидят .
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #124 - 29.05.16 :: 03:08:32
 
Malish писал(а) 28.05.16 :: 16:34:39:
Если вы под МЕСТОМ имели ввиду ... 
Да нет же дорогой мой Коллега Malish. Ваше место на рынке - это Ваш ларёк . Какой бы самолет Вы не построили - один , десяток, пару сотен С вином без винтов, пилотируемый или на кнопочках - совершенно не важно. У Вас должно быть МЕСТО (
PLACE
)на рынке - а это ВАШ СОБСТВЕННЫЙ МАГАЗИН. НА сегодняшний день открывать реальный красивый с рюшечками дверьми или вывесками магазин Вы естественно не сможете. Но мы же живем в XXI веке и на сегодня Ваш магазин - это "лавочка" на eBay.com или Amazon.com но самое лучшее место Вы себе выберете если откроете магазин сами под названием что то вроде MalishDuctedFan.aero. И ВСЕ!!! Это и будет Ваше место на рынке а не какой не Ошкош Сан И Фан и так далее - почему? Да просто потому что если придут "сдавать" Ваш товар - Вы должны безоговорочно вернуть деньги покупателю и спросить что не так. А это можно сделать ТОЛЬКО в магазине а ни на каком Ош Коше. Надеюсь что и теперь я Вас не обидел, не сердитесь пожалуйста за мой наставительный тон. Да и не наставительный он вовсе - Как я и предполагал - Вы себе не представляли даже где МЕСТО (
PLACE
) Вашего товара. А оно вот оно на Вашем собственном полигоне с доменом   .aero , рядом с Lascair.com   и GlasAirAviation.aero  и чуточку вдалеке от L-39 Потому как этот самолет уже особо никто и не выпускает
Наверх
« Крайняя редакция: 29.05.16 :: 05:01:31 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #125 - 29.05.16 :: 03:16:02
 
Tarland писал(а) 28.05.16 :: 19:14:38:
....да здравствуют человеческие отношения.
Дорогой Коллега Tarland. Мне бы очень не хотелось здесь в этом месте вести националистыические дрязги. У нас вполне человеческие отношения - хоть я и Американец но как и миллионы других Американцев впрочем так же как и Австралийцев и теперь уже и Европейцев мы "сброд" со всего мира .Между нами на этой маленькой Планетке разницы абсолютно никакой. Поверьте - я был во многих странах на всех континентах - Мы все живем во благо своих детей и заботимся о своих родителях. Мы везде зарабатываем себе на жизнь как можем и надеемся что после нас будет все гораздо лучше чем до. И оно будет - вот увидите.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #126 - 29.05.16 :: 03:28:42
 
Цитата:
скажу лишь одно--там где начинается торгашество --заканчивается инженеринг и творчество--одна лишь прибыль на уме--а форум технический для самодельщиков
Именно об этом я и пытаюсь рассказать - Вы, дорогой мой Коллега аэробайка - конечно же 100% правы, только знаете об этом только Вы один. В Реальном мире - как я уже много много раз повторял - мы все ЛЮДИ (
PEOPLE
): Технические , музыкальные, шахматисты среди нас есть, врачи, учителя - и нас очень много - но у всех у нас есть особенность - Мы строим самолеты. Это творчество и никакая не инженерия. И если нас еще и научить их продавать - заслуга этого творческого союза ("Меча и Орала")  будет непоколебимой А для того, чтобы все это сделать не надо зацикливаться только на своих Технических совершенствах - поверьте мне как исследователю - много очень много интересных решений уже было сделано во многих сферах нашей творческой деятельности. - Пример - все еще недосказанная мною история Джима Беде - а я ее обязательно дорасскажу. И Вы увидите что у нас - самолетостроителей - должно быть два крыла - одно : это Технические наши знания,навыки умения исследования ; а другое - это наше умение считать деньги. И вот тогда и только тогда мы сделаем сказку былью и преодолеем пространство и простор.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #127 - 29.05.16 :: 03:43:22
 
Андрей Ч. писал(а) 28.05.16 :: 20:58:01:
я не производитель и не торгаш , а самодельщик энтузазист , но с корыстными намерениями если вдруг ..
Всегда милости прошу Ув Коллега flat - я буду безмерно признателен за Ваш опыт и с удовольствием его внесу в мой багаж. Если что нибудь хотите полезное для себя поискать - не стесняйтесь пожалуйста = спрашивайте - я буду рад помочь любому начинанию. Спасибо что читаете нашу последовательность мыслей я буду рад если почерпнете здесь что нибудь для себя интересное. Кстати насчет "кризисов" Они были есть и будут. В Рыночном котле - это норма. Никаких "вышестоящих" фондов не бывает - я убедился с самого первого дня в Америке - когда шел по улицам и видел разбитые витрины магазинов, заколоченные дома, втясгивал в себя запахи близкие к помойкам в центре Бостона. Это все я видел и вижу постоянно - но, меня как и любого волка (как я себе сказал в первые месяцы борьбы за выжгивание в Америке) прокормят только мои собственные ноги. Никто (сказал я себе) кроме меня самого на меня не посмотрит. Никто не прокормит моих детей. А у меня их на тот момент было трое. Мал мала меньше. Сегодня ко мне пришел мальчишка типа меня тогдашнего - Из Гватемалы. Со своими тремя детьми - девочками 5,3,1 и спросил: Андрей у тебя есть для меня работа? Я сказал - найду - и в Понедельник он будет работать. И ему будет чем кормить своих детей. А ведь мог не придти и не спросить. Волка ноги кормят.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #128 - 29.05.16 :: 05:22:45
 
Кстати добавлю для пояснения на примере Коллеги Malish-a что же такое это место (PLACE) . Вспомните наших отечественных Купцов, Коробейников, торговцев, гостей  (долго ль ездили куда - ладно за морем, иль худо и какое в мире чудо), негоциантов, коммивояжеров или коммерсантов  . Мы знаем слово РЫНОК. Это слово имеет очень широкий спектр значений. Рынком может быть один магазин или ларёк (и их череда) или целый базар, или ярмарка или торговый центр = мол или выставка-продажа или экспо или март/ маркет  или биржа ... Кажется все перечислил - это все то, те самые физически существующие где то в реальноим мире места  куда мы приносим наш собственно произведенный или негде купленный товар или ПРОДУКТ на продажу (FOR SALE). То есть - МЕСТО (
PLACE
) для ПРЕДЛОЖЕНИЯ (
PROMOTE
) своего ПРОДУКТА (
PRODUCT
) по какой то сравнимой с другими ЦЕНЕ (
PRICE
)

Одним словом
РЫНОК = P+P+P+P
но касается это все как реального продукта , так и сервиса с ним непосредственно связанного.  А мы же знаем, что наше дело, наш БИЗНЕС - это
СЕРВИС
и продукт (набор для строительства ЛА=кит, ЛА или изделие) в нем хоть вещь и существенная, но не самая важная. Самая важная часть всего
СЕРВИСА
- это квалифицированные ЛЮДИ (то есть все мы тут тусующиеся ) следующие ПРОЦЕССАМ (которые нам предстоит разработать для себя и если понравится - для других тоже).  Как я и говорил намедни - мы много много раз будем повторять эту прописную рыночную истину. Извините - но ПОВТОРЕНИЕ = МАТЬ УЧЕНИЯ
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #129 - 29.05.16 :: 08:46:24
 
Исключительно мое личное мнение, основанное на жизненном опыте и не претендующее на единственно правильное, тем не менее.
С точки зрения маркетинга и прочего ливера пятый айкон вполне правильный продукт. Действительно внешний эффект очень немаловажный и порой очень важный фактор не только в во зваимоотношении полов, но отношении к новому и неизвестному товару. Особенно на предварительном этапе, пока не распробуешь того, что скрывается за внешней формой. И тут есть нюанс  Не лечу
Вот мне видится, что где то в самом начале на совещание забыли пригласить "эксперта по красным линиям". Отсюда интересный результ:
Продукт "правильный" есть, а самолетов нет.  IMHO
Признать провал - признать что все это развод лохов. Лохом себя считать никто не любит, тем паче платить за это деньги.
Остается единственный вариант пирамиды. Найти десять лохов на место себя  и заработать на впаривании шкуры неубитого медведя им.

Только самолет для полета все равно будет следовать законам физики. Сколько бы денег и сколько человек в это не вкладывали.
...
Наверх
 
 
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #130 - 29.05.16 :: 09:12:16
 
Странно, наш бывший соотечественник, Андрей, не назвавший отчества, тратит драгоценное время на повествование его видения и понимания явления самодеятельного авиастроения в США и попытки найти схожесть подобного и в РФ.
Примеров бизнеса в США в этой теме приведено достаточно, но здесь-то, чего ловить? Да, общие черты занятых homebilding  установлены - неотвязная мания независимо от основной занятости по добычи хлеба насущного, а дальше полная противоположность.
Аналитику Андрею должно быть известно, что с принятием закона о кооперативах в СССР в 1989 году и полного перехода на рыночные отношения с 1991г предпринимательство в области авиации малой размерности так и не приобрело сколь-нибудь значимых масштабов, хотя материальных, интеллектуальных предпосылок было вполне достаточно на все территории от Калининграда до Комсомольска-на Амуре и востребованность существовала и все более возрастает в преодолении полного бездорожья. Но... в 90-е в Россию хлынул поток иностранных авто, предметов быта, шмотья и жратвы, а не ЛА, их комплектующих. Да, массам требовалось вкусить западного потребления товаров повседневного пользования и услуг, тем более процент городского населения составлял более 60% и им преодолевать пространства не требовалось...
А в сытые нулевые был восстановлен госаппарат, определены владельцы основных денежных потоков и созданы силовые структуры для сохранения этого благолепия на долгие годы - пресловутая стабильность.
Можно перечислить ряд факторов в изменении образа жизни щкольников, студентов, которые очень сильно снизили число потенциальных самодеятельных авиаторов (уже одно исчезновение кружков технического творчества не оставляет шансов на хотя бы воспроизводство самостоятельно мыслящих, рукодельных, амбициозных в некотором смысле людей), но для аналитика высокой квалификации читать это будет так же досадно, как большей части уже откликнувшихся здесь "Коллег" на Ваше просвещение  -" куда впадает Волга"Подмигивание
Понятна Ваша конечная цель получить  материальный эффект от когда-то наконец выложенных здесь вполне конкретных предложений, но возможен ли он, оправдает ли потраченное время? Впрочем, это есть одно из основных коллизий нашего существования...
Вообще-то, поэт обозначил стоящую перед Вами проблему, оцените ее архисложность:
Я - русский

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.

Николай Зиновьев.

Как бы Коллеге не прийти у такому же финалу Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #131 - 29.05.16 :: 11:54:47
 
VeSiL писал(а) 29.05.16 :: 09:12:16:
Странно, наш бывший соотечественник, Андрей, не назвавший отчества...
Дорогой Коллега VeSiL. С самого первого своего поста  Я представился - Далее я указал в ответе Коллеге ИКАРу как меня можно величать  с указанием полного Формального обращения в Русском и Европейском формате . B отличие от болшого количества посетителей Нашего ресурса - у меня совершенно никаких секретов нет. Я здесь - в этой среде и в ЭТОМ формате выступаю под своим настоящим именем , никакого ника у меня ЗДЕСЬ нет. Информация обо мне - если бы очень захотетлось - была бы найдена в течение нескольких минут. Насчет примеров бизнеса (достаточно ли их) я совершенно не могу с Вами согласиться. Смотрите - если произведения искусства - ну там живописи, или скульптуры, архитектуры наконец - имеют свои каталоги , свою аудиторию, своих знатоков, оценщиков, любителй , имеют репродукции фото кино видео материалы, то ничего подобного о самом распространенном виде творчества - торговле или БИЗНЕСЕ не существует. Я предлагаю Вашему вниманию своего рода выборку из событий , людей с ними связанными, и предметами вокруг которых эти события велись в очень узкой специальности - она имеет отношение только к таким как мы. Все то, что я рассказываю здесь - неинтересно никому кроме нас с вами. Вы продолжаете настаивать на том, что есть некaя супер сверх естественная величина которая отличает "нас" от Комсомольска На Амуре до Калининграда от "нас" за пределами этих границ. Я же с совершенной уверенностью утверждаю , что никакой разницы нет. Потому как НЕБО у нас одно и все то, что "мы" в пределах "от тайги до британских морей", делали, делаем ,или собираемся делать , уже делалось в той или иной мере где то кем то еще. И Ваша поэтическая (или точнее лирическая) ориентировка от Николая Зиновьева для меня (человека - собирателя фактов событий и различных данных ) полный нонсэнс - нет никакой разницы между нами - жителями планеты земля. И оплакивать свое происхождение вместе со всевышним можно только в одном месте - для меня несколько нереальном - нематериалистическом. Это место назовем бессилием. Я могу очень кратко рассказать историю своей семьи - если хотите , и Вы увидите что и у меня есть что оплакивать - моего деда Красного Командира , интернационалиста коммуниста из Норвегии , в дальнейшем одного из первых "советских купцов" , расстреляли как врага народа и так далее и тому подобное. И что мне сидеть на этом бренном поле и тоже плакать? Конечно же нет. Нам надобно оставить наше бессилие навсегда и думать о том а что же все таки мы будем делать. Как и когда мы будем считать или, точнее, делить  наши деньги (Остап Ибрагиmович)  Вот об этом обо всем я здесь и толкую.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #132 - 29.05.16 :: 12:02:55
 
Хboct писал(а) 29.05.16 :: 08:46:24:
Только самолет для полета все равно будет следовать законам физики. Сколько бы денег и сколько человек в это не вкладывали....
Ну против законов физики действительно трудно что либо аргументированно противопоставить. Но ведь мы же все здесь обитающие рождены чтоб сказку сделать былью , преодолеть пространство и простор. А значит и законы физики нам придется пересматривать время от времени разве нет?


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #133 - 29.05.16 :: 12:29:05
 
Дорасскажу кратенько историю самолетика БД-2 - Ну вы конечно помните - того самого планёра с моторчиком который должен был лететь вокруг света. Первый полет состоялся 12 марта 1967 года из города Уичита шт. Канзас через Балтимор, шт Мериленд, на Джексонвилль шт Флорида , на юг в Майами, затем прошел над Мексиканским Заливом на СевероЗапад в г. Корпус Кристи шт.Техас и оттуда обратно в Канзас - г Уичита. Продолжался этот полет 31 час . Напомним что Джиму Беде который сам принимал участие в этом полете было 34 года. Второй тест полет проходил два года спустя 7 ноября 1969 года и этот полет вошел в историю как мировой рекорд дальности беспосадочного полета в 8,973.38 miles (14,441.26 km) за 70 часов 15 минут Если быть точным то во время именно этого полета было установлено три мировых рекорда. Первый - это был самый длинный перелет соло пилота. Второй - самый длительный беспосадочный полет в пропеллерном исполнении летательного аппарата. БД 2 побил предыдущий рекорд 1947 года установленный (вдумайтесь только!!!) самолетом бомбардировщиком Б-29. И кроме того он установил рекорд потребления топлива на этой дистанции поднявшись в воздух с 451 галлоном (около 1,500 л) бензина и приземлившись с баками в которых оставалось 121 галлон (около 400 л). То есть этот самолет доказал безоговорочно что это самый эффективный и самый продвинутый (на тот момент) аппарат созданный инженерной мыслью одного конструктора.

С характеристиками самолетика и его внешним видом можно ознакомиться здесь
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #134 - 29.05.16 :: 13:44:14
 
Сегодня мы начнем нелегкое повествование о самом ПЕРВОМ в мире реальном кит-аероплане. При все при том что мы знаем что в общем то концепция существовала еще в 20-30 х годах - реального продукта под названием Кит-плейн или по русски конструктор-аероплан до сих пор не существовало. То есть с весьма состоятельной долей уверенности можно сказать что Джим Беде был самым первым производителем такого продукта. Самолетик назывался БД-4 (BD-4). Этот конструктор появился на прилавках магазинов (тогда это были рассылаемые печатные каталоги красочно украшенные остатки которых скорее всего вам до сих пор попадаются. Там сям. ) в 1968 году. Целевой аудиторией этих каталогов были самодельщики. Домостроители как было бы дословно назвать нас в переводе с английского "homebuilders" . этот кит был и остается самым востребованным самолетом всех времен, с тысячами комплектов разосланных по Америке и всему миру и нескольких сотен версий этого самолета законченных и активно летающих. Это был простенький высокоплан или хвостового или носового колеса на выбор двух или четырехместный. Джим написал 165 страниц инструкции для домостроителей и издал книгой под названием "Строим Самолет Своими Руками" (перевод вольный но в точности соостветствует названию небезызвестного нам всем проекта. ) Эта книга переиздается и по сей день и позволяет вполне наглядно освоить премудрости создания авиационной техники у себя на дому из подручных материалов. Сама идея была создать путеводитель для самого обычного человека никогда не имевшего дело с механическими навыками сборки или изготовления деталей показать последовательность действий необходимых для сборки сложного устройства изготовленного в промышленных условиях. Фюзеляж был сделан из алюминиевого обшивочного листа обтягивающего раму ферму несущей конструкции сделанную из алюминиевого же уголка.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #135 - 29.05.16 :: 13:53:17
 
То есть что сделал Джим Беде как вы думаете ? Каким был его главный козырь? Его главное достижение всей его жизни и карьеры? Если Вы внимательно читали до сих пор наше повествование то ответ вы найдете сразу:

ДЖИМ БЕДЕ ПОСТРОИЛ ПРОЦЕССЫ


создания самолетов в домашних условиях. и таким образом он сам в одиночку без никакой помощи создал целый рынок сам того не подозревая. замечу на полях что ему было всего 35 лет
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #136 - 29.05.16 :: 14:04:52
 
Еще сделаю одно маленькое замечание для всех тех кто ранее со мной общался в различных формах на этом ресурсе. Меня часто спрашивают: Андрей - а что за документацию вы от нас хотите получить? Мы не делаем никакой документации, у нас главное - это самолет. Вот сделаем самолет - тогда и документацию под него подгоним. А я все время сомневаюсь. И говорю - ну покажите мне хоть что нибудь, хоть мало мальски красиво украшенную салфетку с вашими расчетами. -Да нет у нас ничего - времени на все не хватает. А я тут же спрашиваю а как же вы будете строить следующий самолет если документации нет? Где гарантия что он будет такой же? Да у нас другого не может получиться. А я опять сомневаюсь - как же не может (получиться другой) если не задокументирована последовательность действий в первом случае? Второй то точно так же будет уникален как и первый - нет никакой гарантии нигде что изменения диаметра (подходящего) трубы не снесет башку всей турбинке... А я всего то и жду что желающий выдать свой проект рынку следует ПРОЦЕССАМ - любым пусть даже самым элементарным но четко им следует.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #137 - 29.05.16 :: 14:09:41
 
Кстати отличный пример наглядного документирования ведут мои Коллеги из проекта Раптор (Raptor Aircraft) - если кому интересно: у меня тут для них целая веточка есть - посмотрите : думаю будет очень полезно. мы о них особенно поговорим очень и очень детально когда придет время.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #138 - 29.05.16 :: 14:41:39
 
@
А.Веггер
Понимаю, Вас Коллега, прикинулись тупым доцентом не понимающим фамилию студента-грузина  - Авас, в исполнении юмористов Карцева и Ильченко (правда, это исполнялось при СССР, могли по младости не запомнить).
Больше не отвлекаю лирикой, повествуйте.

Наверх
 
 
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 354
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #139 - 29.05.16 :: 14:48:13
 
"А, черт". А меня на лирику потянуло, на классиков.


Бессмысленно создать каналы поставить что-то кроме газа.
Привык врагу грозить: "Нас мало!" Ночь. Улица. Фонарь под глазом.

Здесь дураки. Дороги. Плохо. Добраться можно через воздух.
Аз есъмь русский. Мне всё бог мой вещал: "через терновник к звездам".

Уменья есть. Куда бы деть их ? В наш мир голодный до рабочих? -
- На форум! В блог на запись. "Детям!", которым не мешки ворочать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вячеслав Ат.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я учусь строить самолёты!

Сообщений: 1089
Нижнекамск
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #140 - 29.05.16 :: 15:14:49
 
Для
     А.Веггер.
Очень интересно то, что вы излагаете. Не думаю, Что у меня хватит средств воспользоваться вашими знаниями, но читаю с интересом.
















.
Наверх
 

Во всём мне хочется дойти до самой сути.(Б. Пастернак)
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1818
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #141 - 29.05.16 :: 17:04:19
 
Я вот про стоимость большую врубиться не могу........тундру и3 набора 4 человека 3а месяц собирают ........даже если у них 3п 40 000 рублей это всего 160 000
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #142 - 29.05.16 :: 17:17:38
 
А.Веггер писал(а) 29.05.16 :: 03:08:32:
Как я и предполагал - Вы себе не представляли даже где МЕСТО (PLACE) Вашего товара. 


Позволю не согласиться. Ещё разрабатывая тему создания этого самолёта, я уже прекрасно понимал, что "штаб квартира" будет в США. В России у нас только экспериментальное производство. Т.к. я из Атланты, штат Джорджия, то естественным было бы обосноваться там. Тем более, штат Джорджия - авиационный. Там базируются такие компании как Maule Aircraft, Thrush Aircraft, Gulfstream Airspace и начинал свою деятельность Pitts Aircraft. И я создал фирму ещё в начале строительства нашего самолёта - Aero Concepts International, LLC. Где будет "физически" находиться МЕСТО, я ещё не решил, но как только "киты" самолёта будут готовы к продаже, то обязательно решу. В районе Атланты есть много аэродромов АОН(GA) где можно базироваться авиационному бизнесу и некоторые из них я имею ввиду:
1. Peachtree - Dekalb Airport(PDK) - там я начал летать ещё в  1984 году и впоследствии базировал свои самолёты(Як-18Т и PA-28R). Одно НО, аэродром очень загруженный. Там базируются сотни самолётов АОН, включая десятки Бизнес класса.
2. Gwinnett County Airport(LZU) - менее загружен и в 10 минутах от моего дома. Хотя там тоже базируются кроме частных самолётов - две лётные школы и с десяток самолётов Бизнес класса.
3. Griffin - Spalding County Airport(6A2) - хороший "спокойный" аэродром. На нём базируется несколько десятков самолётов АОН, Сертифицированные мастерские по обслуживанию самолётов и большая авиаразборка. У меня там в 90х был свой бизнес - аренда самолётов/лётная школа.
4. Peachtree City - Falcon Field Airport(FFC) - примерно такой же, как Griffin airport, но там ещё базируется Aircraft Spruce магазин. К стати я являюсь его дилером.
В Волгограде только останется Экспериментальное производство и пока стеклопластиковое. У нас здесь очень хорошая команда во главе с Мишей Никитиным и его женой Наташей. Они получили хороший опыт работы на авиа предприятии во Франции в 90х. Миша так же лучший(многие так считают) специалист по изготовлению винтов. Вентиляторы к нашему самолёту он делал. И самолёт был разработан и построен мною совместно с ним.
У меня тоже очень большой опыт ведения бизнеса в США. С 1985 года я владел авто центром по механическому, кузовному ремонту и продаже б/у автомобилей. И я знаю что такое работа с клиентом и обязанности перед ним.
Ebay(а ещё есть Barnstormers) может и хорошо, но ничего не заменит рекламу и продаж на авиавыставках. Только там потенциальные покупатели могут увидеть и "пощупать" интересующий их товар(продукцию).
И последнее - ведущие компании выпускающие кит наборы не продают их на Ebay.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #143 - 30.05.16 :: 01:53:03
 
VeSiL писал(а) 29.05.16 :: 14:41:39:
... юмористов Карцева и Ильченко (правда, это исполнялось при СССР, могли по младости не запомнить)....
Господи ты Боже ж Мой. Дорогой Коллега VeSiL... Вы слышали может , что я с Одессы? А вы наверное помните , что Одесса это просто большая деревя,  Роман Андреевич Карцев, Виктор Леонидович Ильченко, и Михал Михалыч Жванецкий  - они близкие друзья моей крестной Мамы Жанны - которая закончила с ними Одесский Водный Институт и много лет работала администратором Клуба Водников. Так что я чуть ли не с пеленок знаю все шутки прибаутки от дяди Ромы с Дядей Витей Улыбка У меня есть достаточно свежая фотография кажется 2009 года где мы с Роман Андреевичем i Тётей Жанной  по Аркадии гуляем. Он хорошо знал мою покойную супругу - работал вместе с покойным тестем в Порту . был у меня на свадьбе поздравлял... Недолго но было приятно.  Давно это было еще в 81... Так что по молодости как раз это все и помню. И Авас нас смешил еще очень очень в детсве. Я родом из этого самого СССР.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #144 - 30.05.16 :: 02:01:16
 
Вячеслав Ат. писал(а) 29.05.16 :: 15:14:49:
Для  А.Веггер.
Очень интересно то, что вы излагаете. Не думаю, Что у меня хватит средств воспользоваться вашими знаниями, но читаю с интересом..
Очень интересное замечание Коллега  Вячеслав Ат. - а с чего вы Взяли, что у вас не хватит средств на пользование моими знаниями? У Вас интернет съедает всю зарплату? Я ничего лично себе за это не беру- Мне платят деньги за совершенно другие проекты. А сBои знания я раздаю совершенно свободно - это мой "open source" = или свободное програмное обеспечение. Единственно что попрошу если будете издавать книгу на эту же тему - не забудьте меня упомянуть в ней. Вот и все. А Все осталное: советы идеи переводы специальных постов или детали яких нибудь бесед - я сделаю для вас абсолютно бесплатно. Только скажите что Вы хотите - для начала сформулируйте все сами себе.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #145 - 30.05.16 :: 02:08:44
 
MiG17_RUS писал(а) 29.05.16 :: 17:04:19:
Я вот про стоимость большую врубиться не могу........тундру и3 набора 4 человека 3а месяц собирают ........даже если у них 3п 40 000 рублей это всего 160 000 
Я не знаю о какой такой Тундре Вы говорите Коллега  MiG17_RUS и почему за нее платят 160 000 четырем человекам. В реальном мире ручной труд - это очень дорогостоящее и весьма социально защищенное материальное благо. как мы уже говорили - сборка авиапродукции весьма ресурсоемкое предприятие и не может быть автоматизировано на сегодняшний день. Значит стоимость труда в аероплане - составляет очень большой процент. Его очень непросто взять и заменить на другой такой же - этот труд требует определенной квалификации. Именно поетому если переложить затраты на рабочую силу на самого потребителя - ему (потребителю ) это изделие обойдется намного дешевле. В этом то и основная экономическая подоплека создания и развития кит аеропланов как бизнеса.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #146 - 30.05.16 :: 02:32:03
 
Malish писал(а) 29.05.16 :: 17:17:38:
А.Веггер писал(а) 29.05.16 :: 03:08:32:
Как я и предполагал - Вы себе не представляли даже где МЕСТО (PLACE) Вашего товара. 
Позволю не согласиться. ....
Дорогой Мой Коллега Malish. Замечательно что Вы в курсе всех местных аеропортов Штата Джоржия. И очень похвально что Вам знкомы изготовители авиапродукции в Вашей округе. Это отлично - но какое это имеет отношение к Вашему бизнесу я до сих пор не понимаю. Давайте я буду специально для Вас делать программу Вашего самого наилучшего Самолета - мощную маркетинговую программу чтобы Вы убедились как и зачем она нужна и что с ней нужно будет делать. Я же уже говорил, у Вас отличный ( на мой персональный взгляд) ПРОДУКТ (
PRODUCT
). Кажется - я это вот только сейчас узнал - у Вас есть замечательные ЛЮДИ (
PEOPLE
). Наверное Вы сделаете грамотную Демонстрацию (
PROMOTION
)  в предстоящем Ошкоше Я постараюсь обязательно Вас там найти - планирую быть там мож не всю неделю а только со вт по птн - не это пока еще не окончательно. Допустим все это так. А теперь давайте посмотрим чего у Вас нет:
1. Цены продукта, нет? НЕТ (
PRICE
)
2. Место на рынке , нет? НЕТ (
PLACE
)
3. Процессов нет? НЕТ (
PROCESSES
)
4. Регалий или заслуг перед клиентами, нет? НЕТ (
PHYSICAL EVIDENCE
)

То есть если Вот именно завтра к Вам придет человек и тихо скажет (я От Мр. Веггера) мне нужно 10 ваших самолетов к концу года. Допустим... Каковы Будут Ваши действия?  Если Вы не знаете пока ни цены, ни своего места на рынке, никаких процессов (читаем документации) у вас нет, и о Вас знает только узкая группа людей - человек может сто опредленного вида занятий - не особенно имеющих деньги но знающих, что такое этот Ваш самолет. Итак - вот приходит к Вам такой человек - повторюсь говорит : Я от Мр. Веггера . Мне нужны 10 Ваших самолетов к 12-31-2016. Ваше слово , Тов Маузер....



Malish писал(а) 29.05.16 :: 17:17:38:
И последнее - ведущие компании выпускающие кит наборы не продают их на Ebay.
И куда же тогда деваются более 1000 китов в месяц от различнейших производителей в самых разных уголках мира? Кто их продает?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #147 - 30.05.16 :: 03:06:30
 
Кажется мы вполтную подошли к самому главному на мой взгляд аероплану Джима Беде - его всемирно известный БД-5. Сам самолетик был просто суперзнаменитым. Называют его еще и микроджет. Разработан он был в 1973 и заявил о себе как о самом передовом самолете малой авиации того времени. Как самый маленький в мире реактивненький самоелщетик - он даже попал в Книгу Рекордов Гиннеса.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #148 - 30.05.16 :: 05:30:02
 
А.Веггер писал(а) 30.05.16 :: 02:32:03:
Допустим все это так. А теперь давайте посмотрим чего у Вас нет:
1. Цены продукта, нет? НЕТ (PRICE)
2. Место на рынке , нет? НЕТ (PLACE)
3. Процессов нет? НЕТ (PROCESSES)
4. Регалий или заслуг перед клиентами, нет? НЕТ (PHYSICAL EVIDENCE) 


Я уже несколько раз писал, что самолёт ещё не готов быть представлен как кит. Этим мы сейчас и занимаемся. Как только самолёт вернётся из США(после Oshkosh), то будем заниматься убирающемся шасси. В основном все матрицы деталей, для серийного производства,у нас уже есть. Нужно будет сделать несколько новых, в основном - рулевых поверхностей. Я думаю . что это займёт около 6 месяцев.
Предполагаемую цену за кит мы уже "озвучили" на Sun - n - Fun 2016 - $90000(без двигателя и приборного оборудования), что было нормально воспринято.
Идея показа самолёта на выставках, как раз и была - изучение рынка и спроса на нём. Результат был лучше, чем мы ожидали. Мы всё ещё получаем запросы о покупке "китов" и предложения о сотрудничестве. А ещё впереди Oshkosh!
Lancair, Glasair, Van's Aircraft и Джим Бедде тоже когда то начинали с "0", не имея Регалий и заслуг. 
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #149 - 30.05.16 :: 09:52:50
 
Ну чтож - у нас уже идет конструктивный диалог Дорогой Коллега Malish - и я даже отставлю на несколько минут (кхе кхе) в покое Дорогого мне и горячо мною любимого Джима Беде и вернусь в наши дни, в абсолютно гарантированный - Ваш сценарий (наиболее подобный Вашему сценарию вариант) произошедший прям со мной,Я хочу быстрень рассказать историю компании SAM Aircraft  с вашего поозволения. Почему ее? Да просто потому , что категория самолета SAM и Вашего PJ-II  одна и та же . Это как бы "военные" самолеты. По ходу замечу что (Как Вы шхуну назовете так она и поплывет) название PJ когда я первый раз увидел его - было для меня очень "веселеньким" - это не критика Коллега Боже Упаси!! Просто мои ощущения (А раз они есть - Вы должны их знать)  Комбинация PJ которая на самом деле Пистон Джет ( Piston Jet)  мною была воспринята как Пижама (детки мои пока маленькие кричали пап, а где мой Пи Джей) - у наших детей (я имею ввиду детей эммиграции)  в детсве происходит ломка языка - они съедают новый язык и думают на двух Пижама в русском - женскоgo рода. PJ - наверное мужского. Вот и получалось что мои детки всегда искали Ваш самолетик.

Ладно - к SAM Aircraft.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 58