YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 143956 раз)
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1590 - 11.11.16 :: 19:02:04
 
Ого ! Гидристов настоящих и в америке мало?
Видимо, большое количество аэродромов и сухопутных самолетов не давало развиваться этой отрасли, хоят на самом деле это самый инетерсный вид полетов. Я например летом в жару совершенно не хочу ехать на аэродром и жариться в закрытой кабине. Да еще пилотаж крутить. А ведь в Америке там не холодно на большей части территории!!.
Думаю когда люди распробуют полеты с воды да еще в открытой кабине - народ повалит.
Вот старичок Бах все в жизни попробовал и понял что лучше не найти.
http://richardbach.com/
Наверх
 
 
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1114
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1591 - 11.11.16 :: 19:08:21
 
А.Веггер писал(а) 09.11.16 :: 18:40:06:
упоминали компанию iCon

Крыло классно складывается. Хватило ума отказаться от электрического привода.
Интересно как они победили люфты в механизмах управления элеронами и закрылками. При разъемности управления они должны возникать неизбежно. А это не есть гут.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1592 - 11.11.16 :: 20:17:40
 
Gavia писал(а) 11.11.16 :: 19:08:21:
...Интересно как они победили люфты ...
На самом деле мы именно в ЭТОЙ веточке стараемся избегать технических деталей. В основном - рассказ здесь об экономиках : различных методах продаж, ценообразовании, историях взлетов и падений различных Авиационно- ориентированных компаний. Если действительно будeт интерес изучить ДОСКОНАЛЬНО технические решения именно ЭТОГО детища Легко Спортивной Авиации (iCon A5) - я очень постараюсь накопать всю доступную информацию - но для этого нужна будет отдельная веточка. Если кому то она может быть интересной. Дайте знать если все это действительно Вам хочется узнать.
Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1593 - 12.11.16 :: 11:57:19
 
Конечно интересно все связанное с Айконом, поскольку самолет открывает новую нишу в амфибиях. И эта ниша похоже, начинает пользоваться спросом. По крайней мере Айконовская рекламная компания породила спрос.
Имеется в виду самолет для отдыха на воде приспособленный к хранению в гараже. Похоже, эта ниша ориентирована на молодежь.  На тех, кто покупает мотоциклы, гидроциклы, квадроциклы, Вот нужен еще аэрогидроцикл.
Но, как человек, 20 лет отлетавший на воде, Я лично вижу в самом Айконе несколько ошибок, которые ставят под вопрос заявленный уровень безопасности.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1594 - 12.11.16 :: 13:29:37
 
А.Веггер писал(а) 11.11.16 :: 14:33:29:
...Их ищут по всей америке.
Вот так себе представляют идеального инструктора весом менее 175 фнт идеалисты из Икона

Ideal Experience:
Цитата:
Military instructor pilot with fighter or attack aircraft experience
  • 1000+ hours total flight time
  • 250+ hours dual instruction given
  • 100+ hours seaplane flying experience
  • 300+ hours small civilian aircraft flying experience
  • 50+ hours bush/backcountry flying experience
  • Weight < 175lbs.


И где ж такие цуценятки растут...  Ужас Озадачен Ужас
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1595 - 12.11.16 :: 13:38:29
 
Friday писал(а) 12.11.16 :: 11:57:19:
Конечно интересно все связанное с Айконом, поскольку самолет открывает новую нишу в амфибиях. ..
Хорошо Дорогой Коллега Friday. Я завтра же начну собирать всю доступную информацию именно по этому самолетику iCon A5 - с технической точки зрения. Но в этой веточке мы время от времени будем продолжать изучать их экономическое состояние. Он не подпадает в раздел КИТов - потому как подразумевается создание некоего нового класса S-LSA амфибий. В который этот самолет изначально попадал потом выпал потом опять попал - и вроде бы сейчас это все устаканилось. Но на фоне именно этого комплекта многие компании уже смогут себе создавать КИТ конструкторы подпадающие под этот класс Ну вот хотя бу как этот SeaRay
Наверх
 

EngineRun01.jpg (213 KB | )
EngineRun01.jpg
EngineRun02.jpg (237 KB | )
EngineRun02.jpg
EngineRun04.jpg (226 KB | )
EngineRun04.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1596 - 13.11.16 :: 11:03:56
 
Сирей продается уже лет 15 как ультралайт. Переполз в класс ЛСА., но реально так и остался ультралайтом. У него очень слабая лодка и аэродинамическое качество низкое. НАгрузка на крыло маленькая. летать можно только в штиль когда волны нет и ветра тоже. Скорость низкая. В-общем тряпколет и есть тряпколет. Для пролетов вокруг хвоста вечером когда ветер утихает.

Таких на рынке вдоволь.

Айкон позиционировался как самолет с более серьезными х-ками. Чтобы слетать куда-нибудь подальше.

Но реально самолет вышел перетяжеленным, качество опять же как у Сирея, ну мореходность немного повыше. Но тоже очень низкая из-за короткого носа. И не дай бог на нем сесть с выпущенным шасси - переворот обеспечен. А выбираться в воде из такой кабины с большим фонарем проблематично.

Особенно меня умиляет, то что ребята позаботились об индикации угла атаки, что конечно для новичка очень удобно, Но если они собираются сажать в него лошариков, то почему не сделали никакого предупреждения о положении шасси на посадке !!!! Ведь пилот выходного дня однозначно забудет их убрать при посадке на воду.

Вообще как самолет Айкон не впечатляет. Скорости получились низкие, винт затененный, самолет тяжелый и даже багаж нет возможности взять. Заявленные срывные характеристики тоже не выполнили даже с новым профилем крыла. Для облегчения пришлось отказаться от электроуборки крыльев - что и было основной фишкой. и все равно в ЛСА не влезает.
Я уже несколько лет пытаюсь найти людей которые на нем летали чтобы порасспрашивать, но что - то никак не найду несмотря на все мои связи.

Еще мне кажется он Очень плохо ведет себя в условиях обледенения и с мокрым крылом.
Я подозреваю, что самолет вовсе не для чайников.
То есть если они хотели расширить аудиторию и как Крис Хайнц сделать самолет для бабушек, только гидро, то у них не удалось.
Пересадить на него пацана с гидроцикла не получится - он сразу же нахлебается.

Я поэтому и интересуюсь. Что там у них с летным обучением И почему самолет уже много лет продвигается а центра по обучению нет. Хотя казалось бы самый первый шаг - сделать гидродром куда каждый потенциальный клиент может приехать и вкусить от прелестей полетов на чудо- самолете. Что руки не дошли?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1597 - 13.11.16 :: 12:07:55
 
Я вчера не поленился и начал свои изыскания именно по iCon A5. Не за горами будет веточка по всем моим анализам - а пока что посмотрите вот на этот интереснейший документ. https://www.gama.aero/files/GAMA_2014_Databook_LRes%20-%20LowRes.pdf Почему он мне не попадался до сих пор не знаю наверное не очень то и искал. В нем статистка - просто голые цифры во многих аспектах мирового самолетостроения. В том числе и вскользь указаны амфибии. К сожалению ничего нет (в этом документе) о главных игроках бывшего СССР но есть немного о странах Балтии зтронуты кое какие страны быв СЭВ А целиком и полностью конечно собраны данные по США. В том числе и количество водных аэропортов. В списке ведут Миннесота Аляска Мейн и Флорида Даже в Нашем Массачусетсе 17 водных оборудованных портов. Во как! По сравнению с общим количеством всех публичных зон - всего 2% от обшего количества . Это мизер. Конечно с заявленным спросом на iCon порядок изменится В этой веточке я буду теперь частенько обращаться именно к такой замечательной статистике
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1598 - 13.11.16 :: 12:15:56
 
Friday писал(а) 13.11.16 :: 11:03:56:
... Я уже несколько лет пытаюсь найти людей которые на нем летали чтобы порасспрашивать, но что - то никак не найду несмотря на все мои связи. ...

У Вас будет такая возможность Коллега Friday думаю очень скоро. Я дал заявку на курс обучения в Тампе - должны будут по моим заявкам выделить мне самолет и инструктора в Январе Феврале будушего года - сделайте Ваш опросник : обязательно подберу мои личные впечатления
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1114
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1599 - 13.11.16 :: 16:01:14
 
Friday писал(а) 13.11.16 :: 11:03:56:
Пересадить на него пацана с гидроцикла не получится - он сразу же нахлебается. 

Я бы такую задачу и близко не ставил.
А вот посадить пилота с однодвигательного сухопутного, и чтобы за 2 часа ввести на гидро, это уже норма.
Про шасси Вы абсолютно правы. Капот на айконе обеспечен.
Я этим летом на своем сел с выпущенной передней ногой, отделался только выбросом адреналина Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1600 - 14.11.16 :: 12:37:43
 
Надеюсь в Феврале у них там немного потеплее чем у нас. !
Самые главные вопросы - ограничения которые касаются безопасности. При каком ветре можно летать на этом самолете, с какой волны? Как они готовят новичков к полетам с воды? Методика? Мне лично очень странно,, что даже спасжилетов не выдают, хотя в полетах на воде это просто необходимо.
Особые случаи и как себя вести в этом самолете в случае опрокидывания, заныривания, посадки с выпущенным шасси на воду?
Ну и конечно полетные случаи - отказ двигателя . Какое у него качество остается? Есть ли реакция от потери тяги в виде задирания носа? Как он садится с закрылками и без? Какой боковик допустим на воде?
Сваливание на вираже - таюлицу сокростей и углов они дают или просто смотри на прибор угла атаки?
Кстати, А что если вода попала в датчик угла атаки как это бывает иногда? Что делать новичку? Есть такой особый случай в их подготовке?
Мне кажется, за 2 часа как-то маловато- не супеешь охватить весь диапазон погодных условий. Ведь в штиль летать какждый может научиться. Это не вопрос - сложности и опасные случаи буду происходить с новичками когда они пеолетели куда-нибудь а погода изменилась. Вот что главное. ! НУжно чтобы самолет мог в любых условиях сесть и на воду и на полосу и без полосы на грунт. Тогда это действительно безопасный самолет.
Кстати, интересно как они обучают действиям со спассисетмой. ТУт новичок тоже может дров наломать.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1601 - 14.11.16 :: 13:03:27
 
Я не думаю что методы обучения амфибийного пилотирования чем то могут отличаться - скорее всего курс обучения - всезде будет одинаков. Что я знаю из рассказов моего коллеги по Ангару который строит СиРей: Он получил свой эндорсмент в Мейне - наш местный самый популярный штат амфибийцев. Спасжилет должен находиться в кабине но одевать его ТОЛЬКО перед выходом из кабины (это обычно самонадувной жилет типа коммерческого в Боингах) Ветер - мы летаем при сильных ветрах и тренируемся на порывы до 40 миль в час (25 боковые) это обычная тренировочная практика. О Волне ничего у него не спрашивал и понятное дело специальных упражнений по запрокидыванию и заныриванию нет - обычные пилоты это проходят в плане общей подготовки пилотирования - порядок сдачи - это Power ON STALL , Power OFF STALL - обязательны. Без подтверждения этих элементов инструктору - просто не дают лицензию. Рассказывал он и об элементах типа Short Take Off на воде (укороченный разбег) - это разгон по кругу до определенной скорости - после чего выход по прямой и взлет. Я не знаю почему Вы думаете что нет индикатора положения шасси - на всех амфибийных маломерках - это обязательный индикатор и часть тренировки (как и на обыкновенных самолетах с убирающимися шасси) - это как "отче наш" На подходе высота 300 фт шасси выпущены - доклад на вышку. Это элементарные  вещи которые просто заучиваются многоразовым повторением.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Gavia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 1114
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1602 - 14.11.16 :: 13:27:18
 
Friday писал(а) 14.11.16 :: 12:37:43:
не супеешь охватить весь диапазон погодных условий

Согласен. Но это вопрос ограничений по погоде. Уровень  у всех пилотов разный. Выпустить можно и с ПМУ, потом уровень постепенно поднимать.
Меня выпускали так. Никто особо не заморачивался. Предупредили:"не уверен, не лети". Плюс ограничения в РЛЭ.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1603 - 14.11.16 :: 13:40:37
 
Gavia писал(а) 14.11.16 :: 13:27:18:
Friday писал(а) 14.11.16 :: 12:37:43:
не супеешь охватить весь диапазон погодных условий
Согласен. Но это вопрос ограничений по погоде. Уровень  у всех пилотов разный...
Но я обязательно посмотрю именно iCon как самолетик так и центр. При замахе на несколько тыщ таких штуковин в течение пяти лет - это будет бомба - Центров обучения нужно будет не два а сто двадцать два. Опять же - где взять инструкторов ... Да и Флорида - на самом деле самое идеальное место для обучения - действительно особенно там погода не меняется - либо ураган (и тогда сиди дома) - либо замечательное солнышко - летай не хочу. То есть дело все в том что так или иначе эти iCon самолетики расползутся по нескольким штатам : Калифорния, Флорида, Техас, Луизиана ... (это южные и там все одномерно) Или наши северные широты : Новая Англия, Большие Озера + Аляска - вот здесь будет конечно другой кампот. На день по пять раз может ветер с давлением меняться. То есть здесь другие будут условия только и всего. Соответственно и подготовка более тщательная.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Friday
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю самолеты и аэротрубы

Сообщений: 1403
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1604 - 14.11.16 :: 15:34:01
 
40 миль в час это 67 км/час  то есть 19 м/с.
На бетонку можно сесть, но не на Сирее. У него посадочная около 70. А на акватории волна будет под 0,5 м Так что дяденька загнул немного как все летчики.
Я много раз сталкивался с проблемой определить реальные характеристики самолета. одного летчика спросишь - один ответ, другого - другой.
Один смело летает в жутких условиях у другого после предыдущего самолета неуверенность и ему не хватает скоросподьемности или мощности. Короче- все очень субьективно. Поэтому нужно много спрашивать и самому сравнивать. Только тогда полное мнение составить можно . Самому полетать на Сирее, на Айконе, на Лэйке. Тогда что-то всасывать начнешь.
Обычно летчик привыкает к какому-то самолету на котором у него хорошо получается летать и его уже не переубедишь - этот самолет будет для него самым лучшим. Ну и понятно, кто лучший пилот. Поэтому к мнениям летчиков тоже нужно относиться очень  критично.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1605 - 14.11.16 :: 15:58:35
 
Пилоты разные бывают. Дяденька который мне все это рассказывал - летает мало, он уже дальше своего озерка - ну мож только миль на 200 отлетит. Да и то чтоб найти другое такое озерко , рыбку половить и домой вернуться. Как я понял он в год налетывает часов 70 не больше. Да и то - опыта реального опыта полетов на амфибиях у него дай бог что с пол сотни часов наберется. У нас в нашем стойле (Беверли) ну мож два три человека из двухсот мне известных пилотов имеют квалификацию SES = Single Engine Sea. И только один мне известный пилот имеет MES = Multiple Engine Sea.  Школ у которых есть в наличии Амфибийный Сертифицированный Самолет - (Сессна - 172 на поплавках) - за сто миль от дома. Еще через сто миль от этого места есть школа где учат на двухмоторной амфибии Это в Вермонте  $535 в час на прокат... Кому он такой нужен...
Нерешительный Нерешительный
...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1606 - 14.11.16 :: 20:00:02
 
НАверное и в Этой Веточке есть смысл отразить такую интереснейшую неозвученную демонстрацию Хотя мы и ничего не знаем о цене таких материалов - но чтоб не забыть просто - это Демонстрация этой , нет прошлой недели.


Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 153
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1607 - 02.12.16 :: 22:45:53
 
Возвращаясь к животрепещущей теме о китах, экономике и главное методу продаж предлагаю перейти на следующий уровень нашей стратегической игры "продай лимон самолетов"...
Для этого давайте таки включим логику - вы коллега А.Веггер просто замечательно проработали варианты выезда оборудования прямо домой к заказчику, теперь давайте предположим что построенный на этом оборудовании самолет без проблем зарегистрируется по условиям 51% - что отсюда следует?
Правильно - отсюда следует что завтра к заказчику можно отправить фуру с минизаводом, который после подписания аренды за 2-3 дня сам сделает самолет с помощью роботов пока опытный водитель-экспедитор подробно объясняет что и как они делают... Логика простая - раз аренда оборудования разрешена то оно может быть любого уровня - правильно?
Ну и следующий уровень очевиден - чтобы не возить завод к магомету логично пригласить его на 2-3 дня к себе на завод где он успеет даже научиться летать...
Тут уже становится ясно что сертифицировать таки заставят чтобы не было так просто...
Может лучше вам заняться помощью в сертификации по всему миру (особенно интересен рынок Китая)?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1608 - 03.12.16 :: 14:35:23
 
Конечно же и в этом есть определенный смысл. Так или иначе все сводится к безопасности эксплуатации и пригодности того или иного изделия для использования в тех или иных условиях. Все конечно же начнется с ДРОНов - и они действительно будут первыми перспективными летнопригодными машинами нашего века. Именно они займут существенную ступень в развитии околовоздушного пространства. Но цель всего этого процесса и направления в экономическом продвижении и стандартизации Авиации Общего Назначения Если этим не смогут заниматься большущие заводы то дело именно за малым - за созданием сети личного или персонального самолетостроения. И путь предложенный на основе передвижных заводиков совершенно не исключает в том числе и пошагового процесса следуя которому самолетик только что сделанный в передвижном минизаводике будет сертифицированным и летнопригодным по требованиям именно местных служб.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1609 - 22.12.16 :: 19:38:53
 
Сегодня пришел праздник на улицу имени Sonex - это КИТ-остроительная компания которая выпускает реактивный самолетик SubSonex. Получил путевку в жизнь второй в мире собранный на дому КИТ - на этот раз сделано в Коннектикуте. Это действительно очень большой успех - ввиду того что не так то просто построить а еще и облетать такую игрушку



Мои поздравления счастливому обладателю самолетика Андрею Сан Марко из г. Нью Лондон шт. Коннектикут
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1610 - 24.01.17 :: 14:22:06
 
Не далее как пол года назад по возвращении моего из г.Ошкош шт Висконсин я занялся проектированием Мобильного Заводика для Сборки Композитных КИТ-ов. Наметки на это производство у меня были изложены на этой веточке в разных вариантах. Я вот здесь например  указал базовую идею всего производства. Всей передвижной  лаборатории по сути. Вот такими я вижу сами контейнеры внутри которых будут размещаться Матрицы и материалы для сборки композитов  Название у всего этого проекта будет KITSTER и мы его сделаем очень полезным для всех тех кто мечтает создавать продавать вот такие комплекты для строительства своих самолетиков.  Одним из таких потенциальных наших клиентов будет проектик Х-проджект окотором я написал вот здесь.

Сегодня мне бы хотелось добавить в свою копилку вот это видео как раз повествующее как сделать выкройки для будущих деталей которые покупатели самодельщики будут укладывать в свои рентованные матрицы.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1611 - 15.02.17 :: 01:07:16
 
А.Веггер писал(а) 25.05.16 :: 12:05:57:
...Поделиться своими исследованиями в области маркетирования летательных аппаратов меня побудило интересная информация о компании Lancair (произносится Лансэир) - которая была пионером в области создания китов для общей авиации ....
Чуть более восьми  месяцев ушло на поиск и организацию транзакции по продаже устаревших КИТ-ов их оснастки и базы данных клиентов новым владельцам. Марк Хаффстатлер и его сын Конрад Хаффстатлер из Техаса успешно создавшие и руководившие компанией Сиерра Индастрис приобрели права всю документацию и базу данных клиентов компании Ласэир и моделей 320/360 , IV, IV-P, ES и Legacy . Президент Компании Еволюшн Эиркрафт Кевин Элдредж заявил сегодня для прессы что он потратил более восьми месяцев на подбор правильного кандидата для приобретения Компании . "Марк Хаффстатлер и его команда предсатвляются нам отличными продолжателями затухавшего было бренда ЛансЭир они смогут поддерживать тысячи существующих наших клиентов которых мы создали за 35 лет"

С новой позиции компании которая переедет в Техас Лансэир будет продожать техническую поддержку предоставлять документацию необходимые ремонтные детали и материалы проводить инспекции всех существующих моделей Лансэир а также других экпериментальных самолетиков. Кроме того владельцы КИТ-ов смогут посетить новую фабрику для покрасочных работ интерьера настроики и тернировки Лансэир также планирует продолжать разрабатывать и внедрять новые самолетики и планирует выход новых КИТ-ов. Вся инвенторизация оснастка комплектация и системы относящиеся к старым разработкам перемещаются в г Увальд шт Техас. Производство находящееся на Филлиппинах будет также возвращено в Америку.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1612 - 28.02.17 :: 20:39:49
 
Сегодня у меня печальная новость : Наш Коллега - самодельщик Алан Лавендер только что погиб врезавшись в крышу дома не долетев до посадки. Черт как все плохо Первый раз взлетел НА Сонексе своем всего восемь месяцев назад.

...


...

Земля Небом.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1613 - 01.03.17 :: 12:50:14
 
Алан Лавендер был Мэром замечательного городка недалеко от моей деревеньки под названием Ньюберипорт, шт Массачусеттс. Его подпись стоит вот под этим документом ... о городах побратимах Ньюберипорт и Зеленогорск Я знал немножечко этого веселого дядьку 73 лет. Наверное отключился в воздухе еще до аварии.


Sonex Crashes Into Condo, Pilot Killed



Автор Мэри Грэди 28 Февраля 2017

Изменено:
Пилот погиб во время падения самолета Сонекс врезавшегося в крышу жилого комплекса возле Муниципального аэропорта города Лоренс в шт Массачусеттс во вторник после обеда. Пилот которого местные Средства Массовой Информации идентифицировали как Алана Лавендера 73 лет пилота Спортивной Авиации из близлежащего Ньюберипорта который взлетел из LWM и планировал оставаться на кругу для практических занятий по отработке элементов взлета - посадки. Его последняя передача была получена через три минуты после взлета когда он заходил на посадку и была обыкновенным переговорным сигналом без указания на какие либо проблемы. Две квартиры в комплексе были повреждены при падении сопровождались небольшим воспламенением но в помещениях никого не было и никто на земле не пострадал. Система пожаротушения в здании погасила огонь. как сообщили официальные лица.
Лавендер бывший мэр и Советник города Ньюберипорт имел лицензию Спортивного Пилота выданный в 2014 году по сообщению агенств Самолетик потерпевший крушение был запущен в небо в Мае 2016-го.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1614 - 19.05.17 :: 13:00:00
 
А.Веггер писал(а) 15.02.17 :: 01:07:16:
..Чуть более восьми  месяцев ушло на поиск и организацию транзакции по продаже устаревших КИТ-ов их оснастки и базы данных клиентов новым владельцам. Марк Хаффстатлер и его сын Конрад Хаффстатлер из Техаса успешно создавшие и руководившие компанией Сиерра Индастрис приобрели права всю документацию и базу данных клиентов компании Ласэир..

После недель путешествия по Тихому Океану, через Панамский Канал наискосок по Мексиканскому Заливу Производство Самолетов Компании Лансэир Прибыло В Новый Дом


Последние две недели Апреля были заполнены активными перемещениями вокруг Лансэир Увальде ангарного комплекса. Все ручки были задействованы в разгрузке грузовиков , строительстве складских помещений и определения места хранилища для разнообразногог количества Матриц, инструментов, и приспособлений важный элементов для собственного производства КИТ-ов компании Лансэир.

...

Впереди несколько недель инвенторизации восстановления и начала установки производственного оборудования в существующем 5-ти ангарном комплексе который находится в Гарнер Филд Аэропроту (KUVA) в г. Увалде шт Техас.

Новый завод и управление компании Лансэир состоит из 88 000 кв футов (~ 9000 кв м) термоконтролируемых ангарных помещений и оффисных этажей. Пока мы все еще распаковываем коробки стеллажи и устанавливаем оборудование с мебелью у нас уже полным ходом идет обслуживание самолетов Лансэир на нашем новом заводике. Техосмотры , ремонты и капремонты инспекции и поддержка авионики сервисом уже свободно предлагаются как для экспериментальных так и для сертифицированных самолетов включая поршневые и турбо-винтовые варианты моделей.

К этому времени Лансэир МАКО команда полным ходом ведет новую подготовку к созданию прототипа к летнему EAA Экспо этого года в Ошкоше шт Висконсин которое состоится 24-30 Июля этого года.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я буду строить самолеты!

Сообщений: 2026
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1615 - 19.05.17 :: 18:22:13
 
Андрей, вы участвовали в данной операции?
Наверх
 

Ребята, давайте жить дружно!!!
Вступайте в члены АОПА
Помощь ФлайтТВ
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1616 - 19.05.17 :: 19:10:17
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 19.05.17 :: 18:22:13:
Андрей, вы участвовали в данной операции?
В данной операции купли продажи компании Лансэир нет, мы не участвовали. Но сейчас я веду переговоры с аналогичной компанией которая планирует сделать станцию сборки композитных КИТ-ов в Мейне Вот как все это пока выглядит. Там уже находится научный центр Мейнского Государственного Университета (штата Мейн) по калибровке композитых материалов. Именно с ними предстоит провести изначальное знакомство и разузнать чем они там занимаются и как с ними нам предстоит сотрудничать в плане квалификационного тестирования входных и выходных параметров композитных деталей . На самой Тех Площадке будут расконсервированы мастерские, сушки , станции покрасочных дел и обработки поверхностей , погрузчики и много всякой ерудны которую оставили вояки десять лет тому назад. Все оно стояло и ждало своего часа - теперь осталось все это загрузить по полной программе.

...

...

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1617 - 19.05.17 :: 19:16:40
 
По прямой лету из моего аеропорта всего 89 миль или пол часа на Арчере (Пайпер - 180) вдоль морского побережья Атлантики. Дорогами туда пилякать из Бостона часа три на машине. очень интересное живописное место абсолютно безлюдное сейчас.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1618 - 19.05.17 :: 19:23:37
 
Вот вид таки да сверху

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 5979
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1619 - 27.05.17 :: 14:58:40
 
Пока я перевожу очередной эпизод нашего приключения с самолетиком Раптор: попалась статья (в который раз) о жизни стартапов. Почему из 10 запущенных бизнесов (даже в Америке) гибнет 11 ... (это шютка юмора такая) Но пока я приведу саму статью и картинки из нее на Английском - если интересен перевод , дайте знать. Перевести конечно можно и через Гуглопереводчик, на вопросы отвечу если будут.




...


Статья кстати написана Анастасией Мудровой выпускницей Karelian State Pedagogical University из карелии и защитивщей диссертацию в области проф образования
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55