YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56 
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 146646 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1620 - 16.06.17 :: 13:34:32
 
А.Веггер писал(а) 19.05.17 :: 13:00:00:
...К этому времени Лансэир МАКО команда полным ходом ведет новую подготовку к созданию прототипа к летнему EAA Экспо этого года в Ошкоше шт Висконсин которое состоится 24-30 Июля этого года.


Появилась возможность продемонстрировать то что нас ждет в Ошкоше этим Летом.

...

Ребята планируют конкурировать сразу с Сиррусом .. замах неплохой

...

это первый новый самолетик в новом исполнении самой компании после переезда в Техас. Четырехместная игрушка с очень неплохими данными и вполне лояльной ценой Движок конфигурирован от 210 сильного Континенталя до 350 сильного Лайка TIO-580 Скорость в пределах 215 узлов в нетурбиновом и 250 узлов в турбочарджерном варианте. Начнется производство в первом квартале 2018 как ожидается. Заявки и депозиты уже принимаются

...

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1621 - 16.06.17 :: 13:38:13
 
...

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Mihel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Luciole #83

Сообщений: 527
Одинцово
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1622 - 18.06.17 :: 21:53:47
 
Вот еще один интересный ероплан, собираемый из КИТа.

...

http://www.questairventure.com/home-1.html

В 2015 году были перекуплены права и оснастка у правообладателей. Но конкретной информации о новых выпущеных КИТ комплектах нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1623 - 09.07.17 :: 05:20:11
 
Совершенно случайно наткнулся на ранее неизвестный мне КИТ под названием THE SABERWING  - это не SLSA а EAB версия двухместного весьма продвинутого самолетика. Более всего заинтересовала цена пакета.

Цитата:
The Cost of the SABERWING KIT is expected to be around $25,000.00.  Including the Spyder Engine conversion Installation Package and Basic instrumentation and radios you can expect to have about $40-45,000.00 invested into a completed aircraft.


Изменено:
Стоимость нашего SABERWING KIT ожидается в пределах $25 000 Для желающих получить Спайдер Энжин конвержн установленный Пакет и Базисный пакет инструментов с радио получится что то около 40 45 000 полностью готовый самолетик.


Королева в восхищении

...

я постараюсь побольше узнать об этих ребятах и поделиться своими наблюдениями. Не каждый день увидишь вдруг вот такие предожения сегодня.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1624 - 09.07.17 :: 10:23:23
 
...

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1625 - 14.07.17 :: 12:20:44
 
На предстоящей выставке достижений народного авиационного хозяйства в г. Ошкош шт. Висконсин который откроется через неделю будет представлен вот этот КИТ самолетик. Мы практически ничего о нем не знаем за исключением того что он укомплектован турбопропеллером от Дженерал Электрик - для двухместного композитного КИТ-а это не просто круто: это бомба. Двое самодельщиков из Флориды: Боб Метцлер и Рой Плакис создали вот этот уникальный агрегат оснащенный GE H80  турбопроп с почти 800-ми силами под капотом это не просто быстрый самолет - это очень быстрый самолет.

Наверх
« Крайняя редакция: 14.07.17 :: 13:32:36 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1626 - 14.07.17 :: 12:22:27
 
Выглядит он по компановке вот так

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1627 - 14.07.17 :: 12:24:12
 
КИТ самолетик из деталек вроде бы не очень габаритный но на постройку авторы отводят 6000 часов - это три года полновесного самолетостроения одному человеку.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1628 - 14.07.17 :: 12:27:13
 
В общем скорее всего такой игрушкой наверное заинтересуются вояки как тренировочный тандем, - самолет был в Сан-и-Фане но я не обратил на него внимание, теперь есть шанс посмотреть в Ошкоше если долечу туда в этом году

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1629 - 14.07.17 :: 13:01:15
 
А.Веггер писал(а) 14.07.17 :: 12:20:44:
Мы практически ничего о нем не знаем за исключением того что он укомплектован турбопропеллером от Дженерал Электрик - для двухместного композитного КИТ-а это не просто круто: это бомба. Двое самодельщиков из Флориды: Боб Метцлер и Рой Плакис создали вот этот уникальный агрегат оснащенный GE H80турбопроп с почти 800-ми силами под капотом это не просто быстрый самолет - это очень быстрый самолет. 

И чем же он превосходит турбовинтовой "Legend", которому уже лет 15? Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1630 - 14.07.17 :: 13:24:09
 
KAA писал(а) 14.07.17 :: 13:01:15:
...И чем же он превосходит турбовинтовой "Legend", которому уже лет 15? 

Думаю что ничем, как мне кажется - это просто новая реинкарнация этого же самолетика - информации практически никакой

LEGEND LEGEND

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1631 - 14.07.17 :: 13:29:57
 
На водео представленном компанией  Venom  явно виден бортовой канадский опознаватель C-GUTT такой же как и на том что полетел в 1996 году
Говорит о том что проект скорее всего был куплен на корню переделан под новую электронику и движок - и получил свое второе рождение. Двадацать лет - это большой срок и самое время дать второе дыхание хорошему самолетику
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1632 - 14.07.17 :: 13:35:02
 
Вот кстати новая авионика

...

И Новый движок

...

Ребятки из Флориды просто заполучили себе хороших спонсоров
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 2874
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1633 - 15.07.17 :: 17:45:30
 
А.Веггер писал(а) 14.07.17 :: 13:24:09:
Думаю что ничем, как мне кажется - это просто новая реинкарнация этого же самолетика - информации практически никакой 


Этот самолёт был на выставке Sun-n-Fun ещё в 90х, никаких продаж Печаль
Слишком сложный и дорогой.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1634 - 03.08.17 :: 23:40:28
 
Флайт Дезайн : Все таки Херсон.

Интересная информация наконец то поступила из уст Дэна Джонсона: Я переведу эту статью дословно для

Update: Flight Design and its Popular CTLS Light-Sport Aircraft
: / Пока пойду полетаю немного

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1635 - 04.08.17 :: 10:19:06
 
После более чем годовалого молчания решение было достигнуто в вопросе самолета который был  на верхушке внимания и успеха  LSA  с самого первого дня. Даже не взирая на то что Флайт Дезайн серия CT уступила пальму первенства в 2016 годукомпании КабКрафтерс на очень небольшую величину, самолетик остался хорош и в результате "преобразовантельной реорганизации" которую Американцы назвали бы банкротсывом, появились реальные намеки на восстановление былой работоспособности. В общем все в порядке. (АВ: есть еще одна статья которую я пропустил в своих наблюдениях о том как происходила реорганизация)
Во время выставки в Ошкоше 2017 года Представитель Компании Флайт Дезайн США Том Пегини разослал сообщение о новом владельце компании. Волна событий во время выставки захлестнула эту новость но мы постараемся восстановить историю событий этой компании чтобы привести наш отчет в порядок. Итак.

О Чем Мы  Тут


Компания Флайт Дезайн Из Gермании которая делает самолетики CTLS проходила через цетрифугу в последние годы по странному стечению обстоятельств о которых мало кто знал . После определенного падения в результате целого ряда событий - глобальная экономическая реконструкция, Русские Шашки покуралесили по Украине , где находится головное производство , и ко всему дорогостоящие проектики в разработках подкосили финансовые ресурсы компании - все это заставило Флайт Дезайн подавать прошение о неплатежеспособности в 2016. С этого момента компания замедлила свою активность передав права правления государственным органам но все таки продолжала выпускать продукцию и поставлять запчасти на рынок.

Все это происходило в то время как руководство компании изыскивало новые ресурсы для производства  CT  и получало финансирование для своих заводов. Приведенные выше проблемы были серъезным препятствием в плане размещения активов для приобретения необходимых составляющих развития компании по заявлению Пегини. Тем не менее предложение о приобретении всех активов компании со стороны Lyft Holding - Инвестиционной Компании из Германии было принято очень доброжелательно.

Что Теперь


Том поведал что "Новая Компания будет носить имя Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн, Gmbh. После завершения передачи активов в закорма Lyft Holding investment group компания Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн будет размещаться в новом и современном здании (на фото) недалеко от исторического города Эйзенах в Тюрингии , Германия.

...


Том подтвердил что " мы работаем с Lift организацией уже более года восстанавливая активы и производственные мощности нашей компании у нас самые позитивные настроения в плане дальнейшего развития" Мы планируем повысить производство запчастей , поставки комплектующих и усилить техническую поддержку производства не затронув при этом инженерный состав. Люди работающие с нами имеют солидные знания продукта , отличную подготовку в обеспечении безопасности производства и высокого качества выпускаемой продукции

Инвестиционная Компания Lift владеет также правами на выпуск Ротовокс Автожиров. Обе компании будут размещены в Киндел Аэропорту неподалеку от Эйзенах и смогут совместить свои технические экспертизы воедино под общим названием Lift Air GmbH. Ligt Holding получит права на все активы компании и будет продолжать производство CT  линейки самолетов.

Флайт Дезайн Европейский Дезайн - зарегистрированная в Европе i утвержденное  EASA конструкторское бюро совместно с Херсонским Заводом по выпуску композитных комплектующих , со всеми правами на разработку линейки CT сегодня обеспечены фондами холдинга.

Флайт Дезайн Дженерал Авиэйшн увеличит производство комплектующих и поставку новой продукции продолжая тех поддержку существующих изделий. Новая компания будет продолжать производство и сборку изделий в г. Херсоне , Украина а лицензированный Оператор  AeroJones Aviation будет продолжать производство СТ самолетов для Китайского рынка

Флайт Дезайн поставляет свои самолеты в 48 стран мира. Компания увеличит численность своих работноков в Германии до 20 человек - это будут высококвалифицированные инженеры и техники - около 10 человек будут представлены в Украине Со времен организации компании в 1988 и размещения производтсва в Херсоне в 1993 компания посатвикла 1800 самолетов на рынок.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Atakum
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1052
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1636 - 05.08.17 :: 12:07:55
 
А каковы соотношения человек-часы/цена  для металлических и пластиковых китов? Что выгоднее дял потребителя при прочих равных условиях (число мест, вп -характеристики, скорость и т.п.)? 

Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1285
г.Киев
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1637 - 05.08.17 :: 12:40:35
 
Atakum писал(а) 05.08.17 :: 12:07:55:
Что выгоднее дял потребителя

Наименьшая стоимость изделия, при максимально желаемом качестве и функциональности.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1638 - 05.08.17 :: 17:32:31
 
наверное для реального потребителя важен результат его работы и опыт который накапливается при создании изделия. Мой CH 650 B имеет полторы тыщи деталюшек и 13 500 заклепок. Чесслово заколебался уже их клепать. Но завершить работу надо, никуда не денешься. Кстати цена меня изначально интересовала мало. Очень важное значение имеет опыт других людей. И если он положительный - в него впрягаешься. без сомнения.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1639 - 17.10.17 :: 12:16:58
 
Интересная новость прозвучала на страницах сети о том что небезызвестная нашим читателям Компания «Эдвенсд Аэро Компонентс» из г.Рединг шт. Калифорния приобрела все права оборудование и оснастку на изготовление КИТ самолетов «Гласэир -2» и «Гласэир-3».

...

Мы бесконечно рады сообшить о том что «Эдвенсд АэроКомпонентс» приобрела права на производство легендарных самолетов «Гласэир 2» и «Гласэир 3» у компании Гласэир Авиэшн. Сделка включает все инвентаризационные готовые детали комплектуюшие оснастку интеллектуальные права относяшиеся к Гласэир 2 и Гласэир 3.
В своем заявлении Президент компании Эдвенсд Аэро Компонентс Ян Бейкер заявил что более чем 2000 сушествуюших клиентов владельцев и строителей самолетов Гласэир будут продолжать получать содействие от компании . Поддержка будет еше более надежной посредством создания нового интернет магазина предлагаюшего к продаже все имеюшиеся Гласэир детали.
Ян также заявил что новые версии Гласэир 2 и Гласэир 3 будут представлены вниманию покупателей в более совершенном облегченном виде выполнеными по Карбоновой технологии с масштабным внедрением Вакуумного Инфузирования . Новые КИТы будут называться просто ДжиТу и ДжиThри сериес спорт эиркрафт под Эдвенсд Аэро Композитс флагом.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1640 - 24.10.17 :: 13:47:37
 
Печально но факт - Лансэир (вернее то что от него осталось - компания "Эволюшн") о которой мы несколько раз рассказывали ранее испытывает временные технические трудности и уже уволила половину своего итак немногочисленного состава.  это у них называется перегруппировкой.




...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1641 - 27.10.17 :: 13:44:07
 
я уже много раз рассказывал об этом самолетике в прошлом. И вот у нас есть возможность послушать еще одного счастливого пилота - обладателя такой игрушечки - Сонекс СабСоник самолетик - КИТ Цена его даже упала по сравнению с некогда определенной. По разным причинам. Большинство из этих причин НЕ-финансовые. И опять же : СПРОС рождает предложение. Этот самолетик опережает свое собственное будущее. И как мне кажется он станет однажды достойным экспонатом в музее истории авиации


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1642 - 22.11.17 :: 14:53:25
 
А вот уже новый Лансэир - тот который теперь перебрался в Техас заявил о новом успехе и дело уже опять пошло поехало. Мне очень нравится такой подход итак

Лансэир Приветствует Первого Владельца Мако В Новом Центре Помощи Строителям КИТ-ов


Заводик Предназначен для Помощи Своим Покупателям В Деле Создания и Сборки Самолетиков



Первый покупатель промышленного самолетика МАКО был предсатвлен на прошлой неделе в здании только что открывшегося центра Помощи Строителям КИТ-ов который находится в новом головном офисе в Техасе. Расположенный в здании в 10 000 кв фт (около 1000 кв метров) котрольно-климатическом ангаре Центр Помощи Сборщикам КИТ-ов способствует полному содействию любым хотелкам КИТ-опотребителей. Всегда на подхвате любые инструменты рабочая сила приборы оборудование на любой вкус как для самостоятельной работы так и для коллективного участия в деле сборки самолета из КИТ-а. Любую деталь и любую конфигурацию Лансэир можно сделать не отходя от своего выделенного места. Всегда пожалуйста помощь местных спецов включая отделки различных приспособлений заготовок комплектующих и личные знания специалистов которые помогут сэкономить строителям месяцы а то и годы времени которое они бы потратили не имея такого счастья под рукой.

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1643 - 22.11.17 :: 15:08:03
 
Предназначенный для строителей МАКО и Легаси самолетов - КИТ-ов Программа помощи строителям разработана с целью всемерного содействия покупателям быстро и качественно собрать свой самолетик и довести его до летной годности. В дополнении личное участие обеспечивается с целью полногфо понимания и ознакомления со всеми узлами самолета предполагая совершенсвование навыков безопасности обслуживания и владения самолетом. Все делается для того чтобы минимизировать затраты в будущем.
Многие владельцы указывали свои навыки и умения в строительстве. И все эти навыки вполне применимы к строительству. Один из строителей указал что такого времяпровождения не испытывал даже на самом лучшем отдыхе. И самое большое дело - это в конце концов взлететь на собственноручно построенном детище.
Получив полное предсатвление о строительстве самолетов экпериментального Квалификационного Типа лансэир предлагает покупку любых хотелок любой сложности для своих клиентов от самопальных самолетов до полностью готовых собранных изделий. Программа заключает в себе любой диапазон от 2-х недельных курсов до полномасштабного "сделал и лети" процесса. Обыкновенная базовая двухнедельная программа гарантирована с любой покупкой МАКО и включает в себя сворку крыльев хвоста и контрольных поверхностей. также подразумевает отделку фюзеляжных креплений.

...

Для покупателей не способных прилететь в Центр в Техасе существуют различные точки в местностях поближе к клиенту на местах удобных для посещений. Программа полноценного строительства "сделал и лети"  предлагает очень гибкую сеть специальных этапов позволяющих собрать авионику покрасить самолет и научиться летать прям тут же Занимает эта программа от 5-ти до 6-ти месяцев
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1644 - 30.11.17 :: 14:31:16
 
Сегодня мне хотелось бы поделиться немаловажной информацией о так называемом вторичном рынке КИТ-ов который на мой взгляд будет иметь первостепенное значение для самодельщиков в нашем с вами бизнесе. Те самые КИТ-ы по каким то причином не ставшие воплощением чьей либо мечты (мечты своего хозяина чье имя стоит в реестре изготовителя) Но все еще имеющие возможность взлететь. В США есть даже специальная группа ОХОТНИКОВ за такими КИТ-ами и они весьма и весьма успешны. Представьте себе что некий покупатель воодушевившись мечтой построить свой BD-5 (ну или Спортстер from Warner Sportster Aircraft ) купил себе КИТ начал его строит и внезапно скончался. Таких случаев очень много. Родственники усопшего совершенно не зная что со всем этим "барахлом" делать либо выкидывают все это на металлолом либо... пытаются найти какого нибудь продолжателя дела - и "сливают" ему  все богатство за смешные деньги. Вот пример такого случая за моей спиной - Это КИТ самолет (даже не знаю точно какой) но уже начатый к сборке и полностью укомплектованный всеми деталями инструментами и материалами для изготовления по цене... (не смейтесь - чистая правда) $500 Американских Долларов. По моему там металлолома будет на такую сумму а некоторые инструменты по пару сотен точно потянут.

...

Я как нибудь сделаю полный отчет об этом проекте потому как купил его молодой Венгр который преподает в одном из Бостонских Университетов математику. Зовут его Белаж - все что я пока что о нем и его проекте знаю.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1645 - 30.11.17 :: 14:57:11
 
Другой вариант - это какие либо семейные проблемы: развод, к примеру, полная потеря желания или сил заниматься таким непростым делом, разочарование в себе - да все что угодно включая болезни как физические так и моральные - ну например спивается человек или проигрывает все в карты - тоже как вариант потери такого в себе состояния души которое может привести к поднятию борта в воздух. Ну вот еще один пример и этот пример как мне кажется будет интересен многим строителям амфибий. Смотрите: Есть (вернее он был - его уже нет в свободной продаже) вот такой самолет под названием SeaWind.  Разработан Канадской Компанией в 80-х годах прошлого столетия Выпускался в двух вариантах уже в США в Пенсильвании в 90-х годах вплоть до 2002 года когда изготовители "дозрели" засертифицировать эту Амфибию.  Суть не в том. Реальных бортов было построено около 100 из КИТ-ов а всего продано было КИТ-ов более 240. Продавались они в двух вариантах: SeaWind 2000 и SeaWind 3000 Разница была в лошадинных силах двигателя. Изначальная мощность в 200 лошадей от Лайка 360-го потребителя не устраивала и тогда был предложен усовершенствованный вариант под О-540 и даже появились турбо винтовые версии такого самолетика

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1646 - 30.11.17 :: 15:11:38
 
Так вот о чем я. Поискав вчера себе что то по интернету я наткнулся на сразу несколько заброшенных проектов этой замечательной конструкции. Для настоящих ценителей такого вида КИТ-остроения как мне кажется просто находка. Но.... Как вы понимаете не на моего покупателя. Я как нибудь расскажу отдельно почему в США такой самолет будет невостребованным. если конечно интересно знатокам. А вот на Бескрайние просторы широкой страны моей родной как мне кажется - будет замечательное воплощение чьей нибудь мечты. Итак :

В Пенсильвании ( и еще в двух других городах) продается КИТ самолет SeaWind 3000 построенный вплоть до 80% для ценителя мощных красивых композитных амфибий За "всего" $20000 (без малого) и наверняка можно поторговаться.

...

Кто нибудь хочет попытать свое счастье?

Озадачен Озадачен
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10325
россия,Казань
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1647 - 30.11.17 :: 20:22:51
 
А.Веггер писал(а) 30.11.17 :: 15:11:38:
А вот на Бескрайние просторы широкой страны моей родной как мне кажется - будет замечательное воплощение чьей нибудь мечты. Итак :

В Пенсильвании ( и еще в двух других городах) продается КИТ самолет SeaWind 3000 построенный вплоть до 80% для ценителя мощных красивых композитных амфибий За "всего" $20000 (без малого) и наверняка можно поторговаться. 

Я по-прежнему уверен, что американские амфибии неконкурентоспособны на российском рынке.  За исключением пары цельнометаллических типов, из-за отсутствия таковых местного производства и уверенности некоторой части потенциальных покупателей в преимуществах ц/м конструкций.  Язык А отзывов о замечательности "СиВинда" я не встречал, хотя вид его, не оставляет равнодушным.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1648 - 30.11.17 :: 20:35:11
 
KAA писал(а) 30.11.17 :: 20:22:51:
...Я по-прежнему уверен, что американские амфибии неконкурентоспособны на российском рынке.  ...
Вполне допускаю и такую вероятность Хотя "Американских Амфибий" не так уж и много Даже "эта" совсем не американская а канадская. Амфибии вообще очень как мне кажется необычный товар. Может быть как КИТ  еще можно найти куда ее девать. А вот сертифицированные лодки с крыльями ну совсем Америке оказались не нужны. Уж проще будет начать выпускать кабинки с электропропеллерами.  Массово и сердито. Ну и кайфолеты конечно

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 6053
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1649 - 05.12.17 :: 15:00:43
 
Для ценителей информации от Ван'с Эиркрафт:

В Небе 10000 АрВи


...

Ванс эиркрафт поведал ЭйЭнЭн что Дэвид Портер несколько дней назад доложил о своем первом полете на АрВи-7 и стал официальным Десятитысячным Ванс АрВи самолетом прошедшим путь от набора железячек до взлета в небеса.
Ванс утверждает что "оффициально" это только потому что несомненно в небе более десяти тысяч самолетов АрВи конструкции но сама компания ничего о них не знает. Стастистика реально очень интригующая. Портер приобрел свой кит под номером 74311 (или 4311 - тый в серии самолетов АрВи -Севен/СевенЭй по подсчетам КИТ оперений) и является 1662 в числе АрВи-севен в небе. Очень себе типичный самолетик для современных АрВи-шек. С установленным Лайком О-360-А1А и пропеллером от Хертцелля . Первый полет был зарегхистрирован 24-го ниября 2017
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 53 54 [55] 56