YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 269466 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #150 - 30.05.16 :: 10:45:17
 
Тиерри Зиби - франзуз. Он служил в Военно Воздушных Силах Франции в начале 90-х и начал свою каръеру как менеджер ресторанов Закончил Экономический Франко Американский Институт Управления в ПАриже в 1995 А в 1998 (то есть в годы близкие к моему продвижению в MBA) получил диплом Магистра Экономики в Финансовом Управлении очень престижной Бостонской Экономической школы Babson College . На полях замечу что из трех моих девчонок - одна имеет такое же образование но в Маркетинге. В 1998 мы были еще далеки от реальной электронной коммерции но она уже витала в облаках. Наш свежий выпускник (ему было 33 года на это время - это почти 20 лет назад) вернулся домой женился и как и все мы тут увлекся строительством самолетиков. Вдохновением идеи создания самолетика SAM была его дружба с любителями боевых машин Франции клубом La Ferte-Alais Aeroclub, где было полно военных самолетиков на полетать. А как мы помним он у нас из ВВС Франции. В 2000 годах работал скажем так в структурах близких к налоговой инспекции Франции и в 2007 он открыл свою первую компанию во Франции под названием Хаим Авиэйшн. Идея создания псевдо Военной машинки - доступной сотням желающих бывших военных витала и у него в том числе чуть менее 10 лет назад. Но мы же помним что он еще и профессионал финансист.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #151 - 30.05.16 :: 10:56:29
 
Французкое конфедеративное правительство провинции Квебек достопочтенной Канады очень тщательно следит за развитием экономических трендов во всем мире. Они делают очень и очень много на мой взгляд в плане помощи малым предприятиям франкоговорящей части страны и всего мира. Они с удовольствием приглашают к себе и спонсируют все возможные творческие силы - если они говорят по французски Подмигивание Так например на государственном уровне была проспонсирована программа Cirque du Soleil состоявшя в немалой степени из Наших Советстких Артистов Цирка "Забытых в Монреале" . Но это другая тема. Хотя точно так же Тиерри обратился за помощью к гоструктурам провинции Квебек и ему жаловали правительственный Грант. Так он переехал с семьей в Канаду в 2009 году. Там естественно были представлены свои авиационные структуры Bombardier, Bell Helicopter Canada, Pratt & Whitney Canada, и еще с десяток малых авиационных предприятий.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #152 - 30.05.16 :: 11:07:22
 
Давайте не будем забывать что прежде всего Наш Герой Тиерри - финансист. Отличный управленец с прекрасным образованием и опытом работы пусть даже в новой стране для себя - но языковая среда там та же самая - хотя он вполне свободно говорит и по английски с чуточку смешным акцентом. Так вот - он финансит управленец и все то что я вам здесь рассказываю о Маркетинге - знает ничуть не хуже а намного намного в десятки раз лучше. Я обо всем "об этом" спрашиваю у таких как он. Прелесть его и таких продвинутых иле еще точнее прогрессивных  бизнесменов как Тиерри в том , что они отлично понимают наш (Я имею ввиду Ай Тишный) вклад в развитие бизнеса. То есть, если я на лестнице вверх, к вершинам познания, на одну ступеньку Выше от "Технологий" к "Бизнесу" то, соостветственно, он на одну ступеньку Ниже от "Бизнеса" к "Технологиям" и мы намного ближе друг к другу в наших с ним уровнях. Мы хорошо ПОНИМАЕМ друг друга. Так - как бы не пародоксально это не звучало - оно и есть на самом деле.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #153 - 30.05.16 :: 11:13:32
 
То есть о чем я - попав в Монреаль Тиерри немедленно собрал себе самую продвинутую команду из конструкторов, спесиалистов по авиационным двигателям, связи, сертификации и технарей в команду и они помогли ему сделать самолет его мечты - посмотрите пока это видео чтобы было понятно а что же лайнер такой этот SAM Aircraft



Обратите пожалуйста внимание на абсолютно потрясающую идею представления этого продукта для аудитории - самодельщиков: Он "нарядил" свой самолет в его собственные внутренности чтобы показать как просто и интересно будет капаться внутри этого детища.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #154 - 30.05.16 :: 11:30:51
 
Как вы наверное обратили внимание - этот самолетик очень похож на традиционные наши двухместные военно тренировочные аппараты - использовавшиеся во многих странах до во время и после второй мировой войны. Это алюминиевый дезайн с возможностью летать без колпачка расчитанный сразу на три категории - Канадскую Продвинутую Сверхлегкую категорию, Американскую LSA и еще достежимость доходит до EAB. То есть бери строй не хочу. Тиерри прошел очень большой путь в плане документирования своего детрища, были построены и оттестированы три прототипа. Пять китов было продано и... компанию и весь проект Тиерри выставил на продажу в 2015 году. Я был готов преобрести все то что сделал Тиерри - а сделано было столько - что цена в $100,000 за этот проект для меня казалась просто бросовой, но меня опередила компаниай Зенит - которая на сегодняшний день является правообладателем всего того что Тиерри сделал. Это был на мой взгляд разумный шаг. Зодиак получил еще один самолетик к себе в линейку, а Тиерри избавился от головной боли беганья по выставкам и попыткам продать свои железяки. каждфому свое. Когда я спросил Тиерри - а чем же он будет теперь заниматься - он вполне разумно сказал что начал проектирование дронов
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #155 - 30.05.16 :: 11:45:12
 
Как мне кажется Коллега Malish самый лучший для Вас ( не самый прибыльный а самый естественный) искать помощи у уже существующих продавцов "продвинутых" китов. Именно они должны быть наиболее заинтересованными в плане закупки Вашей идеи. Вам осталось правильно правильно сложить себе цену за этот Ваш PJ - пожалуйста не продавайте з 100,000 все на корню, а если все таки решите продать за 100,000 то сначала предложите Ваши условия мне.  Я не ерничаю нисколечки. - История компании SAM Aircraft  меня мучает уже с год наверное как .  Как мог такой продвинутый финансист как Тиерри "слить" свою работу (вернее он не мог никак целый год найти покупателя за эти деньги) за такие малюсенькие копеечки. И я таки понял что время "старых технологий" - нашей тряпкофюзеляжной машинки sportster и всех алюминиевых замечательных клепанных машинок типа SAM , Zodiac, RV .... проходит... Надвигается новая эра - композитных электрических или криогенных машин и они уже сломали кордоны и волной хлынули нам на поля. Мы этого еще не знаем. Мы не верим еще что двигатели внутреннего сгорания будут скоро .... металлом. вместе с
мочой
водой-разбавленной бензином - питанием для этих железяк.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 352
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #156 - 30.05.16 :: 12:46:14
 
А.Веггер писал(а) 26.05.16 :: 11:20:01:
видео производственного процесса создания iCon A5
немного оффтопа, ветку про IconA5 в соотв. разделе не буду поднимать. Новость на английском с 0:30 по 2:50
для не владеющих, коротко: не 175 в 2016-м а 20. Сроки переносятся, денег нет, увольнения
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #157 - 30.05.16 :: 13:08:21
 
L-Weg писал(а) 30.05.16 :: 12:46:14:
немного оффтопа, ветку про IconA5 в соотв. разделе не буду поднимать...
Отлично Коллега L-Weg - огромное спасибо за информацию. Как я и предполагал - главное в своем движении - это неподготовленность процессов к такому серъезному действию. Самолет обогнал (точнее обгоняет) свое время, так же как в своем время то же самое случилось с БД-5 - это не офф топ Коллега, это все то о чем мы здесь рассуждаем. Когда iCon перенес свою идею на реальность = оказалось что качество - это серъезнейшее дело. как это не странно. А качеством в Америке давно никто кроме авиастроителей не занимается. Но занимаются они этим на сверх высоком уровне . На уровне малой дешевой авиации о качестве не думает никто. И соответственно гонится брак. И соответственно самолеты не примнимаются и тдитп итудыисюды. Кроме того - ребята накoнец то опомнились и сообразили что это СЕРВИС а никакой не продукт. И улучшать нужно Обучение а не сам самолет который достаточно хорош.

Я сейчас не поленюсь и дословно переведу весь слайд....
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #158 - 30.05.16 :: 13:19:24
 
THE Original Text

Изменено:
iCon аннонсирует существенное изменение к поставкам этого (2016 года). Эти изменения являются частью стратегического плана по улучшению производственных ПРОЦЕССОВ и укреплению линейки поставок производства продолжая одновременно  поддерживать и улучшать качество обучения будущих пилотов - потребителей самолета ICON. Компания заявляет следующее:
  • Серъёзное снижение выпуска продукции в 2016 году со 175 до 20 единиц (один год задержки)
  • Переброска производства ранних компонентов производства изделия в ICON Летные Центры в  Калифорнии в Техас, Флориду
  • Снижение затрат на издержки и работу персонала с одновременным улучшением производства (сборки)
  • Полный пересмотр договора покупки потребительского рынка в соотвествии с результатами опросов
  • Большое вливание новых денег в развитие и поддержание производства. 

"Мы испытываем огромное сожаление в том что должны пересмотреть наши агрессивные расписание  по реализации наших планов в 2016 году,  - говорит Ген Директор айкона Кирк Хоукинс. Мы усердно работаем над поисками путей балансирования между высокими требованиями стандартов в производстве (АВ: требуемыми в авиации) и нашими собственными стандартами качества, производительности и доступности изделий. Невзирая на то что А5 супер инженерно спроектирован и прекрасный самолетик для пилотирования , честно: нам нужно доработать и улучшить процесс его воспроизводства Нам надо передохнуть  перед нашим ускорением"
"Мы открыли нашу линию в новом сборочном цеху в Январе с амбициозными планами построить 175 кораблей в этом году (АВ считаем один корабль за два календарных дня) - говорит Вице Президент АйКон по производству Том Уайенерс. - После сдачи 7 штук и 11 в производстве и получив 30 готовых композитных корпусов (от кого то там) мы поняли что наш производственный процесс и наши поставки совершенно не готовы к высокомощному производству.

АйКОн перегруппирует ресурсы на ключевых бизнес направлениях. Это повлечет за собой временное сокращение рабочей силы, в основном на сборке в цехах. АйКон поможет увольняемым работникам с поиском новых мест и уведомлением о том когда же будет возобновлен набор

Инвесторы АйКона осведомлены с корпоративными планами и подтвердили свое участие в финансировании изменения в процессах. АйКон вернется к своим агрессивным расписаниям как только поставщики и внутренние силы отредактируют  свои промахи , которое ожидается в 2017 году

Большинство пользователей и заказчиков могут надеяться что выполнение договорных обязательств будут задержаны на год в сравнении с предыдущими обещаниями. Поставки 2016 года будут разбросаны между ограниченными поставками через АйКон Лётные Центры первый из которых будет уже существующий центр в Северной Калифорнии. Компания планирует открыть дополнительные Центры во Флориде и в Техасе чтобы развивать учебные центры и поддерживать производство эти центры также
будут обучать инструкторов для распространения по регионам в местных учебных центрах


"Если бы была какая нибудь ниточка в этих новостях - Сказал напоследок Хоукинс - она бы заключалась в том что мы имеем прекрасную возможность ускорить внедрение наших Летных Центров. Это даст АйКону возможность присутствия на местах и позволит владельцам депозитов получить ранний доступ к подготовке полетов на А5 для демонстрации и тренировки без обязательного требования быть тут у нас в калифорнии

Помните ранее я говорил о том что "они ж там поубивают друг друга" - именно это я и имел ввиду. Прежде всего надо обучит тех кто будет обучать пользователей
Наверх
« Крайняя редакция: 30.05.16 :: 14:36:41 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
L-Weg
Senior Member
****
Вне Форума


Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

Сообщений: 352
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #159 - 30.05.16 :: 13:41:18
 
Цитата:
harder than they thought
Цитата:
something is deeply wrong
из уст инженеров или менеджеров фирмы это звучало бы смешнее (моя младшая почти 4х-летняя дочь  похоже говорит с умильным выражением "Что-то не так!")
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4591
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #160 - 30.05.16 :: 16:47:19
 
А.Веггер писал(а) 30.05.16 :: 11:45:12:
Как мне кажется Коллега Malish самый лучший для Вас ( не самый прибыльный а самый естественный) искать помощи у уже существующих продавцов "продвинутых" китов. Именно они должны быть наиболее заинтересованными в плане закупки Вашей идеи. Вам осталось правильно правильно сложить себе цену за этот Ваш PJ - пожалуйста не продавайте з 100,000 все на корню, а если все таки решите продать за 100,000 то сначала предложите Ваши условия мне.


Вот Вы и показали свои реальные намерения. Они ещё "просвечивались" и Вашем первом топике. Не ищите в России "лохов". Вы наверно не представляете сколько денег уже  вложено в этот самолёт. Сначала нужно было построить полномасштабный самолёт из дерева - "мастер модель" или по русски "болван". А это ОЧЕНЬ долго и дорого. Это только может быть сравнимо со скульптором высекающим большую статую из громадного куска мрамора или гранита. Потом снять около 70 матриц с неё. Изготовление матриц очень дорогой процесс, Вы наверно это знаете. А если нет, то спросите знатоков. Я уже не говорю о формовке компонентов и сборке самого планера самолёта. Разработку. испытания и доводку ВМУ, а также всех систем самолёта. И это только часть всех проведённых работ и исследований. Это всё "вылезло" в приличную сумму. Специалисты подтвердят.

А что Ваш Тиерри? Он не дурак и продал кучу металлолома за 100000 "баксов"! Что он продал? Стенд для сварки трубчатой рамы фюзеляжа, оборудование для прессования одного размера нервюр крыла(крыло-то прямоугольное)  и несколько матриц для изготовления капотов, обтекателей шасси и законцовок. И то я не думаю что он их делал сам, а скорее всего заказывал - слишком разные производства - металл и пластик. Я думаю станки по раскрою . гибки. штамповки металла не вошли в сделку, т.к. к производству именно этого самолёта прямого отношения не имеют. Да и ВМУ стандартная и ценности для этого самолёта не имеет.
Конечно это не полный список, но близкий к нему.
К тому времени он уже продал около 120+ наборов и заработал не один миллион "баксов".

А мы и не собираемся кого то просить купить наш проект. А если кто-то хочет купить, то пусть предлагают сами, а я подумаю сколько цифр добавить к Вами озвученной сумме Улыбка
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #161 - 30.05.16 :: 17:19:49
 
Malish писал(а) 30.05.16 :: 16:47:19:
....Вот Вы и показали свои реальные намерения. .... Не ищите в России "лохов". Вы наверно не представляете сколько денег уже  вложено в этот самолёт. ....
Ну конечно же .. мне еще и лохов недоставало там где Вы думаете что я их ищу... своих вон в очереди толпятся и не знают как и что делать - это те кто образование в этих делах имеет. Расскажи да расскажи что и как мы будем делать чтобы продать наш никому не нужный sportster. Ну Дорогой мой Коллега Malish - ну неужели Вы всеръёз думаете что я мечтаю связывать себя по рукам и ногам такой сложной обузой как вытаскивание из ..... трясины советского самолетостроения? Я вот просто буквально пять минут назад прочитал грустную правду о том что наши люди которые до сих пор берут воду в колонке, отапливают дом дровами и по нужде идут в холодную деревянную будку с дырой в полу так гордятся самолетами СУ-34. Я не к тому что мне не интересен Ваш самолет Вы действительно вложили мощную идею во все это - но и Вы же в начале этой веточки  обвинили меня в незнаии темы. Мне было бы в общем то вполне разумно ждать от Вас более профессионального подхода к моей скромной деятельности. но ... как я понимаю - мой профиль пока Вас не устраивает... ладно - забудем - я не буду ничего делать по Вашей просьбе... Пусть другие оценят наш общий вклад в решение различных проблем самолетостроения... Ой не самолетостроения а экономической базы для создания китов ...
Но я все равно буду  очень рад если через пару лет мне выпадет участь рассказывать о Вашем самолете как наиболее успешном проекте в Восточной Европе. Мне просто это будет искренне по душе - а деньги ... Вы ж не мои туда деньги вбухивали, нет ведь , Коллега Malish?  А раз не мои - какаR мне разница? Это вот если Бы Вы пошли по пути предложенному мной и ответили на предложение о создании 10 самолетов - хоть как нибудь - я бы рассказывал дальше Ваш сценарий - а пока придется рассказывать чужие истории.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #162 - 30.05.16 :: 19:25:29
 
Malish писал(а) 30.05.16 :: 16:47:19:
...А мы и не собираемся кого то просить купить наш проект. А если кто-то хочет купить, то пусть предлагают сами, а я подумаю сколько цифр добавить к Вами озвученной сумме....

AV:  Озадачен Озадачен Озадачен
Ой да - или не видел эту замечательную фразу или не обратил внимания сначала. Хочу оговориться сразу - что я ни в коем случае не сержусь на Вас ни за что Коллега Malish, мне это просто не свойственно. R уже много раз простил Ваше опрометчивое высказывание в Ваш мой адрес, мало того - сам прошу 10000 раз простить меня за то, что я рушу Вашу пирамиду славы. Пусть я буду 1000 раз гореть в пучине адовой, да покроет мою голову гром Bсевышнего... как я мог такое подумать.... НО...


Вот этой фразой в моем сознании Вы подписали себе приговор становления на долгую дорогу в Банкротство.  То же самое оценил мне в своей работе
руководитель проекта С.С.С.Р
.  Это хоть и не instant bankruptcy (#4) но не очень приятная дорога. Скажу так - если "они"  не пришли к Тиерри за целый год, а он - поверьте - не самый неизвестный человек в этом мире китопроизводства, то почему Вы думаете, что кто нибудь придет к Вам? Точно так же как и руководитель проекта Sportster, Вы думаете что очередь будет стоЯть на покупку Вашего изделия.
Почему то не стоИт...

Плачущий Плачущий Плачущий
Хорошо - пусть выстроится очередь (как на закупку iCon A5) Но Вы же даже не знаете и что с ней (с очередью делать) как не знают и мудрые киты из iCon-a Нули приписать каждый дурак сможет - а вот объяснить как эти нули образуются - это может лишь серъёзный профессионал.

Сделайте доброе дело - себе , ни в коем случае не мне, - найдите кого нибудь или разберитесь сами - хотя бы пролистывая пару раз в день эту веточку, мало - но пользительно... - что это за зверина такой которым всех пужают... Всё - как и обещал не буду более заострять внимание на Вашей работе - Если зададите какие то разумные вопросы - отвечу , на вопрос о нулях (добавления к озвученной сумме) отвечать не буду.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #163 - 30.05.16 :: 19:39:23
 
Итак - вперед, назад в прошлое во времена обогнавшего свое время самолетика БД 5. Как мы уже говорили - он был разработан Джимом в 40 летнем возрасте уже будучи достаточно зрелым конструктором за плечами которого получилось воссоздать совершенно в новом виде целую индустрию. БД 5 был разработан как самый быстрый а заодно и самый легкий одноместный аероплан. Изначально предлагалось сразу две версии : как проршневой так и реактивный одноместник. Даже задолхо до первого полета прототипа компаниай уже имела 800 заказов. Представьте себе - на основе только рассылки буклетов компания поимела 3000 заказов на киты и более 6000 заказов на полнособранную версию самолета. Сам самолетик (как сказали бы мои детки) очень кьютовый. Кьют (cute) очень привлекательный и притягивающий внимание : маленький симпатичненький юркий быстрый - прелесть а не самолетик
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #164 - 30.05.16 :: 20:16:24
 
А.Веггер писал(а) 30.05.16 :: 13:19:24:
..."Мы открыли нашу линию в новом сборочном цеху в Январе с амбициозными планами построить 175 кораблей в этом году

...обучить тех кто будет обучать пользователей


Мысли мои разбегаются по всем самолетным компаниям и вот думал я себе -. Как я и предполагал этот замечательный Сборочный цех в Калифорнии - на поток деланья Летающих Лодок = запустили еще в Январе. Сделали месячную затравку (30 лодок налепили) запустили процессы а они.... хрюкнулись. На выходе вместо 3-х в неделю - всего семь в два месяца. Персонал неподготовлен, Процессов нет , гонят брак.  ну вот наверняка же набрали АйКоновские начальники балбесов авто- или карабле- механиков в Калифорнии у себя которые пороху в самолетостроении не нюхали, их нагрузили черте чем и вот пожалуйста - полное фиаско. А теперь "если бы"
я бросил пить...
: (Читать в стиле ММ Жванецкого )
  • 1. Если бы я жил в Калифорнии
  • 2. Я бы пошел к ним на этот завод
  • 3. Я бы предложил передачу линии в руки заинтересованных в конечном результате лиц
  • 4. Мы бы работали там  не за деньги,  а  за то чтоб у всех вставало
  • 5. Мы бы работали за возможность напоlетать на такой игрушке куда глаза летят с синеглазой длинноногой в купальнике без мунди-ра (для знатоков штучка конечно)
  • 6. Энтузиазм был бы все 24 часа
  • 7. И компании прибыль и нам в удовольствие, а потом мы бы научили тех самых механиков как это все у нас получилось.
    и переехали бы опять в Массачустеттс где я прекрасно себе живу без всех этих хлопот



Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Tarland
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 495
В.Новгород
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #165 - 30.05.16 :: 20:49:29
 
А.Веггер писал(а) 30.05.16 :: 17:19:49:
Я вот просто буквально пять минут назад прочитал грустную правду о том что наши люди которые до сих пор берут воду в колонке, отапливают дом дровами и по нужде идут в холодную деревянную будку с дырой в полу так гордятся самолетами СУ-34. 

Ну так это вообще здорово, если ваши люди гордятся нашими самолетами. Хотя и у вас машины есть не плохие.  Да, и непонятно, почему вы на дырку ходите?.....
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #166 - 30.05.16 :: 21:51:46
 
Хорошо, что Вы правильно восприняли мой старческий саркзам Коллега Tarland..

Продолжаем за самолеты БД - 5. Если кто не видел самолета БД -5 предлагаю напосмотреть сюжет из Джеймс Бондиады под название "Октопуссик" где этот реальный самолет летает над головами

перепуганных гвардейцев из страны красных революционеров. Этот самолет не только складной самый легкий реактивный , у него была масса замечательнейших находок : Полетные характеристики были самые незабываемые. Убирающиеся шасси были механическими и опускались / поднимались в пол секунды. Размах крыльев в зависимости от конфигурации и двигателя мог быть: Весия  БД-5А = 14 1/2 фт; БД 5Б = 21 фт и рактивный БД 5 Джей = 17 фт.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #167 - 30.05.16 :: 22:11:18
 
Сам самолетик был разработан для предельной простоты в сборке и эксплуатации , версия кит поначалу требовала совсем немного опыта в сварке и меганической обработке металлов на станочке, но в дальнейшем завод стал сам делать эти компоненты чтобы стоимость  сборки оставалась низкой. К самолету прилагался трейлер для хранения и при весе " всего в 300 фнт (около 150 кг) такая игрушка могла помещаться складной и в гараже и на крытой автостоянке Любая площадка достаточной длины - хоть в 300 м - могла быть достаточной для взлета. Самолет поддерживал скорость в 175 узлов (210 миль в час или 350 (почти) км/ч и расходовал всего 40 миль на галлон или 17 км на литр.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #168 - 30.05.16 :: 22:58:24
 
Теперь как шел маркетинговый процесс. Для внимательного прочтений а- в основном для тех кто с  самого начала следил за тем что мы тут описываем. Если Вы помните - реально самолет "родился" в 1973 году - или точнее начался его выпуск. Теперь смотрите по датам:
1. Информационный буклет о самолетике БД 5 появился .... в Ноябре 1970. Напомним что никакого интернета не было. Были только рассылаемые по почте открытки, книжечки каталоги, журнальчики. Сегодня такое если в моем ящике появляется - сразу попадает в мусор. Запомнили дату? Ноябрь 1970.
2. в Октябре 1971 года издательский журнал периодичка Наука и Механики (Science and Mechanics) помещает наш будущий самолетик на Обложку журнала с указанием цены в $1950 ( мы тут же вспоминаем а сколько стОил мой Пайпер в это время - ну как (скажем) Тойота Кэмри = $8500 порядка)  То есть в четыре раза дешевле одного из самых успешных серийно выпускаемых самолетов. 
3. B Августе 1973 другой популярный журнал "Популярные науки" Popular Science  тоже поместило на обложке наш микроджет уже правда с ценой в $2965 - все равно цена правильная и спрос уже достигает предела. Замечу здесь что мы ни слова не упоминаем ни о каких выставках достижений - все делается еще до того как самолет даже предтставлен к испытаниям
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #169 - 31.05.16 :: 11:09:00
 
Благодаря такой шумной и в общем то достаточно многоцелевой маркетинговой кампании ( не кОмпании как вид организации а именно кАмпании как вид деятельности по сбору средств) первый депозит в размере $200 поступил на счет 24 февраля 1971 года а уже в Августе того же 1971 года 800 заказов было в своле до того еще как прототип начал свое наземное тестирование. Уже к концу 1971 года было получено (вдумайтесь только всего за 10 месяцев в рекламной агитации) 4300 проплаченных заказов. Опять же обратите внимание - никакого ОшКоша или Сан и Фана - исключительно шумная Маркетинговая Кампания. Значит что? Технологию ждали и на нее делали ставки. Рискованные но делали. Конечно более всего риск достался самому Джиму. Ему еще не было и сорока. А на него посыпался золотой дождь. Этот проект - я имею ввиду БД 5 - до сего дня остается самым успешным проектом проваленным в авиации. Сказать что не было в этом вины самого Джима Беде... нельзя. Но и не только он был источником провала. Так почему же все таки случился провал? Почему не смогли на тот момент удовлетворить такой бешенный спрос на технически отлично сработанный проект? Давайте разбираться.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #170 - 31.05.16 :: 11:38:27
 
ИЗначально фюзеляж самолета планировался к изготовлению из стекловолокна - композитным. Но после первого тестового полета прототипа N500BD  у которого было V образное хвостовое оперение было решено перейти на шаг назад к алюминиевому (цельно-металлическому) варианту фюзеляжа и прессованием добиваться необходимой формы поверхности форматируя обшивку из авиационно пригодного дюраля. Все это позволяло гибко модифицировать процесс и форматировать необходимые болваны по мере поступления заказов. То есть к концу 1971 года - мастерские вернулись к алюмиевому производству и формовочные прибамбасы были полностью готовы. Одновременно Беде пересмотрел свою концепцию хвостового оперения заменил V - образную форму на традиционно стандартную (Вертикальное + Горизонтальное оперение) - но мы же помним что там еще и винт позади оперения, и это несколько подкорректировало замену . В общем в Марте 1972 года новый - нам уже известный цельно металлический  фюзеляж из дюраля был готов. На предыдущем (1971 года) ОшКоше Джим подобрал себе двигатель от Кейкафюр АэроМарин Энжин установил его на новый фюзеляж и к Июлю 1972 года начал тестирование новой модели, которая так же нуждалась в небольших но доработках. Как мы знаем - ничего подобного до этого дня ни у кого не было. "Подсмотреть" или посоветоваться было не с кем. Однако именно здесь именно в этот промежуток времени на службу к Джиму Беде поступает небезызвестный всем нам Берт Рутан. в 1972 году ( когда мне исполнилось 10, Джиму Беде было 39, Берт (Эльберт если быть точным) праздновал свое 29 летие. - Мы совсем недавно "отмечали" похожий возраст у Джима... Но давайте подробнее поговорим о Берте Рутане потом. Пока что - мы описываем историю БД 5. Договорились?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #171 - 31.05.16 :: 12:00:34
 
Джим Беде конечно не мог в одиночку потянуть весь этот навалившийся на него спрос. Он нанял Берта Рутана как своего зама по летному тестированию и Леса Бервена как Шеф-пилота - начальника подготовки. Это двое молодых ребят дружно взялись за разработки/доработки/поправки освободив Нашего Джима от в общем то рутинной и уже не такой интересной работы как проектирование и конструирование. Джим же занялся убалтыванием Кейкафюра (это который силовые установки) подойти к проблеме поставки комплексно. Там кочечно же началась дележка шкуры неубитого медведя, и АэроМарин Энджин конечно же втюхал нашему незадачливому бизнесмену ненужные ему 55 сильные движки вместо более дешевых и чутотчку более салбых (40 л.с.)  440 кубовых моделей. А мы же помним что заказ там огого ... В Августе 1972 во время демонстрации команде FAA для разрешения полетов на ОшКош движок естественно отказал (как это всегда бывает по законам подлости) . В Сентябре другая беда с движком - неправильно сработала заслонка и самолет N501BD совершил вынужденную посадку перебежал полосу и опрокинулся . Пока делали следующий прототип N502BD тестировать стало не на чем. Сам же N502BD имел уже свои недостатки - с отказом от переменной ременной передачи на винт на этой модели - ощутилась сильнейшая вибрация на корпус, которую удалось погасить только применением сцепления (своего рода) То есть реально новый (третий по счету) прототип получил дорогу в небо только в марте 1973 года.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #172 - 31.05.16 :: 12:59:04
 
Практически с появлением этой третьей модели основные изменения к первоисточнику были определены. Был изменен фюзеляж, подрезано крыло, переделано хвостовое оперение и дважды менялся двигатель. Но все же - мы считаем именно версию 1973 года - первопроходящей на рынок. Джим Беде к этому времени вернулся к разработкам и занялся новой - реактивной версией своего детища. Называлась она БД-5J (джей) Jet - это реактивная струя . Кроме того была попытка создания планёра на основе той же модификации, о с большим крылом и без двигателя. На что словоохотливые журналюги сразу сострили что мол вот и появится БД-5 наконец то без всяких проблем с движком. Эта программа не получила развития. К тому же Берт занялся пробиванием сертификата типа для модели БД-5Д которая планировалась к выпуску на заводе и за которую депозиты получены были в размере $600 . Итак к серединке 1973 - все основные проблемы были решены, остнастка в общем и целом была готова и все говорило о готовности производства к выпуску новых небывалых доселе прекрасных машин. Не хватало самой малости - движка. Но и это не особенно остановило дело - необходимые согласования были проведены и потребители готовы были начать получать свои киты с весьма определенной по времени задержкой в поставке силовых установок. Многие домашние строители согласились начать свои проекты без окончательных планов поставки двигателей. Двигатели разработки Немецкого концерна Хирсс Моторрен предлагались трех видов: 40, 55  и 70 лошадей. Во второй половине 1973 года Беде совместно с немецкими проиводителями разослали бюллетень сконцентрированный на том что 40 сильный двигатель не отвечает требованиям качества и будет замене на 55-ти сильный после этого последовало следующее уведомление что и 55-ти сильный двигатель не очень хорош и компания рекомеднует 70-ти сильные движки. Цена изделия таким образом была взвинчена с $1799 (предлагавшихся изначально за базовую модель с 40 сильным двиг) до $2599 (обратите пожалуйста внимание на отсутствие нулей в цифрах - обычный трюк в продажах) с 55 ти сильным движком. К началу 1974 года заявленные двигатели так и не поступили на прилавок а затем вообще компания Хирсс объявила о своем банкротстве - выпустив "всего" 500 движков предусмотренных многотысячным заказом.  Беде попытался найти другого поставщика похожих силовых установок и повернул свои взгляды на страну восходящего солнца, компанию Зеноа (Zenoah)   Те пообещав поставить необходимые движки за 9 месяцев не справились с такими обязательствами и за три года
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #173 - 31.05.16 :: 13:23:44
 
На момент задержки с поставкой двигателей - Беде соорудил интересный комплекс обучения пилотов прицепив свой самолетик через ферму к грузовичку.  Мы же знаем что наш самолетик то одноместный и программного обеспечения вместе с компьютерными симуляторами тогда еще и в помине не было. Но вместе с Бертом Рутаном был построен такой вот незатейливый комплекс и он то служил походным тренировочным классом для будущих пилотов нашего БД-5. Об этой игрушке рассказывал сам Берт Рутан на своих лекциях и опыте работы у Джима Беде

Я совершенно забыл упомянуть что в Американском произношении имя Джима Беде звучит как БИди с ударением на первом И  - я специально изменил эго имя на писанное чтоб не путаться о ком это я - но реально все таки надо упомянуть что слово (Имя ) Bede  в произношении звучит как БИди. Как и все самолеты имеют аббревиатуру  BD = bee dee звучащую именно так БИ ДИ.

После рассылки более 5100 китов потребителям - и та часть производства была остановлена и компания Джима Беде объявила себя банкротом защищая себя от кредитных обязательств. Официальное банкротство было зарегистрировано в 1979 году. К этому времени проект БД-5 был уже давным давно закрыт. Но выяснилось что деньги полученные за киты (мы знаем что там было более 12000 заказов) были использованы в других проектах - о чем говорит, что имея прекрасную инженерную мысль - наш герой не имеет внутри своей финансовой дисциплины. Деньги считать не умеет.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #174 - 31.05.16 :: 13:51:20
 
Как все мы хорошо знаем в таких случаях "спасение утопающих становится делом рук самих утопающих" и незадачливые обладатели китов стали их немедленно сливать перепродавать избавляться любыми путями. И лишь самые дотошные искали пути поднятия этой машинки в  воздух. Пробовались самые различные варианты двигателей, фюзеляж перекраивлася снов а и снова что приводило порой к часикам , затраченным на сборку, равным а порой и превосходящим цифирьку 3000 . Но несколько сотен особых ценителей искусства таки стали обладателями самой интересной провальной модели истребителя дурачков. На сегодня известно около пятисот шестидесяти летающих БД-5. Первые 25 собранных изделий так или иначе не избежали трагедии. 14 из них были полностью уничтожены и 9 пилотов погибли испытывая этот самолет. Но с полным концом компании Беде Аэрокрафт - история пилотирования самолетиков БД-5 не умерла. Так или иначе владельцы корпусов или китов  нашли способы запустить свое детище, откалибровать его и вывести в небо. На сегодняшний день этот самолет все еще является одним из самых успешных конструктивных решений в области самолетостроения. Существует на сегодняшний день целая сеть последователей и любителей этой машины. Различные движки предлагаются к установке : Хонда, Субару, несколько версий Ротаксов, ПОявились турбопропеллерные версии на основе турбинки TRS-18, Компания в Орегоне сегодня выпускает свою версию китов БД-5 и поддерживает все существующие модели. Называется она  БД-майкро Текнолоджис.  То есть отличный самолетик однажды появившись на горизонте не пропадает. Он живет своей жизнью не взирая на кучки жизненно важных нелепостей 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #175 - 31.05.16 :: 14:24:15
 
Ух ты - я уже получил статус "старейшего" участника форма... значит нафлудил хорошо - по совести.

Все еще интересно, я надеюсь? Тогда продолжаем.
Сам самолетик БД-5 дорабатывался и в компании Беде Аэрокрафт Корпорэйшн. Для тех кому интересно - поясню, что банкротство совершенно не означает полное закрытие компании и ее роспуск. Процедура банкротства - это просто метод защиты от назойливых кредиторов или клиентов. То есть "наехать" на банкрота с требованием возврата денег уже никто не может. Защитой по решению суда от таких наездов занимается специальная инстанция из адвокатов которые принимают на себя удары рэкета. Для роспуска компании должно быть решение суда - разогнать компанию к бенемям постановлением за таким то номером такого то чилса,  либо обычно - это решение уставшего от борьбы "хозяина" от свешивает руки и грит - да пошло оно все к бениной маме (Тёте Кате) , выключает свет, сливает воду и понурив голову покидает аэропорт. В нашем случае мы знаем - и суд знает что $9 000 000 из денюшек попавших на счет Компании в предоплату за киты ( то есть целевой фонд) был растрачен черте на что - читаем другие проекты. По русски это называется = растрата целевых средств. Суд обязал Джима - признать себя растратчиком и отказаться от коммерческой деятельности на 10 лет. Имеется ввиду не закрыть компанию а не иметь никаких предоплат ни за какие проекты. То есть в общем то Компания Беде Аэрокрафт была условно связана по рукам и по ногам. НО:
Была еще и не одна компания у нашего Джима которрые не были так жестко сцеплены. Это были Беде Дезайн , Беде Джет и компания его двоюрдного брата Беде Индастрис которая занималась гоночными машинками.  В общeм наш Джим не сидел сложа руки.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #176 - 31.05.16 :: 15:03:50
 
Как интересно! Или ##па с двумя "п" пишется, или славный Бе-Де был эдакой лайт версией незабвенного О. Бендера...  Смех
Че там, уж... Слегка кинул десяток тыщ... Бывает! Но ведь не на пирожках же с капустой кинул! Авиатыррр!  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #177 - 31.05.16 :: 15:35:26
 
Если кто то думает что у самого Джима не было семьи и он себе делал что хотел - это не так. Джим Был женат , имел четверых детей и много внуков. То есть при всем своем нескончаемом вдохновении он вобщем то находил еще и время на семью. То что он был в общем-то не чист на руку - это факт. Как бизнесмен - ему лучше было бы не появляться на горизонте. Конечное многое ему сходило с рук но и по шапке он получал чуть ли не с первого своего дня в бизнесе. Его самолет и его компанию БД-1 у него просто отжали. В Америке выражение такой формы воздействия сегодня применимы только к преступникам или их пособникам . Все что он со своим эксцентричным характром вытворял - было не просто неприемлемо - а в общем почти уголовно наказуемо. Но в то же время - нельзя сказать что он не был черезвычайно талантлив. Не в плане сбора денег и их растрат,  а в плане собрать массу народа вокруг своей идеи. Идеи то были замечательными, воплощение идей не состоялось.
Эпизод который я хочу описать - мы постараемся не забыть в дальнейшем. Итак цитата из "Рапорта Истца" обидевшегося на компанию Джима Беде  и лично передающая его собственное мнение: Кляузу зарегистрировал некий Майк из штата Колорадо.


Изменено:
Примите ко вниманию суммарный опыт работы с Джеймcом Беде владельцем БедеКорп г.Медина, шт. Охайо. Из переписки со многими другими жертвами из прошлого такое отношение является образом жизни господина Беде еще с середины 70-х. Наиболее точно он может быть описан как скаммер, искуссный нарушитель законов, лжец, и вор, кстати делает он все это черезвычайно скупо.  В середине декабря 2005 я получил весьма доверительное письмо от Джима и его компании о том что программа Кита под названием БД-4 полностью восстановлена. В предложении от Беде говорилось , что есть возможность преобрести киты BD-4: они вполне материальны и лежат на полочке ждут своего потребителя. Я договорился встретиться с Беде в его оффисе в середине января. У него было полно времени на сборку деталей.


В общем смотрите - я до сих пор рассказывал в основном ТОЛЬКО положительные действия Команды Джима и его творения. И вот мы приходим к очень немаловажному событию - как характеризуется человек другими или его РЕГАЛИИ (
PHYSICAL EVIDENCES
)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1587
Нью Васюки
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #178 - 31.05.16 :: 16:07:48
 
А.Веггер писал(а) 26.05.16 :: 11:20:01:
Процесс создания новой модели очень хорошо расписан и грамотно внедрен посредтвом создания конвейерного производства. В Авиаиндустрии такого пока еще нет. Мы очень надеемся что будет и очень скоро - и как пример приведу видео производственного процесса создания iCon A5. Это выглядит как сказака но именно так это и должно быть


В догонку к Вами любимому iCon A5 (читается - айКон Ай5)

Компания обосралась и  на прошлой неделе обьявила о сокращении производства. Выгоныет на улицу треть своих работников (60+ человек вон).
Полагаю там поработал большой специалист маркетолог-теоретик.
Класс
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9455
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #179 - 31.05.16 :: 16:28:58
 
dd2 писал(а) 31.05.16 :: 16:07:48:
В догонку к Вами любимому iCon A5 (читается - айКон Ай5)......
AV: Не Ай , а Эй Файв
Дорогой мой Коллега dd2 - а не трудно было Вам полистать на этой же страничке наверх  и почитать внимательно что именно случилось и еще лучше пойти пару тройку страниц назад и внимательно посмотреть что я уже об этом говорил. Не компания тут виновата - а отсутствие программы и неквалифицированный подход к маркетингу сервиса. Они то думали что у них
ПРОДУКТ
а оказалось что....
СЕРВИС
. Читайте внимательно ...
Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 58