YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 196533 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1650 - 05.12.17 :: 15:25:34
 
Я полтора года назад уже рассказывал об этой замечательной компании  И тогда статистика была следующая:

Изменено:

As of June 3, 2016 9,404 RV aircraft have been completed and flown!

Listed by Model
RV-3         293
RV-4            1,393
RV-6/6A      2,579
RV-7/7A      1,513
RV-8/8A      1,348
RV-9/9A      1,020
RV-10         799
RV-12         454
RV-14/14A      5


Давайте теперь заглянем в реестр сегодняшнего дня:

Изменено:

As of December 4, 2017 10,019 RV aircraft have been completed and flown!

Listed by Model
RV-3 296
RV-4 1,413
RV-6/6A 2,629
RV-7/7A 1,666
RV-8/8A 1,444
RV-9/9A 1,075
RV-10 873
RV-12 574
RV-14/14A 49

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1567
Нью Васюки
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1651 - 06.12.17 :: 20:38:44
 
А.Веггер писал(а) 05.12.17 :: 15:25:34:
статистика была следующая:

Наверное вот так будет удобнее анализировать прирост
Наверх
 

rv_002.JPG (49 KB | )
rv_002.JPG

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1652 - 06.12.17 :: 20:46:03
 
dd2 писал(а) 06.12.17 :: 20:38:44:
...Наверное вот так будет удобнее анализировать прирост..
Да очень красиво получилось но самая интересная цифра заключается в том, что "хвостов" или реальных номеров на производство готовой продукции было выпущено более 75000. То есть процесс присвоения номеров опережает произbодство в (почти) восемь раз.

Мораль в той басне такова: Выпускайте КИТ-хвосты, самолеты всегда успеете к ним добавить.

Круглые глаза Класс Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1653 - 26.03.18 :: 15:56:17
 
я не знаю в какую из своих веточек определить вот эту статью / Поэтому наверное расположу все здесь - картинок о летающих LSA в этой статье больше всего


Называется статья "
Авиационное Будущее Шокировано ? - Вопросы и Ответы Австралийского Редактора
"

А
втор: Дэн Джонсон Опубликовано 21 марта 2018 г.

...
Недавно я перекинулся пару тройкой слов с редактором Журнала Австралийский Флаинг Стевом Хитченом. Он задал мне несколько замечательных вопросов и после моих ответов я обнаружил что многие из его вопросов я уже встречал на своих страничках И наверное будет смысл поделиться здесь по принципу давай-бери. Вопросы Стива я отмечу голубым цветом

"Мне бы хотелось поговорить о двигателях. Ввиду того что LSA ограничено скоростью в 120 узлов похоже что у нас не будет особенного развития движков для увеличения мощностей пока не изменятся дозволенные границы либо по скорости либо по весу. LSA все таки имеет большую мощь с появлением 135 сильного 915 iS и Континентала со своим Титаном в 180 лошадей. Мне кажется это еще не конец развития мощностей. К тому же LSA скорости и весовые изменения могут произойти в США но особенно не лимитированы в других сранах которые приняли стандарты ASTM как базу для сертификации
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1654 - 26.03.18 :: 16:37:00
 
...

"Какой смысл делать более мощные LSA?"
Ну кроме самих пилотов заинтересованных в более сильных машинах , управлении самолетами на больших высотах и бенефитов иметь Гидроавиационные самолеты лодки или поплавки даже не обращая внимание на увеличение веса или скорости.

"Но ведь есть уже технологии использующиеся в LSA благодаря которой снижается вес и куда все это приведет?
...

Ну и этот топик может привести к очень длительной дискуссии Давайте попорбуем покороче. Вы совершенно правы говоря о том что полно разработок в технологиях и я переадресую вас к статье опубликованной в Дженерал Авиэйшн Ньюс под названием "Пульс Авиации" Две вещи : Первая Мне кажется что LSA сектор достиг определенного уровня совершенства . Темпы основных разработок замедлены но наиболее совершеннеы подвижки получили наисильнейший толчок в основных LSA (и КИТ-о самолетах) Ситуация такая же как и в сфере СмартФонов появившихся десятилетие назад и мир к которому привели изделия iPhone.  В сравнительном обозрении времени  технология установилась на зрелом уровне и приостановила свой пылких рост. И Второе Самое смешное в инновациях - это то что никогда не знаешь что и в какой момент и почему как часто может произойти. электро привод - это одна из тех возможностей и ни с того ни с сего у нас появляется новый класс самолетов оснащенных набором вращающихся лопастей или ломающихся крыльев. Кто может даже предположить куда это все идет? Что бы не придумали - сначала все попробуется на маленьких самолетиках
...
В Моей заметочке я попробовал попрактиковать мои предсказания.  И между прочим технологии не только ищут снижение весовой категории Новые методы используются повсеместно потому что есть такая возможность. Ведь так: разработчики не должны более лезть в замочную скважину чтобы удовлетворить Парт 23. LSA разработчики могут очень быстро воплотить свои идеи в жизнь
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1655 - 26.03.18 :: 17:13:47
 
...

Подконтрольная Боингом компаниай Аврора одна из членов стада новых разработчиков подключившихся к создания аэротакси но в результате вполне может получится отличный спортивных самолет.

"Ну а композиты против Металлообработки. Есть что нибудь еще? какие композиты сейчас используются и что еще в развитии? Что движет разработками в области композитов? Будет ли металлические компоненты и далее развиваться в LSA? Может ли произойти какое нибудь слияние?"

Одно из определений композитов  это "сделано из различных материалов" . В прошлом композиты имелось в виду стеклоткани. LSA уже делаются из стекловолоконных составляющих, алюминия , стали но были добавлены высокотехнологические компоненты такие как Кевлар, карбон, титан. Современные разработки сделаны из карбоновых корпусов подтверждая легкий вес и высокую прочность. И по мере аэродинамическую привлекательность и внешний вид.

Но с другой стороны металл наверное все таки сохранит свои позиции ввиду своих мощных реализаций и высокой надежности. Металл поволяет легко ремонтировать поверхности идентифицировать слабые места и вообще является широко распространенным общедоступным материалом. По всему - при своем малом весе Алюминий все таки еще продержится

...

" А какие будут главные конструкционные методы? Будет ли место для дополнительных улучшений производительности самолетов в методике сохранения и уменьшения веса? Самолет типа Эхолот Топаз сделан из двух половинок склееных вместе поо типу моделей Ревел Пи-51 Будет ли это востребовано в будущем> Есть ли место для массового производства по такой методике?

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8097
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1656 - 26.03.18 :: 18:00:28
 
Всё  это  красивые  картинки  из  будущего, настоящее  весьма  прозаично.115-  килограмники  теперь  ниша  свободного глотка. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1657 - 27.03.18 :: 12:39:17
 
fan444 писал(а) 26.03.18 :: 18:00:28:
Всё  это  красивые  картинки  из  будущего, настоящее  весьма  прозаично....
Наш рассказ как раз и есть о самом ближайшем будущем авиации - и во многом картинки уже вполне реальные если приглядеться
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1658 - 27.03.18 :: 12:55:12
 
Итак был задан вопрос "...Есть ли место для массового производства по такой методике?"
Имеется ввиду клееные корпуса... по типу моделек самолетов из пластмассы фирмы Ревелл Ответ от Дэна Джонсона...


В этом и есть прелесть стекло- и углеволоконных изделий. У вас получается замечательный внешний вид и сопряженная с ней прочность при экономии веса. Простота Сборки тоже имеет значение. . эти материалы без сомения будут преобладать по нескольким перечисленным причинам для будущих производственных достижений. Но если рассматривать что практически все самолеты - это мелко серийное производство - во многом предметы ручного труда с небольшим использованием робототехники , даже у таких гигантов как Аэробус и Боинг - перспективы для высокоразвитого массово производства выглядят весьма отдаленно.

" Развитие авионики проходила на других ступеньках в сфере Авиации Общего Назначения, но некоторые приборы были разработаны специально для LSA практически с нуля. одним из такихй приборов является определитель угла атаки . каким путем будут развиваться технологии авионики в будущем? Станет ли Приборная Индикация Полетов стандартом для LSA или традиционный набор будильников будет преобладать? Достигли ли мы вершины в развитии LSA потому лишь что этот сектор сможет обходиться без технологических элементов типа "вертикальных Дисплеев"

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1659 - 29.03.18 :: 20:57:09
 
А.Веггер писал(а) 29.03.18 :: 15:25:12:
Дело обстоит так: Если я покупаю КИТ - и собираю его САМ у себя в гараже как хочу - я изготовитель этого самолета. И он не имеет никаких коммерческих бенефитов - он создан для моего собственного удовольствия. Обычно такому самолету присваевается Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) И создатель этого самолета получает право его самому себе обслуживать. Если я у себя в гараже собираю самолет ТОЧНО ТАКОЙЖЕ как и заводской - такому самолету может быть (а може и не быть) выдан сертификат E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) на котором его создатель может зарабатывать деньги например покатушками или тасканием планеров или баннеров. Если же я покупаю КИТ и плачу компании КИТ изготовителя собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, этот самолет приобертает сертификат летной годности S-LSA- Special Light Sport Aircraft - именно то о чем мы все время здесь говорим. Это практически Сертификат Типа но выдан он не FAAа самой компанией по стандартам ASTM. То естьFAA делигирует право сертификации самолета - КИТ-о изготовителю.
Самолеты АЙКОН (ICON A5) не выпускаются никак кроме S-LSA. КИТ-ов от Айконов НЕТ В ПРОДАЖЕ. Самолеты СиРей есть в форме КИТ-а и поэтому можно по разным этапам сделать разные самолеты.


А.Веггер писал(а) 29.03.18 :: 15:51:15:
* А5 Финансирование: Вполне возможно: Конечно надо подписаться в размере выплат в $2000 в месяц на 15-20 летв 75-80% стоимости (значит надо 20-25% раздобыть самому а это практически 100 000) и процентная ставка будет где то 5% годовых. Для тех кто не понимает что это такое - поясню : выплатят покупатели АйКОНу - три цены самолета. 


Думаю вопросы про лицензии и киты лучше обсудить в этой теме...
Очень интересует какие требования для не американских производителей СЛА чтобы человеку было максимально просто купить аппарат и получить нужный сертификат...
Например, если я заявляю ТУТ что СЛА собран по стандартам ASTM+, какое подтверждение потребуют у покупателя ТАМ у вас?
Про Финансирование - значит ли то что Айкон продает в рассрочку что у него есть банковская лицензия?

Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1660 - 29.03.18 :: 23:38:03
 
kamuta писал(а) 29.03.18 :: 20:57:09:
...Думаю вопросы про лицензии и киты лучше обсудить в этой теме...
Очень интересует какие требования для не американских производителей СЛА чтобы человеку было максимально просто купить аппарат и получить нужный сертификат...
Например, если я заявляю ТУТ что СЛА собран по стандартам ASTM+, какое подтверждение потребуют у покупателя ТАМ у вас?
Не совсем понятен этот вопрос. Поясните немного подробнее. Если КИТ продается ЗДЕСЬ (в США) - и собирается ЗДЕСЬ ЖЕ - обычно проблем нет. Если КИТ напрмер производства Словении - а собирается в США - обычно бывает очень трудно найти концы как этот КИТ попал в США. И инспекторы очень придирчиво изучают эти темы. Существует подборка КИТ-ов рекомендуемых для работы Вот список компаний вошедших в рекомендуемые рамки
kamuta писал(а) 29.03.18 :: 20:57:09:
Про Финансирование - значит ли то что Айкон продает в рассрочку что у него есть банковская лицензия?
Это значит прежде всего что они продают самолеты в кредит. это значит что у них на счету денег немеряно и они не жмут на полную немедленную выплату своих заказанных самолетов. Банковская лицензия для этого не требуется. это система продажи в кредит. ICON  на этом зарабатывает деньги выдавая финансирование своей продукции. Существует определенный финансовый гарант который покрывает сделку (так называемый custodian bank,  по русски депозитарный банк) Все риски в таких случаях покрыты будущими изделиями и недвижимостью Что и составляет базу таких операций.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1661 - 29.03.18 :: 23:41:28
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1662 - 30.03.18 :: 18:24:19
 
Продаем наш замечательный Спортстер Какая жалость надо в Музей все таки сдать наверное - Никто не купит.


Плачущий Нерешительный Плачущий
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1663 - 30.03.18 :: 19:13:01
 
А.Веггер писал(а) 29.03.18 :: 23:38:03:
Не совсем понятен этот вопрос. Поясните немного подробнее


Давайте просто постараемся разложить всё по полочкам чтобы стало ясно как продавать СЛА всему миру...
1. То что Вы уже нам тут объясняли - КИТостроение + вагончики для желающих долепить до конца...
Тут всё упирается в Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) - он не только не имеет никаких коммерческих бенефитов но и несет коммерческий риск: если я несколько раз покатаю соседа то могут оштрафовать за незаконную коммерческую деятельность... правильно? плюс надо попасть в список рекомендованных... кстати, наличие дилера поможет?
Если это людей не пугает и собралась очередь, то, как Вы думаете - могу я предложить им в аренду не вагончик а часть конвейера, где под руководством они сделают аппарат за один день?
Кстати - тут мы подошли к пунктам
2. E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft)
и 3. S-LSA- Special Light Sport Aircraft
Поскольку компаниия КИТ изготовителя помогла таки собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, то что требуется чтобы этот самолет приобрел сертификат летной годности 2 или 3? Разве недостаточно просто декларации изготовителя что СЛА собран по стандартам ASTM+?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1664 - 30.03.18 :: 20:04:00
 
kamuta писал(а) 30.03.18 :: 19:13:01:
Давайте просто постараемся разложить всё по полочкам чтобы стало ясно как продавать СЛА всему миру...
1. То что Вы уже нам тут объясняли - КИТостроение + вагончики для желающих долепить до конца...
Тут всё упирается в Сертификат летной Годности EAB (Experimental Amateur Built) - он не только не имеет никаких коммерческих бенефитов но и несет коммерческий риск: если я несколько раз покатаю соседа то могут оштрафовать за незаконную коммерческую деятельность... правильно?
Нет - не могут: Это если Вы будете декларировать деньги полученные за прокат соседа как коммерческий доход - тогда да. А просто так - без денег - если сосед умеет читать и не боится летать на EXPERIMENTAL самолете - катайте его себе сколько угодно Нет никаких проблем.
kamuta писал(а) 30.03.18 :: 19:13:01:
...надо попасть в список рекомендованных... кстати, наличие дилера поможет?...
Попадание в список будет зависеть от многих вещей и прежде всего от понимания процессов обслуживания своих клиентов. Не сам самолет имеет значение а именно БИЗНЕС вокруг строительства самолета. И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-ы

Круглые глаза Круглые глаза

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1665 - 30.03.18 :: 20:18:58
 
kamuta писал(а) 30.03.18 :: 19:13:01:
...Если это людей не пугает и собралась очередь, то, как Вы думаете - могу я предложить им в аренду не вагончик а часть конвейера, где под руководством они сделают аппарат за один день?...
Если Вы гарантируете сборку аппарата за один день (8 часов самим покупателeм КИТа) А весь самолет Вы сами как КИТ-о производитель собираете за 15 часов - то правило 49/51 соблюдено и Сертификат Летной Годности EAB будет выдан. Но если Вы сами собираете самолет за 100 часов а "пускаете" своего заказчика "всего" на 8-10 часов к конвейеру - то Сертификат не положен Ни Вам ни Заказчику. Пока Ваше производство не будет сертифицировано по ASTM. И Самолет Ваш носит категорию LSA И вот тогда и только тогда мы перейдем к следующим пунктам. Без этих условий - Вы (как КИТ-о производитель) =  самодельщик и КИТ-о сборщик тоже самодел-щик. И возникает вопрос - а кто из вас двоих делал самолет? И ИЗ чего?

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3746
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1666 - 30.03.18 :: 20:26:19
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 20:04:00:
И Да - ДИЛЕР для КИТ-оизготовителя - это пол дела. Обычно это один из очень продвинутых КИТ-о изготовителей. Иногда самолета уже давно нет а дилеры все еще помагают самодельщикам содержать их некогда купленные и собранные КИТ-


Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА, тем более что для КИТ набора производителя, дилеры ВООБЩЕ не нужны Подмигивание
От ушедшего из бизнеса КИТ набора производителя, буду только ФАНАТЫ этой продукции, которые будут поддерживать этот продукт.
Дилеры здесь вообще не причём IMHO
Этим делом занимаются ТОЛЬКО энтузиасты данного ЛА!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1667 - 30.03.18 :: 20:27:43
 
kamuta писал(а) 30.03.18 :: 19:13:01:
...Кстати - тут мы подошли к пунктам
2. E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft)
и 3. S-LSA- Special Light Sport Aircraft
Поскольку компаниия КИТ изготовителя помогла таки собрать и проверить этот самолет у себя по спец процессам, то что требуется чтобы этот самолет приобрел сертификат летной годности 2 или 3? Разве недостаточно просто декларации изготовителя что СЛА собран по стандартам ASTM+?
Все зависит от САМОГО ПЕРВОГО  Самолета прошедшего регистрацию и получившего Сертификат Летной Годности. Именно эта бумашка дает право компании продавать самолеты по ASTM стандартам как S-LSA (если изготовлен в Ангаре предприятия) - ну типа того что делает Киевский Аэропракт у себя в Киеве.  Там все самолеты декларируются как S-LSA (из тех что продаются в США - Европейские и Канадские И Австралийские стандарты другие) Или изготовлять на дому из КИТ-а самолет (точно такой же без единой не-докуемнтированной девиации) с Сертификатом E-LSA. Если бумашки (о которой мы говорим - от САМОГО ПЕРВОГО Самолета) нет - то никакого и суда нет. И туда тоже нет. E-LSA выдается ТОЛЬКО тогда когда S-LSA уже был когда то кому то присвоен. И есть 100% доказательство того что E-LSA  сделанный на дому абсолютно ТОЧНО такой же

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1668 - 30.03.18 :: 20:29:23
 
Malish писал(а) 30.03.18 :: 20:26:19:
...Дилеры здесь вообще не причём ...
Ну мы уже обсуждали эту тему .. Название не имеет особенного значения. СЕТУС = Дилер RV. Точка .

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1669 - 30.03.18 :: 20:30:42
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 20:29:23:
...СЕТУС = Дилер RV. Точка . 
Сертифицированный ДИЛЕР... Авторизованный Названный как хотите УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1670 - 30.03.18 :: 20:36:18
 
Malish писал(а) 30.03.18 :: 20:26:19:
...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1671 - 30.03.18 :: 20:38:27
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3746
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1672 - 30.03.18 :: 20:59:47
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 20:30:42:
А.Веггер писал(а) Сегодня :: 22:29:23:
...СЕТУС = Дилер RV. Точка . 
Сертифицированный ДИЛЕР... Авторизованный Названный как хотите УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ДИЛЕР


Смех
Такой же, как этот?
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1673 - 30.03.18 :: 21:03:43
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3746
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1674 - 30.03.18 :: 21:08:13
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 20:36:18:
Malish писал(а) Сегодня :: 22:26:19:
...Если нет КИТ производителя - то не будет и их ДИЛЕРА...
Есть масса примеров (почитайте список) Уважаемый Мр Malish из которого следует что КИТ-ов уже нет и в помине а планы и КИТ-ы продаются некоими (Вы их называете) энтузаистами.. Но это не кто иные как ДИЛЕРЫ - Они когда то купили ОПТОМ а продают в РОЗНИЦУ. Они самые настоящие ДИЛЕРЫ Товар (КИТ) или право на его изготовление у них ОБЯЗАТЕЛЬНО есть 


Вы просто БЕЗУМЕЦ Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3746
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1675 - 30.03.18 :: 21:12:06
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 21:03:43:
Ну посмотрите еще раз если Вам все еще смешно

 


Ну и что?
Читайте ПРАВИЛЬНО!
ОНИ имеют право ТОЛЬКО в сборке этих наборов Смех
Van’s also recognizes Cetus Aero Ltd. as builder of RV aircraft for the world market.
Что в переводе на русский язык означает, что Цетус ПРИЗНАН компанией Van's aircraft, ТОЛЬКО как сборщик их самолётов, НО НЕ КАК ДИЛЕР!!!!!!
Это говорит о том, что завтра я куплю набор у Van's Aircraft и буду собирать его сам. Никто мне этого не запретит! А потом докажу, что я его собрал и могу собирать ещё много. И Van's даст мне такую-же "писульку". Им главное что? Что-бы наборы продавались, а кто их будет покупать - безразлично!
Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  и Цетус это имеет, но "ЭКСКЛЮЗИВА" они  и я полностью не имеем.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1676 - 30.03.18 :: 22:03:24
 
Malish писал(а) 30.03.18 :: 21:12:06:
...Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  и Цетус это имеет, но "ЭКСКЛЮЗИВА" они  и я полностью не имеем. 

У Вас Неверное представление о ДИЛЕР-стве Уважаемый Мр Malish.

Цитата:
Дилер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Дилер (значения).
Ди́лер (на рынке ценных бумаг; от англ. dealer — торговец) — профессиональный участник рынка ценных бумаг, совершающий операции с ценными бумагами от своего имени и за свой счёт.

Ди́лер — физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а затем продаёт её в розницу или мелким оптом (например, автомобильный дилер)
.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1677 - 30.03.18 :: 22:11:15
 
Malish писал(а) 30.03.18 :: 21:12:06:
...Читайте ПРАВИЛЬНО! ОНИ имеют право ТОЛЬКО в сборке этих наборов ...
Мы уже эту тему обсасываем около года. Если не больше. ДИЛЕР - это участник РЫНКА, а по-просту : ТОРГОВЕЦ.  Совершенно любой человек или компания может быть ДИЛЕРОМ если что то купила и что то продает добавляя какие то свои УСЛУГИ или ДЕТАЛИ к закупленному товару. Если я купил гайки оптом а закручиваю эти гайки на колеса машин - Я и моя компания является ДИЛЕРОМ как гаек так и колес. Потому как я что то купил добавил свой труд и продаю. Понятно такой простой ход пояснения слова ДИЛЕР?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2368
Россия-Чехия
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1678 - 30.03.18 :: 22:14:30
 
Эх, давно я преподавал маркетинг, но помню что есть:

Дилер
Дистрибьютор
Агент

И разница состоит ТОЛЬКО - за чей счёт работает представитель и от чьего имени  Подмигивание
Всё остальное - это лапша на уши  Смех Смех Смех

Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
На Форуме


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7538
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1679 - 30.03.18 :: 22:41:15
 
Miklash писал(а) 30.03.18 :: 22:14:30:
Эх, давно я преподавал маркетинг, но помню что есть:

Дилер
Дистрибьютор
Агент
...
Там еще есть и БРОКЕР

Определение
Брокер – это посредник между двумя сторонами сделки, то есть он является третьей официальной стороной договора, которая помогает двум другим установить контакты между собой. Брокеры действуют в самых различных сферах жизнедеятельности людей, будь то купля-продажа каких-либо товаров или ценных бумаг, страхование, кредитование или лизинг. За выполнение брокером своих обязанностей по проведению сделки он получает комиссионное вознаграждение.

Дилер является своего рода поставщиком между продавцом и покупателем товаров и услуг, только две эти стороны могут никогда и не встретиться друг с другом, а следовательно, именно дилер является их связующим звеном. Он приобретает товар или продукцию у поставщика, а затем, накрутив определенный процент, продает их мелким оптовикам или же непосредственно покупателю.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57