YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 183551 раз)
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2361
Россия-Чехия
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1680 - 30.03.18 :: 22:57:33
 
А.Веггер писал(а) 30.03.18 :: 22:41:15:
Дилер является своего рода поставщиком между продавцом и покупателем товаров и услуг, только две эти стороны могут никогда и не встретиться друг с другом, а следовательно, именно дилер является их связующим звеном. Он приобретает товар или продукцию у поставщика, а затем, накрутив определенный процент, продает их мелким оптовикам или же непосредственно покупателю.


Любой посредник в общем является посредником и не более того. Но дилер - это ни кто и ни о чём. Их может быть бесконечное количество. Дистрибьютор же - это генеральный представитель на определённой территории и это наименование хоть что то значит в иерархии посредников.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1681 - 30.03.18 :: 23:13:32
 
Malish писал(а) 30.03.18 :: 21:12:06:
...Я тоже имею лицензию на дилерство от Spruce Aircrft  ...
Уважаемый Мистер Malish . Мы здесь немного о другом случае. Вы утверждаете что если нет КИТ-о производителя нет и ДИЛЕРА. это не так. Я привел пример случая когда компания Аэрокрафт Спрюс стала ДИЛЕРОМ не существующего уже КИТ-а COZY MARK -IV:


We have acquired all ex Цитата:
isting inventory, tooling, and drawings for the prefabricated metal parts used in construction of the popular Cozy Mark IV aircraft. Ken Brock Manufacturing Co. of Stanton, CA produced the metal parts for the construction of the Cozy and Long-EZ aircraft since the mid-1970's until ceasing business operations on December 31, 2005. As the owner of the design rights for the Cozy Mark IV and the source for plans and kits, we wanted to insure that builders would continue to have a source for the former Brock parts, and now has the existing inventory in stock. There was no remaining inventory of some of the parts, but these parts will be available as soon as new production sources are established.

Cozy Mark IV Custom Prefab Metal Parts

These are the Cozy Mark IV Metal Parts manufactured by Ken Brock Mfg. Co. until January 2006, when Ken Brock Mfg. Co. closed their business and sold this parts line to us. Some of these parts are inventory obtained from Ken Brock Mfg. Co., and the rest are available from new sources. See the cozy home page at www.cozyaircraft.com for listing of current parts suppliers.


Для тех кто не силен в Английском перевожу: (повествование идет от имени компании Аэрокрафт Спрюс)

Изменено:
Мы приобрели всю существующую инвентаризацию, оснастку, и чертежи на предзаготовленные металлические детали используемые в строительстве популярного самолетика Кози Марк -4. Кен Брок Мануфектуринг Компани из Стантона шт Калифорния изготовляли металлические детали для сборки КОЗИ и ЛонгИзи самолетов с середины 1970-х годов пока не свернули свой бизнес 31 декабря 2005 г. Как владелец прав на Кози Марк 4 и оригиналы планов и китов мы хотели убедиться что самодельщики будут иметь возможность преобретать детали от Брок  Корп и у нас теперь есть такая возможность продавать все со складов магазина. Некоторые детали более не доступны но они появятся на прилавках как только новых производитель начнет их изготовление.

Кози Марк 4 Специальные Заказы

Эти детали были изготовлены компанией ККен Брок Мфджи для Кози Марков 4 вплоть до января 2006 г. Пока компания не закрыла свои двери и не продала все запчасти нам. некоторые изготовлены непосредтвенно на заводе кен Брок МФГ  А другие продаются сделаны в других производствах. Посмотрите на Кози Вэб Сайте кто и где что производит. 

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1682 - 30.03.18 :: 23:17:34
 
Miklash писал(а) 30.03.18 :: 22:57:33:
...Дистрибьютор же - это генеральный представитель на определённой территории ...
Совершенно справедливо. У Дистрибьютора есть все права на организацию продаж на определенной территории И у Дистрибьютера могут быть уже свои Дилеры и Агенты. Дистрибьютор = оптовик географического масштаба
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1683 - 30.03.18 :: 23:28:27
 
Здесь еще очень важно осознавать кому принадлежит ТОВАР: если ДИСТРИБЬЮТОР = оптовик Весь товар со всеми правами - принадлежит ему. И Производитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА  продаж на территории ДИСТРИБЬЮТОРА. Он эти права ПРОДАЛ Дистрибьютеру  А вот ДИЛЕР или АГЕНТ  таких прав не имеют У них есть ВОЗМОЖНОСТЬ конкурировать с производителем. И они ею пользуются предлагая скидки. И получается иногда что у Дилера товар ДЕШЕВЛЕ чем у производителя который продает по розничной цене


БРОКЕР же товара вообще не имеет потому как и МАКЛЕР просто сводит концы с концами , ой - сводит покупателя с продавцом посредничая или подсказывая что и как где купить что продать кому и куда  по какой цене

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1684 - 31.03.18 :: 00:04:14
 
Существует еще одна мало кому известная профессия в посреднической среде, и это профессия называется БАЙЕР - можно назвать ее как "закупщик" - это очень высокопрофессиональный торговец способный определить и закупить товар никогда ранее не посетивший рынок. например самолеты. Если я куплю самолетики и удачно их продам оптовику ДИСТРИБЬЮТЕРУ - мне заплатят как производители так и оптовики (смешно конечно - не о дорогущих самолетиках идет речь а о товарах типа кроссовок или телевизорах в массовом количестве - тысячах сотнях тысяч)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Сообщений: 2361
Россия-Чехия
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1685 - 31.03.18 :: 05:49:13
 
В современном мире всё меньше и меньше места всякого рода посредникам, как их не называй. Даже сами производители страдают от того что грамотный покупатель уже не хочет покупать их брендированные детали (в случае с которыми производитель в общем выступает генералтным и самым жадным перекупщиком), а хочет покупать "OEM" или "PMA" детали.
Наверх
 

http://mik.aero
АВИАРЕМОНТ
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1686 - 31.03.18 :: 06:30:12
 
Miklash писал(а) 31.03.18 :: 05:49:13:
В современном мире всё меньше и меньше места всякого рода посредникам, как их не называй.....
Вот здесь я совершенно не согласен с Вами Уважаемый Miklash, Все как раз с точностью до НАОБОРОТ. Посредников становится все больше и больше , просто их сущность немного стушевывается и роли сдвигаются в СЕРВИС против некогда более обобщенного Дистрибутерства. Сегодняшний посредник - Это полноправный участник всей пирамиды спроса предложения а ранее был прилипалой: первый кого шпыняют. Сегодня посредник нужен как производителю так и потребителю , а раньше в основном услугами посредников пользовались производители во многом "сбрасывая" свой товар на плечи дистрибьютеров. С очень большой скидкой. Зная что если не купит посредник - товар вообще не дойдет до прилавка. А окажется во втор чер мете. Обратите внимание сколько только за последние десять лет ИСЧЕЗЛО некогда обязательных товаров, включая магнитные ленты, электрические лампочки,  фотопленки, радио приемники... Огромное количество товаров и производств уже на наших глазах ...тютю ... И так будет продолжаться еще очень долго. Ввиду молниеносного развития новейших технологий. А потребитель за производителем просто не успевает. Если бы не посредники которые поясняют потребителю что ему надо - вообще дело швах...

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1687 - 31.03.18 :: 06:55:31
 
Как пример - те же КИТ-наборы... Раньше был один магазин на город и продукция распространялась каталогами локально. Сейчас на Амазоне сидят десятки магазинов со всего мира и поставляют продукцию от тысяч производителей. Сразу - свеженькую только с конвейера Ну не считаете же Вы что сами КИТ-о производители имеют время сидеть и торговать своими изделиями на ебее к примеру. Там посредник на посреднике и посредником управляет . Если вдруг исчезнут посредники - производитель просто загнется не овладев искусством сбыта непосредтвенно на прилавки. И  это поверьте мне - очень непростое дело сбыть товар или услугу напрямую от производителя к потребителю. И заработать на этом хоть какую то копеечку. Нужен штат профессионалов которым надо платить зарплату, обеспечивать их обучение, страхование  и еще массу чего что производитель в массе своей просто не в состоянии выдержать

Нерешительный Нерешительный
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Марат Матти
Старейший участник
*****
Вне Форума


http://matti.ru

Сообщений: 757
г. Уфа
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1688 - 31.03.18 :: 06:55:33
 
У Вас Веггер на  форуме было многочисленное число различных проектов - то моторы  собирать, то киты  продавать и т.д.
Хоть один проект работает?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1561
г.Киев
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1689 - 31.03.18 :: 08:57:13
 
А.Веггер писал(а) 31.03.18 :: 00:04:14:
Существует еще одна мало кому известная профессия в посреднической среде, и это профессия называется БАЙЕР - можно назвать ее как "закупщик" - это очень высокопрофессиональный торговец способный определить и закупить товар никогда ранее не посетивший рынок. 

Улыбка Я успел подогреть свой Йоргачиф и скажу Вам, Андрей, что так называемый "байер", имеет место быть там, где у людей есть излишек денежных средств. Деньги, свободные от денег первой необходимости  Улыбка Вполне оно у Вас там так и есть. Но, у Вас там и этих байеров как ...  Круглые глаза  очень много. Представляю как высокопрофессиональные дистрибьюутЕрры  Ужас пытаются договориться с не менее высокопрофессиональными байерами и между ними плавают диллеры с агентами. На автомобильных камерах. Лодок точно всем не хватит. И после обеда, всё это ...общество, плывёт к производителю рассказать, что он, гад  Ужас ломит цены и всем им  Смех трудно создавать прибавочную стоимость из ничего. Т.е. из договорённостей.
Чудный, реально чудный мир там у Вас. Все умудряются заработать на производстве.  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1690 - 31.03.18 :: 11:29:49
 
Марат Матти писал(а) 31.03.18 :: 06:55:33:
..Хоть один проект работает?
Конeчно: Все работают, все так или иначе денюшку куют. А почему Вы спрашиваете, есть предложения?

Озадачен Озадачен
Наверх
« Крайняя редакция: 31.03.18 :: 13:12:38 от А.Веггер »  

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1691 - 31.03.18 :: 13:20:35
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.18 :: 08:57:13:
...скажу Вам, Андрей, что так называемый "байер", имеет место быть там, где у людей есть излишек денежных средств. Деньги, свободные от денег первой необходимости  ...
Здесь Уважаемый Суханов А.Н. Я не могу с Вами не согласиться. Да - здесь первая и самая большая необходимость - это куда ж блин в конце концов девать эти деньги которых просто немеряно (в относительном измерении канашна) Вот и существует специальный сервис в виде этих самых "байеров" по правильному приложению излишков тех самых денюшкафф.. И заметте - в отборе излишков есть самый прямой смысл - они же не оседают в карманы тех самый байеров и не распределяются в банки на дне морском а опять же - ищут себе применение -  или по-просту: деньги созданы для того чтобы делать деньги, открывать рабочие места , обеспечивать семьи всем необходимым, кормить поить одевать обувать и ... давать покупать КИТ-о самолеты в конце концов: Круговорот деньгов в природе можно сказать. Обыкновенная сущность развитого империализма: Сделать так чтобы было всем хорошо: от мала до велика. Удовлетворить не только мизерные но и самые изысканные потребности человека

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1692 - 31.03.18 :: 13:38:34
 
Суханов А.Н. писал(а) 31.03.18 :: 08:57:13:
...Чудный, реально чудный мир там у Вас. Все умудряются заработать на производстве.
Сдесь все нацелено на то чтобы можно было нечто создавать , продавать, приобретать на вырученные деньги какие нибудь компоненты, делать из них  что то и снова продавать. То есть весь этот процесс HЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ни на минуту. И нет никаких Конструкторских Бюро с Техническими Заданиями. Есть рынок - и на нем решаются все вопросы. Один из моих клиентов в данный момент - Архитекторская фирма Перкинс Истман. Компания с 1000 Архитекторов в штате. С офисами по всему миру. Мне приходится вниматльно слушать "тех задания" на десятки проектов .. реально никаких ТЕХ Заданий нет. Есть инициативная группа креативщиков которая делает наброски и приходит в Госпиталь (или школу или университет или детский сад, библиотеку, парк, бассейн  - какое нибудь городское учреждение )  и говорит "Ребят, Вот как у вас было , а вот что мы предлагаем чтобы улучшить наш быт: И показывает Нью Васюки. Поверх "Олд Васюков" : тем кому положено думать о прогрессе: чиновникам. И говорит им - Вы можете нам ничего не давать - никаких денег, мы сами раздобудем, дайте "ДОБРО" И Новые Васюки зацветут совершенно новыми красками. И что Вы думаете ? Бац и в Городе Беверли (Это откуда я летаю на своих Пайперах) появляется совершенно новая прекрасная Школа ИЗ НИЧЕГО. Из Креатива группы архитекторов. 

...

...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1693 - 31.03.18 :: 13:55:33
 
Вот - да как раз нашел презентацию из серии "Новых Васюков" специально для одного из районов Бостона Посмотрите ради интереса  Как все это тут происходит с местными Остапами (меж прочим каждый Божий день)

Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1694 - 01.04.18 :: 20:58:08
 
Интересный рассказ попался вот буквально позавчера опубликованный О Различных КИТ-ах и я постараюсь это видео перевести как можно скорее

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1695 - 01.04.18 :: 21:25:52
 
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1696 - 01.04.18 :: 21:47:39
 
Еще что у меня есть для Вас сегодня - это рассказ о КИТ-о самолетике БиЛайт


...
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
kamuta
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 175
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1697 - 09.04.18 :: 20:32:28
 
А.Веггер писал(а) 31.03.18 :: 13:38:34:
И нет никаких Конструкторских Бюро с Техническими Заданиями. Есть рынок - и на нем решаются все вопросы. ... ...
И говорит им - Вы можете нам ничего не давать - никаких денег, мы сами раздобудем, дайте "ДОБРО"


Как Вы думаете, кто победит - Larry Page испытавший VTOL Cora  https://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8 или чиновники, сегодня не допускающие даже мысли что люди могут летать на таком СЛА без пилотского?
Ларри молодец - он начал с маленькой Новой Зеландии в надежде что прецедент подействует позже на штаты... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1698 - 09.04.18 :: 21:11:24
 
kamuta писал(а) 09.04.18 :: 20:32:28:
...Как Вы думаете, кто победит - Larry Page ...
Победит естесственно здравый смысл. У Здравого Смысла немеряно денег. И этот здравый смысл естественно и побогаче и поумнее любой бюрократии. Ларри Пейдж немного отстает от пары тройки ближайших своих конкурентов но все это так или иначе решится в самом наисамом ближайшем будущем Сmотрите мою веточку про Ховербайки

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3904
Севастополь
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1699 - 10.04.18 :: 11:34:31
 
kamuta писал(а) 09.04.18 :: 20:32:28:
Как Вы думаете, кто победит - Larry Page испытавший VTOL Corahttps://www.youtube.com/watch?v=LeFxjRMv5U8 или чиновники,


Победит здравый смысл конструкторов.

Ниже на картинке голубым полупрозрачным цветом выделены ометаемые площади 12 отдельных винтиков  этой очередной дури безграмотного мечтателя.

Розовым полупрозрачным цветом показана эквивалентная площадь одного воздушного винта, который даже стыдно назвать несущим винтом.

Кто наделен здравым разумом и обладает хоть каким то минимумом знаний в области авиации поймет насколько дебильна эта очередная мечта потерявшего рассудок мечтателя.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1700 - 10.04.18 :: 14:49:48
 
У нашего мальчика с пальчиком очередное обострение ностальгии по заброшенным знаниям неспешного строительства конвертопланов. эту сказку про преимущества одного винта против распределенного потока от матрицы из винтов как раз такие неспешные строители конвертопланов и рассказывают всему миру. С пеной у рта доказывая что (посмотрите) какая большая разница. Но уже никто не верит. потому как полетели и уже не один а несколько сотен тысяч дронов по всему миру как раз в матрично- дистрибутивном варианте. И Ни один из них не использует классический винто крыл наших отживающих свой век вертолетов...

Смущённый Смущённый
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3904
Севастополь
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1701 - 10.04.18 :: 22:08:09
 
А.Веггер писал(а) 10.04.18 :: 14:49:48:
эту сказку про преимущества одного винта против распределенного потока от матрицы из винто


Совершенно не собираюсь Вам, дремучему неучу,  что то доказывать.

Остальным,  кому интересен вопрос почему я изобразил ту картинку с ометаемыми площадями раскрою несколько "страшных секретов".

На рисунке ометаемая площадь одного винта(розовый цвет) точь в точь равна площади 12 отдельных винтов (синий цвет). И эта ометаемая площадь во много раз  меньше чем если был  бы установлен один единственный несущий винт с диаметром равным размаху крыльев. Этак раз в 10. Для создания подъемной силы такой несущий винт будет требовать раза в три меньшую мощность чем те 12 маленьких винтиков.
Подвести мощность к каждому отдельному винтику за счет электроэнергии не выдерживает ни какой разумной критики.
Так, например,  был создан двухместный вертолет с электроприводом от аккумуляторов, который при минимальной нагрузки в виде инструктора и курсанта и без единого лишнего килограмма груза мог продержаться в воздухе не более 20 минут на свежайших современных аккумуляторах.
Следовательно, это дебильное убожество сможет кое как полетать на своих 12 винтиках не более 6 - 7 минут.
Никаких перспектив на чудо аккумуляторы даже в отдаленном будущем (1000 и более лет) не просматривается по причине незыблемости законов физики.

Если какой нибудь недоумок задумает поставить на это убожество обычный двигатель внутреннего сгорания утроенной мощности с генератором на утроенную мощность и поставит 12 электродвигателей с утроенной мощностью, то это убожество сможет летать раз в 20 меньше обычного вертолета.
И если обычный вертолет сможет лететь 4 часа, то этот дебильный гибрид пролетит не более получаса истратив на этот свой получасовой чудо полет горючего  в три раза больше чем вертолет за 4 часа.

Теперь подумаем зачем вкорячивать в летательный аппарат электродвигатели и электрогенератор на утроенную мощность если это всё "хозяйство" будет использовано только для взлета и приземления, а всё остальное время будет мертвым и бесполезным грузом? И к тому же устанавливать двигатель внутреннего сгорания утроенной мощности при условии, что в основное время  двигатель будет выдавать порядка 20 % от своих возможностей.

Но эти математические рассуждения справедливы только в случае если и один большой винт, и те 12 маленьких винтиков будут идеальными винтами. В действительности 12 винтов из за значительного роста индуктивного сопротивления винтов сожрут раз в пять больше энергии.

То что вырождаются грамотные конструктора особенно за бугром уже ни для кого не секрет.
Вот поэтому одни недоразвитые якобы конструктора разводят на бабки  недоумков инвесторов обещая очередной креативненький летательный аппаратик.

Но судьба всех подобных аппаратов одинакова.
Они достойно занимают свои места в музеях технического абсурда.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1702 - 11.04.18 :: 12:05:58
 
Цитата:
...Теперь подумаем ...
Я думаю что думать Вы пожалуй должны будете в другом месте. Это совершенно другая веточка любезный потрудитесь пожалуйста вернуться к теме повествования .. или что намного лучше : переходите наконец то к неспешному своему проектированию. Большое спасибо

Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Anatoliy.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Верной дорогой идете товарищи!!!

Сообщений: 3904
Севастополь
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1703 - 11.04.18 :: 12:21:05
 
А.Веггер писал(а) 11.04.18 :: 12:05:58:
Я думаю что думать Вы пожалуй должны будете в другом месте. 


Убирайте, неуважаемый,  весь свой ср..ч с этой ветки как совершенно не относящийся к теме в свою мусорку где не летают подобные дебильные творения, и я, только после Вас,   перенесу туда свои ответы на Ваш нездоровый бред.
Наверх
 

Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

Католическая церковь только в конце 70-х годов прошлого века реабилитировала Галилея (1564 – 1642) , в 1992 году была официально признана ошибка инквизици
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1704 - 13.05.18 :: 18:01:30
 
Для особой затравки расскажу вот об этом самолетике который был построен Врачом Ортопедическим Хирургом Тони Салерни ис Хоиллсборо шт Нью Хэмпшир. Супер самолетик оичень мощный юркий выносливый и.. симпатичный
Наверх
 

GlasAir_03.jpg (108 KB | )
GlasAir_03.jpg
GlasAir_05.jpg (117 KB | )
GlasAir_05.jpg
GlasAir_06.jpg (102 KB | )
GlasAir_06.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 7236
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #1705 - 14.05.18 :: 12:33:13
 
Доктор Салерни очень известен в своей области ... и даже не очень стар - из нашего поколения. Строил он эту грушку Ланс-IV Pressurized в течение 20 лет И теперь летает на ней в 250 узлов на верхних эшелонах. Движок правильный - Конт 550 Вся эта история еще раз подтверждает что ничего невозможного на нашем небосклоне нет.
Наверх
 

GlasAir_00.jpg (96 KB | )
GlasAir_00.jpg
GlasAir_10.jpg (135 KB | )
GlasAir_10.jpg
GlasAir_02.jpg (82 KB | )
GlasAir_02.jpg

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 55 56 [57]