YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 279124 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #180 - 31.05.16 :: 16:32:26
 
dd2 писал(а) 31.05.16 :: 16:07:48:
...Полагаю там поработал большой специалист маркетолог-теоретик.
Нет - пока не поработал , но хотел И  вот что было бы если бы у них таки да поработал маркетолок - теоретик:
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #181 - 31.05.16 :: 18:45:22
 
После небольшого перерыва - мы продолжим наши изыскания в деле создания Китов и самолетов на их основе. Я обещал рассказать о Берте Рутане как нибудь , но пока что быренько быренько скакну в наше время и расскажу о семье которая делает киты сегодня - прям сейчас . Молодые еще совсем ребята из Флориды. Они разработали одноместный аеробатический кит в разделе LSA и успешно продают его уже годика как два - или меньше. Дан и Рейчел Вайсман - с тремя детками тоже работающими в компании.



В чем особенность этого даже не самолета а всей программы - очень хорошо подготовленная база с документацией по массе вопросов строительства, поставки тестирования и всего остального что может потребоваться вот прям щас . Раcскажу я о них чуточку позже - Пока надо пойти полетать пока погода опять не испортилась. Следите за нашими выкладками. Если есть вопросы - задавайте

Спасибо за Ваше неустанное внимание к этим не лишенным интереса рассказам
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #182 - 31.05.16 :: 22:27:45
 
А.Веггер писал(а) 31.05.16 :: 18:45:22:
Спасибо за Ваше неустанное внимание к этим не лишенным интереса рассказам 

Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.
Может быть есть смысл выкладывать тексты более крупными, подготовленными заранее блоками, объединёнными каким-то одним аспектом, более внимательно отредактированными и "отжатыми" от излишней воды?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #183 - 31.05.16 :: 23:40:49
 
Pkk писал(а) 31.05.16 :: 22:27:45:
Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.
Конечно можно Коллега, Но - во первых я не писатель а простой инженер. У меня есть работа , есть семья , есть куча проектов в разных сферах человеческой деятельности. Я сюда - в этот ресурс попадаю время от времени. Тем более что по русски я пишу с трудом. У меня даже нет русскоязычной клавиатуры, а значит я пишу в транслите. Количество знаков  там ограничено. Я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и пытаюсь довести одну мысль в параграфе. какая бы мысль не была. Если бы я мог сидеть и отвечать на вопросы - мне было бы легче а пока все это воспроизводится спонтанно только на конкретный отрезок познания. Но суть во всем повествовании такова: Мы имеем дело не только и не столько с ПРОДУКТОМ (наборы китов для строительства ЛА) а в значительной мере с СЕРВИСОМ. Характеристики качества сервиса определены следующими категориями описанных маркетинговыми терминами:
1. Продукт (PRODUCT) - объект производства
2. Цена (PRICE) - средство купли - продажи как продуктов так и всего сервиса
3. Место (PLACE) - fизическая область где происходит обмен услугами на что то
4. Продвижение (PROMOTION) - различные способы подготовки и проведения такого обмена
5. Люди  (PEOPLE) - субъекты проведения любых операций с продуктом или услугой
6. Процессы (PROCESSES) - жизненно важные этапы развития как продуктов так и услуг
7. Регалии (PHYSICAL EVIDENCE) - то что отличает различных людей и разграничивает их возможности.

Я просто привожу самые различные примеры мною в свое время наблюдаемые или произошедшие со мной. Это более похоже на журнал чем на форум. Но ввиду того что формат у нас фоpумный - действительно все это похоже на флуд. Хотя если все перечитать и собрать - получится вполне нормальный блог.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11496
Россия, Казань
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #184 - 31.05.16 :: 23:55:50
 
Mitja-san писал(а) 31.05.16 :: 15:03:50:
Как интересно! Или ##па с двумя "п" пишется, или славный Бе-Де был эдакой лайт версией незабвенного О. Бендера...
Че там, уж... Слегка кинул десяток тыщ... Бывает! Но ведь не на пирожках же с капустой кинул! Авиатыррр!

Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #185 - 01.06.16 :: 00:20:40
 
KAA писал(а) 31.05.16 :: 23:55:50:
Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! 
То что Джим Биди (Ой спасипки Коллега КАА что все таки я не буду выглядеть вороной если напишу созвучно)  гениален - это фактически проверено. И Да в нем есть элементы Остапа ИБрагимовича который тоже в своем роде гениален. Разве нет? Просто чтобы понять как к этому относятся здесь - надо иметь ввиду что был бы Джим простой Остап Ибрагимович - его бы уже давно посадили и надолго. А Джим мало того что оне сел, а стал очень знаменит. С ним было очень трудно сработаться - назвать его интеллигентным человеком можно было только с большой натяжкой. Это можно было терпеть до определенного дня но потом все менялось. И как бы замечательно он не делал свою работy как инженер - пускать его в мир большого бизнеса действительно не стОило. Он творил постоянно, но никогда не был дисциплинирован по отношению к самому себе. Это отталкивает. В такой среде нужна хорошая команда - и тогда любой проект становится по силам.
Теперь насчет Боингов и Финансистов. Инженерные дисциплины в США стали ремеслом. В основном это благодаря мощному развитию программного обеспечения и машинного проектирования. этим просто не выгодно заниматься а тратить сумасшедшие деньги на образование которое никогда не окупится никто не будет. Поэтому сейчас и расцветает демография Финансовых Профессионалов, Врачей, Медсестер, Фармацевтов, Химиков, Адвокатов, управленцев - и так далее - никак не инженеров а тем более механиков. Посему и Боингу легче найти ремесленников в Индии чем уговорить моих детей пойти на программиста.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #186 - 01.06.16 :: 10:40:06
 
Вот на ютюбике нашел очень раритетное видео еще 1973 года, там есть малюсенький эпизодик где толстячок - колобок типа меня бежит за БД 5 J и касается его крыла - ны не прелестная ли картинка "отца вдохновителя" своего детища. Так выглядел Джим Биди в 40 летнем возрасте. Вообще видео - это съемка (похоже что любительская) выставки изделий компании БидиКорп - демонстрационная выставка продажа. Кка мы знаем никакого интернета не было - а надо было вот так ездить по америке и показывать показывать показывать и еще раз показывать все то чем занимается твое малое предприятие. Как мне кажется на сегодня - это осталось в авиастроении очень актуальным. За почти два года работы над проектом Sportster у нас например не было ни одного показа ... Стыдно но факт. Я еще расскажу позже о своей компании и ее проблемах.

Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #187 - 01.06.16 :: 14:56:57
 
Давайте сделаем так: Я на примере КОмпании SPA (Sport Performance Aviation) покажу все на мой взгляд ключевые аспекты их работы и мы с вами обсудим - так ли все это на самом деле. Я буду рассказывать то что знаю о них и показывать цифры везде где это потребуется в экономических расчетах. ПОчему именно эта компания? Да просто потому что (если не рассматривать iCon- а он не проиводитель китов а производитель самолетов) то более молодого и "продвинутого" в нашем деле коллектива на сегодня я не знаю. Все остальные компании и продьюсеры из XX века. У них есть чем покрыть свой задел из прошлого, даже если там упраляет кто то молодой как например в  Зените Эстепан Хаинц а в БидиКорп = сын покойного Джима (Джим Джуниор) Биди - это не то. А вот действительно полновесная новая "с нуля" компания по производству невиданных ранее китов - это SPA.  Давайте для начала Рассмотрим а что же за продукт такой они поставляют на рынок?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #188 - 01.06.16 :: 15:47:55
 
Продукт Компании SPA . Если мы внимательно посмотрим на отлично (на мой взгляд) подготовленную вэб сайт компании - мы не увидим такого слова
PRODUCT
- ребята хорошо себе представляют что их продукт намного глубже и серъёзнее чем просто акробатический самолетик Пантера или новый , находящийся в разработке двухместный акробат Когуар. Продукты имеют категории, и вот по этим категориям разбиты странички информации. Из категорий мы узнаем что :


1. Есть самолетик под названием Пантера - акробатический одноместный с такими то такими то параметрами
2. НА подходе самолетик под названием Когуар - тоже акробатический но уже двухместный и должен быть совместим с LSA правилами
3. Есть целый ряд авиационных двигателей которые как я понимаю составляют существенную часть всего бизнеса
4. Есть специальная категория предназначенная исключительно для Корвэир двигателя - это авиационная конверсия автодвижка от Дженерал Моторс (Шевроле)
5. Есть отличная навигационная среда переходов по всей вэб сайте - у меня такое впечатление что эта сайт - просто интегрированный выход из их собственного некоего ERP или по русски АСУП (типа 1С - если кто в курсе что это такое) в интернет.
6. Есть целый ряд материалов по вопросам преобретения, обслуживания ипрочих деталей любых категорий продукта
7. И конечно же поддержка

То есть о чем это я - если все мне известные до сих пор компании даже продвинутые как Зенит и знают что такое электронная коммерция, то эти ребята и знают и делают свой бизнесс электронно коммерчески. Или точнее их продукт :
ЭЛЕКТРОННО КОММЕРЧЕСКИЙ СЕРВИС НА ОСНОВЕ САМОЛЕТИКА ПАНТЕРА

ну и еще будет Когуар в скором времени.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #189 - 01.06.16 :: 16:11:49
 
Здесь уместно было бы дать ответ на вполне резонно возникающие вопросы - , поясHить а как это Сервис может быть Продуктом а Продукт - Сервисом. Мы обычно задумываемся над продуктом как о чем то таком материальном, которое можно потрогать, понюхать, на которое можно посмотреть, или послушать, Ну или полизать и проглотить. Так ведь? То есть это нечто должно быть когерентно нашим органам чувств. А что делать если такое нечто слишком комплексное (когда вообще не знаешь что с ним делать) либо неосязаемо,невидимо и так далее. Когда мы приходим в ресторан, что там у нас за продукт? Неужели картошка с котлетой? Конечно нет. В ресторане мы ожидаем соответственное обслуживание , но кроме того мы идем оценить Кулинарное Искусство Ресторации.  Много интересных зарисовок Вы наверное видели в популярной многосерийной малометражной телесериальной комедии под названием "Кухня" с Дмитрием Назаровым и Дмитрием Нагиевым. Почему так? Почему мы идем в очень шикарное заведение , по сути едим ту же булку и ту же котлету , но в пять раз дороже?

Потому что цена - это следующая наша тема. А вот Продукт - если он Сервис - всегда имеет несколько уровней той самой цены. Возьмем еще один пример - Почту. Разве продуктом почты являются Марки? Нет же - продуктом Почтового Обслуживание является доставка некоего отправления по различным каналам. Так понятнее?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #190 - 01.06.16 :: 16:36:03
 
Теперь давайте о цене. PRICE Мы поговорим о цене с самых разных точек зрения: С точки зрения потребителя, с точки зрения владельца бизнеса, с точки зрения оценщика с точки зрения спроса/ предложения и так далее и тому подобное. Это будет очень длинный но я постараюсь сделать его очень обстоятельным - этот разговор. Вот здесь то я и ожидаю от вас, дорогие коллеги, самую массу вопросов. Мы о цене вообще пока не говорили - так упоминали вскользь в сравнительном анализе самолетов и машин или в сравнении кита (например от Джима Биди БД-4) с реальным самолетом . Но откуда берется та или иная цена - обычно это некое чудо. Угадал - неугадал, называется - и очень часто мы и начинаем "гадать" А сколько я хочу взять вот за этот дом - если дом напротив продался за 100 тыщ пятьсот. А давай я поставлю 150 тыщ... Правильно я делаю? Ответ не будет однозначным - все познается в сравнении. На примере двух домов один от другого через дорогу - вообще нет однозначного ответа. Слишком много различных параметров вовлечены в этот подход. Итак - вернемся к цене на наш самолетик - кит Пантера. И действительно сделаем сравнительный анализ между

SPA Panthera - $14,375
и, скажем,
Зодиак CH 650 B   - $22,950

Оба самолетика металлические и если один двухместный то другой аеробатический - мощность двигателя ограничена одинаково. Кто нибудь смелый скажет мне - в чем существенная разница в цене и почему она именно такая?  Я потерплю и не буду пока ничего писать - в надежде что кто нибудь ответит.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Tarland
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
В.Новгород
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #191 - 01.06.16 :: 18:55:00
 
А.Веггер писал(а) 01.06.16 :: 16:36:03:
Зодиак CH 650 B   - $22,950

Это же квик билд, что вы его сравниваете? Обычный кит Зодиака стоит те же $14275. Только за 2-х местный самолет. Что то вы жульничаете, гражданин Веггер.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #192 - 01.06.16 :: 19:06:40
 
Ух ты - значит все таки читают - а я то думал , все - пора сливать тему... Ну ладно, никакого жульничества - дам другой пример более близкий. Тот же

1. одноместный кит Пантера  = $14,375
и
2. одноместный  Оникс = $15,495

Добавлю для острастки еще и
3. одноместный RV-4 =  $18,270
но это можно не сравнивать = RV всегда задороже (хе хе хе) почему то, а почему? Кто сможет разгадать этот казус? ?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #193 - 01.06.16 :: 19:10:42
 
Tarland писал(а) 01.06.16 :: 18:55:00:
Это же квик билд, что вы его сравниваете? Обычный кит Зодиака стоит те же $14275. Только за 2-х местный самолет. Что то вы жульничаете, гражданин Веггер.


Зря Вы ему ответили. Этот человек "вампир", ему НУЖНО общение, чтобы самоутвердиться! И вешает ВСЕМ "лапшу".
Но коль Вы уже ответили, то я тоже скажу - СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Пора "писания" Коллеге А. Веггер просто игнорировать Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #194 - 01.06.16 :: 19:19:37
 
Tarland писал(а) 01.06.16 :: 18:55:00:
Это же квик билд, что вы его сравниваете? ...
Кстати вот сравниваемые величины

1. RV-7  (который всегда дороже будет)  = $25,615
И тот же
2. Зодиак CH 650 B  = $22,950
Вроде бы одинаковые самолеты, оба - квик билт - а цена почти $3000 разница  ($2665 ~ 15%) to be exact
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Tarland
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 502
В.Новгород
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #195 - 01.06.16 :: 19:19:52
 
Malish писал(а) 01.06.16 :: 19:10:42:
СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену! 

Я вот тоже не понимаю, к чему все эти сравнения? Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #196 - 01.06.16 :: 19:32:18
 
Tarland писал(а) 01.06.16 :: 18:55:00:
СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #197 - 01.06.16 :: 19:35:38
 
Tarland писал(а) 01.06.16 :: 19:19:52:
Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга. 
Я дал две порции одинаковых (на вид) самолетов - и разницу в их ценах. Она НЕ ЗАВИСИТ от комплектации. А от чего же тогда? Почему не зависит? - потому что вес комплектующих (в одной категории самолетов - одинаковый) а реально - производитель платит за сырье а не за его разделку на части. Остальные элементы там - 10 нервюр или 8... рама 10 мм или 12 - без разницы. Это все - вес сырья. Штампуются разные наборы - но в общем работа штампа и резки - приблизительно одинаковая.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #198 - 01.06.16 :: 19:45:51
 
А.Веггер писал(а) 01.06.16 :: 19:32:18:
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.


Ну вот видите, опять он прав Смех
А то, что комплектующие стоят денег, его не волнует Ужас
Я лично в этой ветке - не вижу ничего умного. Только "понты".
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #199 - 01.06.16 :: 19:53:15
 
Malish писал(а) 01.06.16 :: 19:45:51:
А то, что комплектующие стоят денег, его не волнует

Кстати те же законы определения цены действуют на все товары.
Наберем в Гуглике  (усредненно) Puma Shoes = получим разрыв от 34.00 до 90.00
Наберем в Гуглике  (усредненно) Adidas Shoes = получим другой разрыв: от 63.00 до 390.00
Наберем теперь Convers Shoes = и что? Получим от 23.00 до 85.00

это я к тому что не сырье определяет цену ... Ну нет -  проще, скажем так: сырье будет почти в конце.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4799
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #200 - 01.06.16 :: 19:57:38
 
А.Веггер писал(а) 01.06.16 :: 19:35:38:
Я дал две порции одинаковых (на вид) самолетов - и разницу в их ценах. Она НЕ ЗАВИСИТ от комплектации. А от чего же тогда? Почему не зависит? - потому что вес комплектующих (в одной категории самолетов - одинаковый) а реально - производитель платит за сырье а не за его разделку на части. Остальные элементы там - 10 нервюр или 8... рама 10 мм или 12 - без разницы. Это все - вес сырья. Штампуются разные наборы - но в общем работа штампа и резки - приблизительно одинаковая.


Ну блин, я просто умираю от таких сравнений. А купите колёсики, тормозные цилиндры и диски, а там ещё многое другое. Кто-то должен ещё сварить мотораму из этого "сырья". Ладно - полетел я дальше с этой ветки Крэзи пайлот
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #201 - 01.06.16 :: 20:00:13
 
Malish писал(а) 01.06.16 :: 19:45:51:
Ну вот видите, опять он прав ... Только "понты".
И не я тут прав или не прав - есть многие вещи о которых мы в повседневной жизни даже не задумываемся. А они - имеет очень весомое значение. Это кстати во многом касается и Вас Коллега Malish. У Вас Есть ПРОДУКТ
PRODUCT
, вернее его составная часть, а нет цены
PRICE
. Нет места 
PLACE
где Вы будете его продавать и Вы до сих пор у меня не спросили ни о чем...
Озадачен Озадачен
Не кажется ли Вам это странным? У Джима Биди и цена была замечательной и ездил он везде вместе со своим товаром и не толькo на Ошкош и Сан и Фан и каталоги рассылал - и все равно влетел в Банкротство. медленно - 6 лет влетал , но таки влетел.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #202 - 01.06.16 :: 20:02:43
 
Malish писал(а) 01.06.16 :: 19:57:38:
А купите колёсики, тормозные цилиндры и диски, а там ещё многое другое. Кто-то должен ещё сварить мотораму из этого "сырья". 
Вы меня в Америке держите , дорогой Коллега...
Круглые глаза Круглые глаза
Скажите честно - Вы хоть у кого то кит хоть какой нибудь мало мальски собранный или нет - покупали? Любой кит - от любого производителя - не важно если это не самолет... Только честно?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #203 - 01.06.16 :: 20:09:22
 
Кстати - для Вашего спокойствия - допустим что у меня все остальное есть - и колесики и рама и двигатель - все - мне оно не надо - и покупаю я исключительно набор на фюзеляж. А цена все равно будет разниться - у Пантеры она будет низкой, у Онекса - повыше, и у РВ - самая высокая - какие бы одинаковые даже самые мелкие вещи я не взял - почему? Да и сторонние покупные и перепродаваемые изделия (колеса, тормоза, патрубки, лампы тросики заклепки  - покупное) мы не берем к рассмотрению. Мы же знаем что все наши исследуемые компании - производят алюминиевые детали (собственного изготовления)  из сырья и их перепродают с добавочной стоимостью. Если они и делают наценки на покупные товары - то это вряд ли - скорее им сделана уступка а цена на все это одинаковая что у Онекса что у Зенита, что в розницу у Гроув например который и есть производитель колес с тормозами или у того же АерокрафтСпрюс - который просто оптовик. Розничная цена у всех на такие общие вещи должна быть одинаковой

Да - и еще один вопрос - вот этот вопрос трочно на засыпку. Если я закажу себе десять китов - на какую скидку я могу расчитывать - и дадут ли мне ее вообще?
Но это вопрос из задания следующего семестра.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #204 - 01.06.16 :: 21:12:01
 
Нашел еще один замечательный пример ценообразования Коллега Malish. По Вашей специальности. Набрал просто какое то колесо на машину новое и получил разброс от 48 до 132 смотрите:
Price For A Tire 185 /65 R15

Самое дорогое конечно же Michelin ~ 130 Мало того - самые дорогущие еще и нет в продаже... (Out of stock)
Пониже будет Goddyear ~ 95
Следующая ступенька Yokohama ~ 75
Ну и совершенно мне неизвестный зато самый дешевый Nankang = 48.97

Почему так? почти 200% накрутку имеет Michelin по сравнению с "базовой" ценой. А ведь везде одни и те же компоненты в этих колесах: Металлическая сетка, какие то капроновые нитки и резина. Все остальное - один в один.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
VeSiL
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 866
д.Топкая
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #205 - 02.06.16 :: 07:54:13
 
@
А.Веггер

Знают об этой особенности в России - брэнд или регалии по Вашему (репутация, успешная история, признание - видите сколько синонимов, которые и приводят постоянно на этой части планеты к спорам до драк... Улыбка) позволяют ломить цену и клиент, чертыхаясь, все же берет.
Двойственно воспринимается Ваш ежедневный труд в транслите: среди тягомотины повторов встречаются интересные факты  дополняющие  прежнее историческое видение американской АОН, спасибо.
Видно, что в Вас упорство викингов не остановит и далее следовать намеченному, но знаете ли Вы историю предпринимательства создания малых ЛА в России с начала 90-х? Впрочем, достаточно даже шитья тапочек, только с образованием юридического лица?
Ведь, с распадом СССР - госаппарата - здесь началась официальная махинация-приватизация и повсеместное раздербанивание коллективной собственности не только на средства производства, но и недвижимости, природных ресурсов.
Массовая привычка при развитом социализме жить и работать с "фигой в кармане" развилась и углубилась в 2000-х годы - как только были восстановлены институты власти, а кроме силовых тут трудно что-либо найти.
Можно было бы привести примеры успешного начала работы микроколлективов в столичном регионе, Самаре, Питере, Иваново, Владимире, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Иркутске, Таганроге и др, однако мне пришлось бы обращаться к памяти, которая, скажем, далека от идеала. Поэтому как матерому аналитику следует обратиться к всемогущему Гуглу, хотя он также засорен сдохшими сайтами и устаревшими статейками, как орбита Земли рукотворным мусором...

Но теперь-то мне стало понятно: никто из них "ни в зуб ногой" не соображал в маркетинге и продвижении, а главное - четком понимании что же они ваяют - ПРОДУКТы или СЕРВИСы и совершенно убийственным было незнание МЕСТА реализации своих поделок Смех
Эх, что же раньше-то не просветили  знанием заветными пятью-шестью составляющими коммерческого успеха Демина В., Игнатьева С., Лапшина В., Баженова Ю., Юнгерова, Ивахину В., Буевича И. и, особенно, Какурина Вадима  Ужас ?
Ну, а серьезно: Вы обращаетесь к малой толике сообщества которое вновь поставили в условия  создания прежними организационными приемами с бюджетным финансированием  упомянутых Вами Су-34 и других поделок того же назначения с уровнем жизни, который приемлет и такие атрибуты бытия, как деревянные будки во дворе с дыркой в полу...  Что же Вы хотите с них поиметь?
Наверх
 
 
IP записан
 
black.
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 138
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #206 - 02.06.16 :: 08:15:48
 
Я верю, что Вы все знаете и представляете раскрутку (причем любого авиапродукта) начиная задолго до готовности первого экземпляра. И цена не важна (где 100 там и 250)
Возьмите и раскрутите. И будет Вам счастье. И мы посмотрим.
Нашел в инете
Наверх
 

rudvas.jpg (242 KB | )
rudvas.jpg
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #207 - 02.06.16 :: 10:34:31
 
KAA писал(а) 31.05.16 :: 23:55:50:
Mitja-san писал(а) 31.05.16 :: 15:03:50:
Как интересно! Или ##па с двумя "п" пишется, или славный Бе-Де был эдакой лайт версией незабвенного О. Бендера...
Че там, уж... Слегка кинул десяток тыщ... Бывает! Но ведь не на пирожках же с капустой кинул! Авиатыррр!

Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! Подмигивание


Ничего не скажу про конструкторскую гениальность Биди... Наверное, он много сделал, что другим неподсилу... Но это не отменяет моего ощущения его нечистоплотности в финансовых делах... Именно - нечистоплотности, а не случайного "залета" (/-ов)...
Наверх
 
 
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #208 - 02.06.16 :: 10:57:53
 
а мне интересно читать эту ветку... Начинается она со слов о желании поделиться небольшими знаниями... Знаниями? Точно - знаниями? Или все-таки своими представлениями?  Подмигивание
Любопытно, например, наблюдать как автор постепеннно проходит стадии (стили изложения): "просто повествование" - "лекционное повествование" - "семинарские занятия"... Или мне просто кажется?  Улыбка
И совсем восхищает незамутненность представления о ценообразовании в машиностроении (авиастроении)... Самолеты (КИТ-ы) сравниваются по цене исходя из кол-ва мест, покрышки - из типоразмера... Весч!!! Пофиг такие характеристики как области применения, скорости всякие, кабинные и общие размеры, грузоподъемности и приспособленность к разным ВПП, проработанность и отработанность конструкции и т.д., и т.п.  Ужас
И комплектация КИТ-ов - фигня... Дурак же я был, когда обращал на это внимание...  Плачущий

Но это так... Все мы немного кони... А читать мне интересно...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #209 - 02.06.16 :: 12:19:13
 
Спасибо всем мои дорогие Коллеги за отзывы по этой теме. Если бы.... я писал труд - в нем было бы множество понятных нам (как инженерам системотехникам) пунктов и логических последовательностей через которые мы бы с вами проходили. Но я не пишу ничего - я просто делюсь своими "знаниями" , да и знания не всегда мои а нечто почерпнутое из глубин тырнета. Давайте расскажу как и с чего все началось в моей личной практике и почему я занялся именно этой темой. Она "торкнула" меня еще в 1999 году когда я , молодой и сильный , уверенный в себе , покоритель америк - пришел в Бостонский Университет по приглашению , услычанному по радио, для специалистов моей профессии. Нас - по радио - приглашали начать программу под названием Электронная Коммерция. Я  к тому времени уже был состоявшимся консультантом - мои "часики" были нарасхват - отбоя на заказы не было. На мою фирму к тому времени работало около 15 специалистов помоложе меня , но вышколенных и выученных мною лично. Поговорив с Профессором Канабаром (замечательный индусик - живчик и большая умница) мы сошлись на том что мои знания - бесценны с точки зрения практического применения, но теории в моих экпериментах - ноль. Как он меня убедил стать с остальными членами команды (а нас по этому радио объвлению набралось человек сорок) теоретиком я до сих пор не пойму. Я по складу своего мышления и образования - практик. Пока не попробую что то сам - в жизни не возьмусь за дело. Но - мы договорились что практические занятия буду вести я и делиться своими знаниями и опытом с аудиторией (за деньги), но теоретические задачки будут вести профессионалы - лекторы - профессура ( ия буду за это платить). Вот так я попал на Магистратуру Электронной Коммерции в Бостонский Университет. Конечно меня поимели - ни за что ни про что я заплатил 24,000 , ну да получил знания , ну да мне выписали чек за проведение практических занятий на сумму аж $6,600. И я долго долго себе думал - а куда все таки я потратил эти деньги. Спустя 15 лет - я честно признаюсь что это были мои лучшие доллары инвестируемые в мое сегодняшнее состояние. Я преобрел совершенно бесценные знания всего за... $17,400.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58