YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 279388 раз)
Pkk
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 6884
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #210 - 02.06.16 :: 12:33:47
 
Mitja-san писал(а) 02.06.16 :: 10:57:53:
Любопытно, например, наблюдать как автор постепеннно проходит стадии (стили изложения): "просто повествование" - "лекционное повествование" - "семинарские занятия"...

..."проповедь", - "скрижали".
Сорри, не удержался.
Наверх
 
 
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #211 - 02.06.16 :: 12:35:49
 
Mitja-san, поддерживаю, поскольку что и сколько брать на борт, дело лично каждого. Не нравится, в кювет. Но, кстати, лучше не в кювет, засрали всю территорию, а до ближайшего мусорника.
Увы, тема для нас очень непривычная. Сам пять лет на этих весЧах, спасибо Питман Эйр, выгребаю. Непривычно трудно. Но, пока не заполнится сосуд, пить нечего. А что залью, помои или родниковую водичку, это ж сам в ответе. 
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #212 - 02.06.16 :: 12:40:46
 
Итак почему это важно. Самая первая лекция в моей теоретической подготовке называлась "Проблемы Качетства В Вопросах Сервисного Обслуживания" . Я себе тогда еще не знал чем я занимаюсь. Я знал что мне хорошо платят и что ничего особенно я не делаю. А оказалось - что не все так просто - я делал и очень много - это был мой сервис. Моя услуга - я (как уже мы знаем) был переводчиком с языка Бизнеса на язык Технологий. В нашем лексиконе это называется Бизнес Анализ, и целью его является внедрение Объектно Ориентированных Языков программирования. В те годы были очень мощно размещены сотни тысяч новых Систем Автоматизированного Управления Производством которые бизнес должен был понять и принять. Не так как они все делали до сих пор (карандашом на бумаге) - а ТОЛЬКО с помощью компьютерных систем. И мой сервис как ни странно и был востребован только благодаря тому что я четко следил за всеми процессами как у себя в фирме так и у заказчика. И все то что я Вам тут уже неделю пытаюсь рассказать - и довести до вашего внимания - не что иное как применение этого же метода именно в создании и строительстве самолетов на основе конструкторов - кит наборов. Как только (а как я понимаю многим стало это понятно) мы все перейдем от сознания что не делаем ПРОДУКТ а используем его как СЕРВИС - и это наш ПРОДУКТ - все становится на свои места. Это очень непросто осознать. Но когда осознаешь и действуешь по плану - жизнь становится спокойнее, самолет (компания) летит горизонтально, турбулентности нет, полет стабилизируется и видимость проясняется на дальние дали. Скажу еще и еще раз - мне от вас ничего не надо, да и нет пока как я вижу ничего особенного еще пока чего бы мне было интересно поиметь. Я очень много видел в своей жизни, побывал в небывалом количестве стран, успешно завершил сотни проектов, мне : смотрите,  на пенсию моему поколению  идти в 2030 году (еще 14 лет) по статистике - мое поколение доживет до 2050 года (еще 20 итого 34 года надо куда то себя девать) дом, машина, сад, работа итдитп у меня есть Дети уже имеют свои степеня и регалии. То есть на их обучение мне тратиться опять же не надо.  Я буду себе спокойненько строить свои самолетики и себе на них летать пока детки мне не снимут ногу с педалей и не отстегнут мои пальцы от штурвала. Так что домыслы что я "хочу кого то поиметь" абсолютно лишены смысла
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #213 - 02.06.16 :: 12:48:01
 
А вот теперь я постараюсь ответить на вопросы. С Вашего позволения.
VeSiL: Знают об этой особенности в России - брэнд или регалии по Вашему (репутация, успешная история, признание - видите сколько синонимов, которые и приводят постоянно на этой части планеты к спорам до драк... Улыбка) позволяют ломить цену и клиент, чертыхаясь, все же берет.
АВ: Не просто берет а берет нарасхват. Почему так - и платит больше и очередь стоит? Меня всегда умиляет картинка в нашем большом Универмаге Электроники. Различнейших фирм полным полно, используют все одни и те же комплектующие, но толпа ВСЕГДА будет около отдела по продажам Apple Computer. Казалось бы - что такого в этом слове или изделии?  А ответ здесь один: Хорошо подготовленная и классно внедренная система процессов Высщий пилотаж. Поэтому и смотрят все и пытаются скопировать именно Apple, но ... он был и он остается непревзойденным производителем дорогих компьютеров. Добавлю - что никаких нареканий клиент обычно не имеет и поверьте - не чертыхается - клиент хооршо понимает что заплатил эти деньги не зря.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Mitja-san
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 957
50-77
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #214 - 02.06.16 :: 12:53:31
 
Да, мне, например, не кажется, что автор хочет "кого-то поиметь"... Полагаю, что дело в нашей общечеловеческой потребности в самореализации... Самореализации каждого конкретного мужчины и женщины...
Например, Путин и Бог Кузя, мать Тереза и Мишка Япончик, Маск и Ленин... Все хотели реализоваться в жизни... И не только "на работе"...
Хотя, конечно, для достижения "медных труб" и др. общечеловеческих ништяков, приходилось всем "достигшим" "поиметь" своих соплеменников...  Очень довольный
Уй! Куды это я... Постараюсь воздерживаться, впредь, от хфилософскага флуда...  Со сжатыми губами
Автор! Ждем!!!
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #215 - 02.06.16 :: 12:54:06
 
VeSiL: знаете ли Вы историю предпринимательства создания малых ЛА в России с начала 90-х?

АВ: Даже если и знаю кое что было бы очень интересно послушать еще и еще раз - разные мнения и разные суждения по этому поводу. Желательно от тех кто сам через все это проходил и проходит. Это естественно поможет мне разобраться - я вот буквально на днях посмотрел замечательный фильм по Ю Полякову под названием "Небо Падших" . Понимаю что компания "Аэрофонд" - это плод фантазии автора - но общую картину тех времен я воспроизвел для себя. Я имею скудные знания о не совсем удачной попытке продавать самолеты Элитар Сигма в США. Я знаю и горяцо приветствую успех команды Юрия Яковлева. Я действительно надеюсь на то что коллега Malish сможет в конце концов сделать свой бизнес в США с мной ли без меня ли - главное чтобы он избежал уже существующих ошибок ( а значит - хорошо их изучил и записал где нибудь на стеночку у себя в офисе)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #216 - 02.06.16 :: 13:08:54
 
VeSiL: Что же Вы хотите с них поиметь?

АВ: А ничего - что они мне могут дать? Того чего у меня нет или чего я не смогу себе купить за деньги...  Подумайте Коллега над этим сначала...
black: Возьмите и раскрутите. И будет Вам счастье. И мы посмотрим.

AВ: Ну если будет счастье тогда точно чего нибудь возьму и обязательно раскручу. И Вы конечно же увидите . Но у меня и счастье то вполне одухотворенное есть - я ж уже рассказывал - мне уже сть чем гордиться.
Mitja-san: Но это не отменяет моего ощущения его нечистоплотности в финансовых делах..

АВ: Абсолютно с Вами согласен Коллега, Джим Биди - конечно же достоин самых высоких похвал (как инженер), но самому себе на голову наложить (как я понимаю в основном изза собственного гнусного характера, ведь умер он - практически нищим) такую кучу проблем.... Ну да ладно - не будем о мертвых плохо.
Mitja-san: мне интересно читать эту ветку... Начинается она со слов о желании поделиться небольшими знаниями... Знаниями? Точно - знаниями? Или все-таки своими представлениями?

АВ: Наш мозг требует определенного питания. Мы все время ставим какую нибудь оценку любому событию. Мы - выходцы из СССР - скажем - "во! Пятерочка" имея ввиду оценку некоего продукта типа знаний. Или "на троечку потянет"  - если удовлетворительно или ничего особенного, Или скажем - небе "неуд" за невыученннные уроки - так ведь ? Это в приложении к знаниям. В Америке нет такой системы исчисления. Нет "Пятерок" нет "Неудов" , "троечки" тоже нет. Здесь те или иные знания оцениваются в долларовом исчислении. И стОят они - столько сколько за них платят а не столько сколько просят. Если бы мне удалось каим бы то самым простым способом доказать вам что мои знания на "пятерочку" в американском формате - как Вы лично думаете Коллега - на сколько мои знания (точно знания) и в то же время представления оценены в долларовом эквиваленте?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #217 - 02.06.16 :: 13:20:55
 
Mitja-san писал(а) 02.06.16 :: 10:57:53:
... Весч!!! Пофиг такие характеристики как области применения, скорости всякие, кабинные и общие размеры, грузоподъемности и приспособленность к разным ВПП, проработанность и отработанность конструкции и т.д., и т.п. И комплектация КИТ-ов - фигня... Дурак же я был, когда обращал на это внимание...

Обратите внимание - что на эту часть поста я отвечаю с оригиналом. Итак - имеют ли значение всяческие характеристики - перечисленные Вами? И да и нет. Они должны соответствовать определенным требованиям но - это все. Ничего лишнего, Никаких экстра фич ни в коем случае разглашать изначально НЕЛЬЗЯ. Пусть это покажется подковыкой - но я скажу так - если Вы сделали какую то офигительную примочку на свой самый наираспрекраснейший самолет - дайте сначала это попробовать заказчику. Если не понравится - убирайте нафик. Но если понравится - скажите что это сделано исключительно для него. Ни у кого такого нет. Мелоч, а человеку будет приятно. А вот
цену опредлеяет только СПРОС . И больше НИ-ЧЕ-ГО.
Если товар востребован - и ему цена $100,000 и спрос есть - Вы вправе цену повышать. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО не в ущерб качеству. Если товар не востребован - цену ПРОСТО НЕОБХОДИМО немедленно снижать. Даже в ущерб себе. Иначе останетесь с самым большим мире носом складом ненужного барахла.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #218 - 02.06.16 :: 13:28:01
 
Pkk писал(а) 02.06.16 :: 12:33:47:
Mitja-san писал(а) 02.06.16 :: 10:57:53:
Любопытно, например, наблюдать как автор постепеннно проходит стадии (стили изложения): "просто повествование" - "лекционное повествование" - "семинарские занятия"...
..."проповедь", - "скрижали".Сорри, не удержался. 
И это - заметьте пожалуйста - не я сказал - это Ваше представление о моем изложении а я просто пишу короткими параграфами освещая те или иные вопросы, иногда задавая их и сам же на них отвечая, а иногда спрашиваю вас - не слишком ли быстро я скачу от темы к теме. Пока как мне кажется вполне радушное общение, но если надоел - пожалуйста скажите и я буду сидеть и делать ТОЛЬКО свою работу. Вот сегодня у нас тут туман с утра - аэропорт закрыт - и вместо полетов я отвечаю на все вопросы. Спасибо погоде и вам мои дорогие Коллеги а то вообще бы делать было нечего.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #219 - 02.06.16 :: 13:49:49
 
Olearius писал(а) 02.06.16 :: 12:35:49:
...Увы, тема для нас очень непривычная. Сам пять лет на этих весЧах, спасибо Питман Эйр, выгребаю. ...
Вот то что тема "непривычная" Колелга Olearius - это совершенно точно. Мне повезло и я весь совок в своей безмозглой башке оставил в Аэропроту Борисполь когда сел на рейс эир франс из Киева в Париж и продолжил свой полет до Бостона. Это было в 1993 14 Ноября. Моя жизнь началась с самого начала здесь и абсолютно с белого и чистого листа. За исключением чисто технических знаний добытых в школе и Бауманском, и еще на Рабочем Месте - а я был в общем то достаточно успешным руководителем среднего звена - в кармане у меня было $4000, на которые я купил:
1. Машину Крайслер Лазер 1986 г = $2000
2. Компьютер PC X486 с ко-процессором = $2000
и мои карманные деньги растворились. И началась борьба за жизнь. Самое трудное - это было выдавить из сознания совдепию - которая постоянна говорила мне на ушко - ничего не делай , за тебя все сделают другие. Тебе заплатят за все из денег государства. Зря что ли они тебя сюда привезли?  Я поначалу поддался этому подвоху и пошел в отдел социального страхования просить помощи. А там.... сидят в очереди три поколения больших толстых черно черных мам с теми же тремя детьми как и у меня - но они то говорят по английски и могут таааакой рот открыть что мало не покажется. Я испугался - чесслово - и когда мне сказали что я должен завтра же выйти на работу мыть полы - я пошел мыть полы. Это уже после того как моя компания которая вывезла меня в США была расформирована и перепродана по кусочкам (Это Digital Equipment Corporation) Когда из моей башки совок был удален - я понял и вернусь к этому условию - волка кормят ноги. Каждый элемент нашей с вами беседы я могу привести десятки примеров из своей жизни - но это будет далеко от нашей темы - поэтому я в общем то адаптировал свои события под события в живой реальности вокруг применимые к Строительству ЛА из наборов (китов)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #220 - 02.06.16 :: 14:36:03
 
Итак вернемся к ценоообразованию. Что формирует именно цену? Конечно же СПРОС. Если есть СПРОС - его надо удовлетворить. Но КАК определить цену? Как свою цену назначал нами горячо любимый Джим Биди? Есть масса способов опредлеления базовой стоимости продукта. Ввиду того что мы торгуем не готовыми самолетами а КИТ наборами - наша задача расчитать себестоимость одного кита, добавить туда часть наших затрат на разработку, не забыть прибавить свою зарплату, Немного подогнать денюшек на содержание оффиса и бухгалтерии, вроде бы все? И назвать свою полную "базовую" цену единицы продукта. Ту - ниже которой мы будем работать в убыток. ЭТО - главная задача расчетов. Повторюсь:

1. Цена сырья для создания китов + плюс:
2. Цена затрат на формовку сырья в детали конструкции кита + плюс:
3. 1/250 Цены на разработку кита + плюс: ( это трюковое деление - мы еще не знаем сколько китов мы продадим но условно берем что продадим около 250 штук за три года и окупим разработку)
4. Цена выплат работникам - включая себя + плюс: (это фонд заработной платы - нам нужно знать опять же сколько у нас рабочих на упаковке, отгрузке в поддержке итд)
5. Оффисные издержки : страховка, откаты, свет, адвокаты, ангары, выставки, реклама итд - есть масса граф по этим оффисным затратам + плюс:
6. Не забыть за налоги И...

И вот тут надо особенно тщательно подсчитать - а сколько же всего мы выпустим продаваемых китов, ведь сначала надо вложиться (помните как то Коллега Malish опрпметчиво заявил,  что )  "Вы наверно не представляете сколько денег уже  вложено в этот самолёт." ) А надо ли мне это знать?  И если да - Знает ли сам Коллега Malish  сколько уже  и сколько еще будет?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #221 - 02.06.16 :: 14:45:46
 
То есть к чему это я - просто показать что никаких технических деталей самолета в ЦЕНУ как бы Вы ни старались как бы Вы не хотели этого Вам втюхать не грозит. Будут совершенно отвлеченные - никакого отношения к техническим данным или фишкам не имеющие занчения. Когда я прихожу разговаривать со своим бухгалтером - я оставляю шапку технаря ан вешалке в коридоре. Моему бухгалтеру до лампочки сколько колес на моем замечательном самолете, сколько лампочек сколько мест, сколько двигателей винтов и так далее. Там вопрос один сколько все это стОило. И - сиди - вычисляй все детали. И если это не сделал накануне - внутри перед лицом абсолютно бесстрастного человека не понимающего ничего кроме языка Дебит Кредит (потратил внес в кассу) а еще проще : СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ, чувствуешь себя по меньшей мере двоишником. Ну как это у меня дебет с кредитом не сходится , а она (моя Глав Бух) тебе : "
Ну посчитай сам : не СХОДИТСЯ. Куда то потратил еще $20,000 которых я не вижу. Ищи. "
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #222 - 02.06.16 :: 15:03:04
 
Конечно я хорошо себе представляю что определенные перегибы и вложения в смету должны быть чтобы обойти все необходимые препоны со стороны властей. У меня в стране они одни, в Киргизии - другие, в Чехии третьи ну и конечно ввиду того что ресурс русскоязычный - в Российской Федерации - пятые. Без этого никуда. И вот сейчас мы подходим к необходимости рассказать о системе защиты от различных сложностей/ перегибов. Когда то давно давно - на заре нашей веточки - это было на прошлой неделе - невероятно - МЫ с вами всего то - неделю как беседуем а кажется что целую вечность - я упоминал о работе Адвокатов и Страховщиков. Которых я лично недолюбливаю - но по совести должен признать что именно они и выступают во многих случаях нашим защитным поясом. Если у вас до сих пор нет СВОЕГО адвоката или СВОЕГО агента по страхованию - немедленно ищите - и зарядите их по самой разумно высокой цене. Дай Бог, что они вам не понадобятся никогда, но если они есть - это огромнейший ресурс, а если их нету... Весь проект может пойти на смарку. Позже я расскажу пару собственных историй но думаю что не совру если скажу что Джим Биди легко отделался от своей растраты во многом благодаря идеальной помощи адвокатуры. Я этого пока не знаю - но думаю что где то очень близок к логике такого результата спасения
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #223 - 02.06.16 :: 15:26:36
 
И вот мы уже знаем нашу базовую цену единицы продукта. Какая она по отношению к Конкурентам? Выше или ниже? Допустим мы пришли к следующим цифрам на одноместный аэробатический вариант самолета типа Пантера:

1. $10,000 одноразово= сырье - различные алюминии и трубы
2. $150,000 одноразово = формовка и разделка этого алюминия на 250 пакетов
3. $2,000,000 одноразово = изначальная - самая передовая разработка самолета со всей документацией
4. $250,000 (или 750,000 за три года) = годовой фонд заработной платы
5. $100,000 (в год * 3 = 300,000) = плата за ангар, склад, откаты всем, свет страхование, итд итп
6. $100,000 (в год * 3 = 300 000) = налоги

Или 250 комлектов я потратил : 3 510 000 долларей и значит мой пакет (один) стоит мне 3 510 000/250 = $14 040 - это СЕБЕСТОИМОСТЬ одного моего пакета (кит набора)

Насколько я далек от истины - как ВЫ думаете ? Я думаю что где то сем-восем я попал в точку.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Brainiac
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #224 - 02.06.16 :: 16:08:27
 
250 тысяч долларов в год на всех сотрудников? У меня знакомый из Кремниевой долины рассказывал про то, что в его компании стартовая зарплата 100-120к в год. Пусть зарплата в год 1 человека 40-60к - т.е. можем нанять 4-6 человек. Негусто, наверное, для столь громадного предприятия
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #225 - 02.06.16 :: 16:19:27
 
Brainiac писал(а) 02.06.16 :: 16:08:27:
250 тысяч долларов в год на всех сотрудников? .... столь громадного предприятия

Ну прежде всего - никакое предприятие не Громадное - всего то нам надо : штамповщик (разделать железяки), упаковщик (сложить все в ящики) и кто то из поддержки (рассказать что к чему прикручивать) по началу - так? Теперь немного о силиконовой долине - Там зарплаты очень высокие у специалистов моего профиля - это да. А у простых роботяг с мексиканским акцентом... $5-$6 в час. Ну пусть $10 = $20,000 в год мне обойдется укладчик ( всего в году 2000 рабочих часиков)  Где подвох?  Тем более зачем мы будем наше предприятие тащить в Силиконовую Долину - вон под боком у  Коллеги Malish - все построим - В Джорджии где нибудь в районе Атланты или Саванны: там точно полно свободной квалифицированной рабочей силы
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
шкипер
Старейший участник
*****
Вне Форума


б/у пилот

Сообщений: 1143
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #226 - 02.06.16 :: 16:21:03
 
Цитата:
Знают об этой особенности в России - брэнд или регалии по Вашему

Ничего подобного, просто сарафанное радио Улыбка
Наверх
 

Если в полете кончилось топливо - оправдываться будет нечем!
 
IP записан
 
Brainiac
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 27
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #227 - 02.06.16 :: 16:40:30
 
спасибо!
Наверх
 
 
IP записан
 
dd2
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1588
Нью Васюки
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #228 - 02.06.16 :: 16:53:04
 
А.Веггер писал(а) 02.06.16 :: 16:19:27:
А у простых роботяг с мексиканским акцентом... $5-$6 в час. Ну пусть $10 = $20,000 в год мне обойдется укладчик ( всего в году 2000 рабочих часиков)  Где подвох? 



За $5-$6 в час смуглые ребята вам так и наработают. За $10 они что то таки выдадут , но они ведь нелегалы и платить им кешаком надо. Неровен час их переловят и выгонят за пределы страны, а вам опять набирать безруких и недоученных..
Если будете $10 легально платить (вот-вот минимальную хотят поднять до 15! если не знаете) так вам это обойдется 10+10=$20. Всякие налоги и отчисления тоже надо платить.

С бюджетом в 250кило вам могут только пару проституток регулярно поставлять да и то не факт что на год хватит.

_________________________________________________

То , что вы маркетолог слабоватый уже все поняли , но быть настолько профаном в делах финансовых ....
Наверх
 

Сколько Вам нужно причин, чтобы полететь?
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #229 - 02.06.16 :: 17:16:33
 
dd2 писал(а) 02.06.16 :: 16:53:04:
...так вам это обойдется 10+10=$20. Всякие налоги и отчисления тоже надо платить. ...
Молодец какой наш Коллега dd2 - все подрасчитал. ФЗП в размере $250,000 я заложил вполне удовлетворительно - разделим на троих четверых включая меня (любимого) - получим по $60 000 - вполне нормальная зарплата для хорошего пилота инструктора. Так что не мексиканцев я имел ввиду конечно - а разумных толковых ребят которые будут со мной в доле. И все (по началу) будут работать на прорыв всего дeла - за спасибо и долю прибыли. Ведь мы знаем что реально нам предстоит продать 250 китов за три года или - один кит - в три четыре дня.

Ксати именно так и работает небезызвестная нам компания Sport Performance Aviation LLC  посмотрите кто там и сколько их
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #230 - 02.06.16 :: 17:50:43
 
Далее - себестоимость одного пакета нам уже известна и равна $14 040. Все то что мы получаем сверх того - это наша прибыль. Обратите внимание - не разница в металле + его разделке , где только эта часть будет "всего" $600 (как получилось? 150,000 разделка + 10,000 металл = 160 000 делим на 250 = $600) за пакет, а именно себестоимость всех затрат на длине в 3 года. То есть через ТРИ ГОДА продав 250 китов мы выйдем по нулям и все остальное будет наш доход - именно тогда у нас не будет больше затрат на разработку ( это если мы больше ничего делать не будем) новых китов или они будут очень маленькими - потому как у нас образец документации есть а СолидВорксом можно и мексиканца научить пользоваться. За продвижение по службе.  То есть со временем входные затраты снижаются и стремятся к нулю , остаются оперативные и ресурсные а значит большая часть базовой себестоимости переходит в прибыль
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #231 - 02.06.16 :: 18:12:02
 
И все это если мы сохраним наше высокое качество, наш базовый продукт в неизменном виде, и конечно же его цену. Мы договорились что продаем наш пакет кит набор Пантера за $14 375. Изначально наша прибыль была минимальной "всего" в $335 басачей с пакета или $83 750 на этот этап . Да и не прибыль это была вовсе - допустим мы расплачиваемся этими деньгами за кредит который мы взяли в банке под проценты на 2 млн $$$ и при 5% кредита - мы будет отдавать банку 100000 в год. Все это будем считать условным - а вдруг мы не нуждаемся в кредитах.  А вот по истечение трех лет, продав 250 штук  - при всех тех же условиях  Мы вступаем на уровень весьма существенный - нам предстоит освоить 2 000 000 освободившихся средств. Куда мы их денем?
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1297
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #232 - 02.06.16 :: 18:26:06
 
А.Веггер писал(а) 02.06.16 :: 15:26:36:
1. $10,000 одноразово= сырье - различные алюминии и трубы 2. $150,000 одноразово = формовка и разделка этого алюминия на 250 пакетов 3. $2,000,000 одноразово = изначальная - самая передовая разработка самолета со всей документацией 4. $250,000 (или 750,000 за три года) = годовой фонд заработной платы 5. $100,000 (в год * 3 = 300,000) = плата за ангар, склад, откаты всем, свет страхование, итд итп  6. $100,000 (в год * 3 = 300 000) = налоги

Ну вот, добрались и до цифирок! Подмигивание (Алчно потираю руки!!!)

Ваш бухгалтер абсолютно прав, проверяя, каждый Ваш финансовый пассаж. Даже не зная Ваших американских реалий, могу с уверенностью сказать, что Ваш расчет, если смотреть по наименованиям разделов , еще туда-сюда (учтено около 70-80% расходов), а по итоговой себестоимости, ошибка как минимум в 1,5 раза.
Вы уж лучше не считайте, а рассказывайте- сказки у нас любят!    По башке
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #233 - 02.06.16 :: 18:49:05
 
Чечако писал(а) 02.06.16 :: 18:26:06:
....а по итоговой себестоимости, ошибка как минимум в 1,5 раза.
Интересненько это конечно Дорогой Коллега - давайте будем искать погрешность в 50% расчетах - что (По Bашему) Не учтено? 
Озадачен Озадачен
Если я недосчитал где то около 7000 на пакет и в реальности один пакет обойдется мне в 21 000 - мой бизнес можно сливать. Если я пересчитал в обратную сторону и мой пакет стОит 7 000 а не 14 050 - я  думаю что как раз это ошибка. Если я вышел на цифру приблизительно такую же как и в задании - с малюсенькой там погрешностью  в 300-500 значит все я сделал более менее правильно - точно мне покажет бухгалтер, а пока я работаю на прикид.

Кстати для меня бухгалтер всегда прав - если он не прав - смотри пункт первый. Но за двадцать лет ведения бизнеса в этой стране и отчетности в том числе - мы всегда находили все потерянные копеечки вместе. Это еще один обязательный процесс который я ввел для себя и ему следую.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #234 - 02.06.16 :: 18:57:52
 
при массовом производсте мировая цена одного килограмма готового промышленного отформованого стеклопластика  10-15 долларов --углепластика 100-150 амеров--алюминивая штамповка 20-30 вечно зеленых помидоров--обработанная деревяшка 5-7 баксов!!!так что стоимость деталей планера самолета массой 100 кг всего 1000-1500 долларов  из стеклокомпозита плюс крепеж и фурнитура 50-100 плюс колеса 100-150 плюс мотор 3000-5000 плюс авионика 500-1000----итого от 4500 до 8000 за кит --это затраты на производство с доставкой--остальное ваша прибыль как продавца IMHO и откуда два ляма за разработку вы взяли за документацию и чертежи---дай бог тысяч 100 за все Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1297
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #235 - 02.06.16 :: 19:09:31
 
А.Веггер писал(а) 02.06.16 :: 18:12:02:
А вот по истечение трех лет, продав 250 штук  - при всех тех же условиях  Мы вступаем на уровень весьма существенный - нам предстоит освоить 2 000 000 освободившихся средств. Куда мы их денем?

Прошу прощения, а откуда у Вас через 3 года взялось 2 млн. "освободившихся средств". Вам, что, работяги вернули зарплату за три года? Или поставщик привез вместе  с металлом и деньги?  Вы вложили три миллиона денег и получили 3 млн+ 83750.   
Вы вышли в НОЛЬ! Ну почти,... у Вас через три года 83 750 свободных долларов!!! Такими темпами, Вы много заработаете!!! 0,7% прибыльности к заемным средствам за год! Да ни один банк не даст кредита на такой безприбыльный (экономически небезопасный) проект.
Если у Вас нет реальных цифр по проекту, уж будьте любезны, чтобы Вами придуманные цифры, хоть выглядели правдиво.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #236 - 02.06.16 :: 19:20:47
 
Цитата:
... откуда два ляма за разработку вы взяли за документацию и чертежи---дай бог тысяч 100 за все
Конечно мы все можем считать по своему. Когда я закладывал 2 000 000 я не экономил на документации  а Вы , заплатив за чой то там 100 тыщ естественно сэкономили. И теперь у меня есть вся документация и мой сервис на гребне волны - а у Bас есть желесяки, но никакой документации ... Кто из нас будет лучше продавать?
Круглые глаза Круглые глаза Круглые глаза
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #237 - 02.06.16 :: 19:35:36
 
Как замечательно что мы наконец ведем дискуссию и у нас появилась возможность оспорить мои Выкладки.. Браво!!! Коллеги - мы наконец то вышли на путь разумного конкурентноспособного диалога. Конечно никто мне кроме моих заказчиков денег не принесет. Моим реальным доходом является ТОЛЬКО продажа китов - НИЧЕГО БОЛЬШЕ. Я перепродаю (официально) погнутые бляшки из Алюминия с небольшим количеством сварных конструкций. Мы договорились что все остальное у меня покупное : Авионика, крепежи, колеса, двигатели - Да - я имею с этого всего копеечку - но не реальную а косвенную - я перепродаю эти все детальки по их розничной цене , покупая все это по оптовой и за это я имею ну, скажем 15%. И если я удачлив и продал все мои 250 двигателей и все 250 панелей электроники  в догонку к своим китам - я "заработаю" Аж 750 000 на двигателях и 375 000 на авионике- И все!!! Это в самом лучшем случае. Когда я сказал что затраты будут стремиться к нулю я имел ввиду Затраты на разработку. То есть ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ и ВСЕ ПРОЦЕССЫ у меня уже сделаны. Осталось их только полировать. И на это я изначально денег не жалел как это здесь предлагают некоторые недопрозорливые товарищи. Два миллиона - это все мои процессы под копирку расписанные на все мои первые и самые последние киты. Но платить за них мне придется только однажды - для моего "входа" в рынок.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 10238
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #238 - 02.06.16 :: 19:42:06
 
Чечако писал(а) 02.06.16 :: 19:09:31:
.. у Вас через три года 83 750 свободных долларов!!! Такими темпами, Вы много заработаете!!! 0,7% прибыльности к заемным средствам за год! Да ни один банк не даст кредита на такой безприбыльный (экономически небезопасный) проект....
А теперь еще Коллега Чечако будет меня учить как делать деньги и брать кредиты в Банке. Во первых мне их действительно  никто не даст. Это первое и самое главное. Второе - я указал сумму весьма условно и эти затраты отвел из прибыли совсем - типа указал в плату за кредит. Но ни о каком кредите мы еще и не собирались говорить. У нас это все пока впереди - для начала - найдите где я 50% закосячил... А далее поговорим.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Чечако
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1297
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #239 - 02.06.16 :: 19:43:18
 
Аэробайка !
Приведенные Вами цифры относятся к крупносерийному и массовому производству. В рассматриваемом случае (программа выпуска 83 борта/год), все эти удельные показатели, можно смело умножать  на 1,5-2!

А.Веггер  Точность предпроектных технико-экономических расчетов,  не может быть выше + 25%. Если Вам известны основные характеристики изделия (габариты, масса, основной материал, основная технология) то +10-15%, И только, при наличии полной рабочей документации можно говорить о + 5%
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58