YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58
Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов) (Прочитано 264954 раз)
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #450 - 13.06.16 :: 17:29:53
 
Теперь наконец то давайте боговорим о рисках связанных с кито-производством, кито-сборкой и кито-продажами. Как в США проходят эти в общем то сложные для принятия решений юридические тонкости.  Мы попробуем себе набрать материалов для более менее разумного решения в организации и планировании рисков постройки самолета. Как мы и договорились в начале - мы рассматривать будет ТОЛЬКО самодельные изделия Летательные Аппараты - которые получили сертификат Летной Годности как Экпериментальные - То ли экпериментальные домашние самоделки (EAB = Experimental Amateur Built aircraft  - самый распространенный вариант) или же E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft - дивиация S-LSA самолета заводской сборки в домашних условиях которая допускается правилами) .  Вы построили такой самолет - то ли собрали из кита то ли все сделали по чертежам - и перед Вами стоит задача реализации этого самолета заказчику или другому лицу на рынке. Главная задача этой транзакции - это вознаграждение за собственный труд. На который (возможно) Вы потратили несколько лет. Рынок этих продаж несоменнно существует. Иначе мы бы здесь ни о чем не разговаривали . А значит если есть рынок - есть и опасность вляпаться в различные легальные несуразицы. Ну например - неоплату своего детища. Вы его сделали он летает - а заказчик говорит "не то мол за что деньги плочены" Этот вариант мы тоже рассмотрим но не в самую первую голову. Пока что давайте поговорим о несчастных случаях связанных с управлением детища которого Вы собрали. Ключевое слово в этом  именно управление. Как показала практика тех немногих случаев когда таки да были возбуждены дела по взысканию ущерба от несчастного случая - Комитет Регистрации таких случаев в большинстве своем обращается к человеческой ошибке пилота как главной причине аварии. Технические поломки крайне редки.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #451 - 14.06.16 :: 10:56:12
 
Давайте рассмотрим случай когда Вы и есть строитель Зодиака CH 601 XL Дефект в дезайне конечно же есть - и это доказано специальным формуляром - но строитель самолета именно Вы и делали все как было изначально указано , по плану в соответсвие с нормами и документацией - но все равно Вы и есть производитель , не Зенит Компания.  Зенит  Эир - это конструкторское бюро и (если быть уж предельно точным в нашем языке) опытное производство.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3814
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #452 - 14.06.16 :: 12:56:40
 
Вот думал. Писать или не писать. Вчера читал всю ветку с начала и до конца разом. Много мнений переварил. Экономика с двух сторон : для бизнесмена, который хочет приобщить всех к самолетам и потребитель-пилот , который хочет летать. Есть проблема в русских чиновниках, который этого не хочет или хочет за бабло. у меня впечатление, если чиновник, то взяточник. Ну и черт с ними, хотя именно они враги государства, за очень маленькими исключениями.
Вот я хочу построить самолет. Вот вопрос: мне по инвалидности назначена пенсия всего 14 тыс . рублей. И как мне построить самолет и летать на нем. Где экономика, при таком отношении к пенсиям от государства? Предположим откладываю 5000 руб. в месяц. Какие предложения? Можно , конечно сообща, сложиться и участвовать совместно. Откликнитесь , кто приглашает? Может вы Андрей? Создадим предприятие в Московской области. Соберем ребят. И будем строить ангар, а потом строить самолет. Затем создаем сервис -обучение пилотажу. Обучаемся , строим и летаем. Вот была мысль: Организоваться.  Вот рядом вроде аэродром. Непонятно чей. Надо выяснить. И процесс создания сделать публичным, со всеми выкладками, и по финансам, и личным трудозатратам. По часам. Абсолютно публично и научить всех летать, кто хочет. Но соответственно нужна команда. Из меня бизнесмен хреновый , но летать хочется. Может вместе получится. Начало 5000 рублей. Что дальше? Озадачен
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #453 - 14.06.16 :: 13:59:18
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.16 :: 12:56:40:
Вот думал. Писать или не писать..... Что дальше? Озадачен
Ух ты - ну это уже просто настоящий прогресс. Я более чем уверен что если есть такое желание - остальное дело времени и упорства. Совсем не денег. Поймите дорогие мои единоверцы( Я уж не могу назвать всех со-отечественниками потому как мое Отечество - это земля Викингов ) что деньги на самом деле есть и они всегда ищут себе применение. Даже взяточник если грамотный взяточник не будет складывать подать под матрас а начнет грамотное реальное разумное и прогрессивное дело. То есть самое плохое что можно придумать с деньгами - это сложить их под матрас в подушку. Деньги в Банках - всегда ищут себе применение. Деньги у инвесторов - не лежат никогда - они работают. Если деньги положены под подушку - это значит что грошь им цена. Это первое. Второе. Что бы я сделал на Вашем месте.

Я бы организовал общественную организацию специально нацеленную на подготовку инвалидов - пилотов.   Если многие инвалиды с самыми различными физическими недостатками и бегают марафон и участвуют в горнолыжных спусках, плавают нряют то чем может быть пилотирование сложнее чем скоростной спуск. Я более чем уверен что и среди пилотов военных или гражданских пилотов  найдутся те кто потерял возможность профессионально летать и зарабатывать на этом деньги.  Конечно все это возможно. Конечно можно и лицензию поучить и  самолет купить или сделать специальный и в аеропорту начать выпуск различных приспособлений для пилотирования - все можно. Конечно начать нужно с медицинского освидетельствования. И если как я себе понимаю - медкоммиссию Вы прошли - остальное длео техники. Самолет любой можно переделать под ручное управление. Деньги - на такую программу если она получится - я более чем уверен что я да и вы тоже Коллега Панков Денис Юрьевич сможете получить государственные гранты - это очень серъёзная политическая и экономическая программа - в любой стране. Все что нужно сделать сейчас - это начать. Это то что называется Лиха Беда. Сходите по своим инстанциям, спросите у сведущих людей - а что надо чтобы получить допуск на этот аэродром и начать там строительство ангара? Запишите все данные - кто хозяин какое необходимо решение какие деньги/капвложения - начните - и я Вам гарантирую что эту дорогу мы с Вами осилим.  Почитайте пока вот это

Если такая программа будет запущена, без всякого сомнения - в Америке найдутся десятки людей которые просто подарят свои незавершенные проекты в такое интересное предприятие. Но для того чтобы было кому все это давать - надо чтобы был тот кто это все примет. Не разворует и сдаст на металлолом а реально сделает неких проект - с которым не стыдно будет прилететь в ОшКош
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #454 - 14.06.16 :: 14:14:01
 
Почему все это МОЖЕТ произойти. Для американцев - многие покупки в их жизненом пути становятся тяжбой. И им время от времени необходимо от них избавиться. Здесь очень часто люди дарят в общественные организации Лодки, Машины, Самолеты , коллекции - просто так ... На самом деле это конечно "не просто так" : отдав что нибудь очень существенное  в организацию по сбору этих ценностей - человек имеет право списать достаточно большую сумму со своих налогов. Ведь стоимость своего незавершенного проекта никто не знает - и я могу посчитать туда все: сам кит, мою работу по сборке кита, электричество на освещение моего ангара, бензин на мой проезд в ангар и обратно - многие вещи.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3814
Москва
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #455 - 14.06.16 :: 16:10:53
 
Очень большое спасибо. Вдохнули в меня инициативу. Начал всем писать. Буду отчитываться о каждом успешном шаге.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #456 - 14.06.16 :: 16:31:33
 
Было бы очень здорово если бы такая программа появилась, то же с кружками Юных Техников - Наберите такие кружки - начните что то делать - в своем местном совете школе попросите место. Дайте сами себе рекламу - любую - хоть на стене мелом нарисуйте - и заявите о себе - и все получится. Не надо сидеть и ждать что добрый дядя Андрей из Бостона приедет и привезет в подарок голубой вагон f**k Вертолет конечно же вертолёт  - не ждите этого - сами делайте свои первые шаги к своему будущему. Конечно же - чем больше будет общественных запросов со стороны таких клубов, организаций ветеранов, инвалидов, молодежных центров - тем больше внимания а значит и денег будет привлечено к этим движениям. Очень многие проекты развиваются не с коммерческой целью а с образовательной, благотворительной ознакомительной познавательной целью. Чем сидеть вороб"ям дули раздавать - лучше сделать действительно нечто полезное. Для детишек например - можно организовать участие в конкурсе  The American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA)  под названием Спроектируй Построй Полетай победителем которого в прошлом году был отряд первокурсников из Любляны - много чего можно придумать
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #457 - 14.06.16 :: 17:30:03
 
Посмотрите какие Словенцы молодцы - как четко организовали и провели весь процесс соревнования - и не забыли даже о Маркетинге - и включили в команду  хорошо подготовленных аналитиков и промоутеров. Полистайте их отчет, посмотрите кто и как принимал участие в этом проектике  это в немаловажной мере наверняка сыграло свою роль в победном шествии в общем то не шибко сложного или не очень то и оригинального ЛА. Но почитайте документацию - как грамотно и последовательно весь процесс был разработан и поставлен. Как на сцене - все по ноткам.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #458 - 14.06.16 :: 17:48:57
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 14.06.16 :: 16:10:53:
Очень большое спасибо. Вдохнули в меня инициативу. Начал всем писать. Буду отчитываться о каждом успешном шаге.


Да всё уже сделано для Вас. Звоните
леха (magnum)
, у него такая программа уже работает Улыбка
Там Вас научат летать и строить самолёт. Главное с Вами рядом!
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #459 - 14.06.16 :: 18:19:22
 
Обязательно позвоните / напишите Коллеге леха (magnum) дорогой Коллега Панков Денис Юрьевич. И тоже проинформируйте нас как и что там работает - а то программа есть а о ней естественно никто не знает. О чем говорит? ПиАр PR) полностью отсусттвует. Нет никакой связи с общественностью - страшно далеки они от народа. Это одна из основных ошибок в такой работе. О ней нужно говорить постоянно, не преставая , во весь голос. Тогда только после 197 последнего предупреждения мож быть его величество какой тто Сан который руководит этой программой - соизволит оповестить своих пользователей о новостях сайта. Обычно современные общественные организации имеют вэб сайт и она имеет разрешение .org. Для тех кто не знает что это такое:

В реальном електронно коммерческом мире существуют ДОМЕНЫ - это в общем группа инструментов (серверов) разбросанных по сети или сосредоточенных локально действующих в синхронно-асинхронном режиме под единой оболочкой. Например google.com - это доменное имя первого уровня. Туда же входят различные службы : mail.google.com; drive.google.com; calendar.google.com ... и еще туева хуча различных (групп) серверов выполняющих какие то функции в одной среде = домене. Кроме КОММЕРЧЕСКИХ доменов ДОТ КОМ или (.com) существуют государственные домены : mass.gov; irs.gov; regulations.gov ... ДОТ ГАВ (.gov) по трем буквам слова GOVERNMENT , следующие - это образовательнеы домены EDUCATION или (.edu) : bu.udu; umass.edu; mit.edu.... Ну и наконец те самые ДОТ ОРГ или (.org) - общественные организации на плечи которых выпадает принимать подношения от юридических и физических лиц: aa.org; eaa.org; aopa.org; kars4kids.org; и многие многи другие как общественные так и некоммерчесие или благотворительные организации. Так было всегда до появления например государственных доменов - региональных стран : reaa.ru; nv.ua; cool.tv... Ну и самое последнее слово техники - это приобщение к индустриальным доменам - ДОТ АЭРО или (.аеро) : sportster.aero; zenith.aero; cetus.aero... и так далеее

Прелесть вэб ресурса в том что он себе есть и говорит сам за себя иногда передавая сообщения туда сюда.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #460 - 14.06.16 :: 18:53:48
 
Не сегодня - завтра мы вернемся вот к этой статье  в которой проведена параллель между внедрением iPad шесть лет назад... (боже как мы без этого iPad/iPod/iPhone жили до сих пор) командой Стива Джобса и подготовкой к выходу в эфир самолетиков iCon A5 ... Завтра я переведу эту статью и поясню все закулисные кривотолки а пока - почитайте все сами те - кто умеет владеет и знает английского языком
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Ант44
Старейший участник
Профсоюз АОН
*****
Вне Форума



Сообщений: 775
Воронежская обл.
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #461 - 15.06.16 :: 04:15:02
 
Уже совсем неплохо Улыбка .
Ложка дёгтя - патологическая ( часто ) неспособность ( как ни странно для нашего якобы коллективизма ) договариваться , а далее соблюдать договоренности.
Все преодолимо, конечно Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #462 - 15.06.16 :: 12:01:03
 
Итак мы возвращаемся к статье об iCon-e и сравнении его с iPhone/iPad/iPod прогрессом 6 лет назад. Сегодня наш мир просто немыслим без этих дорогущих игрушек. У меня до сих пор есть первый iPad - и он все еще работает. На него уже не устанавливаются никакие прибамбаски но все что мне надо было (
посмотреть порнушку и написать письмецо любовнице
) эта сволочь до сих пор делает. Гадина - давно пора выбросить - ведь у меня уже только iPad-ов уже четыре три iPhon-a и два iPod-a блин - нафига мне все это ума не приложу. А забросить эту заразу все никак не получается. Мой потребительский уровень очень высокий. Я - так называемый первоадаптер - я покупаю не задумываясь все новые штуковины только для того чтобы быстро освоить технологию. Это мне доставляет профессиональное удовлетворение а потом эти игрушки валяются без дела хорошо что не ржавеют - а то бы давно окислились и почернели. В статье очень много аналогий и к ней прилагаются очень интересные комментарии. Почему я возвращаюсь снова и снова к теме iCon - потому что эта тема опредлеяет очень многое в нашей беседе о рыночных и экономических обоснованиях самолетостроения. Эта тема - уже у всех набила оскомину надежды полного переформатирования современной Авиации Общего Назначения. И соответственно имеет прямое отношение к китам. Если на сегодняшний день iCon выполнит свои обещания в поставке 2000 единиц новой техники на рынок - мы увидим переворот. Включая и в производстве китов для водно-авиационного спорта. Если вдруг появятся еще 2000 новых откуда ни возьми пилотов умеющих управлять лодками с крылушками - друзья мои - мы будем все с работой до нашей пенсии. Все - включая тех кто пока даже и не представляет себе что он будет делать и как будет зарабатывать на iCon-ах
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #463 - 15.06.16 :: 12:32:20
 
Я постараюсь перевести статью и комментарии к ней как можно ближе к оригиналу естественно со своими комментариями, потому как многие вещи скорее всего будут непонятны даже профессиональному пост-советскому инженеру - я через все это уже прошел и поэтому мне легче отдаться чем объяснить почему ты этого не хочешь. Итак статья. Она увидела свет пару недель назад - в конце мая - а вы наверное помните что было сообщение  которое вызвало кучу кривотолков. Автор статьи пишет свое мнение о положении вещей в iCon-е и вообще в АОН.

На прошлой неделе когда главный редактор A-web Рассел Нильс (или Найлс если быть точным) позвонил мне о последнем сообщении озвученным с Мостика компании iCon он упомянул что читает написанную Уолтером Иссааксеном биографию Стива Джобса (AV: это один из основателей компании Эппл Компьютеры Apple Computers)  и... я его немедленно остановил. Я знаю к чему ты клонишь и уже описал все в моем блоге. Все что я предрекал случилось и iCon идет по тому же сценарию .
(АV: замечу на полях что все в бизнесе так или иначе повторяется - поэтому мы и изучаем эти самые кейсы - действительные случаи из практики, как это делают медики, адвокаты, или даже историки.. новое трудно себе сделать) Похожесть двух случаев лежит  просто на поверхности, и параллели безошибочны. В  не очень то шумной заводи нашей индустрии случилось то же самое что случилось с запуском нашумевшего проекта iPad  шесть лет назад во всяком случае на видимой поверхности. Стивен Джобс имел представление о своей игрушке таким какое не было видно больше никому (ну за очень малым исключением) и оно было таким что казалось нафиг никому не нужная тонкопленочная таблетка с очень спицифичными программами которыми ранее просто никто не интересовался. Это не было самой первой компьютерной игрушкой такого формата (таблетка) и уж конечно не самой лучшей. К тому времени Майкрософт имел свой Виндоус 2000 полный наворотов для профессионалов, и кому могло в голову прийти что Apple (Эппл) будет крушить свои собственные разработки подобного формата известные в то время как "Наладонники" Newton Palm Pilot и еще несколько на сегодня просто забытые навсегда.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #464 - 15.06.16 :: 13:57:46
 
А.Веггер писал(а) 15.06.16 :: 12:32:20:
Я постараюсь перевести статью и комментарии к ней как можно ближе к оригиналу естественно


Начинайте лучше сразу с отзывов и комментариев. Про их "порывы"(iCon) многие уже знают. А тут люди и поймут, что iCon "облажался" и его $250000(в начале "рекламировался" в двое меньше) самолёт уже никому не нужен. За эти деньги, можно купить 5-6 комнатный дом в штатах, а не с весьма сомнительными ЛТХ(как лётными, так и "мореходными") двухместный самолётик. За эти деньги, "богатенькие" купят самолёт "бизнес" класса, где будет место для наёмного пилота, багажа и места на 2-3 человека.
Наверх
« Крайняя редакция: 15.06.16 :: 16:08:33 от Malish »  

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #465 - 15.06.16 :: 16:32:41
 
Malish писал(а) 15.06.16 :: 13:57:46:
... За эти деньги, "богатенькие" купят самолёт "бизнес" класса, где будет место для наёмного пилота, багажа и места на 2-3 человека. 
Нет,  дорогой Мистер Malish, не в деньгах здесь дело - совсем не в деньгах - об этом то и речь. Стив Джобс сделал свою игрушку дорогой - по сравнению с другими аналогами. Практически в два раза дороже конкурентов и выиграл гонку. Он поставил все на эту стратегически новую машину. Так что, если бы Вы внимательно следили за содержанием аналогичных бесед в 2010 году, но уже о таблеточных Пи Си - Вы бы точно знали что все это уже было - все кричали "Ату это все iPad !!! Ату - нафик нафик ..." а получилось, что сегодня - всего-то - ШЕСТЬ лет спустя - рынок сам сказал кого нафик. и
выделил 60% !!!
своего состояния под дорогущие iPadы

iCon не облажался пока еще - в статье есть на это резюмирование. Сейчас переведем.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #466 - 15.06.16 :: 16:41:38
 
Вот эту фразу я переведу дословно:
Цитата:
The iPad soared because of a potent combination of a competent, if not revolutionary, product, masterful promotion and perfect timing. It happened to work well, too.
=
Изменено:
Сам iPad ВЗЛЕТЕЛ потому что имел ПОТЕНЦИЮ ( в хорошем эротическом смысле слова) состоящую из передового, если не революцинирующего ПРОДУКТА , мастерски проведенной ПРОДВИЖКИ на рынок и расчитанных по часам шагов. И кстати очень хорошо работал тоже.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #467 - 15.06.16 :: 17:02:52
 
Наподобие - iCon A5 - это не "изобретение самолетика" а наоборот - смесь (к слову) бескомпромиссной технической разработки и неустанной маркетинговой (продвижки) работты нацеленной не на летающий самолет как таковой , а на опыт и осознание возможности самой летающей машины в личном пользовании для удовольствия : взлететь с озерка или речки , прицепить к машинке себе позади эту лодочку с крылушками ну там в гараж или на поляну где нибудь рядом с пляжем . iCon овая продвижка специально сфокусирована на публику общедоступности, не на консервативно настроенную группу авиаторов. И совсем не выделяет себя из под крутизны прочил Летательных аппаратов. (АВ: Как я уже говорил iCon - это игрушка для мальчиков мажоров - по нашему - для широкой массы молодых жеребцов , никак не для пилотов с опытом и знаниями многолетней специльной подготовки

Самo сравнение с iPad-ом повязано когда вы просмотрите рыночные ожидания в твердом свете нескольких цифр. Начальника iCon-а Кирк Хоукинс как то сказал что его компания собираетея "демократизировать" авиацию и даже если я (АВ: не я - Андрей Веггер, а автор статьи) не совсем уверен что смогу пояснить что все это такое, я думаю что значит это не много не мало - как он сказал в других словах - что сам самолетик и компания со своими мощными продажами "перезагрузит АОН", стимулируя новые продажи (АВ: разработки, идеи и так далее) одновременно расширяя всю индустрию в целом
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #468 - 15.06.16 :: 17:09:58
 
А.Веггер писал(а) 15.06.16 :: 16:32:41:
Нет,  дорогой Мистер Malish, не в деньгах здесь дело - совсем не в деньгах - об этом то и речь


Нет, Mr.Веггер!
Даже САМЫЙ дорогой "Гаджет", был под силу "рядовому" американцу! И многим хотелось его иметь! Я купил свой первый  PC  ещё в 1985 году! И это не сделало меня "банкротом".
А "самолётик" с ценой в $250000 - может IMHO
Не даром большинство заказчиков забирают свои "депозиты" от iCon. Компания ОБРЕЧЕНА.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #469 - 15.06.16 :: 17:30:40
 
это вполне возможно проэкзаменовать такое утверждение если вы сделаете резонные допущения на основе того что мы думаем и знаем о производстве самолетиков в целом. iCon утверждает что имеет 1850 заказов на A5-е и тем не менее заявляет о неготовности к масшатабному серийному производству. Как я показывал (АВ: не я - автор) на прошлой неделе в своем блоге Циррус был на подобной ступеньке где то в 1999 м году - 17 лет назад. Для Циррус Компании потребовалось долгих 4 года чтобы выйти на уровень 400 самолетиков в год (АВ: 1 самолет за 5 рабочих часов завода) Циррус достиг своего апогея в 2006 году выпустив 721 самолет (АВ: или один замолет за 2.8 рабочих часа завода) . iCon A5 самолетик попроще и допустим они выйдут на уровень 400 единиц в год не за четыре а за три года. К тому времени 2020-2021 год будет произведено 700 новых машин скажем так критической массы они достигнут и удовлетворят голод мировых мажоров в легкоспортивных амфибиях представьте себе к 2025 году создадут 2500 машин этого класса
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #470 - 15.06.16 :: 17:38:31
 
Malish писал(а) 15.06.16 :: 17:09:58:
Даже САМЫЙ дорогой "Гаджет", был под силу "рядовому" американцу! ...А "самолётик" с ценой в $250000 - может ... Компания ОБРЕЧЕНА.
самолетик в $250 000 только очень большому кругу среднестатистических пилотов может показаться дорогим. В компании в которой я работаю как минимум десять человек лет на 15-20 моложе нас с Вами Мистер Malish получают "13-ю зарплату" (Вдумайтесь - не годовую зарплату - а одноразовую премию " бонус" ) в два с половиной раза большую чем озвученная Вами цифра. И поверьте мне - мы не самая богатая фирма в мире. Хоть и расположены в очень престижном месте г.Бостона на 58-м этаже. Я это к тому что 10 000 мажоров которым некуда девать свои деньги - точно вот прям сейчас найдутся ТОЛЬКО в США. А iCon не ограничен рамками страны. А 10 000 - это пятикратная коробка заказов компании iCon И полное активное производство АОН в США за 10 лет.
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #471 - 15.06.16 :: 17:48:54
 
Мr. Веггер, не кажется ли Вам это смешным, что руководители такой компании как iCon, потратив СОТНИ миллионов долларов и сделавшим КОНВЕЙЕРНОЕ(подобие автомобильного)производство, не могут сделать 1000 штук в год?
Значит - ГРОШ им цена. И это очередная ОФЁРА!
Отсасывают они свои МУЛЬТИМИЛЛИОННЫЕ зарплаты, а там как получится Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #472 - 15.06.16 :: 17:59:43
 
А.Веггер писал(а) 15.06.16 :: 17:38:31:
Я это к тому что 10 000 мажоров которым некуда девать свои деньги - точно вот прям сейчас найдутся ТОЛЬКО в США. А iCon не ограничен рамками страны


Я к тому, что люди с такой зарплатой и уровнем жизни, вряд ли захотят учиться и летать на этой амфибии. Может только единицы IMHO
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #473 - 15.06.16 :: 18:02:59
 
Будет ли это кваливицировано как "перезагрузка" всего рынка самолетиков общего назначения? Достигнет ли передового уровня? Это конечно как вы определите себе эти понятия , но судя по событиям в истории iPad, я так не сказал бы. В течение трех лет с момента продажи первой игрушки только за один квартал Apple продал 22 миллиона устройств и завоевал себе 60% рынка который сам же себе и создал. Если iCon поставит 300-400 самолетиков в год суммарная величина которого 1000 поршневых авиамашин в год - это всего 40% даже не взирая на то что это будут новые клиенты а не потенциально существующие которые все равно будут покупать свои Цессны Пайперы Циррусы ... Я бы сказал что в любом случае это очень существенный рост . Даже если будет продана всего треть от озвученной суммы - я бы не стеснялся назвать это перезагрузкой но в любом случае это рост а никак не полная мучительная смерть всей индустрии в стабильном снижении своих продаж от квартала к кварталу.

(N.B. хочу особенно отметить очень хороший и богатый литературный язык автора - даже я который неплохо владеет языком - узнал из этих строк очень много новых слов)
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #474 - 15.06.16 :: 18:06:57
 
Malish писал(а) 15.06.16 :: 17:48:54:
Мr. Веггер, не кажется ли Вам это смешным, что руководители такой компании как iCon, потратив СОТНИ миллионов долларов и сделавшим КОНВЕЙЕРНОЕ(подобие автомобильного)производство, не могут сделать 1000 штук в год?...
Там в самой компании все всё хорошо понимают - не дураки сидят. И делать глупостей не будут. Мистер Malish - следите пожалуйста за ходом перевода и мыслью автора - чуть чуть еще и мы закончим. А к слову скажу - что сделать 1000 машин - это и есть на сегодня запуск всей перезагрузки Авиации Общего Назачения
Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #475 - 15.06.16 :: 18:09:16
 
Malish писал(а) 15.06.16 :: 17:59:43:
Я к тому, что люди с такой зарплатой и уровнем жизни, вряд ли захотят учиться и летать на этой амфибии. Может только единицы ... 
Ну да - а там в основном то единицы и летают - только их аж 10 000 - по самому консервативному подсчету - этих единиц
это статистика - а от нее никуда не денешься Такой же статистикой пользуются дядьки фирмы Луи Виттон с сумочками по $2000 баксов
Класс Класс Класс
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #476 - 15.06.16 :: 18:34:24
 
А.Веггер писал(а) 15.06.16 :: 18:09:16:
это статистика - а от нее никуда не денешься Такой же статистикой пользуются дядьки фирмы Луи Виттон с сумочками по $2000 баксов 


Ну тут уже "тёлки", а это другая история. И $2000 - это не $250000 Смех
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 4401
Волгоград
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #477 - 15.06.16 :: 18:45:43
 
А.Веггер писал(а) 15.06.16 :: 18:06:57:
Мистер Malish - следите пожалуйста за ходом перевода и мыслью автора - чуть чуть еще и мы закончим. А к слову скажу - что сделать 1000 машин - это и есть на сегодня запуск всей перезагрузки Авиации Общего Назачения 


Я всё это давно уже прочитал без перевода, включая комментарии по этой статье. "Перезагрузки не БУДЕТ Подмигивание
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
аэробайка
Экс-Участник


Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #478 - 15.06.16 :: 19:43:40
 
почитал--какие же мы разные--целая пропасть непреодолимого непонимания--не нужен нам самолет за 250 000 амеров и даже 100 000!!! забудь как страшный сон IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Веггер
Старейший участник
*****
Вне Форума


БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Сообщений: 9004
Бостон, шт. Массачусеттс
Пол: male
Re: Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)
Ответ #479 - 15.06.16 :: 19:50:28
 
Конечно же все это должно пройти через шероховатости поверсхности которе были признаны на прошлой неделе (АВ: это 25 Мая) Это должно найти удобовориемое эффективно специфичное последовательное производство и убедить как покупателей / депозиторов так и инвесторов оставаться верным курсу пока идем в штормах. Никак не значит - кирдык всему как я ранее и говорил (АВ: не я понятно -= автор) оно поставило дипозиторов в уникальную позу разделения рисков на всех просто ради привилегии владения симпампуличкой - самолетиком . Назовит еменя идиотом - но я нокода не видел в этом понимания. По сути маркет сошел с ума. Я очень сомневаюсь что кто нибудь осознает все это. Сам А5-й остается в цене 250 000 игрушкой для развлечнеия и хотя серъёзные деньги в этой стране все еще есть как и во всем мире - цена все еще на 70 000 выше цены среднего жилья в США . что сделало iPad-ы такой прибыльной машинкой было то что приборчик этот прорвал производитетльность конкурентов в чудненькой гламурненькой упаковочке и Эппл смог содрать такие бешенные деньги благодаря достаточному количеству покупателей поверивших в то что Машинка действительно того стОит сколько о ней говорят , за исключением пользователей Андроидов
Наверх
 

sportster.aero - это Ваш путь в небо.
WWW | Skype/VoIP | YIM  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58